Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 858421 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
kiokaa, Давление будет в норме если в норме будет состав смеси, он же не понимает, что работает на газе и пытается корректировать состав смеси доступными ему методами. А коррекция должна быть одинаковой, именно к этому необходимо стремиться при настройке.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kiokaa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 362
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодарский край
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
kiokaa, Давление будет в норме если в норме будет состав смеси, он же не понимает, что работает на газе и пытается корректировать состав смеси доступными ему методами. А коррекция должна быть одинаковой, именно к этому необходимо стремиться при настройке.
Возможно 4 эксп умнее, у меня на 3 смесь корректируеться только временем впрыска, если долговременная коррекция уходит за 25, вылазит ошибка, при этом давление топлива всегда одинаково и меняется только от нагрузки на двигатель
Ford Explorer 2004 xlt 4.0

Оффлайн rus862008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, Сургут
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Всем привет. Заглючил у меня редуктор Lovato. Давление не регулировалось, постоянно по программе показывал 3 bar.
Разобрал его, а там... *pozor*

Это тосольная сторона


Пробег 100000 км. Фильтр менял каждые 10000 км.
« Последнее редактирование: 20 Март 2018, 19:36 от rus862008 »
Doctrina multiplex, veritas una.

Оффлайн max_gin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Практически на сто процентов, у вас бедная смесь на газе, поэтому блок управления и увеличивает давление, видно коррекцию он уже выбрал до предела.

Практически на сто процентов, у вас бедная смесь на газе, поэтому блок управления и увеличивает давление, видно коррекцию он уже выбрал до предела.
Практически на сто процентов, у вас бедная смесь на газе, поэтому блок управления и увеличивает давление, видно коррекцию он уже выбрал до предела.

Нет, смесь в норме, карта газа подобрана так, что долговременные коррекции в пределах +-5 во всех режимах работы двигателя. Бензомозг видит только то давление в рампе, которое ему даёт эмулятор, поэтому он не в состоянии отследить реальное давление, которое нагоняет бензонасос.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Нет, смесь в норме, карта газа подобрана так, что долговременные коррекции в пределах +-5 во всех режимах работы двигателя. Бензомозг видит только то давление в рампе, которое ему даёт эмулятор, поэтому он не в состоянии отследить реальное давление, которое нагоняет бензонасос.
напомните, какие у вас проблемы, что вы пытаетесь победить?
С уважением Бродяга.

Оффлайн max_gin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
напомните, какие у вас проблемы, что вы пытаетесь победить?

Я пытаюсь победить подвывания бензонасоса при работе на газе.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я пытаюсь победить подвывания бензонасоса при работе на газе.
Так может он у вас на грани помирания? У меня, да и моих знакомых я не наблюдал подобного.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Давление зависит от диаметра жиклеров(ДЮЗ). Если диаметр 3мм или вообще без них то давления 1.3 будет много, особенно если форсунки 'медленные'. Может на холостых богатить.
Как правило приблизительная табличка по зависимости диаметров жиклеров и давления редуктора от количества л.с. на цилиндр прилагается к форсункам.
моторы 4 литра ни в какие таблички не укладываются ибо нестандарт.

Оффлайн tatais

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Мацацыглист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Да ладно!
Там просто зависимость ДЮЗ, давление редуктора, кол-во л.с. на цилиндр.

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Да ладно!
Там просто зависимость ДЮЗ, давление редуктора, кол-во л.с. на цилиндр.
по крайней мере те таблицы что мне попадались это перекрёстная таблица от объёма цилиндра и мощности, перекрестьем сопло, и перекрестье 666 кубиков к 26 коням за гранью данных.
а если подумать то показатель мощности самый не информативный показатель, на него вообще трудно опираться, особенно там где пик силы смещен сильно вниз по оборотам от среднераспостраненного.

Оффлайн slojenikinAA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Nongprue
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Приветствую всех. Прошлой осенью поставил газовое оборудование машина Форд Эксплоэр  4Л  2004 г. Перед установкой оборудования читал ваш форум. в Форуме писалось, что на испарение газа антифриз нужно брать не с печки. А то будет холодно. Сказал это установщикам, тем не менее, всю зиму было холодно.  Весной решил разобраться, куда же подключили, на сколько смог разобраться из под термостата выходит трубка на печку, эта трубка раздваивается. Одна идёт на переднюю печку, вторая на заднюю.  На сколько я понял, поставили на абратку с передней печки или в испарители отверстие  маленькое и поэтому по видимому прохождения антифриза замедляется. В машине холодно. Других трубок кроме печки не нашёл.
Кто подскажет как правильно подключить испаритель газа к каким трубкам конкретно? чтоб в машине зимой было тепло.
Заранее благодарен.

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 640
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Помпа  бош на подачу .редуктор газа параллейно.Или теплостар и более крутые автономки ( о чём я кстати задумался)
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Безо всяких извращений все прекрасно работает. Один шланг подключен в районе бачка антифриза, прямо под щаливной горловиной. Второй возле 4-ого цилиндра.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сказал это установщикам, тем не менее, всю зиму было холодно. 
в принципе она так и включается, параллельно печке. А почему вы уверены, что холод в машине связан именно с подключением газового редуктора, а не скажем к примеру неисправности актуатора заслонки тепло-холод или просто забитости радиатора печки?
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
в принципе она так и включается, параллельно печке. А почему вы уверены, что холод в машине связан именно с подключением газового редуктора, а не скажем к примеру неисправности актуатора заслонки тепло-холод или просто забитости радиатора печки?
или просто нерабочего термостата?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18265 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9608 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
7905 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9244 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
14427 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025