Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 863242 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн sana555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Понятно, нужно будет попробовать следующей осенью картонку подложить..) А редуктор чем укутываете?

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Понятно, нужно будет попробовать следующей осенью картонку подложить..) А редуктор чем укутываете?
Капюшон от рабочей куртки, с завязками. Но это мелочь. Если движок теплый, под капотом не выстыло, редуктор мгновенно прогревается. На мелком этой зимой не укутывал. Там у меня из теплоизоляции скорлупа склеена где-то, редуктор на воздушном потоке стоит.
Подкапотку по любому накрываю как минуса приходят, и еще не распечатывал.

Оффлайн Pashakka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Подниму вопрос про обратку.
Пробег на газе - 250 тыс, стоит эмулятор. В третий раз приходится менять топливный модуль. В родном фордовском сам насос работает, но выходит из строя перепускной клапан, когда насос не работает, давление в рампе не держится. Модуль airtex проходил 2 года и благополучно сдох сам насос. Давление в рампе при постоянно работающем насосе около 5 бар, что явно много. Новый модуль работает несколько лет, потом перепуской клапан начинает травить, переход с газа на бензин становится не плавный.
Есть ли у кого нормальная обратка? И как часто приходится менять топливный насос при её отсутствии.
Так же хочется уже поменять валтековские форсунки на что-то нормальное, достало постоянно регулировать шток. Какое оборудование работает идеально на FE IV, 4.0? Чтобы поставить и забыть про настройку. Есть ли прямо готовая конфигурация?

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Подниму вопрос про обратку.
Пробег на газе - 250 тыс, стоит эмулятор. В третий раз приходится менять топливный модуль. В родном фордовском сам насос работает, но выходит из строя перепускной клапан, когда насос не работает, давление в рампе не держится. Модуль airtex проходил 2 года и благополучно сдох сам насос. Давление в рампе при постоянно работающем насосе около 5 бар, что явно много. Новый модуль работает несколько лет, потом перепуской клапан начинает травить, переход с газа на бензин становится не плавный.
Есть ли у кого нормальная обратка? И как часто приходится менять топливный насос при её отсутствии.
Так же хочется уже поменять валтековские форсунки на что-то нормальное, достало постоянно регулировать шток. Какое оборудование работает идеально на FE IV, 4.0? Чтобы поставить и забыть про настройку. Есть ли прямо готовая конфигурация?
Про обратку не скажу, нет ее и езжу чуть больше года на газу.
А про форсунки, вам решать. Можно подороже, есть шикарные варианты, но не всегда оправданы, и точно придется озаботиться качественными фильтрами. Есть подешевле, тоже различные ньюансы всплывут.
У меня и у многих стоят аеб, неплохие, относительно быстрые, ремонтопригодные. Но шумные, тоже не дружат с грязью и конденсатом. Мне рекомендовали джемини, но тогда в комплекте не нашел, а отдельно покупать не стал, аеб устраивают.
По поводу клапана, обратки, ресурса насоса - есть несколько правил, которые не надо нарушать. Не ездить с пустым или почти пустым баком, оставлять подачу бензина на максимальных режимах, ездить иногда принудительно на бензине.
Еще одно уточнение - у нас уровень топлива в баке часто показывает по пробегу, так как считает дут заведомо неисправным. Поэтому есть опасность выездить до резерва, не зная об этом. Поэтому лучше возить больше топлива. Насос не слабенький, тепловыделение приличное.

Оффлайн 101dima

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО Г. ЛАНГЕПАС
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сделал обратку года три назад. С насосом и давлением в рампе объём нет.

...и добавил:
проблем нет, извиняюсь за ошибку.

Оффлайн Негоциант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Всех приветствую. Кто подскажет??? Поставил ГБО BRC на 300 л.с форсы 2 ом на FE4, 4.0L. 93 литра тор-бак.
1. При уличной температуре + 35 градусов больше 68 л в бак заправить не получается - это нормально?
2. При оборотах 1,5 тыс на скорости 80 км ч - как только нагрузка на двигатель немного начинает расти - коробка начинает пинаться. При работе на бензине такого нет.
3. Несколько раз были хлопки в глушитель  - но это только при заправке на определённой АГЗС.
4. Пытались поставить эмулятор политрон FPЕ не смогли подружить с мозгами, В итоге сказали возможно на сам эмулятор бракованный и сняли. Наездил уже пару тысяч км но ошибка по давлению так и не выскакивает. Такое может быть?
5. Да и расход чисто по трассе с обгонами 110 - 130 км.ч с кондеем 16 литров - это норма? Если на бензине было не более 13 литров?
Любому комментарию буду признателен! Спасибо.
Лучший друг – тот, кто делает меня лучше.
Генри Форд 1908 г.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Негоциант, Пока только по расходу напишу, считается, что плюс 20% это нормально
в другой раз, когда буду у компа допишу
С уважением Бродяга.

Оффлайн 588450

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
Есть ли у кого нормальная обратка? И как часто приходится менять топливный насос при её отсутствии.
Обратки нет. Стоит эмулятор. И просто при переходе на газ через реле, автоматически отключается модуль управления насосом

...и добавил:
2. При оборотах 1,5 тыс на скорости 80 км ч - как только нагрузка на двигатель немного начинает расти - коробка начинает пинаться. При работе на бензине такого нет.
Коробка адаптивная. Думаю что в этом режиме идет много газа, и это может быть также причиной хлопков в глушителе
« Последнее редактирование: 25 Август 2021, 22:50 от 588450 »

Оффлайн Негоциант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Негоциант, Пока только по расходу напишу, считается, что плюс 20% это нормально
в другой раз, когда буду у компа допишу


Просто обещали 10 максимум 15% плюс к расходу на бензине. А тут получается даже больше 20%. Плюс ещё газ резко подорожал.
Никто кстати не слышал - есть предпосылки что цена газа вернётся в обычное русло???
Лучший друг – тот, кто делает меня лучше.
Генри Форд 1908 г.

