Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 864078 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Те есть разница? И ставить БРЦ, если вообще ставить?
ну это каждый сам себе решает, для себя решил давно и однозначно - ставить, без вариантов.по поводу что ставить, ну тут тоже в принципе...на вкус и цвет все Флоумастеры разные....к брц у меня по сути не нет вопросов, работает и работает, хотя большая часть установщиков говорят что настраивать сложнее и прога сложней  чем у диджика, как по мне так наоборот проще, прога поприятней и попроще лично для меня, хотя по сути вообще разницы в сложности не вижу. к мозгам диджика особых претензий нет, разве что их долбаные датчики давления, с которыми эти мозги работают,  редукторы тоже хлам....

себе наверно солянку следующую бцуду ставить

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
да вы шутник батенька :D .....или отстал от жизни и у диджика  кроме мозгов (да и то под вопросом) появилось чтото более менее работающее? да и насчёт мест где могут нормально поставить...надежда умирает последней...у кого то она видимо ещё не вмерла...
Мне вообще-то по барабану, как оно (ГБО)называется и в отличии от вас, я очень хорошо знаю, что речь всегда идет только о мозгах и сборная солянка это лучшее решение, но вам судя по всему это не ведомо, равно как и тяжелая судьбина обделила вас на достойных установщиков, от чего так произошло мне не понятно или вы не искали вовсе или от лени поинтересоваться у друзей-знакомых, могу однако сказать, что люди которые понимают, как и что там работает существуют и ведают, как правильно все оборудование водрузить на автомобиль.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
Мне вообще-то по барабану, как оно (ГБО)называется и в отличии от вас, я очень хорошо знаю, что речь всегда идет только о мозгах и сборная солянка это лучшее решение, но вам судя по всему это не ведомо, равно как и тяжелая судьбина обделила вас на достойных установщиков, от чего так произошло мне не понятно или вы не искали вовсе или от лени поинтересоваться у друзей-знакомых, могу однако сказать, что люди которые понимают, как и что там работает существуют и ведают, как правильно все оборудование водрузить на автомобиль.
Осторожней,   тон вашего повевствования очень близок перейти черту хамства.  А теперь подумайте,  человек который с гбо не сталкивался раньше , что думает когда ему предлагают установить брц или диджик?  Думаю он думает что установят комплекты указанных фирм.  В принципе почти так и есть в основном,  кто ставит брц всё от брц и ставят до магистрали на баллон,  а там уже начинают экономить атикеровскими мультиками с взу,  совершенно зря кстати брцшные надежней.  Кто ставит диджик в остовном ставят с алясками,  в лучшем случае антарктиками,  форсы вальтеки самые дешевые (забыл как называютсч) . Есть конечно наверно исключения , но как правило так.  Что до установщиков то да,  это самое слабое звено и когда товарищи спрашивают плюсы и минусы гбо,  отвечаю что минусов только два,  маленький - некуда запаску прятать,  огромный- почти невозможно найти нормальных установщиков. По крайнему автомобилю я уже отписывал про установку кой куда,  это шедевр просто,  в уме не укладывается как так можно было сделать,  если найду сейчас выложу.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Осторожней,   тон вашего повевствования очень близок перейти черту хамства. 
Вы следите за своей речью и меньше ищите подвоха у других.
Что касается оборудования, то только ленивый или полный пофигист из пользователей будет покупать все одного бренда, да и то не сильно получится, а про установщиков которые такое предлагают в нашем городе, я даже не слышал.
« Последнее редактирование: 11 Август 2019, 09:14 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн dennis333

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2019
Ну блин ребята))) Машину наконец-то из салона забрал. Проехал 500 км. Расход на обкатке в районе 15 литров. 14,8-15,01. По драйвам2 и форумам пишут 18-20 может возрастет. Газ конечно хочется. И ставить его имеет смысл или сразу или вообще не ставить. Про то, что основная проблема с руками догадываюсь)) Но как найти того, кто сделает нормально не понятно...  Пишут , что диджи это плохая копия брц..не знаю просто цитирую. И прошу рекомендации. Если разницы нет зачем переплачивать лишние 30 000 руб. Это пол года езды на отбивки при среднегодовом пробеге 30 000 км. Если же диджи это танцы с бубнами, то смысла в нем не вижу.  Прошу  высказываться )) Ваше мнение оч важно! Если все-таки порекомендуете установщиков буду признателен. Спасибо))

