Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 530371 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн driver19-69

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 842
  • Репутация: +2/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Обратку, делали, так как эмуляторов под ФЭ нет, у меня только 3-й вариант подошел. В насосах часто ставится перепускной клапан, про наш не скажу не разбирал. Обратку делать тоже не просто, нужно подобрать сечение жиклера, что-бы давление в норме держалось.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 205
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня стоит эмулятор, под автомобили форд, Мазда, Линкольн.
В принципе если будет обратка, то и эмулятор особо  уже не нужен будет. Так?
Я вот только не пойму, если стоит перепускной клапан, то и обратка вроде не нужна. Получается что в определенный момент он срабатывает и гоняет топливо по кругу в баке. Или просто этот перепускной клапан срабатывает только когда уже очень высокое давление в рампе набегает?

...и добавил:
Обратку, делали, так как эмуляторов под ФЭ нет, у меня только 3-й вариант подошел. В насосах часто ставится перепускной клапан, про наш не скажу не разбирал. Обратку делать тоже не просто, нужно подобрать сечение жиклера, что-бы давление в норме держалось.
Вы делали обратку? Если да , подскажите параметры. Какой жиклер, как и что делали.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2020, 22:33 от Mvv-79 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6384
  • Репутация: +295/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Mvv-79, ещё раз вам повторю, давление никуда не девается и не может деваться, оно просто обязано быть иначе  закипит бензин в рампе  и в случае экстренного переключения машина заглохнет. Бензонасос должен работать всегда, а давление он поддерживает согласно показаниям датчиков.
Вы занимаетесь ерундой, когда у вас в наличии куча реальных проблем требующих разрешения. Найдите и устраните подсос неучтенного воздуха, поменяйте свечи и я настоятельно вам рекомендую поменять свечные наконечники, катушки очень редко выходят из строя. После того, как это устраните, сбросьте адаптацию, накатайте на бензине новую карту и только потом начинайте настраивать ГБО и будет вам счастье.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2020, 00:47 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 205
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
То что давление должно быть это понятно.
Просто оно же собирается избыточное, пока на газе ездишь.
Под поводу наконечников спасибо. Это не учел. Закажу. Заодно и форсунки когда буду проверять, на них резинки поменяю.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6384
  • Репутация: +295/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
То что давление должно быть это понятно.
Просто оно же собирается избыточное, пока на газе ездишь.
Под поводу наконечников спасибо. Это не учел. Закажу. Заодно и форсунки когда буду проверять, на них резинки поменяю.
Ничего супер великого, там не собирается, да и есть зависимость от состава смеси на газе, если она будет бедная, то задирать будет выше, чем при нормальной.
Что касается колечек, рекомендую купить Ремкомплект для форсунок ВАЗ я где-то в двух темах выкладывал с фотографиями, надо два набора, там и колечки все имеются,  так же фильтр-сетки для форсунок.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 205
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Mvv-79, ещё раз вам повторю, давление никуда не девается и не может деваться, оно просто обязано быть иначе  закипит бензин в рампе  и в случае экстренного переключения машина заглохнет. Бензонасос должен работать всегда, а давление он поддерживает согласно показаниям датчиков.
Вы занимаетесь ерундой, когда у вас в наличии куча реальных проблем требующих разрешения. Найдите и устраните подсос неучтенного воздуха, поменяйте свечи и я настоятельно вам рекомендую поменять свечные наконечники, катушки очень редко выходят из строя. После того, как это устраните, сбросьте адаптацию, накатайте на бензине новую карту и только потом начинайте настраивать ГБО и будет вам счастье.
Не могу понять как выглядят наконечники на свечи? Не могли бы вы, если есть возможность, скинуть номерок этой детали?
И как считаете, вв провода менять надо или пока рано?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6384
  • Репутация: +295/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
И как считаете, вв провода менять надо или пока рано?
У нас на двигателе нет высоковольтных проводов, у нас на каждом цилиндре стоит отдельная катушка зажигания, а вместо ВВ провода свечной наконечник и вот их я и рекомендую заменить, они сохнут и через них начинает бежать искра.
П.С. или извиняюсь у вас не тот автомобиль, что написан в профиле?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 205
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не. Все правильно. Эксп4 06 год 4.6
По вину пробился как 05 год. По документам март 06 года. Пока в Японию приехала с Мексики, пока ее подготовили у дилера. Но запчасти все идут от машины 06 года.
 Фотку бы увидеть как выглядят эти наконечники
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2020, 11:04 от Mvv-79 »

