Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 861405 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вторая кнопка это вполне как регулировка педалей.
У меня нет памяти сидений. Туда и поставил.
Настройщики не могут убрать провал, который у меня при переходе на м высоких оборотах.
У нас вроде как с вами двигатели разные. Может и система разная.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 693
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вторая кнопка это вполне как регулировка педалей.
У меня нет памяти сидений. Туда и поставил.
Настройщики не могут убрать провал, который у меня при переходе на м высоких оборотах.
У нас вроде как с вами двигатели разные. Может и система разная.
Да, впехнул вместо регулировки педалей(тоже на нее подумал), которой нет, разъем отстегнул и загнул внутрь. Выше фото вставил.
Разница систем в наличии у вас заслонок в коллекторе, которые в крайнем случае, обходятся галочкой "multiair". В остальном, как вы объясняете - редуктор давление не держит. Самое простое, записать осциллограмму заезда, с расшифровкой, где будет видно что в какой момент происходит.
Сегодня включил вторую,утопил педаль - нет провалов при переходе 4000 оборотов, но есть косяки по коррекциям на максимуме, чего раньше не замечал. Похоже лямбда на втором ряду умирает. А так во всем диапазоне долгие в 0;-3 укладываются, между головами 1-2, что близко к идеалу, КМК.
А на счет спецов, разводящих руками - много таких, а нужен один, который сделает, но работа таких стоит больших денег, поэтому они мало распространены.
К несчастью по автомобилям уже давненько спецы редкость, а по газовому и подавно. Тем более на наших крокодилов, где засада на засаде. С ужасом представляю, чего наворотили бы мне " спецы",  берущие за установку 39900, когда мне только минимальное оборудование и расходники сторонние вышли оптом почти в 40, еще без вариатора и эмулятора. Цена нормальной установки не может быть дешевле 60-70 на V6, и займет с настройкой неделю. Только монтаж не менее 2 дней, если бы все было под руками, а этого быть не может, не такая распространенная машина, везде будут уговаривать на компромисс. А потом начнутся гонки по сервисам, в поисках причин непонятных проблем, которых раньше вроде бы не было.
При разгоне вообще может заливать, если эбу выдает серию экстравпрысков, при высоком давлении в рампе, смесь будет сильно переобогащать. Это я сегодня своими глазами видел при переключении с газа на бензин. На 4000 этого не заметил, а на меньших нагрузках - налицо. Эбу чего-то разглядел, и выдал серию длинных импульсов и экстравпрысков, которыми залил цилиндры, затем резко убрал подачу, сократив время впрыска почти вдвое, и пошел спокойно и ровно.
« Последнее редактирование: 12 Май 2020, 22:29 от Toptip »

