Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 858210 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Mvv-79, бензин в рампе всегда под давлением, насос работает всегда и он качает давление, которое ему командует РСМ, на основании показаний лямбда-зондов и прописанных алгоритмов.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ну это понятно. Просто если оно сильно избыточно, то вполне возможно как раз это и является причиной проблемы, которая у меня сейчас. Вот у парня на 4.0 двигателе такая же ерунда. Только он ещё и эмулятор не установил. И получается что у него  насос как раз качает поболее. И давление в рампе большое собирается.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Поставьте эмулятор или сделайте обратку и не ломайте голову, тема пережевана, не однократно. При установке ГБО хороший мастер должен изучить все проблемные моменты.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Что-то в этой теме не нашел решения этой проблемы. Может  прлистал. Если не затрунит скиньте ссылку на решение данного вопроса. Я знаю нескольких человек с этой же проблемой. Просто нигде не нашел инфу о том, что проблема как раз из за отсутствия обратки. Это лишь догадки газовщиков и мои.
А так же был бы благодарен если скиньте ссылку , если есть, на то как и кто делал обратку.
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2020, 11:29 от Mvv-79 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Только он ещё и эмулятор не установил. И получается что у него  насос как раз качает поболее. И давление в рампе большое собирается.
Давление в рампе увеличивается не само по себе, а скорее всего из-за бедной смеси, сначала РСМ увеличивает коррекции, а когда выходит лимит, то поднимает давление.

...и добавил:
Что-то в этой теме не нашел решения этой проблемы.
Вы хотя бы напишите, что за проблема у вас, а то все догадываться приходиться и предполагать. Да и установка эмулятора у нас обязательна
« Последнее редактирование: 13 Февраль 2020, 11:43 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Все выше описал. И конфигурацию оборудования тоже. Эмулятор установлен, тоже писал.
При переходе на бензин машина как будто глохнет, а потом очухивается и едет. Газовщики говорят, что это из за повышенного давления в рампе и первые секунды машину заливает.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Все выше описал. И конфигурацию оборудования тоже. Эмулятор установлен, тоже писал.
При переходе на бензин машина как будто глохнет, а потом очухивается и едет. Газовщики говорят, что это из за повышенного давления в рампе и первые секунды машину заливает.
Все это херня, я одно время ездил на бедной газовой смеси, естественно давление бензина в рампе задиралось, но не было ни одного случая чтобы у меня ощущалось переключение на бензин или обратно. На мой взгляд у вас однозначно херово настроено ГБО. Потом, что это за предположения у настройщиков, они что реальные показатели не смотрят, а так закинув взгляд на небо выдвигают свои взгляды на ситуацию? Потом простой вопрос, а какие значения давления бензина были? Вообще все, что они говорили они откуда все это взяли, они подключали дополнительно кроме мозгов ГБО к машине, смотрели какое давление бензина, коррекции, вообще как они настраивали ГБО?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
3 раза настраивали. Один раз сделали настройку полностью на газе. Не было ни довпрыска, ни перехода после 4000. Но меня так не устраивает. Не для этого я покупал не дешевое оборудование. Сейчас все вернули на место но один фиг,  даже на холостом ходу при проходе на бензин ощущается спад оборотов , а потом через секунду все восстанавливается. А на разгоне в момент перехода на бензин так вообще практически глохнет, а потом выстреливает с резким пинком.
Вот мне тоже интересно. До каких показателей поднимается давление в рампе пока машина на с газу едет. Ведь насос то все равно постоянно работает. И как выяснилось обратки на машине нет.
Кстати ездил к диагносту. Тот сказал что весь правый ряд цилиндров ощутимо беднит на газе. На бензине не так заметно. Написал предписания что и как сначала надо сделать, а потом снова к нему. Сказал обязательно дымогенератором проверить подсос воздуха.. Свечи через пару недель только прийдут. Тоже буду менять.

...и добавил:
Все это херня, я одно время ездил на бедной газовой смеси, естественно давление бензина в рампе задиралось, но не было ни одного случая чтобы у меня ощущалось переключение на бензин или обратно. На мой взгляд у вас однозначно херово настроено ГБО. Потом, что это за предположения у настройщиков, они что реальные показатели не смотрят, а так закинув взгляд на небо выдвигают свои взгляды на ситуацию? Потом простой вопрос, а какие значения давления бензина были? Вообще все, что они говорили они откуда все это взяли, они подключали дополнительно кроме мозгов ГБО к машине, смотрели какое давление бензина, коррекции, вообще как они настраивали ГБО?