Оффлайн 588450

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
4. Пытались поставить эмулятор политрон FPЕ не смогли подружить с мозгами, В итоге сказали возможно на сам эмулятор бракованный и сняли. Наездил уже пару тысяч км но ошибка по давлению так и не выскакивает. Такое может быть?
У меня стоит такой https://www.digitronicgas.ru/catalog/d/emulyator_davleniya_topliva_fpe/ . Диапазон не слета в ошибку по давлению 3,03-3,08 вольт

...и добавил:
Никто кстати не слышал - есть предпосылки что цена газа вернётся в обычное русло???
В середине осени. Авария на Ямал СПГ

Оффлайн Негоциант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня стоит такой https://www.digitronicgas.ru/catalog/d/emulyator_davleniya_topliva_fpe/ . Диапазон не слета в ошибку по давлению 3,03-3,08 вольт

...и добавил:
В середине осени. Авария на Ямал СПГ
Вопрос в другом - почему у меня не выскакивает ошибка? Проехал уже олоко 3 тык.
А у Вас этот эмулятор аналоговый или цифровой?  И что означает диапазон не слета?
Лучший друг – тот, кто делает меня лучше.
Генри Форд 1908 г.

Оффлайн 588450

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Оренбург
А у Вас этот эмулятор аналоговый или цифровой?  И что означает диапазон не слета?
наверно аналоговый.   диапазон не слета? это когда "форскан" (прога для диагностики) показывает желаемое давление в норме

...и добавил:
почему у меня не выскакивает ошибка?
ну и хорошо
« Последнее редактирование: 26 Август 2021, 09:05 от 588450 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Просто обещали 10 максимум 15% плюс к расходу на бензине. А тут получается даже больше 20%. Плюс ещё газ резко подорожал.
10% маловероятно, вообще это вопрос настройки, по опыту скажу, что это не так просто.
Что касается ошибки, то она возникает, если давление превысит определенные пределы, значит у вас оно пока в разумных пределах.
По цене, может съехать, но может быть и по другому, так как она достаточно быстро поднялась, то все же скорее всего через некоторое время опустится.
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Всех приветствую. Кто подскажет??? Поставил ГБО BRC на 300 л.с форсы 2 ом на FE4, 4.0L. 93 литра тор-бак.
1. При уличной температуре + 35 градусов больше 68 л в бак заправить не получается - это нормально?

нормально, такая же карттинка.

...и добавил:
Всех приветствую. Кто подскажет??? Поставил ГБО BRC на 300 л.с форсы 2 ом на FE4, 4.0L. 93 литра тор-бак.
5. Да и расход чисто по трассе с обгонами 110 - 130 км.ч с кондеем 16 литров - это норма? Если на бензине было не более 13 литров?
Любому комментарию буду признателен! Спасибо.
Нормальный расход, кондей плюс машинка не легковая гонять 130

...и добавил:
2. При оборотах 1,5 тыс на скорости 80 км ч - как только нагрузка на двигатель немного начинает расти - коробка начинает пинаться. При работе на бензине такого нет.
Настройка ГБО дело тонкое и по всей карте лучше делать. Настройщики тупо берут общую коррекцию или 2-3 режима.
« Последнее редактирование: 26 Август 2021, 16:08 от driver19-69 »
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Негоциант

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
наверно аналоговый.   диапазон не слета? это когда "форскан" (прога для диагностики) показывает желаемое давление в норме

...и добавил:
ну и хорошо
По Форскану можно отследить давление? Какое оно должно быть по норме?
Хорошо, то оно хорошо. Только боязно как то, может не подключен или умер сам датчик?
Бензонасос не накроется если будет превышение давления???

...и добавил:
10% маловероятно, вообще это вопрос настройки, по опыту скажу, что это не так просто.
Что касается ошибки, то она возникает, если давление превысит определенные пределы, значит у вас оно пока в разумных пределах.
По цене, может съехать, но может быть и по другому, так как она достаточно быстро поднялась, то все же скорее всего через некоторое время опустится.
Вот и спрашиваю - какой должен быть этот разумный предел?
А по поводу цены на газ - могут тупо задрать цены на бензин. Хотя перед выборами это выглядит настоящей провокацией.

...и добавил:
нормально, такая же карттинка.
Нормальный расход, кондей плюс машинка не легковая гонять 130
Настройка ГБО дело тонкое и по всей карте лучше делать. Настройщики тупо берут общую коррекцию или 2-3 режима.
[/quote]
Звонил ГБОшникам - сказали должно лезть минимум 75 литров. Сказали подъехать с пустым баком - отрегулируют!
Также по поводу расхода - сказали перебор, сделают в пределах 15%, посмотрим.
Вот будут вроде как кататься со мной.
« Последнее редактирование: 26 Август 2021, 16:51 от Негоциант »
Лучший друг – тот, кто делает меня лучше.
Генри Форд 1908 г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18504 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9946 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8505 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9732 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
15796 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025