Оффлайн ђ

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 166
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Девятая Палата
  • Откуда: Ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1995
 я просто пользователь гбо на авто, чутьчуть вникнуть пришлось поскольку даже на мой профанский взгляд все установщики гбо с которыми сталкивался в жизни творили какую то хрень, а как начинаешь вникать в суть то эта хрень сильно увеличивалась. крайнее авто что брал, тоже уже было с гбо установленным официально с доками в известном сервисе за 2 месяца до покупки машины, продавану сказал сразу что этот плюс мне не интересен поскольку скорее всего всё переделывать и оборудование на нормальное менять придётся, а потом когда уже купил и полез смотреть что там с гбо, то потерял дар речи, это просто шедевр был, сейчас жалею что не заснял, надо было снять неплохой ролик на эту тему, правда расказчик из меня не очень...........но если в общих чертах и опуская гору мелких моментов, кои все и не вспомнить то
1) под нищем снаружи вместо запаски был установлен тор-60 (и это на 4-литровый  3тонный джип), так тор еще был внутренний, т.е. при внешней установке им пришлось перевернуть его и соответственно из мультика выкинуть отсечку, подвешен был на тросик запаски и две длинных шпильки стоящих враскорячку (так как зачем сверлить новые отверстия если на перекладине рамы уже есть какието, а то что не совпадают с баллоном так ерунда, поставим враскоряку), а на шпильки так это потому что таких длинных болтов не бывает, ибо мешаюший механизм поднятия колеса нафиг снимать, проще шпильки нарезать с резьбовой штанги подлинее и пофиг что так не притянешь и и баллон    болтается и стучит на кочках по раме...
2) чтото долго мы заправляемся....а вон оно что, заправочное врезано так, что места за ним почти нет, и трубку при всё желании без перелома не согнешь, естесственно перелом и проходного в ней практически не осталось...угловой фитинг? не, не слышали....трубка естественно зачем нам пластик дорогой, медь конечно, рублей 100-200 сэкономим.....
3) ВЗУ в лючек бака? да нафиг, вот какой хороший никелированный бампер, врежем прямо в него, выберем самое видное место, но видное только в хорошую погоду, а в обычную Питерскую как раз ВЗУ будет замаскированно грязью с колеса ибо оно как раз напротив...и пусть владелец видит что мы не лентяи и нам не влос просверлить 5мм стальной хромированный бампер коронкой....
4) а в раме  у нас есть уже готовые скобы для прокладки магистрали, на них тормозная магистраль, топливные, адсорбера и как раз свободный слот как специально для газовой имеется, ура...правда придется в одном месте  два болта крепления бака открутить и слегка его подвинуть чтобы добраться, а потом обратно закрутить....ну и зачем эта морока? да пофиг на эти удачный штатные скобы, вон у нас есть зазор в 3 см между кардано и баком (бак у меня метра полтора  может чуть длинее идет слева вдоль кардана как раз такой же длинныкак и кардан) вот там и проложим магистраль...что? крепить там никак? а пластиковые стяжки разве закончились? га них и подвесим кузову...именно подвесим а не притянем так как до кузова 10-15 см. болтается на стяжках? может на кардан намотаться? не, ерунда, мы ж на неё надели гофрированный кабельканал от проводки, это надежная защита....трубку конечно возьмем медь шестерку, похрен что питер холодный город а двигло 4 литра.....
5)что у нас дальше? редуктор? Аляску конечно! зачем переплачивать! не, не маловато, она как раз до 160 кобыл, а у него по докам 160 и есть, пойдет......какой низовой движок? какие  4 литра? да причем  тут крутящий момент? редукторы производитель по лошадям метит и если  тут лошадей как в жигулях значит и редуктор что на жигули ставим подойдёт!   так с этим решили, а куда бы его поставить? о, вон незадействованное отверстие с резьбой на ГЦТ, к нему и прикрутим.....да не ссы, я сто раз так делал.....
6)ну теперь врезки. так, блин, как тут плотно всё, это ж разбирать надо чтоб нормально врезаться.... да пофиг, сверлись как получиться......что? к одной голове волучилось 30см, к другой 40? и шланги от 10 до 30см? ерунда, и тааак сойдёт....
7 )ну форсы как всегда, самые дешевые, ресурс малый и регулировать эту модель надо? ну так и хорошо , быстрей на ТО приедет, заработаем....крепить? чё, опять стяжки закончились?
8) так, что у нас там из мозгов есть подешевле? диджик? так неплохие вроде хоть дешевые....а ещё дешевле есть? китайская подделка диджика? то что ннадо! ставим .....(***кстати китайцы действительно довольно качественно копируют диджик,  косяков не замечено, единственная деталь что я пока не заменил, а может всё таки и не паленый он***)
9)такс, надо теперь как нибудь мозги к форсам подключить...схему искать? да вот ещё, давай наугад.....( ***наугад у них вышло  угадать только две форсунки из 6,  4 оставшихся лили не в свои цилиндры, в косе в которой искали форсовые провода надрезана изоляция на полудюжине проводов к форсам не относящихся - искали форсовые...***).....


