Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 868694 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Бензонасос отключать нельзя(совет фирм производителейгбо) форсунки охлаждаютсяциркуляцией бенза. А обманка ставится еще если стоит датчик давления топлива.
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Да понятно одно что бы установить толково надо где то толковых спецов искать а где ? Может кто подскажет

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Это уж у себя ищи.Я здесь не помогу.  *par*
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
ДД всем любителям ГБО)

Месяц назад установил себе ГБО Ловато в Интергазсервисе (autogas01.ru) на Сельскохозяйственной (Москва). После установки сразу начались проблемы. При работе на газу ДВС стал периодически глохнуть прямо на ходу - накатом при торможении. Ну и джеки чан, естественно. Отдал сразу обратно на донастройку. Сказали, что уехала карта впрыска в сторону обеднения смеси, настроили. Но проблема опять повторилась. В общей сложности, за 3 недели 5 раз отгонял машину на донастройку ГБО. Отдельное спасибо Виктору, директору, который все организовывал и консультировал. Но тем не менее. Видимо, сами они столкнулись с этой проблемой впервые. По их словам, связывались с итальянцами, те консультировали. В итоге установили какуюто доработанную прошивку и вчера (20 марта) я забрал авто. Пока не глохла, но езжу пока на стреме. В предыдущие разы тоже не сразу ДВС стал глохнуть.  Весьма неприятно, когда в потоке на ходу глохнет ДВС. Приходится быстро переходить на нейтраль, заводить авто и снова включать передачу. АКПП наверняка не в восторге.  Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Второй момент. Как у нас работает расходомер топлива с точки зрения оставшегося километража?. За месяц на газу я проехал порядка 500км, ситуация такая: бензин у меня в баке чуть меньше половины (по указателю уровня), а остаток километража компьютер показывает 100 км. Т.е когда будет показывать 80км при наличиии от одной трети до половины бензина в баке, будет орать, что пора заправляться.

FE4 4.0

Сумбурно написал, но надеюсь, более менее понятны мысли и вопросы.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Тоже собрался совсем в ближайшем будущем ставить газ. что то начитавшись
всяких ужасов прихожу к выводу что с 5 поколением будет поспокойнее и выгодне
хоть и стоит в 2 раза дороже
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
caha, 5 поколение крайне требовательно в качеству газа - а у нас данное качество отсутсвует полностью - ибо газ не бензин и его особо никто не котролирует. Покатаешся - разбери аккуратненько фильтра)) - там полная опа, а когда "высмаркивают" редуктор - это процедуру желательно проводить при замене фильтрика в редукторе - так вообще страшно смотреть. На обслуживании всю экономию скушаете))
Olegmo, я уже писал что на Сельскохозяйственную на приличных машинах ездить не надо - нам дорога в зеленоградский филиал к Виктору, да и Дмитрия там частенько можно встретить. У меня была почти аналогичная ситуевина - воевали долго, но успешно. Дмитрий кстати может не только грамонтно консультировать, ему не западло и самому руки испачкать и что то поправить исходя из собственных огромных знаний. Единственно, что победить не смогли - если начать протаптывать буздорожье изредка может себе позволить заглохнуть на газу. Эмулировать данный сбой в городских условиях так и не удалось, даже съехав на целину, мне не приципиально, так что забил. Если уж надо просто на бенз ухожу и так ровняю сугробы)))

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Я тоже уже давно созрел поставить газ, но что то много но, поэтому пока не ставлю

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Что касается 5 поколения: не будет спокойней и лучше, а только дороже :D В Росии как и у нас очень хреновый и грязный газ. В 5 поколении форсунки очень дорогие и на нашем газе долго не будут норм. работать.  А вот насчет Ловато: это говно редкостное и никаких карт обычно оно не рисует. Вернее оно рисует, но для этого нужно доп. оборудование- калибровочный датчик. Его то никогда на "фирмах" нет. Включают автокалибровку...комп на холостом ходу калибрует правильно а в остальных режимах выставляет приблизительные значения. Вот и вся настройка :D  А остальное методом тыка.. гдето беднее гдето богаче...авось совпадет.Точно можно отрегулировать только если комп рисует линию впырска бенза и газа на всех режимах. Смотришь на каком режиме несоответствие и исправляешь. Есть только одно оборудывание которое это делает без калибр. датчика, это Stag (диджитроник) На всех остальных нужны калибровочные датчики. Но никто не заморачивается.....автокалибровка  и досвидос. А потом у людей ошибки горят....
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн hap.64

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
И еще.... Я занимаюсь газом с 1988 года. Поставил на сотни РАЗНЫХ машин. И еслибы они на ходу глохли мне б уже бошку отвинтили :D
Человек который все знает и все умеет - ничего не знает и не умеет. Делай что то одно,но делай хорошо.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
нам дорога в зеленоградский филиал к Виктору,
с этого момента по подробне
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
goblin, второй день езжу, вроде как все стабильно, не глохнет. Там уже Константин ковырялся, специально приезжал по моей ситуации. Надеюсь, больше не придется к ним ехать опять. Просто живу совсем рядом с Сельскохозяйственной, вот и риск на свою голову и лень и отсутствие свободного времени переться в Зеленоград..

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Olegmo, ну мы почти соседи - поэтому я тоже начал свой путь с Сельскохозяйственной)).. все закончилось полной пересборкой всей впрысковой части в Зеленограде)
caha, в смысле подробнее? тот же Интергазсервис, только в Зеленограде - на их сайте есть три адреса
« Последнее редактирование: 22 Март 2013, 09:45 от goblin »

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
goblin, да уж, а не пришлось ли нести дополнительных расходов на эту пересборку?
На С-Х уже подумывали снимать навеску и ставить Альфу-М, т.к она лучше заточена под наши авто, по их словам. 
Но уж надеюсь, что будет все в норме. Хоть и умирает надежда последней зачастую.)

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Ни копейки мне это не стоило, хотя реально ребята возились с настройкой и доводкой целый день, ну а я по привычке стоял у них над душой)) Гарантию они исполняют очень четко - откровенно говоря, зная мою эпопею с настройкой на С-Х, ребята "понятино" продлили мне её на этот срок. Кстати, если у тебя балон стоит вместо запаски - проверь нормально ли закручены гайки на шпильках, которые держат фиксирующие пластины - они должны быть законтрены или завальцованы/или шпилька на конце должна быть расклепана - в общем гайка не должна так просто окручиваться. На С-Х с этим косячат, так же как и любят забывать поставить амортизирующие проставки на рампы форсунок)). У меня шпилька открутилась - и в Зелике сильно ругаясь все исправляли.

Оффлайн fgtrzn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Народ, подскажите какое оборудование лучше оставить(какой мозг, редуктор, форсунки), и где в Москве пряморукие установщики, которые поставят обманку датчика давления в рампе, после чего не будет вылетать чек. Спасибо!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18753 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
10216 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
9360 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
10175 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
17474 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025