Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 862875 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
При 30 км до заправки конечно смысл теряется. Туда-сюда уже минус 60 км и еще время, которое бесценно.
С баллонами - для большого пробега вам надо большой объем. Есть установки типа 4 узких баллона + фальшпол в багажник. Можно еще пару снизу. Но цена такой установки вас не порадует, это баллоны дорогие.

...и добавил:
Вот например в тахо
4 по 30л баллона
Но это итого всего 120л = примерно 30-35л бензина.
Странно мне немного что вы сначала машину купили, а потом выяснили где заправка и какой газ.
« Последнее редактирование: 15 Август 2019, 10:54 от GScobe »

Оффлайн dedperded2025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Но это итого всего 120л = примерно 30-35л бензина.Странно мне немного что вы сначала машину купили, а потом выяснили где заправка и какой газ.
Ну да. вот так вот бывает. В объявлении было написано авто на газу. Но я понятия не имел что у нас тут газ бывает разный.(( Думал как у всех. GLP

А почему вы считаете что 4 маленьких балона имеют больший объем чем мои два больших?
Я готов к 2 варинтам. Убрать в пол или в место запаски баллоны. Или снять всю систему и продать. И Поставить GLP. (но экономия будет много меньше, чем с метаном)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Люди добрые, а кто-нибудь измерял нишу от запаски, её геометрические размеры? У меня возникло желание прикинуть установку туда нескольких обыкновенных баллонов, выбор среди них большой и может получиться интересное решение. Например,  вдруг влезут 3 баллона литров на 40-50?
С уважением Бродяга.

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Люди добрые, а кто-нибудь измерял нишу от запаски, её геометрические размеры? У меня возникло желание прикинуть установку туда нескольких обыкновенных баллонов, выбор среди них большой и может получиться интересное решение. Например,  вдруг влезут 3 баллона литров на 40-50?
на двойке была мысль про цилиндр,  всяко с рулеткой проползал но ничего толкового не намерял,  все варианты  по объему вышли ещё меньше тора

Оффлайн dedperded2025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Подскажите.

Сейчас езжу на бензине. Стоит система OMVL метан. в салоне 2 больших баллона.

Хочу снять эти баллоны из салона, но пока не демонтировать всю ГБО.

Нужно ли герметизировать магистраль? Езжу щас на бензине в дальнейшем планирую перейти на Пропан.








Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Нужно ли герметизировать магистраль?
Нужно просто закрыть ее, например закрыть ее сложенным полиэтиленовым пакетиком и зафиксировать его изолентой или пластиковыми стяжками, чтобы не попадала пыль и влага.
« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2019, 20:13 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн dedperded2025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Нужно просто закрыть ее, на пример закрыть ее сложенным полиэтиленовым пакетиком и зафиксировать его изолентой или пластиковыми стяжками, чтобы не попадала пыль и влага.

Благодарю! Демонтаж прошел успешно.

Баллоны оказались очень тяжелые. 90л  84.4кг каждый + содержимое.. Стравил все остатки и поставил на хранение в подсобку. (вот теперь думаю, а можно ли их было стравливать до нуля?)

И вопрос по интерьеру багажника. Таперь там яма. Может кто подскажет парт номерок детальки - пол багажника ??

И еще вопрос. Какая стоимость таких баллонов? Не смог найти в продаже...







« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2019, 10:31 от dedperded2025 »

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Вообще то там третий ряд сидений
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн dedperded2025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Вообще то там третий ряд сидений
Да. Но разве во всех комплектациях?

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Могу ошибаться, но мне кажется это без вариантов.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн dedperded2025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Могу ошибаться, но мне кажется это без вариантов.
Ну варианты всегда есть! Можно фанеру 20мм вырезать по контуру. добавить ребра жесткости бруском 40х40мм и обтянуть материалом в тон салона. ))

Но я хочу начать с оригинальныго пола! Если он есть в продаже ))

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
И еще вопрос. Какая стоимость таких баллонов? Не смог найти в продаже...

Новыми они стоят дорого (тысяч по 30-40 наверно каждый). А вот бу сильно дешевле ибо требуют поверки и срок эксплуатации ограничен. Если же документов на баллоны нет, то цена совсем падает ниже плинтуса.

Оффлайн dedperded2025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Новыми они стоят дорого (тысяч по 30-40 наверно каждый). А вот бу сильно дешевле ибо требуют поверки и срок эксплуатации ограничен. Если же документов на баллоны нет, то цена совсем падает ниже плинтуса.

документов нет. на баллонах выбита дата 06/2031 это гарантированный производителем срок годности видимо..

Нашел эти баллоны в сша по 800-1000 долларов. Без вентилей. Подскажите ветнили в какую цену проходные и одинарные?

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Дата на баллонах ничего не значит без документов.
Без документов этот баллон никто не будет заправлять даже (это требование любой заправки метановой). Так что по цене чермета, КМК
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2019, 11:33 от GScobe »

Оффлайн Вовка 74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Урал
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Парни Всем Привет! Решил обратиться к колективному разуму ...проблема следующая ФЕ 4 07 4.0 поставил гбо  Optima Expert, форсы баракуды ,редуктор Аляска Томассето ...все работало  все крутилось на газу нормально 10000 км пробежал были небольшие бзики устранил с горем пополам ... недавно с месяц начался вынос мозга ..начал глохнуть на ходу ни дерганий ни чеков заглох как будто зажигание выключил ..тут же заводится с полтыка ..уже приспособился заводится на ходу ))) на бензине все ровно неделю покатался без проблем ...газ тык и все по новой глохнет не предсказуемо может раз в день может через два дня может 2 раза в день ..глохнет когда в разгон когда при накате ...проверил все уже на что рук и мозгов хватает (местные профи по гбо могут только дастеры на газ ставить) . Эмуллятор в мозгах Гбо встроенный настраивается по принципу сбора карты и д.т.   Буду Признателен за Советы ( облить и сжечь уже сам подумываю :D)  Малость дополню ставил не сам в нормальной вроде конторе но та контора за 600 верст ...печаль косяков по установке было не мало (( вроеде все переделал кроме длинны шлангов от форсунок до врезки в коллектор 42 см , подсосов нет 2 пачки беломора извел, в мозгах гбо одна ошибка -пропадают обороты при включенном сигнале по замку зажигания  появлятся в не зависимости от того глохла или нет.









« Последнее редактирование: 14 Ноябрь 2019, 17:56 от Вовка 74 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18471 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9925 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8449 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9696 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
15724 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025