Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 861638 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Mvv-79, простите, у вас русский язык не родной? Если да, то все понятно, а если родной, то получается, что вы вопросы задаете, а что вам отвечают и объясняют для вас не важно. Я вам уже давно все объяснил, как и что работает. Но вам очевидно больше нравится слушать и верить в то, что больше хочется.
Только учтите, что есть народная мудрость, как раз по этому поводу - Сколько не говори, халва, халва, во рту слаще не станет.
И пожалуйста не надо обижаться. Ещё раз бензонасосом управляет РСМ (блок управления силовым агрегатом) на основании показаний датчиков свободного кислорода (лямбда зонды)  и то, что вы подключили ГБО ему неведомо, да и по барабану, он выполняет зашитые в него алгоритмы.
На графике ровные показатели от эмулятора, чтобы не возникали ошибки.
Давление будет повышаться, если у вас не верно установлено смесеобразование на газе и оно беднит, к примеру.
Далее, у вас совершенно неверно установлен бак, он должен быть расположен горизонтально, у вас это не так. Зачем вы расположили горловину бака с мультиклапаном не в бок, а почти уперев в сужающуюся раму?
« Последнее редактирование: 06 Март 2020, 20:45 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А каким образом расположение бака влияет на смесеобразование? Клапан так стоит потому что в этом положении и грязи меньше туда летит и  это ближе к нижней точке бака.
У кого он сзади стоит параллельно? Сколько видел фото, везде бук под углом. Само посадочное место под углом.

Исходя из вашего ответа получается , что эмулятор в данном случае только для того, чтобы ошибка не вылетала. Тоесть эмулятор посылает сигнал в комп о том, что давление вс норме и все гуд.
Мне говорили, что насос работает исходя из показаний компа, который в свою очередь ориентируется так же на давление.
В самой схеме управления насосом я, скажем так, запутался.
Получается что , надо искать эмулятор, который будет помогать управлять насосом. Как выше описал человек.
И интересно тогда как это у вас реализовано все?
« Последнее редактирование: 07 Март 2020, 11:20 от Mvv-79 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Mvv-79, не путайте ни себя, ни других, эмулятор служит для исключения возникновения ошибки. По регулированию давления  бензонасоса ещё раз повторяться очевидно смысла нет, вы настырно хотите пребывать в каких-то грезах. Еще раз попробую указать направление мысли в нужную сторону, настройте правильно смесь на ГБО.
А вообще что-то я смотрю вам советы давать нет смысла, у вас на все свое мнение и вам совершенно не важно, что вы в этом совершенно не разбираетесь. Не понятно только зачем вы в таком случае вообще спрашиваете, если считаете, что знаете все лучше и правильнее.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Mvv-79, не путайте ни себя, ни других, эмулятор служит для исключения возникновения ошибки. По регулированию давления  бензонасоса ещё раз повторяться очевидно смысла нет, вы настырно хотите пребывать в каких-то грезах. Еще раз попробую указать направление мысли в нужную сторону, настройте правильно смесь на ГБО.
А вообще что-то я смотрю вам советы давать нет смысла, у вас на все свое мнение и вам совершенно не важно, что вы в этом совершенно не разбираетесь. Не понятно только зачем вы в таком случае вообще спрашиваете, если считаете, что знаете все лучше и правильнее.
Что-то вы тут понавыдумывали, надраматизировали. Сплели все в кучу. А конкретно на вопрос не ответили. Хотя бы про зависимость установки бака под небольшим углом и смесеобразования. Да и место расположения клапана на баке каким то образом тоже оказалось не в том месте, по вашим словам.

Спрашиваю, потому что хочу разобраться. Гбо настроено и машина  едет. Меня волнует больше всего момент , когда происходит переход. А вчера по графику обнаружил такую особенность, о которой писал выше.
Ну не понимаю я до конца как эта система работает.
Теперь вот буду смотреть  *7*эмулятор, который будет ещё и насос регулировать.
 Кстати у вас то на машине как все устроено?

« Последнее редактирование: 07 Март 2020, 17:42 от Mvv-79 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Драматизировать мне не зачем, равно как и выдумывать, я просто констатирую факты.
 Положение бака на смесеобразование никак не влияет, но что самое интересное, я этого и не говорил, я лишь сказал вам, что у вас бак расположен не верно, но раз у вас на этот счёт свои соображения, то нехай так и будет.
У меня, слава Богу, все более-менее все верно установлено и работает.
Извините, что своими советами побеспокоил, дай Бог вам удачи!
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Драматизировать мне не зачем, равно как и выдумывать, я просто констатирую факты.
 Положение бака на смесеобразование никак не влияет, но что самое интересное, я этого и не говорил, я лишь сказал вам, что у вас бак расположен не верно, но раз у вас на этот счёт свои соображения, то нехай так и будет.
У меня, слава Богу, все более-менее все верно установлено и работает.
Извините, что своими советами побеспокоил, дай Бог вам удачи!
Вы сказали что бак установлен не верно. Естественно я уточнил у вас, как это сказывается . ответа не было.
Специально задался этим вопросом. И разузнал.
Бак можно устанавливать без проблем под углом до 15-20% . Минус только в том, что в этом случае датчик уровеня топлива работает не корректно. Поэтому их в основном не ставят, когда бак под углом. У меня сделано так же. И на прошлом и позапрошлом авто было так же. Проблем именно от этого никаких не возникало.

