Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 861848 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн chooter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подольск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Откатал на юга 3,5 т.км . И расход мягко говоря удручает. обратно посчитал 220 литров газа на 1275км, примерно 17 л\100км  по трассе. Оборудование дижитроник . Горит ошибка 0191, и время от времени загорается 0171 и 0174. Газовщик у которого 9 лет обслуживался(на крайслере) разводит руками и говорит что это проблема эмулятора FPE  и сделать он ничего не может.Позвонил в несколько газовых контор все в отказ разбираться  с проблемой. Подскажите куда можно обратиться с подобным?
« Последнее редактирование: 24 Июль 2020, 12:36 от chooter »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Откатал на юга 3,5 т.км . И расход мягко говоря удручает. обратно посчитал 220 литров газа на 1275км, примерно 17 л\100км  по трассе. Оборудование дижитроник . Горит ошибка 0191, и время от времени загорается 0171 и 0174. Газовщик у которого 9 лет обслуживался разводит руками и говорит что это проблема эмулятора FPE  и сделать он ничего не может.Позвонил в несколько газовых контор все в отказ разбираться  с проблемой. Подскажите куда можно обратиться с подобным?
Голову тебе парят, у тебя не настроено ГБО. А то, что газовщик разводит руками и говорит, что сделать ничего не может, это показывает его ответственное отношение, раз за девять лет не сумел настроить, то он честно об этом и говорит.
Вам нужно просто более-менее правильно настроить ГБО.
С уважением Бродяга.

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 650
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
С 191 ошибкой езжу много лет (ни на что не влияет). А другие ошибки от настроек ГБО. 15 расход по трассе  для себя считаю нормой. 110 для меня комфортная  скорость .Эмулятора нет . Как то прислали с ебея  да не тот. fpe v
« Последнее редактирование: 24 Июль 2020, 15:15 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
примерно 17 л\100км  по трассе
Да, многовато получается. У меня столько в смешанном цикле потребляет, соотношение расхода газа, с измеренным бензином 1,2 к 1, и не меняется как не крути. Пока ошибки есть, настраивать хреново. По настройкам диджитроников могу посоветовать в Зеленоград обратиться, их контакты есть в интернете, если работают еще, или в их же ближайшую контору в москве, куда посоветуют поближе. Хотя - не боги горшки обжигают(С).

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня расход на газе трасса 18-20. Жара. Многие жаловаться стали. А комп на бензине по трассе показывает 11-13. Вот в городе что-то и на бензине многовато. 22-23.



...и добавил:
Голову тебе парят, у тебя не настроено ГБО. А то, что газовщик разводит руками и говорит, что сделать ничего не может, это показывает его ответственное отношение, раз за девять лет не сумел настроить, то он честно об этом и говорит.
Вам нужно просто более-менее правильно настроить ГБО.

Я так полагаю, что у вас на машине все с газом в порядке и вообще никаких проблем?
Просто, насколько мне известно, проблемы реально есть и они кроются в долбанном датчике давления .
Очень интересно как у вас сделано и настроено.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2020, 01:43 от Mvv-79 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Просто, насколько мне известно, проблемы реально есть и они кроются в долбанном датчике давления .
Извиняюсь конечно, но вы постоянно путаете причину со следствием и настырно не хотите понять простую истину, проблемы всегда начинаются с неправильной и плохой настройки, а датчики и их влияние вторичны.
                  Алгоритм простой, проверяете все на бензине, если есть перекосы по головам, неровная работа, неадекватный отклик на педаль газа, все это необходимо устранить и добиться максимально хорошей работы на бензине, сбросить адаптации, наездить карту, желательно поездить несколько дней на бензине, после этого начинать настраивать ГБО, выставить верное давление газа, настраивать все смотря на коррекции и время открытия форсунок. Просто автоматическая настройка никогда не будет хорошей. КРИТИЧНО ВАЖНО УСТАНОВИТЬ ВЕРНЫЙ НАБОР ГБО, именно поэтому, важно сначала разобраться в оборудовании, а уже после что-то покупать и устанавливать.
После адекватной настройки убирайте на хер всевозможные приборы и просто ездите и будет вам счастье. Рецепт не сложный, вот как-то так однако.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Алгоритм простой
Вот именно поэтому я и устанавливал сам - никакой установщик, в здравом уме, не потратит на чужую машину столько времени и сил.
У меня расход на газе трасса 18-20. Жара. Многие жаловаться стали. А комп на бензине по трассе показывает 11-13. Вот в городе что-то и на бензине многовато. 22-23.