это только начало......

Оффлайн dedperded2025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010
Добрый день форумчане!

Даже не знаю с чего начать! БЕДА!

Купил я значит вот тока что Ford Explorer XLT 2010 с ГБО

хозяйка сказала что ставили дорогую профессиональную. И все. Ни названия ни бренда... Засада.
(когда гнал обратно машина в городском потоке несколько раз просто глохла на газу. на бензине такого не замечено. Но на трассе на газу шла хорошо 100-110 скорость. )
И еще про ГБО - перед выездом було 3/4 заправлено газа. (2 больших танка на весь багажник стоят.) так вот. хватило их всего на 300км потом переключился на бензин и еще 150 км прошел без неисправностей.
Как то не экономично.....

Я совсем не спец по ГБО и фордам.
Посоветуйте профи! Как жить дальше с этим пепелацем?
(есть идея убрать из багажника танки и поставить с штатное место запаски один круглый тор-танк, а запаску отправить на крышу на экспедиционный багажник).

И подскажите какого объема эти танки? Какого класса? Можно ли их просто перенести вниз на место запаски. Или обязательно нужен Тор-танк.

фотки прилагаю.











« Последнее редактирование: 12 Август 2019, 06:49 от dedperded2025 »

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Как по мне .так без спальника. а в повседневной жизни без громадного багажника. такое авто я бы не рассматривал. У меня баллон торт (типа таблетка ) стоит вместо кронштейна запасного колеса. 90 л ставь и не парся.Что касается расхода то город разный бывает и манера езды. в среднем 25    15 трасса. С нашими колёсами ремкомплект жгуты и электро компрессор вместо запаски .    А теперь вопрос для себя- если способ убрать ошибку в газовых мозгах без ноутбука не входя в прогу в полевых условиях.?  Добавил .  Чуть ниже объяснили что метан спасибо. К примеру у нас нет в нужном количестве метановых заправок. Цена газа пропана упала с 19 до 17 р. На крайняк продать и купить гбо пропан (товарный вид отличный).
« Последнее редактирование: 12 Август 2019, 08:18 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
ГБО - метан. Тороидных баллонов под метан не бывает. Я правильно понял что 2 баллона стоят вместо 2х рядов сидений?
На глаз баллоны грубо по 100 л. Это примерно 2*25м3 газа. На 300 км пробега вполне адекватный расход, 16.6м3/100км.
Я не спец по ГБО, но у мен стоит digitronic, выглядит оч похоже.
Я бы снял один баллон чтобы был нормальный 2й ряд и ездил. В городском цикле это будет 100-120 км пробега на баллоне. Зато цена ниже в 3 раза.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Это полный пипец. Все выкинуть нахрен. Поставить пропан на 95л и жить счастливо.