При работе на бензине давление держится 250-270.
Гбо настраивали сначала на месте. А потом минут 20 ездили в разных режимах и на ходу корректировали.
Так же одновременно с настройкой был запущен сканер. Они по нему показания тоже смотрели.
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2020, 01:19 от Mvv-79 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Гбо настраивали сначала на месте. А потом минут 20 ездили в разных режимах и на ходу корректировали.
Так же одновременно с настройкой был запущен сканер. Они по нему показания тоже смотрели.
Что-то мне подсказывает, что они из тех, кто смотрит в книгу, а видит фигу.
На самом деле, это вовсе не простая вещь, суметь настроить ГБО.
У меня переход идет на ХХ и при 40С, ни какого довпрыска бензина ни при каких оборотах. Раз у вас переключается на бензин на оборотах, очевидно при обгоне, то это говорит о том, что они выставили на ГБО низкое давление или как вариант, у вас засрался газовый фильтр, а может и оба, по жидкой и паровой фазе.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Гбо настроено так, чтобы свыше 4000 оборотов шел переход на бензин.
Так же есть функция сохранения клапанов, довпрыск.
Фильтры нипричем. Ибо такое положение вещей было сразу после установки. Да и прошло то только пару недель.
На газ с бензина переключается ровнее. А вот на бензин обратно вот такая тот опа.
Давление в редукторе стоит 1.4. жиклеры 2.6. так что в этом плане я проследил. Только вот когда ушёл перекусить, именно в этот момент они засверлили впускной. И получается что засверлили не все жиклеры под одним углом. 2 в одну сторону, 2 в другую, а ещё парочка вообще просто прямо в край впускного.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Так же есть функция сохранения клапанов, довпрыск.
Это басни дедушки Мазая, про довпрыск и сохранение клапанов, чтобы вы понимали, прогорают выпускные клапана, а не впускные и наши двигатели не относятся к слабо-теплонагруженным и  не входят в перечень не рекомендованных к установке ГБО. Что касается конкретных цифр по давлению газа и размеру жиклеров, то это надо по месту смотреть, по показателям, судя по тому, что вы пишите, у меня все больше возникает уверенность в неверной настройке ГБО.
Подумайте сами, у вас есть проблемы при работе на бензине? Думаю, что нет, а если есть, то их и надо решать в первую очередь, а после уже думать о газе.
Я не знаю где они намудрили, но это точно так. Возможно все вообще неверно настроено, может задержки при переходах, может еще что.
Давление и жиклеры должны быть подобраны так, чтобы при правильной коррекции время открытия форсунок было чуть больше или равно бензиновым, при длинном газе, под нагрузкой, например на обгоне не было сильного падения давления газа меньше например 0,8, хотя это все надо смотреть на конкретном оборудовании и машине. Почему-то кажется, что никто у вас это не замерял, а просто прогнали автокалибровку пару раз и все. Я не знаю насколько ваш редуктор хорош по производительности.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Автокалибровку делали. Потом вручную подгоняли ещё. При езде. На газе в принципе не плохо едет. Конечно в динамике чуть слабее. Но вот на переходе есть проблемы. Вот это меня волнует пока больше всего. И то что на газе сильно беднит правую сторону цилиндров.
Редуктор с запасом. На 260 кВт.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Конечно в динамике чуть слабее. Но вот на переходе есть проблемы. Вот это меня волнует пока больше всего. И то что на газе сильно беднит правую сторону цилиндров.
Редуктор с запасом. На 260 кВт.
Ощутимой разницы в динамике на 4,6 не должно быть. То что беднит одну голову, это плохо, надо определить это так на ХХ или во всем диапазоне оборотов и нужно смотреть, чем это вызвано, что происходит на бензине по этой голове? Если есть подсос, надо искать причину.
Что касается запаса редуктора, я бы так не пребывал в иллюзиях на вашем месте.
Дело в том, что раньше в ТТХ редукторов кроме указания мощности, были данные об объеме мотора, на которых их можно использовать, к сожалению уже достаточно давно, как их убрали, а это не совсем верно, вернее совсем не верно, так как есть турбосвистульки 1,5 литровые мощностью 800 л.с., а есть 6 литровые двигатели еле набирающие 200 сил. Но это все лирика, занимайтесь простым и понятным, устраняйте причину перекоса и не верьте просто словам, пусть они свои слова подкрепляют показом вам конкретных цифр с пояснением, что это за показатели и как должно быть. Может и сами чему научаться.
С уважением Бродяга.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Проверяйте подсос воздуха и бензофорсунки. Может какая не держит давление и довпрыскивает, сверх нормы. И обязательно свечи проверяйте. Вообще пока на бензине не настроите правильно, ГБО корректно не будет работать. Мне при установке мастера сами намутили подсос и упирались пока я мастера не привез к официалам и те торнули носом в подсос. Пришлось ему официалов оплатить.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн Mvv-79

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Вот на бензине тоже немного беднит смесь моментами.
Свечи только заказал новые. Как прийдут, сразу буду и форсунки проверять и катушки. Пропуски есть. Сегодня на диагностике показало. Пока поменяю свечи, проверю форсунки и катушки. Потом уже от этого буду плясать.
Но меня все равно интересует, куда же давление в раме девается, когда авто на газе едет? Насос  ведь понемногу собирается.
Вообще кто-то обратку делал? И из за чего?
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2020, 16:06 от Mvv-79 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18254 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9591 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
7879 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9219 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
14365 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025