Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 861897 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А на 4.6 его есть?
У вас по катушке на цилиндр, можно с управляющего провода любого цилиндр брать.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У вас по катушке на цилиндр, можно с управляющего провода любого цилиндр брать.
Не с любого, а с первого.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Не с любого, а с первого.
Да, точно, с сигналом зажигания попутал, да и зачем его с катушки брать.
В общем - вынесла мне мозг проводка. Вернее еще опасаюсь что это не вынесла. Целыми пучками в труху, подозреваю придется все разбирать на жилки и перематывать, вблизи выхлопного коллектора обматывать теплоизоляцией...

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
https://youtu.be/ztUgN2-HdWg

Вот так у меня установлено.
Егр есть на 4.6?
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2020, 13:20 от Mvv-79 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Может какая другая система вместо него?
Так у нас на двигателе много всевозможных систем, вас-то что интересует и для какой цели?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Так у нас на двигателе много всевозможных систем, вас-то что интересует и для какой цели?
Ну в принципе хотелось бы все знать. Парни в сервисе тоже говорили что вместо егр у нас другая система. Название не запомнил.
Чиповкой ребята занимаются.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Нервы сдали, за два дня доделал все по быстрому. Частично времянками, были неясности и возможно придется усовершенствовать. Однако заработало с первой попытки. Автокалибровку всеж  не смог адекватно пройти, настройки получались так себе, скорее всего жиклеры пересверлил. Коэффициенты выдавал 89-93. На холостом время 4,5, для этих форсунок посильно, но при давлении 1,4 их предел в 3,2 не даёт калиброваться адекватно. Поправил руками, коэффициенты 109-117 - работает как часики, мягонько урчит, тащит как паровоз. Обороты не подключал, берутся с форсунок, чек по давлению вылез только на второй день, даже не знаю. Искатаю пару баков, буду подстраивать, решать что улучшить. Длина шлангов 23см, думал укоротить, но оказалось не удобно одевать, не красиво, но работает. Редуктор великоват, но греет отлично - сам 65, газ 50, просадок нет. Первый день отъездил с коррекцией по обд, по ним карту оттачивал, потом отключил - пока скачут +-12 местами, в основном вокруг нуля, пока прикатываю.
В перспективе уменьшить давление до 1,2, сейчас 1,3, укоротить шланги, поставить вариатор и эмулятор.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
При переходе на бензин есть проблема, о какой выше говорили? У меня она теперь не всегда почему то появляется. Если начинать разгон плавнее, то на 4500 машина совершенно не заметно переходит на бензин.. ведь не может быть такого, чтобы не переходила, если в настройках указано при 4500 полность уйти на бензин?
А вот если стартовать резко, то на 4500 все как и раньше. Машина практически глохнет и через 1-1.5 секунды оживает.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
При переходе на бензин есть проблема, о какой выше говорили? У меня она теперь не всегда почему то появляется. Если начинать разгон плавнее, то на 4500 машина совершенно не заметно переходит на бензин.. ведь не может быть такого, чтобы не переходила, если в настройках указано при 4500 полность уйти на бензин?
А вот если стартовать резко, то на 4500 все как и раньше. Машина практически глохнет и через 1-1.5 секунды оживает.
Выставил переход при 4000, 14 мс - проблемы нет. Но я настройки в минус 2 выводил. Вот если на малой нагрузке на бензин переключить, да - киснет. И на газ переход не идеальный, но это все поправится, надо дать эбу адаптироваться, а то скачет по картам в непонятках.
Не решил еще какой эмулятор брать, с управлением или без. Если без, то рывки на малых нагрузках, ИМХО, могут остаться. Если давление будет поддерживаться в нужных пределах - такого быть не должно.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня и при резком разное машина тухнет.
Причем аж страшно. Разгон и Бах, машина практически глохнет. А очень опасные ситуации попадал из за этого.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня и при резком разное машина тухнет.
Причем аж страшно. Разгон и Бах, машина практически глохнет. А очень опасные ситуации попадал из за этого.
Проверил еще пару раз специально - не, не заметно переходит с бензина на газ, и на 4000 с газа на бензин. Только на малых нагрузках затык, когда обратно. Но такое бывает-то только в конце баллона, когда и так может быть рывок. Разгон нормальный, пришлось убрать немного обогащение при ускорении, постепенно выставится как надо.
Не понимаю, почему настройщики не доведут установку до ума? Какие коррекции на газу, на бензине? Форскан есть, подключались? Там неплохая функция диагностики есть, может там покопаться? Просто провал/затык при разгоне - отловить не так сложно должно быть...

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Forscan есть.
К настройщикам ездил. Говорят, что это все из за того, что в раме в реальности большое давление накачивается и первые секунды двигатель заливает.
Ну я ранее писал уже. Мы тут в теме уже это обсуждали.
По коррекциям толком уже не помню.
« Последнее редактирование: 11 Май 2020, 14:06 от Mvv-79 »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Forscan есть.
К настройщикам ездил. Говорят, что это все из за того, что в раме в реальности большое давление накачивается и первые секунды двигатель заливает.
Ну я ранее писал уже. Мы тут в теме уже это обсуждали.
По коррекциям вроде все не плохо. Заезжал в пару разных мест, там смотрели.
Обсуждали, но я думал - решили? Провал при разгоне, диагностировать возможно, не должно его быть после второй поездки к настройщикам.

Хотел поставить кнопку на заглушку на центральном тоннеле, под климатом, та что рядом с настройками сидений(вторая слева в самом низу), открыл - там разъем и провода... Что за провода с разъемом? Нужны? Куда еще пихнуть можно?
P.S. Ничего больше не придумал, туда и прилепил, как-то так получилось.

« Последнее редактирование: 12 Май 2020, 20:20 от Toptip »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18414 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9873 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8364 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9608 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
15460 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025