Автор Тема: Газовое оборудование на Ford Explorer и все, что с ним связано (Приобретение, настройка и т.д.)  (Прочитано 863490 раз)

Оффлайн tolАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Просмотрел все темы форума и что то не нашел обсуждение темы по переводу Эксплорера на газ. Господа, кто что знает по этому вопросу? В свете последних цен на голубое топливо (8-9 руб) по моему не плохая бы экономия получилась на горючке.Одно из возможных мест установки - под днищем вместо запаски.
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

 

Оффлайн MakK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0122
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Лично у меня, зимой расход доходил до 35 л./100 км, при условно "летнем" в 23-25  л/100 км, хотя цена газа зимой около 14 рублей (летом около 12). Уже приобрел себе бэушный комплект ГБО за 5 т.р., но еще не поставил. От нынешнего ГБО-2 останется только баллон и магистраль.

Вопросы: что делать с лямбда зондом, горит ли из-за него чек и какую обманку ставить - механическую или электронную? Хватит ли редуктора на 190 л.с.? Какой смеситель подходит на наш впускной коллектор?

-Крутить винт подачи газа, чтобы "выровнять" смесь. "Бедность", к примеру, будет видна и на выкрученных свечах, обманкой" только лампочку можно обмануть.
-Думаю, что хватит, хотя на этот счет разные мнения.
- Посмотрите тут: https://www.drive2.ru/l/9495317/ и по моим сообщениям здесь, я оставлял фотографии.

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Что, и лампочка гореть не будет, если выровнять?

Оффлайн MakK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0122
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Что, и лампочка гореть не будет, если выровнять?

Будет периодически, но уже , к примеру, в другую сторону, ушли от "бедности" в городском режиме, получили "богатство" в режиме "по трассе". А так, чтобы и ехала и ничего не горело и расход нормальный был - лично у меня не получилось.
Причем, я еще и экономлю на "диагностике-регулировке", исключаю "крутильщиков винта за 300-500 рублей".
Повторюсь: невозможно получить с ГБО-2 одинаковую смесь для всех наших 6 цилиндров!

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Понимаю, но цены на ГБО-4 на 6 цилиндров с установкой начинаются от 20 тысяч. Может быть потом....

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
S-A-M, один хлопок и вы можете лишиться значительной части своего нынешнего положения и тогда придется думать не о покупке за какие-то вменяемые деньги ГБО, а восстанавливать некоторые части вашего автомобиля, подумайте об этом на досуге, хотя конечно по большому счету это не мое дело.
С уважением Бродяга.

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Так для этого же антихлоп на впуске ставится..
Или не поможет?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Так для этого же антихлоп на впуске ставится..
Или не поможет?
не испытывайте иллюзий и на меньших по объему моторах выносило все, включая коробку воздушного фильтра и все что по пути.
Старайтесь пользоваться чужим негативным опытом, это значительно лучше, чем получать свой :)
С уважением Бродяга.

Оффлайн MakK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0122
  • Откуда: Тюмень
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1992
Так для этого же антихлоп на впуске ставится..
Или не поможет?

Поможет.
Раза три были хлопки, когда забывшись, заводил на газу холодный двигатель. Ограничивалось  слетевшими шлангами и трубками с вакуумного распределителя.

Оффлайн александр577

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Водила трогай -погнали забудь свои заботы и печали
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тула
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Раз по луже проехал (405 двигатель газель) атихлоп датчик расхода воздуха снёс ( сразу назад 4-е поставил) ( а снял из-за проворота шкива коленвала ( там из двух частей)- это для тех кому интересно).(искал причину прогара раз в месяц прокладки головки ).
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2017, 17:11 от александр577 »
Есть одно запасное колесо. из трубы клубится дым...

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Вспоминаю змз 406 как страшный сон)))

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Ставить 2 поколение на впрысковую машину зло, такое оборудование пора забыть как страшный сон, если не хотите убить автомобиль, лучше купить б/у 4 поколение.
Стояло у  меня второе поколение гбо на ФЭ-1 1992г.в.  Вообще ни каких проблем не было . Правда ввезён он был из Финляндии ,с уже стоящей гбо. Система сама голандская . Потом ,при то гбо ,не смог найти мембрану на редуктор. Пришлось заменить редуктор на ловато 180л.с. ничего не стреляло,не пирдело и не воняло .Кстати стрелять может и из-за пробоя проводов или свечей. Расход газа был где-то 18л. Так что у меня остались только хорошее впечатление .
Да чуть не забыл один момент .На газу была чуть хуже приёмистось движка ,чем на бензине. Это в плане,когда нужно было совершить быстрый обгон. Вот как-то так  *par*

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
На газе всегда чуть хуже тянет

Оффлайн max_gin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Сколько градусов опережения установили и на холостых и рабочих одинаковое упреждение?
Сделал согласно графика




...и добавил:
У меня тоже работает, но иногда проскакивают глюки. Настраивали эмулятор по карте? для различных режимов? Или проехали на бензине -запомнили и всё?
Настраивал для различных режимов. Добился во всех режимах от ХХ до 5000 об. прочного запоминания значений в карте.


...и добавил:
Так для этого же антихлоп на впуске ставится..
Или не поможет?
У меня стояло 2-е поколение на Camry 97г.в. Хлопком разорвало короб воздушного фильтра. Антихлоп стоял. Не спас. + постоянно горел чек по поводу бедности и богатства. + мембрана редуктора очень инерционна - в зависимости от крепления редуктора машина глохла или при сильном боковом ускорении(центростремительном) или при торможении. На газели(ЗМЗ-406) было получше, не гонял, хлопки были, но впуск и короб воздухана железный, поэтому ущерба не было. Зато был нехилый расход газа.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2017, 19:05 от max_gin »

Оффлайн S-A-M

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 236
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Trance Energy!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1991
Единственной проблемой с ГБО-2 на 406-м была искра в цилиндрах при включении зажигания и хлопок, если не заглушился на бензине (лечится программно, как узнал позже). Разница что по расходу, что по динамике между 4-м и 2-м поколением оказалась минимальной, а вот головняка с грамотной настройкой гбо-4 я поимел ого-го!

Оффлайн VinC

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 350
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
  • Детский дом в Анисимово vk.com/anis_dd
    • Просмотр профиля
    • РЕМОНТ ВАННЫХ КОМНАТ И САНУЗЛОВ
  • Откуда: СПб, Новоселов
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Да чуть не забыл один момент .На газу была чуть хуже приёмистось движка ,чем на бензине. Это в плане,когда нужно было совершить быстрый обгон. Вот как-то так

у меня переключается после 4000 на бензин

Разница что по расходу, что по динамике между 4-м и 2-м поколением оказалась минимальной, а вот головняка с грамотной настройкой гбо-4 я поимел ого-го!

ну хз, я раз в полгода проверяю настройки и корректирую если надо- это на экспе, стоит диджитроник...
на старексе стоит BRC, за три года вообще туда не лазил, кроме ТО...



Ремонт квартир и всё такое...
А еще и клининг...)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
18518 Просмотров
Последний ответ 15 Май 2009, 20:50
от Oleg_g
8 Ответов
9951 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2009, 07:55
от Лось
11 Ответов
8523 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 18:49
от Romann
15 Ответов
9762 Просмотров
Последний ответ 13 Май 2017, 09:32
от EXSP
45 Ответов
15868 Просмотров
Последний ответ 22 Февраль 2023, 03:39
от dedperded2025