Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 863016 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А аварийный клапан сбрасывает ведь только избыточное давление, а потом закрывается? Почему спрашиваю, в этой теме где то на 170 странице у участника полностью весь баг вышел, вроде из за какого то клапана, если мне память не изменяет..)
Клапан сбросит аварийное давление и только.

...и добавил:
При нормальном редукторе - вообще не упёрлись. Экстравпрыски отрабатывать смысла нет. Человеку из-за дохлого редуктора давление задрали и жиклеры  рассверлили, чтоб на нагрузках хоть как-то газа хватало. Только при таком объеме движка, максимум редуктора быстро наступает, только чуть надавил, и на любых оборотах он опоздал.соответственно концы у настройщиков не сходятся, добавкой бензина не решить, если не кординально, с 1500 оборотов четверть. И на низу получилось 3 мс, которые отрабатывают форсунки ближе к премиум, а никак не валтеки 3 ом.
Я не буду спорить, просто замечу, что газовые форсунки должны открываться на бОльшее время, чем бензиновые, это все, что я хочу сказать.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2020, 21:15 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Я не буду спорить, просто замечу, что газовые форсунки должны открываться на бОльшее время, чем бензиновые, это все, что я хочу сказать.
Человек выше фотку выкладывал, я просто пояснил. У меня тоже около 5мс, и хватает. Были бы ханы или ещё какие скорострелы,пусть .было бы и 3. Монописуарно, если справляются.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Andrey ST, А у вас один редуктор стоит? Арктик Томасето?

...и добавил:
Andrey STОдин редуктор Арктик не может обеспечить работу нашего мотора
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2020, 15:49 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Andrey ST

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тагил
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Andrey ST, А у вас один редуктор стоит? Арктик Томасето?

...и добавил:
Andrey STОдин редуктор Арктик не может обеспечить работу нашего мотора
Да, это я уже понял. Буду менять. Сегодня ещё посмотрел давление в рампе. Оно при переходе на газ начинает медленно расти. Следовательно, как я понимаю эмулятора давления нет. Осталось определиться какой нужен и установить. Единственный момент, не совсем понятно, почему давление растет медленно и не вылетает ошибка по рампе.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Да, это я уже понял. Буду менять. Сегодня ещё посмотрел давление в рампе. Оно при переходе на газ начинает медленно расти. Следовательно, как я понимаю эмулятора давления нет. Осталось определиться какой нужен и установить. Единственный момент, не совсем понятно, почему давление растет медленно и не вылетает ошибка по рампе.
Берите Эмер Палладио. Что касается давления, то оно может расти в определенных ситуациях и с эмулятором и первая причина, это бедная смесь на газе
С уважением Бродяга.

Оффлайн Andrey ST

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тагил
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Берите Эмер Палладио. Что касается давления, то оно может расти в определенных ситуациях и с эмулятором и первая причина, это бедная смесь на газе
А по эмулятору можете подсказать, какой брать? Давление сейчас растет с 300 до 560... Просто на холостом ходу. Тут уже просто бензонасос жалко.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
С вариатором FPE-A проблем не должно быть.

...и добавил:
Но давление все одно может расти, это зависит о кучи факторов, первый это состав смеси на газе, второй жара под капотом и т.д.
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2020, 21:26 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн sana555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вчера поехал из Перми в Москву. Было около 12 градусов ниже ноля. Залил полный бак, около 64л. Обнулил расходометр. Пока ехал температура опустилась до -25. А когда расходометр показал 53 литра, то газ закончился..) Примерно проехал 360 км. В очередной раз заправился на другой заправке и снова газ закончился на 53 л..) при этом средний расход показывает 14.8л/100км. До этого расход был около 13.5л/100. Но это ладно, возможно расход немного увеличился из за того что поставил резину 265*65*17.
Раньше за городом проезжал около 450км за одну заправку, при заправке 64л. Получается просто в наглую не доливают 11л газа? Причем первая довольно проверенная у нас в пермском крае.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вчера поехал из Перми в Москву. Было около 12 градусов ниже ноля. Залил полный бак, около 64л. Обнулил расходометр. Пока ехал температура опустилась до -25. А когда расходометр показал 53 литра, то газ закончился..) Примерно проехал 360 км. В очередной раз заправился на другой заправке и снова газ закончился на 53 л..) при этом средний расход показывает 14.8л/100км. До этого расход был около 13.5л/100. Но это ладно, возможно расход немного увеличился из за того что поставил резину 265*65*17.
Раньше за городом проезжал около 450км за одну заправку, при заправке 64л. Получается просто в наглую не доливают 11л газа? Причем первая довольно проверенная у нас в пермском крае.
У вас, возможно, редуктор не справляется, поэтому расход и вырос в мороз.