На самом деле реально очень интересно как у вас установлено и какое оборудование. Фото бы увидеть. Так сказать как эталон на что ровняться.Неужели все работает четко, без эмуляторов и ошибка не вылетает?
Вот у меня без эмулятора ошибка провисела день и погасла. Но сейчас я все равно эмулятор подсоединил.

И появилась ошибка 1237-ff
Что-то с питанием топливного насоса . Вроде как на массу питания модуля управления насосом ругается.


« Последнее редактирование: 08 Март 2020, 01:00 от Mvv-79 »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 695
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Посмотрел, понятно, почему мультик не мешает, для меня это не вариант. Умудохался конечно весь, но все же поставлю его по-хорошему, хотя и пришлось трубку печки дважды выгибать, и втулки придется везде ставить. Мультик придется сначала полностью собрать, закрыть, тогда уже баллон на место втыкать - зазор от лонжерона рамы будет сантиметра полтора-два. Хорошо что не взял больший баллон - кишки в конец надорвал, полная ...опа его поднимать и ворочать, прицеливаясь и примеряя.
Вот эмулятор, не реклама, первый попавшийся сайт.

https://gbo.logaz-auto.ru/emulyator-davleniya-benzina-emutech-pb-pressure-02
« Последнее редактирование: 08 Март 2020, 17:02 от Toptip »

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Посмотрел, понятно, почему мультик не мешает, для меня это не вариант. Умудохался конечно весь, но все же поставлю его по-хорошему, хотя и пришлось трубку печки дважды выгибать, и втулки придется везде ставить. Мультик придется сначала полностью собрать, закрыть, тогда уже баллон на место втыкать - зазор от лонжерона рамы будет сантиметра полтора-два. Хорошо что не взял больший баллон - кишки в конец надорвал, полная ...опа его поднимать и ворочать, прицеливаясь и примеряя.
Вот эмулятор, не реклама, первый попавшийся сайт.

https://gbo.logaz-auto.ru/emulyator-davleniya-benzina-emutech-pb-pressure-02
А чем именно не вариант? Почему у вас так не получится?
И чем эмулятор представленный вами, лучше чем тот же FPE? Вроде и тот и другой просто  эмулируют давление.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 695
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А чем именно не вариант
У меня баллон ниже рамы не торчит, он практически вплотную к днищу.
И чем эмулятор представленный вами, лучше чем тот же FPE?
А там не написано? Он не только и даже не столько подменяет сигнал датчика давления, сколько заставляет насос накачивать сколько нужно.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня баллон ниже рамы не торчит, он практически вплотную к днищу. А там не написано? Он не только и даже не столько подменяет сигнал датчика давления, сколько заставляет насос накачивать сколько нужно.
Рама по высоте своей меньше любого баллона. Поэтому я не представляю как можно поставить баллон, который был бы выше рамы. Скиньте фото посмотреть.
 Я писал ранее. Что выбрал баллон размером один в один как запаска. Стоит он точно так же как была запаска. Элементы подвески ниже баллона. Особого смысла для себя не увидел, чтобы баллон утапливать.Сами по себе баллоны делаются крепкими. Даже при дтп удары выдерживают.
 Кстати по ссылке на счёт эмулятора там и никакой инфы. Нашел у них на сайте отдельно описание. Да ,написано , что и насосом управляет. Но , как мне говорили , что не все эмуляторы подходят ко всем авто подряд. Именно по этой причине есть отдельно для Вольво, для Ауди и т.д. Вот FPE написано идёт для Форда и других америкосов.
Надо бы этот факт уточнить. Ну и конечно если он реально решит проблемы , то поставить его и не мучаться.
Однако вон пишут же люди, что каким то образом у них все хорошо работает.
« Последнее редактирование: 09 Март 2020, 09:28 от Mvv-79 »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 695
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Скиньте фото посмотреть
Мое вам не поможет, поставлю - скину. Мультик будет выше рамы, если горловина сверху, у кого-то фото было.
Но , как мне говорили
Вам говорили не об этом.
Однако вон пишут же люди, что каким то образом у них все хорошо работает
Почитайте описания разных эмуляторов, если не увидите разницы - не стоит забивать голову такой ерундой.

