Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 858488 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вовка 74, первое - 42см, это мягко говоря до хера.
Фильтры жидкой и паровой фазы меняли?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Вовка 74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Урал
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Бродяга, да все фильтра поменял все норм магистраль пластик ...да понимаю что много буду рампу разносить думаю вдвое укорочу ...но блин ездил же нормально 10т. км и тут этот гемор с " заглохла " на ходу мозг взрывается уже че ей надо  к местым профи гбо подьезжал ...да мля мужик все замечательно у тебя *pozor*   и еще при переходе с газа на бензин кнопкой на горячую колбасит движок ну и из 10 - 9 раз глохнет, ну эт грешу на форсы бензиновые .снимал их на днях одна лила не закрывалась погоняли помыли ожила ..и еще одна не доливает ..в конце месяца приедут новые буду менять и заодно шланги порежу по уму ...  но вот в чем причина что глохнет не пойму
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2019, 22:41 от Вовка 74 »

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Прикинул тут, что ровно к концу года я изъезжю халявную топливную карту на 2000 кубов.
Подвел итоги первого календарного года на метане.
Установка ГБО с доками 92 тыр
Экономия на бензе 2000*40 = 80 тыр (халявная карта)
экономия на ТН 36 тыр
чистый профит за год 24 тыр
в следующем году номинально 89 тыр  = 36 + (43-16.5)*2000.
Установкой очень доволен.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Прикинул тут, что ровно к концу года я изъезжю халявную топливную карту на 2000 кубов.
Подвел итоги первого календарного года на метане.
Установка ГБО с доками 92 тыр
Экономия на бензе 2000*40 = 80 тыр (халявная карта)
экономия на ТН 36 тыр
чистый профит за год 24 тыр
в следующем году номинально 89 тыр  = 36 + (43-16.5)*2000.
Установкой очень доволен.
Из всего этого понял что довольны установкой. Все остальное Абра швабра кадабра :D
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
заодно шланги порежу по уму ...  но вот в чем причина что глохнет не пойму
Шланги на форсунки должны быть одной длины и прежде, чем резать убедитесь, что длины точно хватит, форсунки должны стоять строго вертикально.
 Что касается останова двигателя при переходе с газа на бензин, то возможно, что у вас газ и бензин в момент перехода поступают вместе и поэтому мотор глохнет.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Вовка 74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Урал
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Нашел причину ...тестил просто 10 дней ни разу не заглох ...криворукие установщики основной плюс с гбо прицепили на колодку рядом с аккумом там и усил и стартер и еще пару проводов ..перекинул на прямую на + аккума 10 дней полет нормальный

...и добавил:
Шланги на форсунки должны быть одной длины и прежде, чем резать убедитесь, что длины точно хватит, форсунки должны стоять строго вертикально.
 Что касается останова двигателя при переходе с газа на бензин, то возможно, что у вас газ и бензин в момент перехода поступают вместе и поэтому мотор глохнет.
Да по шланам в курсе что длинна одинаковая должна быть ..примерял можно сделать до 20 см ...с переходом тоже разобрался ..настройки сам сделал и все норм ..слов нет аккредитованная контора вся ну мля супер запись чуть ли не за месяц а рукожопы конченные если перечислить все ихние косяки ...забанят тут :D

...и добавил:
И еще не по теме вопросик ..обнаружил сопливость масла из под натяжителя цепи правой головы неплохо так сопливит...его как можно вывернуть кольцо поменять и закрутить или же там какая то процедура есть по натяжке как на ремнях стопорить и тд ?
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2019, 10:35 от Вовка 74 »

Оффлайн Олег ЕКБ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Добрый день форумчане! Помогите разобраться. Поставил на своего "Федора"- ФЕ3 2004 г. XLT ГБО 4 пок. Европа-Газ. Установщики подобрали оптимальный комплект. При настройке , катали топливные карты бензиновые, потом ставили газовые карты. Так как на машине нет обратки, обратили внимание, что давление в рампе на бензине составляет порядка 272-278 кПа, а на газу давление в рампе растет до 500 кПа.Поставили эмулятор. В ЭБУ идут данные с эмулятора в вольтах, и показывает при движении на газу- как на бензине 2.4-2.6 в. А на самом деле доходит до 5.2 в. Я так понимаю, что управление давлением бензонасоса происходит по напряжению. Возникают вопросы:
1. Как долго проживет бензонасос?
2. Бензонасос на наших машинах не отключается при переходе на газ?
3. Правильно ли сделали установщики?
4. Иди нужно делать обратку, что б бензин гонял по кругу, когда на газу работает?
Подскажите пожалуйста, если есть у кого информация или советы, мысли по этим вопросам.
Ни кто не отберет у нас пути пройденного!

