Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 486756 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн driver19-69

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 780
  • Репутация: +2/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Обратку, делали, так как эмуляторов под ФЭ нет, у меня только 3-й вариант подошел. В насосах часто ставится перепускной клапан, про наш не скажу не разбирал. Обратку делать тоже не просто, нужно подобрать сечение жиклера, что-бы давление в норме держалось.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Онлайн Mvv-79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня стоит эмулятор, под автомобили форд, Мазда, Линкольн.
В принципе если будет обратка, то и эмулятор особо  уже не нужен будет. Так?
Я вот только не пойму, если стоит перепускной клапан, то и обратка вроде не нужна. Получается что в определенный момент он срабатывает и гоняет топливо по кругу в баке. Или просто этот перепускной клапан срабатывает только когда уже очень высокое давление в рампе набегает?

...и добавил:
Обратку, делали, так как эмуляторов под ФЭ нет, у меня только 3-й вариант подошел. В насосах часто ставится перепускной клапан, про наш не скажу не разбирал. Обратку делать тоже не просто, нужно подобрать сечение жиклера, что-бы давление в норме держалось.
Вы делали обратку? Если да , подскажите параметры. Какой жиклер, как и что делали.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2020, 22:33 от Mvv-79 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6134
  • Репутация: +280/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Mvv-79, ещё раз вам повторю, давление никуда не девается и не может деваться, оно просто обязано быть иначе  закипит бензин в рампе  и в случае экстренного переключения машина заглохнет. Бензонасос должен работать всегда, а давление он поддерживает согласно показаниям датчиков.
Вы занимаетесь ерундой, когда у вас в наличии куча реальных проблем требующих разрешения. Найдите и устраните подсос неучтенного воздуха, поменяйте свечи и я настоятельно вам рекомендую поменять свечные наконечники, катушки очень редко выходят из строя. После того, как это устраните, сбросьте адаптацию, накатайте на бензине новую карту и только потом начинайте настраивать ГБО и будет вам счастье.
« Последнее редактирование: 15 Февраль 2020, 00:47 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Онлайн Mvv-79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
То что давление должно быть это понятно.
Просто оно же собирается избыточное, пока на газе ездишь.
Под поводу наконечников спасибо. Это не учел. Закажу. Заодно и форсунки когда буду проверять, на них резинки поменяю.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6134
  • Репутация: +280/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
То что давление должно быть это понятно.
Просто оно же собирается избыточное, пока на газе ездишь.
Под поводу наконечников спасибо. Это не учел. Закажу. Заодно и форсунки когда буду проверять, на них резинки поменяю.
Ничего супер великого, там не собирается, да и есть зависимость от состава смеси на газе, если она будет бедная, то задирать будет выше, чем при нормальной.
Что касается колечек, рекомендую купить Ремкомплект для форсунок ВАЗ я где-то в двух темах выкладывал с фотографиями, надо два набора, там и колечки все имеются,  так же фильтр-сетки для форсунок.
С уважением Бродяга.

Онлайн Mvv-79

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Mvv-79, ещё раз вам повторю, давление никуда не девается и не может деваться, оно просто обязано быть иначе  закипит бензин в рампе  и в случае экстренного переключения машина заглохнет. Бензонасос должен работать всегда, а давление он поддерживает согласно показаниям датчиков.
Вы занимаетесь ерундой, когда у вас в наличии куча реальных проблем требующих разрешения. Найдите и устраните подсос неучтенного воздуха, поменяйте свечи и я настоятельно вам рекомендую поменять свечные наконечники, катушки очень редко выходят из строя. После того, как это устраните, сбросьте адаптацию, накатайте на бензине новую карту и только потом начинайте настраивать ГБО и будет вам счастье.
Не могу понять как выглядят наконечники на свечи? Не могли бы вы, если есть возможность, скинуть номерок этой детали?
И как считаете, вв провода менять надо или пока рано?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
11364 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
6348 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
3649 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
3584 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
42 Ответов
18645 Просмотров
Последний ответ 28 Январь 2020, 20:56
от дмитрий 62