Тут вопрос такой - если бензина показывает израсходовано 60, а газа ушло 65-80, это нормально. Если выходит за эти границы, надо смотреть. Вы так fpe-a не поставили? Или обратку все еще хотите?
Если газа по трассе 18, показывает бензина 13 - смесь очень богатая. Надо смотреть коррекции, с газом бывает иногда так - смесь богатая, но эбу этого не видит, и еще добавляет газа. Попробуйте в этих ячейках на 20% обеднить, что получится. Или коррекцию по обд включить, какой результат будет в программе.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если газа по трассе 18, показывает бензина 13 - смесь очень богатая
Скорее наоборот бедная.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Скорее наоборот бедная.
В том смысле, что эбу видит бедную, и льет газа ещё больше, ещё сильнее переобогащая. Если исключить остальные неисправности, типа пропусков зажигания, длины шлангов и работы эбу по картам из-за ошибки по давлению топлива.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вот именно поэтому я и устанавливал сам - никакой установщик, в здравом уме, не потратит на чужую машину столько времени и сил.Тут вопрос такой - если бензина показывает израсходовано 60, а газа ушло 65-80, это нормально. Если выходит за эти границы, надо смотреть. Вы так fpe-a не поставили? Или обратку все еще хотите?
Если газа по трассе 18, показывает бензина 13 - смесь очень богатая. Надо смотреть коррекции, с газом бывает иногда так - смесь богатая, но эбу этого не видит, и еще добавляет газа. Попробуйте в этих ячейках на 20% обеднить, что получится. Или коррекцию по обд включить, какой результат будет в программе.

Пока так и стоит fpe. Как началась жара, стала периодически выскакивать ошибка по давлению даже с эмулятором. Попробовали на, эмуляторе поднять давление фиксированное. Машина стала вообще на, газу через раз работать. То идеально, то глохнет. Видимо мозги с ума сходили от того что им показывают и что в реальности.Снова вернули номинальное 270. Глохнуть перестала. Но дергается иногда.
Ещё заметил,что форсы газовые на хх всегда открываются на 1мск больше, чем бензиновые. На прошлом авто значения были практически одинаковые. На бензине тоже конечно времена открытия на хх очень сильно разнятся. От 2.5 до 4.5.

Как сбросить адаптацию на бензине? Где этот сброс сделать?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Как сбросить адаптацию на бензине? Где этот сброс сделать?
Если у вас есть ELM или ELS адаптер и форскан, то вы это без проблем сделаете.
Газовые форсунки должны всегда на большее время открываться, если это не так, то надо уменьшать давление на редукторе, на ХХ на пару миллисекунд больше.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2020, 16:58 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если у вас есть ELM или ELS адаптер и форскан, то вы это без проблем сделаете.
Газовые форсунки должны всегда на большее время открываться, если это не так, то надо уменьшать давление на редукторе, на ХХ на пару миллисекунд больше.
Понял. Тогда знаю как сбрасывать. Я думал может надо только через официалов сбрасывать. На Тойоте так. Вроде сброс есть, а по факту полный сброс только через дилеров.
На хх бензин 2.5 , а на газе 3.5. Давление в редукторе в этот момент 1.4

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
На хх бензин 2.5 , а на газе 3.5. Давление в редукторе в этот момент 1.4
Давление лучше снизить хоть до 1,2 если редуктор эмер палладио, если другой, то можно еще ниже. Будет газовое время 4,5 , газовые форсунки смогут все времена отрабатывать, которые бензиновый мозг задает. Только на максимуме проверить, чтоб не было постоянного открытия.
Доехал до питера, расход по бензиновому насчитался 10,5, расход газа получался где-то 12-13. Но одна дебильная заправка все испортила. Насчитал 73 литра в баллон, где еще литров 20 оставалось, чего быть не может. Теперь расход не посчитать.

Оффлайн chooter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подольск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Решил проблему ошибки 0191 с эмулятором FPE.
Оказывается на этот эмулятор есть инструкция и в ней четко написано что нужно сделать чтобы всё работало.
Подключил ELM и через прогу поглядел какое давление выдает топливная рампа на бензине, выдавала порядка 270 (каких-то единиц)
При переключении на газ эта же программа показывала 420! На эмуляторе внизу есть регулятор, подкрутил его в онлайне до нужных значений. Ошибка Ушла! Правда выпала новая ошибка богатая смесь, съездил с газовщикам поправил карту. Пока что прокатился совсем немного, но и намека на ошибку нет. Чуть позже накатаю пробег отпишусь.







Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Решил проблему ошибки 0191 с эмулятором FPE.
Оказывается на этот эмулятор есть инструкция и в ней четко написано что нужно сделать чтобы всё работало.
Подключил ELM и через прогу поглядел какое давление выдает топливная рампа на бензине, выдавала порядка 270

Боюсь ошибка скоро опять вылезет. Когда бензин в рампе нагревается, эбу командует повышенное давление, вплоть до 520 КПа.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18413 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9872 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8360 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9606 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
15453 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025