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
, еще без вариатора
Добрый день, что Вам дал вариатор?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 693
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Добрый день, что Вам дал вариатор?
Добрый вечер. Здесь пока ничего не дал, нет его, а на маленьком форде дал крутящий момент на низах, экономию процентов 5-10, уменьшение температуры выпускного коллектора градусов на 20.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Добрый день, что Вам дал вариатор?
Он имеет ввиду вариатор угла опережения зажигания и да толк с него есть, другое дело, что подобрать достойно работающий, в частности на нашем пепелаце не так просто.
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Он имеет ввиду вариатор угла опережения зажигания и да толк с него есть, другое дело, что подобрать достойно работающий, в частности на нашем пепелаце не так просто.
Я это понял, хотел услышать результат для 4.0 L.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
60.2 сайт. Вроде давно занимаются этим. И конкретно под машины делают. Да и сейчас  уже полно разных. Это раньше мало было.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
60.2 сайт. Вроде давно занимаются этим. И конкретно под машины делают. Да и сейчас  уже полно разных. Это раньше мало было.
я реклам начитался - конкретный вопрос по конкретному двигателю. Установщик ГБО категорически отверг. Сказал для новых поколений ГБО не нужны.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 693
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
я реклам начитался - конкретный вопрос по конкретному двигателю. Установщик ГБО категорически отверг. Сказал для новых поколений ГБО не нужны.
Установщики гбо - те еще специалисты, зачастую от них настройки гбо не дождешься, куда им еще вариаторами заниматься. В свое время, на маленьком, прошел эпопею с вариаторами, только третий подошел и заработал сразу, и нормально. Работает до сих пор. Остановился на непатриотичном производителе, доволен.
Вопрос необходимости и настроек - не так прост и однозначен. Сейчас установлен угол всего 3 градуса, шел к нему года два, постепенно подбирая, и корректируется он в диапазоне от 1100 до 3000 оборотов. Больший угол дает повышенный жор масла, хотя и увеличивает выигрыш в расходе и тяге. Меньше - смысла нет. Без вариатора - ездишь как с прицепом, педаль ватная, очень заметно скисает на подъеме на высшей передаче. Есть длинный мост, с затяжным подъемом и ограничением скорости 50. Без вариатора вьезжаю 70, скорость начинает падать, постепенно доходит до 60, когда разблокируется бублик, и дальше ускоряешься. С вариатором въезжаю в него на 60 и даже могу ускориться на заблокированном бублике. Кстати, на бензине скорее ближе к первому варианту - вытянет, но при попытке чуть ускориться, разблокирует трансформатор.
Шестерка очень тяговитая, пока хватает. К осени доберусь до вариатора, скорее всего возьму у того же производителя.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
я реклам начитался - конкретный вопрос по конкретному двигателю. Установщик ГБО категорически отверг. Сказал для новых поколений ГБО не нужны.
То, что сказал установщик, это бред сивой кобылы. Поколения ГБО и угол опережения зажигания, относятся друг к другу, как кислое и квадратное, т.е. служит разным целям. Процентов на 90, что он может, что и пробовал, но не случилось. Смысл вариатора в том, что у пропан-бутановой смеси октановое число где-то 105 и если сдвинуть зажигание пораньше, то вы увеличите КПД, тяга сдвинется на более низкие обороты и несколько увеличится, возможно несколько уменьшится температура в выпускном тракте, уменьшится расход газа заметно, если сказать просто, то машина поедет. Где-то так однако, но подобрать хорошо работающий не так просто и совершенно однозначно его нужно брать только для установки в проходном, легко отключаемом варианте.
Что касается, того, что нынче дескать их на любой вкус, то и раньше их было достаточно, но далеко не все были хороши, а на наших авто и подавно.5
« Последнее редактирование: 19 Май 2020, 01:12 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я теорию знаю и пытался в этом убедить. Но не могу пробить наших установщиков. Поэтому и спросил, чтобы приобрести конкретную модель и инсталировать самому. Хотя у меня ощущение, что на газу едет лучше, но грешу на бенз.форсунки.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Хотя у меня ощущение, что на газу едет лучше, но грешу на бенз.форсунки.

Скорее всего, у вас на газе чуть богатая смесь, а не проблема с бензиновыми форсунками.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 693
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Скорее всего, у вас на газе чуть богатая смесь, а не проблема с бензиновыми форсунками.
Это и логично, газовики так настраивают всем, чтоб клапана не просадить слишком быстро. После установки вариатора придется снова подстраивать, у человека проблемы будут с теми же газовиками.

конкретную модель
60-2 не стану рекомендовать, ибо весьма раздосадован до сих пор и сервисом, и качеством. По выбору - почитайте форумы гбо, что сейчас более надёжно и качественно, кто более жив в кризис, у того и берите. Желательно осциллограмму сигнала дпкв и дпрв заранее снять, дабы вероятность гемороя уменьшить в будущем.
Только читайте форумы с долей сарказма, среди газовиков спецов не больше чем в жизни и на этом форуме.

« Последнее редактирование: 18 Май 2020, 23:04 от Toptip »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Это и логично, газовики так настраивают всем, чтоб клапана не просадить слишком быстро. После установки вариатора придется снова подстраивать, у человека проблемы будут с теми же газовиками.
Не надо мне рассказывать почему кто-то из установщиков делает так или иначе, я это знаю не хуже вас, только вот моё мнение категорически отличается от вашего. По моему мнению, половина установщиков вообще никто и звать никак, из второй половины процентов 80 с большим трудом может установить более-менее на что-то похожее под жестоким контролем, но настраивать категорически не умеют, оставшиеся могут установить неплохо и немного более-менее подстроить и только единицы, даже в таком крупном городе как СПб могут все это сделать качественно и понимая, что на что влияет.
А богатую смесь делают либо полные лохи или, в крайне редком случае спецы, но по заказу. Для правильной настройки существует состав смеси без свободного кислорода, не буду тут употреблять шибко умных слов и так для справки, богатая смесь никак не спасёт ваши клапана, прогорит ровно то, что должно прогореть. Есть двигатели и ныне их количество сильно возросло, которые не предназначены для работе на газе, по правде сказать, они и на бензине-то с трудом работают, да ещё и не долго, к счастью наши двигатели не входят в этот скорбный список. Вот как-то так однако, дела обстоят.
« Последнее редактирование: 19 Май 2020, 01:14 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бродяга,  Владимир, можете рекомендовать вариатор?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18383 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9851 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8329 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9573 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
15393 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025