Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 861794 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн dennis333

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2019
Машина новая 2019 года. 
Гарантия же только на двигатель слетает.
Да и то при желании можно коллектор на новый поменять, наверное, и вся гарантия вернется))
ГБО как я понял только 4 поколения ставят,5 и последующие слишком дорого, если не прав поправьте.

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Коллеги, добрый день!
Стоит ГБО + эмулятор давления AC FPE
Ситуация такая, при езде на газу выскакивает ошибка p0191. При езде на бензине эта ошибка пропадает.
Эмулятор настроен на выдачу значения давления 280 кпа, как и бензонасос.
Топливный насос естественно давит в рампу 280 кпа при езде на бензине. При переключении на газ давление бензина в рампе постепенно растет до 350 - 400 кпа и загорается ошибка.
При переключении обратно на бензин давление в рампе возвращается к штатному. Не сразу, постепенно.
Вопрос поднимал в профильной теме с выкладкой графиков работы датчиков ДВС. Однако на тот момент я полагал, что давление высокое всегда, т.е при езде на бензине и газе, но в итоге выяснил, что высокое давление в рампе только при езде на газе.
Вся эта ситуация на поведение машины влияния не оказывает, по крайней мере я не замечаю, но горящий чек сильно раздражает.
Подскажите, где и что смотреть и крутить. Регулятор давления в рампе?



Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Коллеги, добрый день!
Стоит ГБО + эмулятор давления AC FPE
Ситуация такая, при езде на газу выскакивает ошибка p0191. При езде на бензине эта ошибка пропадает.
Эмулятор настроен на выдачу значения давления 280 кпа, как и бензонасос.
Топливный насос естественно давит в рампу 280 кпа при езде на бензине. При переключении на газ давление бензина в рампе постепенно растет до 350 - 400 кпа и загорается ошибка.
При переключении обратно на бензин давление в рампе возвращается к штатному. Не сразу, постепенно.
Вопрос поднимал в профильной теме с выкладкой графиков работы датчиков ДВС. Однако на тот момент я полагал, что давление высокое всегда, т.е при езде на бензине и газе, но в итоге выяснил, что высокое давление в рампе только при езде на газе.
Вся эта ситуация на поведение машины влияния не оказывает, по крайней мере я не замечаю, но горящий чек сильно раздражает.
Подскажите, где и что смотреть и крутить. Регулятор давления в рампе?
Если сильно напрягает, делайте обратку. У меня в настройках гбо есть глушилка этой ошибки.

Отправлено с моего ONEPLUS A6003 через Tapatalk


Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если сильно напрягает, делайте обратку. У меня в настройках гбо есть глушилка этой ошибки.
Первый раз слышу про глушилку. А вообще интересует решение проблемы, иначе смысл эмулятора?  Раньше не было этой проблемы, после появилась, вот и хочу найти причину

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Первый раз слышу про глушилку. А вообще интересует решение проблемы, иначе смысл эмулятора?  Раньше не было этой проблемы, после появилась, вот и хочу найти причину
Эмулятора у меня нет, насколько я знаю

Отправлено с моего ONEPLUS A6003 через Tapatalk


Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
При переключении на газ давление бензина в рампе постепенно растет до 350 - 400 кпа и загорается ошибка.
Значит скорее всего у вас газ плохо настроен и беднит.
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Olegmo,  почитай внимательно, я описывал эту проблему. Эмулятор нужен FPE-A. Или обратка с подбором жиклера(отверстия для перепуска).
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Carlsson910

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 242
  • Репутация: +3/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Коллеги, кто в курсе, в какую сумму сейчас обходится качественная установка качественного гБО на v8?
Хочу ТЭО просчитать
Ford Explorer 4,6 V8 Eddie Bauer 2004
BMW 528i 2010

Оффлайн Антонио69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская область
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Добрый день! Хочу поделиться своей проблемой, может кто-то посоветует...
Установил ГБО и поначалу было все хорошо, чек загорелся спустя 2к пробега. Решил съездить на юг, в Крыму после очередной заправки газом авто стал вести себя неадекватно, при разгоне все хорошо, как только выходит на 2 тысячи оборотов начинает троить и дергается не по детски. Приехал домой кое как обратился к специалистам. Поменяли датчик давления в рампе, датчики кислорода передние, вырезали катализаторы, перепрошили на евро 2, прокладки под коллектор впускной, промыли систему впрыска, НО ничего не помогает, на холостых работает ровно и устойчиво, как только доходит до 2т оборотов начинается двигодрожание и перебои как будто не работает цилиндр. Последнее снятие коллектора выявило, что пять цилиндров с нагаром а один крайний задний правый -чистый! Может у кого встречалось такого рода проблема? Подскажите куда смотреть. Эта ерунда и на газу и на бензине. Да еще поменял бензонасос

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 650
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
F1 2008 Г -?  начни с ошибок - елм 327 и прога форскан Ещё не смотрел шкив коленвапа.И -важно-положение распредвалов при снятом коллекторе не долго было снять клапанные крышки Хотя пропуски зажигания в одном первом. Компрессию замерь. Тупо провод на форсунке при установки газа оторвали. Тысяча причин . Ошибки давай. Или цепи на одной стороне не поменяли перед продажей. Если утром шум посторонний?Если сделав столько работы. то и снять поддон малый и посмотреть наличие в заборнике и россыпью пластика  надо.
« Последнее редактирование: 16 Июль 2019, 16:26 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн Антонио69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская область
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
основная ошибка - бедное качество смеси, остальные ошибки надо заехать прочитать и компрессия в пяти - 12 в одном - 13
« Последнее редактирование: 16 Июль 2019, 16:23 от Антонио69 »

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 650
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Компрессия хорошая Если сбились настройки газа .то и на бензине надо проехать не включая газ. километров десять  чтоб ушли поправки . Только после того как бензин будет работать без ошибок -обращаться к газовщикам.
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн Антонио69

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская область
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
понятно, спасибо, знать бы еще с чего начать

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Добрый, по оборудованию и то и другое хорошее, но БРС не оправданно дороже, ставить более 10-12 часов там просто нечего, нормальная практика, это утром поставил, вечером забрал, что касается настройки, то это как правило, придется несколько раз еще к ним заехать. Несколько мест есть, где нормально могут поставить.
да вы шутник батенька :D .....или отстал от жизни и у диджика  кроме мозгов (да и то под вопросом) появилось чтото более менее работающее? да и насчёт мест где могут нормально поставить...надежда умирает последней...у кого то она видимо ещё не вмерла...
 

Оффлайн dennis333

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2019
Те есть разница? И ставить БРЦ, если вообще ставить?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18411 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9870 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8357 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9603 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
15448 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025