Оффлайн sana555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У вас, возможно, редуктор не справлялется, поэтому расход и вырос в мороз.
64л поделить на 360км получится расход 17.7л на сотню, а у меня расходометр показывает всего 14.8л на  100. Или я что то не понимаю..), и расходометр не правильно считает?
--
У меня стоят два редуктора, по мощности соответствуют вроде..

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
64л поделить на 360км получится расход 17.7л на сотню, а у меня расходометр показывает всего 14.8л на  100. Или я что то не понимаю..), и расходометр не правильно считает?
--
У меня стоят два редуктора, по мощности соответствуют вроде..
Надо смотреть температуру газа на ходу. Давление они может и держат. Расходомер неправильно считает. Но по мне, в коэффициент вроде укладывается, зависит от того, как ехали. Если ровномерно, сильно за сотню не переходили, то многовато. На трассе могут надуть сильно, но вы бы это заметили сразу, заправляясь до отсечки - вместо 64, влили бы 75.

Оффлайн sana555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В тот раз ехал даже меньше 100, в основном 80-90, скользко было. Через месяц поехал обратно, через питер, холода как раз спали, расход восстановился. Какой выход в данной ситуации, укутывать редуктор, или картонку ставить в районе решетки радиатора?..)

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В тот раз ехал даже меньше 100, в основном 80-90, скользко было. Через месяц поехал обратно, через питер, холода как раз спали, расход восстановился. Какой выход в данной ситуации, укутывать редуктор, или картонку ставить в районе решетки радиатора?..)
Укутывание редуктора помогает от его остывания на стоянке, и то не сильно, сразу закутываю,по осени. А вот после картонки дела пошли на лад, подкапотка прогрелась, и движок зашептал, расход упал очень заметно. В сильные морозы средний показывал 34 по городу, это не езда, сплошные прогревы, после картонки наверно на десятку меньше стало. А главное форсунки теплые, шланги теплые, газ теплый - работает движок как надо. До того иногда начинались тряски, видимо система зажигания где-то сбоит, всё куплено, ждёт замены.
Спецы шланги и форсунки бывает утепляют, чтобы потоком воздуха их не охлаждало, при низких температурах они работают медленно и не точно.

Оффлайн sana555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вот те раз..), и при какой температуре уже можно ставить картонку по осени? Можете сфоткать, как это выглядит и что именно картонка закрывает?

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 697
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вот те раз..), и при какой температуре уже можно ставить картонку по осени? Можете сфоткать, как это выглядит и что именно картонка закрывает?
Где-то выше как раз спрашивал, народ посмеялся. Сделал не очень красиво, не картонку - вспененный полиэтилен, прямо сверху по решетке, под нее заправил, капотом прижал. Выбора не было, делал на улице в мороз, у нас два месяца под 40 держалось чуть не ежедневно, а езда у меня - 2-3 километра, 20 минут стоянка и так пока всех не развезешь, потом обратно соберешь. Снял когда ниже -15 опустилось. Наверно осенью верну после 15-20, проблем с охлаждением двумя печками вообще не заметил, ни разу стрелка за середину шкалы не зашла. На втором форде каждую зиму так делал, там хорошо лист такой встает между радиатором и решеткой. Причем каждую осень забывал, вспоминал только когда расход дико рос, и замерзать начинал не знамо почему:)))
У меня и двигатель шубой всю зиму накрыт, щас плюсовая будет, уберу.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18484 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9938 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8464 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9713 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
15753 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025