...и добавил:
Это если пробеги от 30000 в год. Если меньше, то нахрен газ не нужен.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ребята, баллоны метановые, сам так подумал, потому как смотрел с телефона, а сейчас взглянув на компе картинка под капотом несколько смутила, возможно это все же пропан.
 dedperded2025, Вы где живете? Сами заправляли ГБО, какой газ, знаете достоверно? Если это метан, то на мой взгляд, это не для наших машин, они слишком тяжелые, с большим и довольно прожорливым мотором. Метан это удел микро и малолитражек и уже совсем больших машин( грузовики, автобусы) где места для баллонов пруд-пруди, а на наших по городу, это езда от заправки к заправке, не говоря уже о конкретном риске, тем более при таком расположении баллонов, в случае их взрыва, шансов выжить просто нет. 
« Последнее редактирование: 13 Август 2019, 22:09 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
На баллонах надпись CNG only  (Compressed natural gas) 200 bar. Это 146% метан.
Насчет надо оно или нет, каждый решает сам. Терки выше можно почитать, повторяться не буду. Я езжю уже почти год на метане, очень доволен.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Насчет надо оно или нет, каждый решает сам.
Тут спора-то нет, каждый сам себе хозяин, только если бы можно было бы поставить себе баллон тор под днище и на нем проезжать приличное расстояние, тогда это бы имело смысл, а так, лишить себя багажника, двух посадочных мест и места под ночевку, довольно сомнительный бонус.
У вас тоже в багажнике баллоны, какого литража и сколько по городу вы проезжаете?
С уважением Бродяга.

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
У меня примерно так же расположен баллон, только один. Вместо 3го ряда. 110 литров. По городу это от 100 до 120 км пробега в моем режиме. Заправляюсь пару раз в неделю, заправка по пути находится.
Насчет 3го ряда и ночевки в салоне, за 3 года владения ни разу этим не воспользовался. А вот газом пользуюсь ежедневно. 90% пробега по городу и в ближайших окрестностях (дача и пр) - это все в пределах емкости баллона.
Ну и у нас в области на метане обнуляется транспортный налог и бонусы от газпрома. Окупаемость ГБО 9 месяцев в моем случае.

Багажник кстати хоть и уменьшился, но не критично. Например в поход с палатками-спальниками-котелками-дровами-прочим скарбом всей семьей (4 чел) ездим легко. Все входит.


...и добавил:

Как то так

...и добавил:


...и добавил:
Насчет глохнет на газу. Я бы проверил 2 вещи в первую очередь :
1. свечи и наконечники. На метане повышенные требования к  свечам.
2. На предмет подсоса воздуха и бедной смеси. Дыма напустить и смотреть откуда сифонит. У меня например сифонили кольца бензиновых форсунок. Замена копеечная, а эффект налицо.
« Последнее редактирование: 12 Август 2019, 10:55 от GScobe »

Оффлайн dedperded2025

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: DR
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2010

вот название моей газ-системы. это прислала бывшая хозяйка.

По газу - конечно хочется поэкономить на топливе. У нас цены отличаются в 3 раза пропан/метан но вот расход 2 огромных баков на 300 км это смешно... я читал гдето что 92 литра бак пробег 600км.
А тут как то грустно.
С другой стороны я покупал авто с целью возить больших собак. и мне нужен багажник весь! И поэтому планировал поставить тор-баллон в запаску. Но если вы говорите что таких не бывает … это грустно...
И еще. Ближайшая заправка метана от меня 30км. Даже не знаю, есть смысл кататься на нее туда сюда, чтобы потом съэкономить…. (((
Со всех сторон засада((

...и добавил:
Про экономику.

Прошу поправить мои расчеты.

Если мои 2 бака по 25м3 каждый = сумма объема 50м3 . местная цена 29 за м3 = 50*29=1450 учитывая что на 2/3 всего объема я проехал примерно 300км значит полный объем 50м3 должно хватить на 400 км. (возможно и больше. но определить пока немогу)
Значит простая математика нам говорит что стоимость 1км на метане = 1450/400 = 3,63
Далее смотрим бензин. Бак 85 л. Берем средний расход 20л на 100км. Литр бензина 61 = 85л * 61 = 5185 полный бак 85л должно хватить нпримерно на те же 400 км.
Значит простая математика нам говорит что стоимость 1км на бензине = 5185/400 = 12,96
Экономия существенная 72%! Но масса неудобств.

Кто в теме подскажите. Видел фото в интернете, такие баки как у меня ставят под бампер вместо запаски и как то там все переделывают... Может кто так уже делал? Какие минусы и плюсы? (раз тор нельзя поставить...)
« Последнее редактирование: 13 Август 2019, 22:57 от dedperded2025 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18596 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9975 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8587 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9824 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
16060 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025