Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 858351 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ага, спасибо, тоже рассматривал такой вариант, но решил пройти другой стороной.
Чем закончилась диагностика?
Диагностику пока не делали. Попросили выкатать газ и приехать. Так как я жаловался , что появляются провалы когда в баке остаётся 20% топлива. И баке 73 литра вроде, а заходит всего
Ага, спасибо, тоже рассматривал такой вариант, но решил пройти другой стороной.
Чем закончилась диагностика?
Попросили выкатать газ и тогда приехать. Будут снимать клапан и смотреть как заборная трубка в баке лежит. Почему то появились провалы когда в баке топлива не много остаётся. И ошибки выскакивают.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Так как я жаловался , что появляются провалы когда в баке остаётся 20% топлива.

так а может изза того что бак стоит под углом заборная трубка не достает до жидкой фракции при малом остатке газа?

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
так а может изза того что бак стоит под углом заборная трубка не достает до жидкой фракции при малом остатке газа?
Они тоже это предположили. Но ведь сначала было все нормально. Тем более трубка находится в самой нижней точке бака. И за счёт того что бак под углом газ при резких торможениях и ускорениях не так сильно растекается. Ок как бы в яме находится. Если конечно трубка сама по себе каким то образом не сместилась с места.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ага, спасибо, тоже рассматривал такой вариант, но решил пройти другой стороной.
Чем закончилась диагностика?
ну что, как у вас там дела с оборудованием? Какие результаты?

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ну что, как у вас там дела с оборудованием? Какие результаты?

Добрый день. Карантин, аврал по всем фронтам. В общем весьма геморный у нас агрегат, везде кудаьне сунулся - непредвиденные сложности. Установлен баллон, прокинута магистраль, сделаны врезки, подключены форсунки. Попутно пришлось провести антикор задней части днища - там практически голый металл, соль быстро вступает в свои права. Почистил все что снималось, причем поэтапно, чтоб не нарваться на сюрпризы, в итоге все встало на врезках, обломал лишний штуцер, когда еще придет, и на гребаной проводке и разъемах, которые высохли насмерть, особенно на 1-3 цилиндрах, разъемы раскрошились, теперь доставляют неприятности, со следующей смены буду переделывать заново, еще и автозапчасти нигде не работают. Есть подозрение, что и на форсунке контакты повредил, но менять не охота, демонтирую всех на промывку, если что пропаяю. Одну менять не хочется, а комплект избыточно.
Представляю, сколько бы с меня взяли денег за установку, если все косяки устраняли. А скорее всего отдали бы так с советом навести порядок, и задолбался бы потом по сервисам носиться в поисках первопричины. Времени конечно убил, зато баллона вообще не видно, пока под днище не залезешь:)))
А у Вас-то чем решилось, устранили, что нашли?

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Добрый день. Карантин, аврал по всем фронтам. В общем весьма геморный у нас агрегат, везде кудаьне сунулся - непредвиденные сложности. Установлен баллон, прокинута магистраль, сделаны врезки, подключены форсунки. Попутно пришлось провести антикор задней части днища - там практически голый металл, соль быстро вступает в свои права. Почистил все что снималось, причем поэтапно, чтоб не нарваться на сюрпризы, в итоге все встало на врезках, обломал лишний штуцер, когда еще придет, и на гребаной проводке и разъемах, которые высохли насмерть, особенно на 1-3 цилиндрах, разъемы раскрошились, теперь доставляют неприятности, со следующей смены буду переделывать заново, еще и автозапчасти нигде не работают. Есть подозрение, что и на форсунке контакты повредил, но менять не охота, демонтирую всех на промывку, если что пропаяю. Одну менять не хочется, а комплект избыточно.
Представляю, сколько бы с меня взяли денег за установку, если все косяки устраняли. А скорее всего отдали бы так с советом навести порядок, и задолбался бы потом по сервисам носиться в поисках первопричины. Времени конечно убил, зато баллона вообще не видно, пока под днище не залезешь:)))
А у Вас-то чем решилось, устранили, что нашли?
Сняли клапан на баллоне. Его заклинило в открытом положении. Трубка в баллоне в самой нижней его точке. а на вопрос "почему из 74 литров заходит только 65“ сказали что скорее всего в баллоне воздушная пробка в верхней точке. хз. Так оно или нет.
По диагностике все так же как было. Сказали в следующий раз не скидывать ошибки , а сразу к ним ехать. День поездил , заправил только 12 литров газа. Ошибки не вскочили.
Сейчасмашина стоит под окном. Толком поездить кончено не и получается. Карантин типа. Свечи, наконечники тоже ждут своей очереди.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Пока едут обломанные штуцера и зверствует карантин, отчитаюсь маленько.
Самое удобное и наверно правильное, получилось сверлить под штуцера изнутри коллектора, то есть через отверстия впуска в цилиндры, все остальные способы - сущий геморой.
Коса с эбу оказалась немного коротковата, для нормальной установки, поэтому эбу получается разъемом вверх, чего очень не хотелось. Но выходит так проще, чем косу переделывать, придется сооружать водоотвод и использовать спецсредства. Но я к ним давно готов.
Длину шлангов изначально брал 26см, при выходе шлангов внутри коллектора, форсунки уместятся между воздуховодами, шланги укоротятся сантиметра на 3-4, но думаю это не критично, сперва испробую так.
Для крепления редуктора кронштейн пришлось оснастить еще одной лапой-упором, ибо на правом брызговике творится непонятно что, кругом отверстия, провода, изгибы усилителей. В итоге кронштейн на боковой стенке у воздухана. Все шланги и кабеля пойдут по моторному щиту.
Отбор разряжения просверлил после дросселя, до егр, но трубочка тоненькая, легко завернется.
Главная беда - проводка и разъемы. С проводкой пока справился изоляционным лаком, а вот разъемы не победить. Оставалось два разъема на форсунках, закрепленные штатными фиксаторами, остальные на хомутах. Сейчас опять запятерил, видимо и эти рассыпались. Лопнула(рассыпалась) и импульсная трубка разрежения на климат, спаял термоусадкой с клеем, получилось на удивление прилично, не разорвать.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Пока едут обломанные штуцера и зверствует карантин, отчитаюсь маленько.
Самое удобное и наверно правильное, получилось сверлить под штуцера изнутри коллектора, то есть через отверстия впуска в цилиндры, все остальные способы - сущий геморой.
Коса с эбу оказалась немного коротковата, для нормальной установки, поэтому эбу получается разъемом вверх, чего очень не хотелось. Но выходит так проще, чем косу переделывать, придется сооружать водоотвод и использовать спецсредства. Но я к ним давно готов.
Длину шлангов изначально брал 26см, при выходе шлангов внутри коллектора, форсунки уместятся между воздуховодами, шланги укоротятся сантиметра на 3-4, но думаю это не критично, сперва испробую так.
Для крепления редуктора кронштейн пришлось оснастить еще одной лапой-упором, ибо на правом брызговике творится непонятно что, кругом отверстия, провода, изгибы усилителей. В итоге кронштейн на боковой стенке у воздухана. Все шланги и кабеля пойдут по моторному щиту.
Отбор разряжения просверлил после дросселя, до егр, но трубочка тоненькая, легко завернется.
Главная беда - проводка и разъемы. С проводкой пока справился изоляционным лаком, а вот разъемы не победить. Оставалось два разъема на форсунках, закрепленные штатными фиксаторами, остальные на хомутах. Сейчас опять запятерил, видимо и эти рассыпались. Лопнула(рассыпалась) и импульсная трубка разрежения на климат, спаял термоусадкой с клеем, получилось на удивление прилично, не разорвать.