Оффлайн Labaz88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Don't tread on me
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чебоксары
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какой эмулятор давления  топлива ставить на 4.6л 2005г? Stag fpe или stag fpe-a? Газовое оборудование Альфа.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 205
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какой эмулятор давления  топлива ставить на 4.6л 2005г? Stag fpe или stag fpe-a? Газовое оборудование Альфа.
В описании их написано какой идёт именно на форд. Кажется фпе. Сейчас посмотрю у себя.
Потом не теряйтесь. Интересно как у вас будет работать. И какое оборудование?

Оффлайн Toptip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Примерял баллон, вылезло два вопроса. Первый - мультиклапан евро не вмещается, если ставить горловиной поперек машины, баллон нужно разворачивать? Вопрос второй - одно ухо заходит на трубки кондиционера, у кого как это решено? И на счёт выступающих из днища частей - срезали или оставляли, с дистанционными втулками?
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2020, 12:55 от Toptip »

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 205
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не знаю как на 4.0, Но на 4.6 все вместилось. И несмотря на то что баллон наружный, с наружной горловиной, евро 2 спокойно встал. С защитным кожухом вместе. Крепление -2шпильки + штатная лебедка.

...и добавил:
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какой эмулятор давления  топлива ставить на 4.6л 2005г? Stag fpe или stag fpe-a? Газовое оборудование Альфа.
У меня установлен FPE

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6384
  • Репутация: +295/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Mvv-79, а зачем вы оставили лебедку? Этим вы уменьшили существенно ёмкость баллона.

Toptip, все умещается у меня стоит баллон 94-95л и мультиклапан стоит в сторону.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 214
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Mvv-79, а зачем вы оставили лебедку? Этим вы уменьшили существенно ёмкость баллона.

Toptip, все умещается у меня стоит баллон 94-95л и мультиклапан стоит в сторону.
Мультик внизу или вверху? Сколько от катушки до рамы? У меня баллон на 250мм, возможно клапан оказывается выше, чем у Вас. Защиту запаски убирали? Думаю, если ее вернуть, баллон сместится ниже, только придется ещё что-то мудрить с дистанционными втулками. Хотя их и так придется ставить, и трубки кондера переносить не хочется.
евро 2 спокойно встал
Как встал, да ещё и с лебедкой? Баллон Тор, с пустотой в середине? У меня полнотелый,.как.не поворачиваю - катушка в сантиметрах от рамы, не вперёд же ее направлять? На сколько баллон выглядывает, на сколько он литров?

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 205
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Мультик внизу или вверху? Сколько от катушки до рамы? У меня баллон на 250мм, возможно клапан оказывается выше, чем у Вас. Защиту запаски убирали? Думаю, если ее вернуть, баллон сместится ниже, только придется ещё что-то мудрить с дистанционными втулками. Хотя их и так придется ставить, и трубки кондера переносить не хочется.Как встал, да ещё и с лебедкой? Баллон Тор, с пустотой в середине? У меня полнотелый,.как.не поворачиваю - катушка в сантиметрах от рамы, не вперёд же ее направлять? На сколько баллон выглядывает, на сколько он литров?
Да. Баллон с пустой серединой. Я прежде чем ставить все подумал что и как. И поставил не большой точно такого же размера как запаска. Баллон с пустой серединой, чтобы была возможность дополнительного крепежа лебедкой И в случае чего, я могу снять баллон и запаска снова встанет на место. И не будет лишних отверстий . Выходное отверстие снизу баллона. Был вариант сверху, Но он не подходит.
Завтра заеду на мойку помою снизу и сделаю фото.
« Последнее редактирование: 24 Февраль 2020, 23:11 от Mvv-79 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
12443 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
6975 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
4281 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
4601 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
42 Ответов
22360 Просмотров
Последний ответ 28 Январь 2020, 20:56
от дмитрий 62