Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 858420 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Игорь 09

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: КЧР
Доброго времени суток, советуют поставить ГБО фирмы Полетрон, цену за установку заявили 48 000-52 000р. Информация по фирме в интернете очень скудная, может у кого есть что сказать по данному оборудованию.

Оффлайн akai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • 926 158 35 64
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0028
  • Откуда: Фрязино
  • Модель: Другой автомобиль
Мало известная контора. за такие деньги я бы выбрал BRC
Чип тюнинг Фордов

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
я бы выбрал BRC

А вот мне про BRC установщики вчера сказали что оборудование не айс (у меня как раз такое) И фильтр грубой очистки на клапан BRC ET98 запарился в СП-б искать, заказал из Москвы почтой

Оффлайн Игорь 09

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: КЧР
за такие деньги я бы выбрал BRC

Судя по мнению многих на форуме лучше Digitronic.

Оффлайн Владимир1977

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосиьирск
Прошу совета у бывалых. Всетаки стоит ставить газ на экспа 1998гв автомат полная комплектация, хочется услышать конкретный ответ а то после прочтения данной темы как-то всё не однозначно. :o

Оффлайн vyachik13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Судя по мнению многих на форуме лучше Digitronic.
Не факт что Digitronic лучше BRC . Просто более распостранен , и с настройкой проще разобраться . А вот BRC самому будет уже гораздо сложнее настроить . Зато ресурс работы форсунок заявленный производителем 400-500 тыс км ! А на нашем пердячем газе немного поменьше 250-300 тыс км . И стоит BRC подороже чем Digitronic .
А если нужно самое распостраненное оборудование - то тогда Lovato . В любом городе и деревне можно отремонтить .
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Оффлайн Игорь 09

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: КЧР
Ввиду незапланираванных финансовых затрат о BRC, к сожалению, прийдется забыть. Стоит ли у кого-нибудь ГБО OMVL? Какие проблемы по настройке, чек горит? В общем, много ли у данной аппаратуры, так называемых, "подводных камней". Или же не стоит торопится да и насобирать на BRC?
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2014, 13:10 от Игорь 09 »

Оффлайн akai

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 108
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • 926 158 35 64
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0028
  • Откуда: Фрязино
  • Модель: Другой автомобиль
Про OMVL слышал. У самого ловато, но там прога геморная и нормально настроить её сразу не получается. У OMVL вроде прога проще, можно самому покрутить, шнур стоит не дорого и софт халявный. Я жалею что не добавил денег и не взял BRC. Правда мне установщики кричали что на ловато они собаку съели и били себя пяткой в грудь что проблем не будет. Ан нет, проблемы были и на их решение я потратил больше времени и денег, если бы поставил сразу норм. оборудование. В общем не наступай на мои грабли, не торопись..
Чип тюнинг Фордов

Оффлайн Игорь 09

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: КЧР
В общем не наступай на мои грабли, не торопись..
Довольно доходчиво, спасибо!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Стоит ли у кого-нибудь ГБО OMVL?
У меня стоит ОМВЛ, проблем нет, сейчас поставил бы либо Диджитроник, либо БРС с обратной связью по ОБД.
Ловато не рекомендую, с настройками там достаточно сложно, а распространенность Ловато обусловлена больше предыдущими поколениями и это нафиг не надо, лучше поставить нормальное и хорошо настроить, и забыть. Я с 10 года езжу и сильно не парюсь
« Последнее редактирование: 23 Июнь 2014, 16:39 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Игорь 09

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: КЧР
либо Диджитроник, либо БРС с обратной связью по ОБД.
Пожалуй, выбор сделан, спасибо всем за советы! :D

Оффлайн vyachik13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
У меня на предыдущей машине ( ТЛК Прадо ) стояло OMVL .  Специально заказал в инет магазине шнурок для настройки , но так и не получилось самостоятельно настраивать , вроде бы и в компах не юзер , но победить эту прогу с настройкой так и не смог . Устанавливал два вариатора , сначала 60-2 затем заменил его на Микролуч . В итоге через 60тыс км пробега после установки гбо заменил двигатель на контрактный ( благо на них ценник гораздо гуманнее  чем на Ф-3 - двс первой комплектности с пробегом 80тыс.км всего 45тыс руб .) Через еще 35тыс пришлось и на этом двигателе менять гбц на контрактную ( цена всего 6тыс руб ) . Просели все седла клапанов + два клапана прогарели . Отремонтировал и расстался с ним . Понимаю что причина не в том что оборудование касячное , это просто не правильно отрегулированное оборудование угробило считай два двигателя .
А скорее всего и установщики накосячили . На машину мощность которой 150л/с установили редуктор OMVL STD мощностью 110kw , а это как раз ровно 150л/с ! Оборудование работало просто на пределе , а если добавить что я проживаю в Сибири , отрицательные температуры ниже -30 градусов . Вот это все вместе и сыграло свою злую шутку . А расчитывался я . Вот именно с тех пор я и стал стороной обходить OMVL , но это просто возможно мои тараканы в голове и стереотипы . Знаю людей у которых стоит OMVL и они не жалуются .
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Оффлайн Игорь 09

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: КЧР
Вот именно с тех пор я и стал стороной обходить OMVL , но это просто возможно мои тараканы в голове и стереотипы . 
Совсем не хотелось бы оказаться в такой ситуации, спасибо за жизненную историю, думаю многим будет полезно.
Вот интересно, с ГБО BRC возможны подобные казусы (при условии нормальной установки-регулировки)?
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2014, 10:56 от Игорь 09 »

Оффлайн vyachik13

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer III XLS 4.0 2004г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алтайский край г.Рубцовск
Мне тоже это очень интересно . Тем более что сейчас на машине которую я взял в замен Прадо это Ф-3 стоит оборудование BRC .Чтобы не наступить на те же самые грабли я Сразу после покупки на нем заменил редуктор . так как стоял маломощный Томас это Антарктик . я же установил редуктор BRC MAX . да , чуть было не забыл , установщики при установке нового редуктора brc чуть было не накосячили опять . так что за ними нужно смотреть . Хотели мне на 8мм магистраль установить фильтр жидкой фазы со штуцером 6мм . Это был бы эффект чопика
Nissan Terrano 2.7DT R3m-R
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 TX limited
Ford Explorer III 4.0л.  2004г. 4WD

Оффлайн Владимир Королев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алтайский край
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
У меня тоже стоит BRC. Ставил, правда, сам, т.к на служебную Хонду ставили Ловато в автоцентре. Ну там косяк на косяке. Поэтому себе поставил самостоятельно. Настройки несложные, при наличии компа и шнурка. Чтобы не заморачиваться сильно, можно спросить удачные настройки на форуме и зашить их в комп.ГБО. Мне лично очень нравится. При установке лучше брать не медные трубки газопроводов от бака до "под капотом", а армированные полимерные. Они немного дороже, но проще и удобнее протягивать.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18265 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9608 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
7905 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9244 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
14427 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025