Если не трудно. Сделаете фото или видео что да как установили. На счёт сверления коллектора.. Вы снимали впуск? Мне не снимали. То как врезали я конечно не очень доволен. Ибо не все штуцера смотрят строго в центр воздуховода коллектора. Многие говорят что на больших двигателях это не играет роли. Не знаю.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Оставалось два разъема на форсунках, закрепленные штатными фиксаторами, остальные на хомутах.
Подходят разъемы, вроде с десятки, я покупал несколько лет назад, позабыл точно с какой модели.
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2020, 00:33 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Подходят разъемы, вроде с десятки, я покупал несколько лет назад, позабыл точно с какой модели.
Спасибо, все закрыто, и не хочется заново переделывать. Типов разъемов вроде всего два, так что какой-нибудь должен подойти. Пока дотерплю до штуцеров, достает больше третий цилиндр, остальные доступней.
Вы снимали впуск
Конечно снимал, нафиг такое извращение, с врезками не снимая? Там внутри такие заусенцы остаются, и просто почистить не помешает все - заслонку, егр, форсунки. А каким макаром подключались к форсункам, прямо у эбу?
Да, углы врезки не критичны, но все же могут участвовать в смесеобразовании. А сколько вышла длина шлангов, при такой установке?
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2020, 11:44 от Toptip »

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спасибо, все закрыто, и не хочется заново переделывать. Типов разъемов вроде всего два, так что какой-нибудь должен подойти. Пока дотерплю до штуцеров, достает больше третий цилиндр, остальные доступней.Конечно снимал, нафиг такое извращение, с врезками не снимая? Там внутри такие заусенцы остаются, и просто почистить не помешает все - заслонку, егр, форсунки. А каким макаром подключались к форсункам, прямо у эбу?
Да, углы врезки не критичны, но все же могут участвовать в смесеобразовании. А сколько вышла длина шлангов, при такой установке?
Газовые форсунки стоят прямо около бензиновых. Шланги от них не сантиметров 15 максимум. Завтра фото сделаю.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Блин, слов нет - второй раз связался с конторой альфаавтогаз (газлэнд), и второй раз надули... Сделал заказ, выяснил что все есть в наличии, и штуцера, и переходники, и фильтр циклон 16-2х12, стал оплачивать, сумма вроде сходится. Щас получил - один штуцер, один переходник, и фильтр 12-2х12. Полез смотреть - да, в заказе по одному (че теперь с ними делать?), только с фильтром обманули, а сумму дополнили дополнительные услуги, типа комиссии и транспортные расходы. Второй раз надули, зарекался же с ними больше дела не иметь....

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А что теперь сделаешь? Я 2 раза брал с фирмы "мир газа".
Все ок. В этот раз сотрудник через Автобус мне высылал оборудование, чтобы дешевле было и быстрее.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 686
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А что теперь сделаешь? Я 2 раза брал с фирмы "мир газа".
Все ок. В этот раз сотрудник через Автобус мне высылал оборудование, чтобы дешевле было и быстрее.
Я много где брал, но так попадаю только в газлэнде. Правда про них еще года три назад информация проходила,что совсем изговнялись, че дурак еще раз поперся...
Как-то так получается

Все же полез выяснять в чем дело. Оказалось у нас егр, тот еще вредитель - до проводки ему " рукой подать", и температура у него высокая. На низких оборотах и высокой нагрузке, проводка форсунки третьего цилиндра спеклась.
Вопрос по подключению сигнала оборотов с катушки - надо ли? Есть кто, кому не подключали? Если подключать, то к какому проводу?

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18258 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9598 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
7891 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9233 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
14390 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025