Вторая кнопка это вполне как регулировка педалей.
У меня нет памяти сидений. Туда и поставил.
Настройщики не могут убрать провал, который у меня при переходе на м высоких оборотах.
У нас вроде как с вами двигатели разные. Может и система разная.
Да, впехнул вместо регулировки педалей(тоже на нее подумал), которой нет, разъем отстегнул и загнул внутрь. Выше фото вставил.
Разница систем в наличии у вас заслонок в коллекторе, которые в крайнем случае, обходятся галочкой "multiair". В остальном, как вы объясняете - редуктор давление не держит. Самое простое, записать осциллограмму заезда, с расшифровкой, где будет видно что в какой момент происходит.
Сегодня включил вторую,утопил педаль - нет провалов при переходе 4000 оборотов, но есть косяки по коррекциям на максимуме, чего раньше не замечал. Похоже лямбда на втором ряду умирает. А так во всем диапазоне долгие в 0;-3 укладываются, между головами 1-2, что близко к идеалу, КМК.
А на счет спецов, разводящих руками - много таких, а нужен один, который сделает, но работа таких стоит больших денег, поэтому они мало распространены.
К несчастью по автомобилям уже давненько спецы редкость, а по газовому и подавно. Тем более на наших крокодилов, где засада на засаде. С ужасом представляю, чего наворотили бы мне " спецы", берущие за установку 39900, когда мне только минимальное оборудование и расходники сторонние вышли оптом почти в 40, еще без вариатора и эмулятора. Цена нормальной установки не может быть дешевле 60-70 на V6, и займет с настройкой неделю. Только монтаж не менее 2 дней, если бы все было под руками, а этого быть не может, не такая распространенная машина, везде будут уговаривать на компромисс. А потом начнутся гонки по сервисам, в поисках причин непонятных проблем, которых раньше вроде бы не было.
При разгоне вообще может заливать, если эбу выдает серию экстравпрысков, при высоком давлении в рампе, смесь будет сильно переобогащать. Это я сегодня своими глазами видел при переключении с газа на бензин. На 4000 этого не заметил, а на меньших нагрузках - налицо. Эбу чего-то разглядел, и выдал серию длинных импульсов и экстравпрысков, которыми залил цилиндры, затем резко убрал подачу, сократив время впрыска почти вдвое, и пошел спокойно и ровно.