Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 858513 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Закончил со своим ГБО еще в ноябре. Но не было возможности все сверстать. Чек не горит. А вот свечи надо поменять. https://youtu.be/vTyPl0FLp8o

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Добрый день коллеги,
посоветуйте, уговорите или отговорите в части выбора форсунок.
Отъездил на родных Ловато 80 тыс, в последнее время их работа стала очень шумная, установщик рекомендовал задуматься об их замене, т.к они неразборные, и время открытия увеличено, льют много.
Рекомендовал заменить на RAIL IG8 HD, по его словам хорошо себя зарекомендовавшие и разборные и недорогие.
В интернете про именно эти форсунки практически информации никакой, а на другие форсунки данного производителя (IG1, IG5) отзывы в основном негативные.
Если кто сталкивался, подскажите, или посоветуйте что все же лучше, учитывая соотношение цену/качество.

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Olegmo, сколько за нее хотят?    Я после Rail 5 поставил себе AEB которые тарельчатые. Работают тихо,  ремонтируемые, не надо настараивать и характеристики линейны.
Rail вспоминаю в страшном сне. Или если есть финансы ставьте барракуду и им подобные форсунки. 

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Olegmo, сколько за нее хотят?    Я после Rail 5 поставил себе AEB которые тарельчатые. Работают тихо,  ремонтируемые, не надо настараивать и характеристики линейны.
Rail вспоминаю в страшном сне. Или если есть финансы ставьте барракуду и им подобные форсунки. 
У них вроде 3200 за одну рампу с 3 форсунками, а их надо 2. В интернете есть за 2500 за рампу.
Как я понимаю, IG8 это новая модель, но все же быть бета-тестером не хочется.
А какие именно AEB у вас стоят?
Читаю про Хану, у них разные маркировки, 2000, 2001 и тд и цвета разные, как я понимаю на 4.0 нужны blue? И опять же, какая именно маркировка..

Оффлайн miha$

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 347
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
вот такие стоят у меня http://www.gaspart.ru/catalog/propane_injection_rails/reyka_inzh_aeb_polimer_3_tsil_1_9_om_aksessuary_620500212
Хана хорошие форсунки но увы не ремонтопригодные и на нашем газу могут выйти раньше из строя.

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
тоже аебы стоят. доволен. шумные, но мне этот фактор безразличен, слышно только с открытым капотом, на другой машине бэрээсы цоконье точно такое же. по цвету подбираются не сами форсы а жиклёры. с давлением 1,5 у меня жиклёры вышли 2,2 коэфицент 1,2. , давление выбрано было вынужденное до замены редуктора, сейчас поменял редуктор и с жиклёрами 2,6 при давлении 0,95-1,0 коэфицент 1,0, немного богатит. видимо оптимально  гдето 2,4-2,5 коэфицент буду выводить на 1.2 рассверливать жики.

Оффлайн bonifatsiy81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ЮАО (Нагатинская)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Все зависит от бюджета, у меня стоят барракуды, цена/качество/срок службы для меня оказались оптимальны. Сейчас рампа из 4 штук где то по 3500-4000р

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Mercury Mountaineer V8 - 4.6 2002 AWD 245/65R17

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня баракуда форсунки, примерно 200тыс уже на них отходил.