Как снимается кожух горловины бака, хоть наружный (пластик под лючком), хоть внутренний (тот что снизу виден), а лучше оба? Их реально разобрать, не ломая защёлки?

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Мое вам не поможет, поставлю - скину. Мультик будет выше рамы, если горловина сверху, у кого-то фото было.Вам говорили не об этом.Почитайте описания разных эмуляторов, если не увидите разницы - не стоит забивать голову такой ерундой.

Как снимается кожух горловины бака, хоть наружный (пластик под лючком), хоть внутренний (тот что снизу виден), а лучше оба? Их реально разобрать, не ломая защёлки?
Имеете ввиду пластик сверху мультика? Спокойно отщелкиаается.
На счёт эмуляторов читал. Просто по ссылке которую скинули вы не было описания. Было просто сказано , что эмулятор давления. Надо уточнить будет ли на Форде работать либо ему по барабану.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 695
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Спокойно отщелкиаается
С какой стороны? Чем?
Было просто сказано , что эмулятор давления. Надо уточнить будет ли на Форде работать либо ему по барабан
Там написано - управление насосом, этого достаточно, чтобы подходить к любому автомобилю - какое давление командуется, такое и поддерживает. Мозг поднимает давление, насос накачивает больше, при переключении - бензин впрыскивается именно с тем давлением, которое видит мозг, насос не крутит в холостую, накачивая сколько клапан сбросной допускает. Управление насосом должно быть ШИМ, сигнал датчика либо токовый, либо напряжением, скорее всего оба реализованы. При такой схеме эмуляция сигнала давления нужна только для того, чтобы скачки давления чуть сгладить, само давление будет в заказанных ЭБУ пределах.
Но опять же, сколько я не ездил, не смотрел - искомое давление стоит как вкопанное - 270 кПа, не понятна сложность в эмулировании. Возможно это давление относительно разрежения во впускном коллекторе, соответственно эмулировать сигнал давления становится сложней.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
С какой стороны? Чем?Там написано - управление насосом, этого достаточно, чтобы подходить к любому автомобилю - какое давление командуется, такое и поддерживает. Мозг поднимает давление, насос накачивает больше, при переключении - бензин впрыскивается именно с тем давлением, которое видит мозг, насос не крутит в холостую, накачивая сколько клапан сбросной допускает. Управление насосом должно быть ШИМ, сигнал датчика либо токовый, либо напряжением, скорее всего оба реализованы. При такой схеме эмуляция сигнала давления нужна только для того, чтобы скачки давления чуть сгладить, само давление будет в заказанных ЭБУ пределах.
Но опять же, сколько я не ездил, не смотрел - искомое давление стоит как вкопанное - 270 кПа, не понятна сложность в эмулировании. Возможно это давление относительно разрежения во впускном коллекторе, соответственно эмулировать сигнал давления становится сложней.

Рукой отщелкивается. Там обычные защёлки пластиковые.

На счёт давления тоже такую особенность заметил. Цыфровой показатель при работе на газе застывает на отметке 270. А вот график может скакать. А вот сегодня в очередной раз посмотрел. И цыфры и график застыли на 270. 

Ещё вот мне бы понять такой вопрос. Вот переход на бензин обычно настроен при оборотах близких к 4000. Если в этот момент насос бензиновый будет качать малое давление, то переход тоже станет не совсем адекватный. Стало быть надо чтобы насос качал нужное давление в момент перехода.
« Последнее редактирование: 10 Март 2020, 08:01 от Mvv-79 »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 695
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Рукой отщелкивается. Там обычные защёлки пластиковые
Пластик вокруг горловины бензобака.

Там несколько показателей давления - давление заданное, давление полученное (используется, как я понима
 для рассчёта состава смеси), будет немного плясать вокруг заданной цифры, и давление измеренное, скорее всего абсолютное, возможно оно и есть реальное значение, которое даёт датчик давления, если он один. Кто знает, пусть поправят.
Давление в момент перехода на 4000 оборотах, не может быть низким, насос качает, расхода нет. Величина давления будет определяться давлением открытия перепускного клапана, скорее всего ближе к 4-4.5 кг/см2. По идее, при таких оборотах, нагрузка должна быть большой (выставляется в газовом ЭБУ), разница в давлении не должна сильно сказываться. То есть мозг командует 2.7+0.9=3.6, имеется 4, разница не велика. Вот если мозг видит богатую смесь, и пытается снизить давление, или если переход не при большой нагрузке, то разница будет существенней.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18398 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9858 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8341 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9583 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
15420 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025