Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 861587 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 695
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
в случае чего, я могу снять баллон и запаска снова встанет на место.
И у меня встанет, четыре болта не долго прикрутить. На счёт надёжности крепления баллона тросиком лебедки - не уверен. И тяжелее он, и не резиновый, и если ослабнет, начнет болтаться - последствия неприятней. Но кто-то и просто на двух шпильках центральных оставляет, тогда уж с тросиком лучше, согласен. Ещё не известно как сам засверлюсь и притяну, одна трубка кондера мешает.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Toptip, Прежде, чем брать надо было изучить вопрос, надо было брать с боковой горловиной.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
И у меня встанет, четыре болта не долго прикрутить. На счёт надёжности крепления баллона тросиком лебедки - не уверен. И тяжелее он, и не резиновый, и если ослабнет, начнет болтаться - последствия неприятней. Но кто-то и просто на двух шпильках центральных оставляет, тогда уж с тросиком лучше, согласен. Ещё не известно как сам засверлюсь и притяну, одна трубка кондера мешает.
2 шпильки и трос. Ничего никуда не денется. Баллон то не на 90 литров. Вес легче, размер тоже.и дырок в кузове тоже меньше.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 695
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
, надо было брать с боковой горловиной
Как понять - с боковой?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Как понять - с боковой?
Та, которая расположена снаружи тора и сбоку.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 695
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Та, которая расположена снаружи тора и сбоку.
Ну так у меня такая.
Вопрос по эмуляторам - кто-нибудь пробовал эмулятор, который не только сигнал давления эмулирует, но и шим на насос выдает, чтобы нужное давление поддерживать?
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2020, 23:14 от Toptip »

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну так у меня такая.
Вопрос по эмуляторам - кто-нибудь пробовал эмулятор, который не только сигнал давления эмулирует, но и шим на насос выдает, чтобы нужное давление поддерживать?
А зачем? Вроде как выяснили , что если по датчику давления все ок, то и мозги авто сами регулируют бензонасос.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 695
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А зачем? Вроде как выяснили , что если по датчику давления все ок, то и мозги авто сами регулируют бензонасос.
Не совсем так. ЭБУ проверяет, чтобы при заданном режиме работы насоса, нагрузке на двигатель - давление было в допустимых пределах. Эмулятор ему подкидывает значения, при этом насос работает без обратной связи, и давление будет близко к максимальному, развиваемому насосом. В моменты перехода на бензин, впрыск будет рассчитываться не корректно, да и попытки насоса давить в "тупик", не особо полезны. А тут - сбывается мечта ездящих на газе, и насос не надрывается, и давление бензина в норме.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Не совсем так. ЭБУ проверяет, чтобы при заданном режиме работы насоса, нагрузке на двигатель - давление было в допустимых пределах. Эмулятор ему подкидывает значения, при этом насос работает без обратной связи, и давление будет близко к максимальному, развиваемому насосом. В моменты перехода на бензин, впрыск будет рассчитываться не корректно, да и попытки насоса давить в "тупик", не особо полезны. А тут - сбывается мечта ездящих на газе, и насос не надрывается, и давление бензина в норме.
Выше говорили как раз о том, что значения датчику подкидываются те, при которых насос работает в обычном режиме. И в баке вроде как перепускной клапан есть. Я замерял когда, там давление подкидввалось датчику такое же как на холостом ходу. 240-270. А если так, то насос должен работать на такой же мощности, как при холостом ходе.

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 695
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А если так, то насос должен работать на такой же мощности, как при холостом ходе.
Только давление будет при этом такое, которое этот перепускной клапан держит, а при нажатии на педаль в пол, насос будет перекачивать все, на что способен, хотя нужды в этом нет, и в случае включения форсунок, подача бензина стабилизируется не сразу.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Только давление будет при этом такое, которое этот перепускной клапан держит, а при нажатии на педаль в пол, насос будет перекачивать все, на что способен, хотя нужды в этом нет, и в случае включения форсунок, подача бензина стабилизируется не сразу.
При переключении на бензин реально проблемы есть. У меня машина практически глохнет. Но как то это происходит не всегда.
Вы знаете при каком давлении перепускной клапан срабатывает? Встречал инфу что в районе 4.5 так ли это?
Думаю все таки полноценная обратка решит проблемы. Об этом писал выше. И надо чтобы на 3.7-4.0 сброс шел. Вроде как более чем 3.5 на полном газе насос не качает.
Но тут опять Но... Судя по всему такие проблемы не у всех. Так что возможно проблема все таки не в давлении в рампе.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2020, 11:46 от Mvv-79 »

Оффлайн Toptip

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 695
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Думаю все таки полноценная обратка решит проблемы
Что-то конечно решит, но почему тогда не поставить эмулятор, который сам будет регулировать работу насоса? Форсунки и ДПКВ же мы отключаем таким образом. Совсем не проще провести обратку в бак. Пока поеду баллон пытаться приспособить, вечером поищу описание приблуды.
Проблема может быть не только в давлении, а давление может быть частью ее.
« Последнее редактирование: 26 Февраль 2020, 12:28 от Toptip »

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Что-то конечно решит, но почему тогда не поставить эмулятор, который сам будет регулировать работу насоса? Форсунки и ДПКВ же мы отключаем таким образом. Совсем не проще провести обратку в бак. Пока поеду баллон пытаться приспособить, вечером поищу описание приблуды.
Проблема может быть не только в давлении, а давление может быть частью ее.
Кстати. На драйве есть отчёты от  Академии гбо об установке BRC на подобный авто. Вот можно у них узнать про какому принципу работает их встроенный эмулятор. Может он именно так работает как вы писали и поэтому на данном авто, как они утверждают, проблем нет никаких.
https://www.drive2.com/o/b/525043191615849480/?m=552689586862557337&page=0#a552689586862557337

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
И у меня встанет, четыре болта не долго прикрутить. На счёт надёжности крепления баллона тросиком лебедки - не уверен. И тяжелее он, и не резиновый, и если ослабнет, начнет болтаться - последствия неприятней. Но кто-то и просто на двух шпильках центральных оставляет, тогда уж с тросиком лучше, согласен. Ещё не известно как сам засверлюсь и притяну, одна трубка кондера мешает.








« Последнее редактирование: 05 Март 2020, 11:45 от Mvv-79 »

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну так у меня такая.
Вопрос по эмуляторам - кто-нибудь пробовал эмулятор, который не только сигнал давления эмулирует, но и шим на насос выдает, чтобы нужное давление поддерживать?
Сегодня вывел график давления в рампе на с экран.
Получается что во время работы на газе показатель давления застывает на с отметке 2.7, а вот график показывает совсем не ровную линию.
Отсюда вопрос
Объясните пожалуйста что на самом деле происходит? Насос все таки качает ровное давление или же просто эмулятор выдает ровные показания дабы обмануть датчик давления, а насос в это время на самом деле качает все время по-разному?
Вот ниже скрин где видно от чем я говорю.



Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18395 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9856 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8338 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9583 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
15417 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025