...и добавил:
Не вру. Около 170 тыс
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 640
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
С Новым годом. При калибровки фарсунок пишет- что большие обороты хх. В тот момен . когда мотор начинает колбасить. не сразу . но проскакивает 800 оборотов. Пред история -пропуски зажигания на 2 цилиндре . Что сделано сейчас - Замена свечей. Фильтров гбо. На бензине всё ровно. Планы - ремкомплект форсунок . Ну а сейчас вопрос по калибровке форсунок и оборотов.Как с этим бороться.? диджитроник повер 3д  11 версия. ( шнур только приобрёл - начало пути)
« Последнее редактирование: 02 Январь 2018, 10:49 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 640
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
При автокалибровке проскакивает 1700 и более оборотов.На авто не заметно. но калибровка останавливается. И один раз с утра выскакивает ошибка -пропуски зажигания .               С калибровкой  и оборотами решено - поставил прогу 9 версии.Теперь пропуски зажигания 2 цилиндра иногда.                     Перебрал форсунки ремкомплект из поршеньков с резинками ( на одном цилиндре поршенёк закусывал - заменил цилиндрик ) И всё ровно и никаких ошибок кроме постоянной 0191 ( Она не напрягает -  дополнительный бортовой голосом проговаривает свежие ошибки) Более глубокую настройку буду делать позже.- посмотрю расход.   Многие скажут -на хрена полез сам ? Там где устанавливали и была гарантия на гбо- мастера меняются каждые полгода. В последний раз упорно целый день пытались установить катушку от форсунки на клапан включения бензина .а она греется что для них было новостью. Поменял сервис. Так эти другие .зная что гбо отходило 4 года. не посоветовали поменять форсы или ремкомплект. искали пропуски зажигания путем вскрытия проводки .разрыв искали. Куда не коснись -везде учебный центр. Найду нормального мастера -ему и сдамся .Благо времени свободного хватает (2 поколение на других машинах всегда делал сам но 4 поинтересней).
« Последнее редактирование: 12 Январь 2018, 08:05 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн rus862008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, Сургут
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Читаю про Хану, у них разные маркировки, 2000, 2001 и тд и цвета разные, как я понимаю на 4.0 нужны blue? И опять же, какая именно маркировка..
У меня стоят Хана 2000, зеленые без штуцеров.
Doctrina multiplex, veritas una.

Оффлайн Den42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Кемерово
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Всем доброго времени суток! Решился установить на своего Эксплошу ГБО. Так как стоимость установки не маленькая, попытался получше разобраться в этом вопросе. Всю тему конечно не осилил, но процентов 20 прочитал. Насколько я понял важнее не то, что установить, а то где установить. В нашем городе условно хвалят только пару сервисов. Один занимается Альфой, другой OMVL. Изначально на отечественного производителя (Альфу) не засматривался, но после разговора по телефону с руководителем их сервиса сильно задумался о том, чтобы ехать именно к ним (человек показался более профессиональным и клиентоориентированным). К мозгам Альфы рекомендовал польские форсунки BARRACUDA. Какой редуктор - я не запомнил :(.

