Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 861713 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн grizha

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 438
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore! 4.6 LTD 2003гв
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0359
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Приезжай вечером - покажу и ошибки прочитаем.
271-85-91 Алексей. Мкр краснова

Отправлено с моего ONEPLUS A6003 через Tapatalk


Оффлайн JuliaOkhrimenko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Может кто поделиться у кого можно поставить газ в Калуге?

Оффлайн sana555

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 412
  • Репутация: +4/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Начните с номера ошибки, чтобы получить ответ.  ;)
grizha прочитал сканером, ошибка P0174? :-\

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Подскажите, как завести двигатель на газу? У меня газовое оборудование, машина не заводится, хочу исключить бензонасос. С нажатой кнопкой тоже не заводится. После промывки дроссельной заслонки на очистителе Корба, завелась и заглохла.
Это зависит от установленного оборудования, проверить работу бензонасоса можно и по иному. Может вы залили свечи, может нет искры, причин может быть достаточно много. У вас есть ЕЛМ327?
Аккумулятор насколько жив?

А можно по подробнее, чем тут может помочь ЕЛМ327? Имею аналогичную проблему. Приехал, встал, все ок. А уехать уже не могу. Крутит бодро, вспышек ноль. Завтра буду пробовать на газу стартануть, мануал изучил.

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А можно по подробнее, чем тут может помочь ЕЛМ327? Имею аналогичную проблему. Приехал, встал, все ок. А уехать уже не могу. Крутит бодро, вспышек ноль. Завтра буду пробовать на газу стартануть, мануал изучил.

Отвечу сам себе. Может кому пригодится. Сдох бензонасос. Вот так вот просто раз и сдох. Два дня вокруг машины прыгал - безрезультатно. Попытка запуска на газу (метан) в аварийном режиме тоже не увенчалась успехом. Были одиночные вспышки, но не более. Предохранители все прозвонил, реле бензонасоса накоротко замкнул - ноль. На эвакуатор и в сервис. Там диагноз подтвердился. Поставили бош газелевский, пока полет нормальный.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
на газу (метан)
Вы на метане ездите, какой бак и на какой пробег хватает полного бака?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Артем Овечкин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • tutarik
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Добрый вечер .Не подскажите случаем грамотного установщика ГБО (Питер,Ярославль,Москва) мотор 4,6 оборудование -диджитроник ,никак не моге победить ошибку по бедной смеси и давлению топлива(   Спасибо.

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Вы на метане ездите, какой бак и на какой пробег хватает полного бака?

Баллон 100 литров. По расчетам входил 110, но с баллонами сейчас беда с наличием. Решил брать из того, что есть.  Статистика пока следующая - баллона хватает примерно на 90-95 км. Это конечно мало и печаль. Но поставил я совсем недавно, плюс на прошлой неделе вышиб остатки катализатора которые зазвенели. Расход по бензину был 25, на газу кажет 30-33. Режим чистый город, короткими перебежками. Насколько можно верить этим цифрам не ясно. Однозначно буду еще донастраивать оборудование, по ощущениям беднит. Благо установщик у меня в этом плане адекватный и грамотный.
По емкости баллона, конечно хочется большего. Заправки в городе у нас две на отшибе, строят третью почти в центре. Маршруты у меня разнообразные и в целом не проблема мотануться на заправку (бешеной собаке 10 верст не крюк). Совсем будет не в терпеж - поставлю сверху второй баллон. Но это врядли.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
GScobe, А почему вы вообще связались с метаном, там же действует простой и всем известный принцип, -  метан для малолитражек или очень больших авто, где все равно сколько места потратить для баллонов. Чем вам не угодил пропан-бутан? Который к слову в разы безопаснее, да и в эксплуатации мягко говоря поудобнее.
С уважением Бродяга.

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Насчет в разы безопаснее, давайте не будем. Это вопрос спорный и каждый решает для себя сам. Я думаю вы в курсе всех аргументов за и против, не будем повторяться.
Зачем вообще ставят газ? Чтобы экономить. А по экономике метан получается (в моем случае) намного интереснее :
1. Метан стоит 15 руб, пропан-бутан 27, при этом куб метана это "больше", чем литр пропана.
2. Льгота на трансп налог 100% по метану в Кировской области. Это грубо 40 тыр/год
3. Топливная карта на 2000 кубов в подарок при установке.
Таким образом, в первый год уже все окупается. И даже немного в плюсе.
Баллон я поставил на место 3го ряда. Конечно багажник стал поменьше, но не сильно. Могу сфоткать, если интересно.

Давайте посчитаем годовые расходы без ТО из расчета пробега 10000км в год и среднего расхода 20л/100. Разницей расхода пренебрежем (она будет не в пользу пропана)
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2018, 12:52 от GScobe »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Насчет в разы безопаснее, давайте не будем. Это вопрос спорный и каждый решает для себя сам.
Это даже обсуждать нечего, метановое оборудование более опасно, это просто статистический факт, а при установке баллона в салоне вообще, это так же, как то, что по деньгам метан более привлекателен, с этим тоже спорить глупо, это тоже статистический факт.
Вы не подумайте, что я вас осуждаю, это ваше личное дело.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2018, 13:52 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Хорошо, давайте вашу статистику )
Я изучал вопрос перед установкой и много консультировался с газовщиками. Да, метан под очень высоким давлением. Но - баллон, если брать его новым и правильно устанавливать, он ОЧЕНЬ прочный. Проходит испытания, если не изменяет склероз, на 300 очков. Плюс он механически очень прочный. Рядом с газовым сервисом лежит разбитая в хлам машина с целым абслютно баллоном. То есть баллон имеет прочность выше кузова авто. Это в случае ДТП, не дай бог. Далее баллон находится над задней осью. Чтобы до него "доехать" повреждения кузова гарантиранно будут очень серьезными и врядли тут баллон  будем самым опасным фактором.
Если сравнивать с пропаном, метан легче воздуха и не имеет в отличие от пропана свойства накапливаться при утечках. Он просто улетучивается.
Если изучить статистику взрывов баллонов то выяснится два четких факта :
1. 99% взрывов происходит на баллонах либо установленых вторично-кустарно, либо баллонах ижевского производства.
2. 99% взрывов происходит на заправке. Это логично, ведь там нагнетается пиковое давление. Не заню как в других регионах, у нас заставляют на заправке пассажиров высаживаться и самому отходить за бетонную плиту. Только после этого включают подачу.
Бесспорно, что метановое оборудование более требовательно к качеству компонентов и установки. Но если не забивать на элементарные правила эксплуатации, думаю опасность не выше бензина. Ведь он тоже загорается и взрывается.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
GScobe,  а сколько время Вы тратите на заправку? или его не включаете в расчет?
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Оффлайн GScobe

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Конечно, минусы тоже есть. Большой баллон занимает место в багажнике. Заправляться приходится чаще.  Но как это включить в рассчет, оценить в деньгах?
Еще раз - я езжю много по городу, для меня не проблема заехать 2-3 раза в неделю на заправку. Конечно это где то и пробег лишний и время, но в моем конкретном случае это не критично.  Плюс сейчас газпром строит заправку совсем рядом со мной. Когда достроят проблемы с потерей времени вообще не будет. На мойку езжю дальше.

Оффлайн Olegmo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 204
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Складывается ощущение, что уважаемый GScobe сам себя пытается уговорить установить метан и ищет поддержки у окружающих. Хотите - ставьте, потом расскажете о впечатлениях. Здесь никого или практически никого нет с опытом эксплуатации гбо на метане. Дебютируйте!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18405 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9866 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8350 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9595 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
15434 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025