Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 867289 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн bonifatsiy81

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ЮАО (Нагатинская)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
От Zavoli отказался из-за эксклюзивности, плюс мембраны в морозы у них как оказалось не очень то и живучие как и форсы. В итоге сборку поставил OMWL SAVER + KME GOLD + форсы Barracuda, в настройке OMWL вменяем вполне, переход на газ при 40 градусах, редуктор отлично справляется, были траблы с клапаном газовым перед редуктором, китай гацкий, резинку выдувало из него 5-6 раз, уже до нервного смешка, поменял в итоге на BRCшный, пока все отлично.
Mercury Mountaineer V8 - 4.6 2002 AWD 245/65R17

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
От Zavoli отказался из-за эксклюзивности, плюс мембраны в морозы у них как оказалось не очень то и живучие как и форсы. В итоге сборку поставил OMWL SAVER + KME GOLD + форсы Barracuda, в настройке OMWL вменяем вполне, переход на газ при 40 градусах, редуктор отлично справляется, были траблы с клапаном газовым перед редуктором, китай гацкий, резинку выдувало из него 5-6 раз, уже до нервного смешка, поменял в итоге на BRCшный, пока все отлично.
менял клапан или редуктор?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Николай021

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp21!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чебоксары
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Привет всем! В общем заморочка с ГБО закончилась полной прошивкой мотора  :D . Сдвинули угол зажигания, переработали топливные карты, удалили EGR и задние лямбды. В общем 4.0 ЕДЕТ ;D ДА ЛЕТИТ ПРОСТО! Программу писали конкретно под мою машину эксклюзив так сказать. Результатом доволен прям с избытком, крузаки стоят можно сказать :P

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Программу писали конкретно под мою машину эксклюзив так сказать. Результатом доволен прям с избытком,
Ну дай Бог, чтобы и дальше радовала и счастье наступило. Удачи.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Николай021

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp21!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чебоксары
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Спасибо! Если, что могу контакты человека дать. Правда это в г.Новочебоксарск Чувашской Республики, но вдруг кому интересно станет и приедут прошиться. ;)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спасибо! Если, что могу контакты человека дать. Правда это в г.Новочебоксарск Чувашской Республики, но вдруг кому интересно станет и приедут прошиться. ;)
Скажу одно свое замечание, я очень осторожно отношусь к изменению прошивки РСМ и предпочитаю такому решению установку внешних устройств которые легко могут быть удалены, очень надеюсь, что та прошивка которую Вам установили написана корректно.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Николай021

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp21!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чебоксары
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
А что интересно за внешние устройства? Педаль-джеттер? Или что?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А что интересно за внешние устройства? Педаль-джеттер? Или что?
Что касается зажигания, то это корректор угла опережения зажигания, а что касается остального, нужно просто привести все в корректно работающее состояние.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Николай021

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp21!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чебоксары
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Я забыл уточнить, EGR у меня пропускать начал ^-^

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я забыл уточнить, EGR у меня пропускать начал ^-^
Моё желание поменять прошивку закончилось заменой мозгов.  :'(
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Graf_neo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я бы не отказался от смены прошивки. Углы опережения нужно уменьшить однозначно.

Оффлайн Pashakka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ребят, подскажите, на 4.0 у всех одинаково незаметно переключается с бензина на газ и наоборот?
У меня с бензина на газ переключение идеальное и незаметное, а вот с газа на бензин секунды 3-4 движок подергивается, работает неровно, потом стабилизируется.
Мне просто понимать, что это не особенность авто. А где-то проблема порылась.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2017, 10:29 от Pashakka »

Оффлайн Graf_neo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Проблема в недонастроенной карте и в разбеге коррекций.
Двигателю нужно несколько секунд для перестройки кратковременных корекций.
Так что его нужно репетировать и сводить долговременные корекции, чтобы топливные карты газа и бенза более менее сходились во всем диапазоне оборотов и нагрузок.
А также посмотреть остальное может быть и не коррекции.

Оффлайн Pashakka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
С картой всё норм, коэффициенты коррекции тож практически нулевые, время впрыска практически одинаковое, но вот сам переход жесткий, движок колбасит.
Ладно, я понял, что проблема не в особенностях движки, если никто не жалуется, а у меня с бензиновой частью, буду копать!
Спасибо!

Оффлайн Graf_neo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18708 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
10196 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
9330 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
10132 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
17334 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025