Остались несколько вопросов:
1. Кто ставил Альфу на 4,6 - довольны ли работой ГБО?
2. Есть ли предпочтения с чем лучше работает Альфа по форсункам, редуктору...
3. И наверное самый главный вопрос - по работе бензонасоса. На сколько я понял для штатного мозга при работе на газе газовые мозги имитируют работу форсунок. А бензонасос? Получается продолжает работать? Я до конца не понял есть ли обратка или нет на 4,6. Когда снимал бензонасос при установке предпускового подогревателя - вроде 2 трубки к баку подходили... Помимо того, что может возникать ошибка по давлению топлива не влияет ли такой режим на срок службы бензонасоса? Какие есть решения в этом вопросе??
4. Может есть какие-то дополнительные нюансы, специфичные для наших автомобилей, которые нужно учесть до установки ГБО?
5. Если нет желания кататься на сервис (время работы сервиса и удаленность не нравится), и люблю без фанатизма сам поковыряться в своем авто - стоит ли задуматься о покупки шнура с ключом для Альфы?
« Последнее редактирование: 14 Январь 2018, 00:39 от Den42 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Den42, На самом деле все уже давно описано и неоднократно повторено. Что касается Альфы, я ее не пользовал и не знаю, но то что установщики в нашем городе не пользуются данным девайсом наталкивает на мысль, а это все таки второй по количеству жителей город в стране. Вы пишите, что не хотите мучаться, тогда стоит поставить, то что заведомо работает. У нас большинство из нормальных центров по установке ГБО на наши машины рекомендует мозги Digitronic IQ3D, форсунки АЕВ и редуктор Емеr, самое главное это мозги и это потому, что именно они используются для настройки и у них очень удобный софт.
Обратки у нас нет, именно поэтому необходим эмулятор давления, чтобы не возникали ошибки. Покупка шнура и вникание в процесс настройки ГБО самостоятельно, оправдан. Размещение редуктора должно быть на кузове, равно как и магистраль должна быть уложена из меди и по кузову, дальше шланги, форсунки желательно размещать недалеко от места врезки в коллектор, т.е. трубки должны быть по возможности покороче, изучите вопрос по поводу проставок с впрыском газа под бензиновые форсунки, такие проставки дадут возможность не сверлить впускной коллектор.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Den42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Кемерово
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Бродяга, Спасибо за подробный ответ!
ГБО Альфа обнаружил случайно за сутки еще у трех знакомых. На Форестере 2,5; на Ниссане Эльгранде 3,5 V6 и на малолитражке какой-то. У всех только положительные отзывы. Хотя перечень городов с представительствами у них действительно немного странный: Москва, Набережные Челны, Самара, Уфа, Нижний Новгород, Челябинск, Кемерово, Сургут, Тюмень, Орел, Ростов на Дону...
На сколько я понял - самый продвинутый пользователь Альфы на этом форуме это goblin:)  Но у него 4,0.
Про установку ГБУ на базе Digitronic в Кемерово - слышал не самые приятные отзывы.
Вообще люди у нас даже в Новосибирск ездили ГБО ставить. Но я не готов на такие жертвы. В случае чего - совсем не близко специально туда ехать.
Хочу еще немного уточнить.
"Размещение редуктора должно быть на кузове" - в какое-то конкретное место лучше ставить? На кузове в смысле не под капотом? Или что жестко закреплен на кузове?
"магистраль должна быть уложена из меди и по кузову" - именно из меди лучше? Просто знакомый наоборот медь на пластик поменять хочет. И где-то я тоже встречал, что медь в реакцию вступает с "газом".
Посмотрел про проставки. Интересно. Я в принципе не сторонник надругательств над автомобилем. Даже, когда фонари задние пришлось не родные ставить (один разбил в ДТП, оказалось дешевле 2 из Америки на eBay взять, чем один европейский у нас купить) - заказывал разъемы на Алиэкспресс, чтоб штекеры родные не отрезать для лампочек. По этому отсутствие лишних дырок в коллекторе меня заинтересовало. Другой вопрос в том, что я надеюсь, что не захочу снимать ГБО!) Люди пишут, что может подсасывать воздух начать, что на бензине хуже заводиться может, из-за того, что форсунка дальше расположена. Еще что не на каждый автомобиль можно поставить. Есть ли у кого опыт по установки таких проставок на 4,6? Может есть какой-то код запчасти для них? Или размеры?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
"Размещение редуктора должно быть на кузове" - в какое-то конкретное место лучше ставить? На кузове в смысле не под капотом? Или что жестко закреплен на кузове?
"магистраль должна быть уложена из меди и по кузову" - именно из меди лучше? Просто знакомый наоборот медь на пластик поменять хочет.
Это значит ровно то, что написал, что редуктор и магистраль должны быть проложены и закреплены на кузове и естественно под капотом. Просто я видел варианты установки с креплением на двигатель, это могут сделать, на мой взгляд, полные дебилы, но такое случается. Пластиковые трубки боятся температуры и гораздо менее устойчивы к механическим повреждениям, особенно на холоде.
П,С, я не смотрел сам угол распыла бензиновой форсунки если он укладывается или почти укладывается в высоту проставки, то такой вариант очень хорош. По поводу опыта установки оных, практически уверен, что вряд ли кто найдется.
« Последнее редактирование: 14 Январь 2018, 23:27 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18277 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9617 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
7917 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9256 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
14454 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025