Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 867258 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В принципе все правильно. А то люди часто не правильно понимают что такое пятое поколение.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А у нас кто-нибудь ставил на эксп 5е поколение? По форуму не нашел...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Т.е. если у меня сейчас бензина жрет 15-16 литров, то на газе 4го поколения будет жрать я думаю 22-23 литра, так что разница в цене между 4 и 5 поколением окупится гдето через 50тыс пробега...как то
Разница при правильной настройке будет 15%, а не 50% как Вы написали, впрыск через бензиновые форсунки это уже не пятое поколение, не видел ни одного установщика который бы сказал, что в наших условиях впрыск жидкой фазы в наших условиях надежно работает, насосы высокого давления дохнут словно мухи, это не мои слова. Не знаю сколько стоит газ в Вашем регионе, но обычно он окупается тысяч за 20.
П.С. а что у Вас за чудесный автомобиль который жрет 15-16л, можно полюбопытствовать?

...и добавил:
driver19-69, Судя по снимку у Вас ОМВЛ, я не знаю Вашего редуктора, но мозги у меня стоят такие же, форсунки у Вас плохо установлены, не правильно, шланги от форсунок до собственно их впрыскивающих трубок установленных в коллекторе должны быть не длинными и одинаковыми по длине по правой и левой голове.
И в любом случае потряхивание и плавание оборотов скорее связано с подсосом воздуха.
На досуге как-нибудь посмотрю характеристики Вашего редуктора.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2015, 10:27 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ой, вроде заполнял профиль  ::)
2008г. 4.6 ... я сам удивляюсь этому, читал в теме про расход что у всех в районе 20 литров расход на этом движке...а у меня 10.5 по трассе, груженный еще и с багажником на крыше, скорость 110-120км/ч, обгоны умеренные (ездил в карелию и в астрахань, замерял от полного бака до полного бака, выходило именно так). А смешанный режим (3 часа- 4 часа утром в пробке по МКАДУ от Энтузиастов до Новорижского, потом 50 км по Новой риге без пробок - мой страндартный маршрут на работу, то выходит 16 литров).

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ой, вроде заполнял профиль  ::)
2008г. 4.6 ... я сам удивляюсь этому, читал в теме про расход что у всех в районе 20 литров расход на этом движке...а у меня 10.5 по трассе, груженный еще и с багажником на крыше, скорость 110-120км/ч, обгоны умеренные (ездил в карелию и в астрахань, замерял от полного бака до полного бака, выходило именно так). А смешанный режим (3 часа- 4 часа утром в пробке по МКАДУ от Энтузиастов до Новорижского, потом 50 км по Новой риге без пробок - мой страндартный маршрут на работу, то выходит 16 литров).
Так это средний расход город-трасса, он такой у всех, по трассе V8 жрет мало, он даже предпочтительней, особенно в груженой машине. По газовому расходу добавьте 15%  вот таким он и будет на четвертом поколении.
С уважением Бродяга.