Оффлайн Олег ЕКБ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Добрый день форумчане! Помогите разобраться. Поставил на своего "Федора"- ФЕ3 2004 г. XLT ГБО 4 пок. Европа-Газ. Установщики подобрали оптимальный комплект. При настройке , катали топливные карты бензиновые, потом ставили газовые карты. Так как на машине нет обратки, обратили внимание, что давление в рампе на бензине составляет порядка 272-278 кПа, а на газу давление в рампе растет до 500 кПа.Поставили эмулятор. В ЭБУ идут данные с эмулятора в вольтах, и показывает при движении на газу- как на бензине 2.4-2.6 в. А на самом деле доходит до 5.2 в. Я так понимаю, что управление давлением бензонасоса происходит по напряжению. Возникают вопросы:
1. Как долго проживет бензонасос?
2. Бензонасос на наших машинах не отключается при переходе на газ?
3. Правильно ли сделали установщики?
4. Иди нужно делать обратку, что б бензин гонял по кругу, когда на газу работает?
Подскажите пожалуйста, если есть у кого информация или советы, мысли по этим вопросам.
Ни кто не отберет у нас пути пройденного!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Олег ЕКБ, Вот Ёпрст  *grab* тема до того измусолина, что что-то и писать не хочется  *par*

Оффлайн Олег ЕКБ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Олег ЕКБ, Вот Ёпрст  *grab* тема до того измусолина, что что-то и писать не хочется  *par*

Спасибо за ответ. А где можно посмотреть измусоленную эту тему?
Ни кто не отберет у нас пути пройденного!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002

Оффлайн Олег ЕКБ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Благодарю!
Эту тему я всю просмотрел, все 180 страниц, вот только не нашел ответа, отключает ли датчик давления бензонасоса сам бензонасос, когда в рампе достигается максимальное значение 60-65 psi ?
Ни кто не отберет у нас пути пройденного!

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Олег, привет. :) Я хоть и далёк от газа, но попробую. По идее если по логике, то при переходе машин с бенза на газ, подача бензина должна отключаться и естественно родной насос (модуль) должен отключаться. Всё это должно переключаться не заметно и на электронном уровне.
По ходу вам что-то не правильно сделали или что-то намудрили с картами. :)

Оффлайн Олег ЕКБ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Олег, привет. :) Я хоть и далёк от газа, но попробую. По идее если по логике, то при переходе машин с бенза на газ, подача бензина должна отключаться и естественно родной насос (модуль) должен отключаться. Всё это должно переключаться не заметно и на электронном уровне.
По ходу вам что-то не правильно сделали или что-то намудрили с картами. :)

Благодарен за ответ.
При установки эмулятора, подключили комп и в программе эмулятора сняли бензиновую карту на всех режимах работы двигателя ( часа полтора ездили, пока все клетки красными не стали), потом включили газ и наложили бен. карты. Вроде так. С правильной формулировкой могу ошибаться, но режимы по оборотам катал сам. В этой же программе видно , какое напряжение идет с бензонасоса в ЭБУ при бензе (2,5-2,8в), такое же и при газе. Но выходное напряжение бензонасоса при газе увеличилось в 2.3 раза, а эмулятор компенсирует и дает данные в ЭБУ 2,5-2,8 в. Т.е эмулятор показывает, что все нормально. Вот только вопрос, а бензонасос то имеет повышенное давление в рампе ?, и он по идее должен отключаться ( я так думаю)? Датчик давления в рампе не хрена тогда нужен ??? ??? ???
Ни кто не отберет у нас пути пройденного!

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Вот только вопрос, а бензонасос то имеет повышенное давление в рампе ?, и он по идее должен отключаться ( я так думаю)? Датчик давления в рампе не хрена тогда нужен
Я тоже так думаю: Насос должен отключаться и не только он, вся топливная родная система и магистраль,что на механическом уровне и на электронном.
Во время переключения с бенза на газ топливо и то что с ним связано должно отключаться, а оно у вас по вашему объяснению работает. Не должно быть такого. Ну жно ехать к установщикам пусть исправляют.
Где ставили ГБО.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18272 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9614 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
7914 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9250 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
14445 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025