Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 858524 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Мне в 16 году поменяли трассу медную на пвх. Вроде бы проблем нету. Поменяли из за того что медь протерлась и появилось отверстие в магистрали.

...и добавил:
Форсунки барракуда прошли уже около 180000.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Мне в 16 году поменяли трассу медную на пвх. Вроде бы проблем нету. Поменяли из за того что медь протерлась и появилось отверстие в магистрали. Форсунки барракуда прошли уже около 180000.
Значит медь была уложена не очень правильно или закреплена не шибко хорошо, поэтому и была возможность вибрации, иначе она бы проноситься не могла бы.
С уважением Бродяга.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн dimaExplorerer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Подскажите по поводу расхода газа у меня гбо установлено месяц назад omvl 4 поколения ,на данный момент кушает 22-23 литра газа на сотню,и это чисто пригород без пробок,считаю что это много,свечи новые оригинал,и ещё есть проблема с настройками,машина глохнет при первом переходе с утра,стоит на 50 градусов мож поднять повыше?и как снизить расход?

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Для моего ДВС это нормальный расход, как у вас не знаю. Особо снижением не увлекайтесь, а то клапана быстро прогорят.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн dimaExplorerer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Для моего ДВС это нормальный расход, как у вас не знаю. Особо снижением не увлекайтесь, а то клапана быстро прогорят.
Дело в том что бензина мой кушал 16-17,соответственно газа должно быть на 10% меньше т.е.в любом случае меньше 20 л на сотню,а тут блин бака газа 80 л на 350 км еле хватает

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 641
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
На мой взгляд расход в пригороде   у вас не сильно большой. Главное чтоб не было ошибки по бедной смеси . А то что глохнет при переключении на газ- то это к установщикам по гарантии ( в зиму у меня тоже 50 ) Сейчас включил функцию -адаптация - вообще всё ровно только расход не как не вычислю так как мало езжу и не один за рулём .  Когда будете смотреть по компу газовое обратите внимание на температуру газового редуктора и двигателя если разница более 3 градусов скорее всего в настройках ошиблись в названии датчика на редукторе (мой опыт) И у меня пыталось газовое включится  фактически в 20 градусов- так как у вас с перебоями . Температура газа у меня выставлено -5 (может не правильно но всё работает).
« Последнее редактирование: 18 Январь 2018, 20:35 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн dimaExplorerer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Периодически выскакивает ошибка по богатой смеси на  блоке цилиндров номер 2,по поводу того что глохнет есть подозрение на негерметичность системы,насколько я понимаю та часть системы которая идёт после редуктора должна держать постоянное давление газа в том числе и после того как заглушил ( около 2атм.),а когда завожу с утра то шланг от фильтра достаточно легко продавливается ,а когда переключается на газ то он заметно твердеет,и в связи с этим я считаю что просто там не было газа а когда пошло переключение то газ не успел дойти до форсунок и в итоге заглох ,такая ситуация только первый раз в день,потом в течении дня все ровно

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 641
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Я б  отключил газ с утра до полного прогрева . а затем включил и посмотрел как он подключится. Да и ноутбук со шнуром  и прогой не помешал бы вам .Он и отдельно ошибки по газу показывает (я только осваиваю)Там есть функция время включения форсунок при переходе на газ.(Цитата из рекомендаций
Отключение цилиндра
от 250
( я ставлю значение таким что бы при переключении с бензина на газ и обратно, двигатель не подергивался. То есть добиться плавного включения и отключения газа.))     Я же в последнее время раза три снимал форсунки и тем самым скидывал давление в рампах и даже не замечал когда газ включался да и вы можете скинуть давление на горячем и протестировать включение на газ.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2018, 00:53 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн tatais

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Мацацыглист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
глохнет при первом переходе с утра,стоит на 50 градусов мож поднять повыше?и как снизить расход?
Снимите галку подогрев форсунок при t<... градусов.
Просто у вас микроимпульсы на газофорсунки идут пока авто на бензине греется и соответственно давление из газовой магистрали стравливается.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
dimaExplorerer, Нужно просто правильно настроить ГБО и расход придет в норму и работать будет все как надо. К слову, у меня переход на газ на 40С стоит, проблем нет, что касается давления, то вы машину покупали с ГБО или сейчас поставили?
С уважением Бродяга.

Оффлайн dimaExplorerer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Сегодня пробовал включать газ при полном прогреве,переключился четко и незаметно,газ ставил сам у оф дилера Италгаз,после гонял на настройку 2 раза,настраивали на ходу т.е. собирали карту на всех диапазонов оборотов,и далее регулировали,на холостых все ровно работает,дроссель чистый,н предыдущей страницы пользователь тоже исках нормальных настройщиков. В Воронеже надо у него спросить где нашел

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
dimaExplorerer, по уму надо поступать следующим образом, заменить воздушный фильтр, промыть ДМРВ, сбросить адаптацию, накатать карту на бензине и только после этого настраивать газ, ориентируясь на бензиновую карту и время открытия бензиновых форсунок и коррекции, чтобы они ни куда не уезжали и посмотреть коррекции по головам и будет вам счастье и по расходу и по работе двигателя и по динамике.
С уважением Бродяга.

Оффлайн tatais

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Мацацыглист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
переключился четко и незаметно
Ну 100% стоит галка подогрев форсунок. Снимите ее и будет счастье.


...и добавил:


Выключить выделенное
« Последнее редактирование: 19 Январь 2018, 17:23 от tatais »

Оффлайн max_gin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
3. И наверное самый главный вопрос - по работе бензонасоса. На сколько я понял для штатного мозга при работе на газе газовые мозги имитируют работу форсунок. А бензонасос? Получается продолжает работать? Я до конца не понял есть ли обратка или нет на 4,6. Когда снимал бензонасос при установке предпускового подогревателя - вроде 2 трубки к баку подходили... Помимо того, что может возникать ошибка по давлению топлива не влияет ли такой режим на срок службы бензонасоса? Какие есть решения в этом вопросе??
Тоже интересует данный вопрос. При переходе на газ насос продолжает работать и, судя по всему, нагоняет нехилое давление, начинает подвывать - аж слезу выдавливает. :'(  Думаю попробовать его отключать через реле.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18279 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9617 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
7918 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9256 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
14458 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025