Оффлайн x_o_r

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и область
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
То есть вы считаете что не имеет смысла заморачиваться с 5м поколением изза малой надежности насоса?
BRC хороший выбор? или есть чтото получше?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
То есть вы считаете что не имеет смысла заморачиваться с 5м поколением изза малой надежности насоса?
BRC хороший выбор? или есть чтото получше?
БРС один из лучших производителей, я предпочитаю "солянку", что реально лучше не скажет ни кто, главное ставьте с обратной связью по ОБД и чтобы редуктор и форсунки подобрали по мощности и учитывая объем двигателя, есть смысл поставить корректор зажигания.
При настройке лучше чуть-чуть обеднить смесь, блок управления (газовый) по ОБД подправит, за то на бензине будет лучше работать, если сделать наоборот, то результат будет хуже.
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
driver19-69, Судя по снимку у Вас ОМВЛ, я не знаю Вашего редуктора, но мозги у меня стоят такие же, форсунки у Вас плохо установлены, не правильно, шланги от форсунок до собственно их впрыскивающих трубок установленных в коллекторе должны быть не длинными и одинаковыми по длине по правой и левой голове.
И в любом случае потряхивание и плавание оборотов скорее связано с подсосом воздуха.
На досуге как-нибудь посмотрю характеристики Вашего редуктора.
Завтра укажу на это установщику, от эмулятора давления бензина он отказался, выставил  в ЭБУ впрыск бензина при избытке давления, езжу к нему как на работу - всё настраивает, сегодня с утра час калибровал то одной версией программы, то другой. Выехал от него - вроде бы дергаться перестала и динамика улучшилась, но при резком разгоне потом торможении заглох. По карте и забеднял и обогащал и чуть с бубном не танцевал. На автокалибровке говорит не калибруется.  :-\ как его победить не знаю. Был бы в Смоленске другой установщик грамотный - давно был бы у него. *pozor*
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Разница при правильной настройке будет 15%, а не 50% как Вы написали, впрыск через бензиновые форсунки это уже не пятое поколение, не видел ни одного установщика который бы сказал, что в наших условиях впрыск жидкой фазы в наших условиях надежно работает, насосы высокого давления дохнут словно мухи, это не мои слова. Не знаю сколько стоит газ в Вашем регионе, но обычно он окупается тысяч за 20.
П.С. а что у Вас за чудесный автомобиль который жрет 15-16л, можно полюбопытствовать?
некасаясь конкретно эксплорера, по опыту газа расход больше гдето на литр, с пятым поколением дел не имел, но не вижу почему  оно должно быть лучше за исключением отсутствия необходимости прогрева на бензе, многие путают слыша про впрыск в жидкой фазе с шестым, но шестое и предназначено для движков где и на бензе впрыск сразу в камеру, ана пятом также в коллектор, где эта жидкая фаза станет газом и оттуда как и в 4 пойдёт через клапана в котёл.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Не знаю у кого как а у меня расход газа в зависимости от нагрузки от 10 до 30%. 30% это когда прицеп с тентом, скорость около110 и загрузка под тонну.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн самоха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: кремни
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Завтра укажу на это установщику, от эмулятора давления бензина он отказался, выставил  в ЭБУ впрыск бензина при избытке давления, езжу к нему как на работу - всё настраивает, сегодня с утра час калибровал то одной версией программы, то другой. Выехал от него - вроде бы дергаться перестала и динамика улучшилась, но при резком разгоне потом торможении заглох. По карте и забеднял и обогащал и чуть с бубном не танцевал. На автокалибровке говорит не калибруется.   как его победить не знаю. Был бы в Смоленске другой установщик грамотный - давно был бы у него.
Обязательно ставь эмулятор или тяни обратку!!!По другому никак!!!

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Народ, а у кого-нибудь сделана обманка датчика уровня топлива?
У меня кроме стрелочного датчика стоит штатный БК. Стрелочный датчик показывает сколько топлива в баке, а БК пишет сколько осталось км до пустого бака. При езде на газу БК считает, что расходуется бензин и километраж до пустого бака идет вниз, стрелка показометра при этом стоит на месте. Когда километраж до пустого бака доходит до 80км, БК начинает раз в какой-то период противно пищать и выдавать сообщение о пустом баке. Через несколько запусков двигателя километраж до пустого бака согласно БК опять возрастает. Также периодически выпадает "чек" с ошибкой по датчику уровня топлива.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн rus862008

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО, Сургут
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
ASV прав. Надо ставить эмулятор или обратку. Я настройками программы убрал чек, но в рваном режиме иногда загорается ошибка по датчику давления. Если ездить спокойно, то все нормально.
Doctrina multiplex, veritas una.

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Народ, а у кого-нибудь сделана обманка датчика уровня топлива?
У меня кроме стрелочного датчика стоит штатный БК. Стрелочный датчик показывает сколько топлива в баке, а БК пишет сколько осталось км до пустого бака. При езде на газу БК считает, что расходуется бензин и километраж до пустого бака идет вниз, стрелка показометра при этом стоит на месте. Когда километраж до пустого бака доходит до 80км, БК начинает раз в какой-то период противно пищать и выдавать сообщение о пустом баке. Через несколько запусков двигателя километраж до пустого бака согласно БК опять возрастает. Также периодически выпадает "чек" с ошибкой по датчику уровня топлива.
так может выцепить провод сигнала скорости и врезать нормально замкнутое реле с запиткой от газового клапана?

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
так может выцепить провод сигнала скорости и врезать нормально замкнутое реле с запиткой от газового клапана?
а при чем тут сигнал скорости?
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18707 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
10196 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
9330 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
10131 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
17333 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025