Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 868767 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн volcano

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
у меня 90 литровый бак - заполняется на 85 л.  - так что расход 85/350 = 24,3 л/100 км

Оффлайн Girin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0037
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Всем, привет.
Знакомый поставил на 100-й Крузак ГБО и бак на 95 литров на место запаски.
Говорит, что пришлось проставки ставить, даже с новыми пружинами при полном баке машина проседает.
А как в нашем варианте дело обстоит?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +320/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Girin, Наверно у него машина совсем на ладан дышит, первый раз слышу, что 80-90 кг в багажнике или под ним может вызвать проседание подвески. Страшно даже подумать, что было бы с его машиной если бы назад сели бы пару человек по 100кг и поставили пару спортивных сумок, ну или вдруг ему стрельнуло в голову отвезти холодильник на дачу.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +320/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня стоит бак вроде 92л или 94, заправляю когда хорошее давление 91л.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Это как у меня. Стоит ТОР Stako 95л и входит в него от 88,7 до 91л. И хватает по городу на 380 иногда на 400 (по Москве), а по трассе 600-630 км.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн Саша

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 325
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксп.3 4,0л. 2005г.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
у меня 90 литровый бак - заполняется на 85 л.  - так что расход 85/350 = 24,3 л/100 км
У меня примерно такой же расход, только бак до конца не выкатываю, раз в неделю при пробеге 320-330 заливаю до полного влезает 65-70л., посчитал-23, но это сейчас,
когда пробки и всякое такое, а летом, даже при включенном климате, выходило 20.

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Так я выкатывал специально для того, что бы посчитать, а так заправляюсь по такому же принципу. При пробеге 320-350 на заправку.
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн Серг-energizer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 233
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Продам: Ford Explorer 4.0 2008 газ-бензин
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=lo8619srf0k3ak196l2fg0g8u4&/topic,18249.0.html
  • Откуда: Беларусь, Гродно
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
у меня бак 108литров, заправляюсь 96литров, проезжаю 480км, итого 96/480= 20литров газа.
НО,
во-первых 70% - по трассе,
во-вторы, не забывайте, что прогрев авто по-прежнему на бензине - а это ещё плюс лишние затраты.
Машину продал. На форуме не бываю. Всем удачи!

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +320/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
у меня бак 108литров, заправляюсь 96литров, проезжаю 480км, итого 96/480= 20литров газа.
НО,
во-первых 70% - по трассе,
во-вторы, не забывайте, что прогрев авто по-прежнему на бензине - а это ещё плюс лишние затраты.
Что-то у Вас при таком раскладе расход великоват, если конечно не жжете по трассе.
 Все современные двигатели расчитаны на так называемый докторский режим, т.е. не надо полностью прогревать, запускаете двигатель и при достижении ровных устойчивых оборотов, думаю будет достаточно 1мин. и едете потихоньку, двигатель и трансмиссия на ходу быстрее прогреются.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2011, 10:56 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
2002 год отличается от 2005-го... и системой ЕГР и даже системой управления акселерацией. У отца (когда у него был 2002 ЕВ) стояло механическое управление (попросту тросик) у меня на 2005-м уже электронное управление. У знакомого на 2005 XLT чек горит из-за давления в топливной магистрали - то, что как раз не могут победить. Ошибка не мешает ему ездить, а мне не хочется, чтобы что-нибудь посторонне горело на табло в принципе.
Вот и были вопросы, что у четвертого поколения и последних годов (начиная с 2004г) Экспов 3-х  идут проблемы с в "джеки чаном" при установке ГБО.

В Альфагазе (Дорожный 7) эту проблему победили установкой эмулятора. мне поставили пробег 13 000 км. Экс.IV 4.0
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн lasik44

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
Всем доброго времени суток. Решил я поставить ГБО на свой Форд, но установщики отказали мне под предлогом того, что подача горючки в мой мотор осуществляется через два моновпрыска (по одному на каждый ряд цилиндров) и у них нет такого смесителя, а я почему то был уверен что это полноценный инжектор, установщики явно видели такой мотор впервые, да и я недавний пользователь сего аппарата, правду ли они говорят? мотор 4л 165 сил...
Да, поехал к другим установщикам, которые ставят метановое ГБО, те сказали - без проблем поставим, но там другая цена вопроса (50к) и забитый балонами багажник... Но и цена газа конечно же другая...
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2011, 21:06 от lasik44 »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3989
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Всем доброго времени суток. Решил я поставить ГБО на свой Форд, но установщики отказали мне под предлогом того, что подача горючки в мой мотор осуществляется через два моновпрыска (по одному на каждый ряд цилиндров) и у них нет такого смесителя, а я почему то был уверен что это полноценный инжектор, установщики явно видели такой мотор впервые, да и я недавний пользователь сего аппарата, правду ли они говорят? мотор 4л 165 сил...

Врут нехристи. На Экспе не было моновпрыска - только полноценный распределенный впрыск.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Алексей50

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • EXplorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Красногорск

Оффлайн lasik44

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
спасибо, съезжу к ним еще разок...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +320/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
lasik44, Моновпрыск это когда стоит одна форсунка, грубо говоря, вместо карбюратора, а здесь стоят по форсунке на каждый цилиндр и если Вы обратили внимание к ним еще и проводки некие подключены, это и есть распределенный впрыск, т.е. момент открытия форсунки и время распыла управляются электроникой.
Я бы на Вашем месте держался подальше от таких СПЕЦИАЛИСТОВ, и поискал бы другое место установки.
С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18756 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
10216 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
9360 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
10176 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
17475 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025