Автор Тема: скачет температура+ сильная пульсация патрубка  (Прочитано 12300 раз)

Оффлайн Костярик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 95 г, МКПП, XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: НСО, Бердск
Пульсация в патрубке это воздух, точно тебе говорю, у самого тоже самое было.

Оффлайн 4ih1rАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
как исправить чтоб машина нормально работала? подскажите пожалуйста

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
как исправить чтоб машина нормально работала? подскажите пожалуйста
на прогретой машине открой расширительный бачок и посмотри не пробулькивают ли в нем пузырьки воздуха. Заодно посмотри чтобы шланг от радиатора к расш. бачку не был забит говнолином.
Если пробулькивают, значит газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения, со всеми вытекающими.
Если нет, то попробуй еще раз поменять пробку, они и бракованные попадаются. К тому же пробки бывают на разное давление.

Оффлайн Шутник

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 952
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • dont make me laugh
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 2000
афтар Автор чем дело кончилось?
Комментарий модератора Падонковский сленг на форуме запрещён! ^-^
« Последнее редактирование: 24 Апрель 2014, 21:34 от Chicha66 »

Оффлайн Oleg_sayan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саяногорск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Привет всем! Началась похожая проблема. После замены термостата и антифриза, начал пульсировать верхний патрубок. Пульсирует сильно (слышу в салоне и чувствую ногами в салоне). Заезжал на горку,проехал по трассе на оборотах результатов ноль. Выхлопных газов в системе охлаждения не наблюдается. У нас получается, что печка самое высокое место. Как проверить отсутствие воздуха в ней? Какие могут быть мысли по этому вопросу? Температура по датчику ОЖ плавает (не скачет), но это уже другой вопрос.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Пульсирует сильно (слышу в салоне и чувствую ногами в салоне).
Первое что на ум приходит - пробка радиатора. Попробуй чуток приоткрыть, если пропадёт пульсация - значит под замену.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Oleg_sayan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саяногорск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Первое что на ум приходит - пробка радиатора. Попробуй чуток приоткрыть, если пропадёт пульсация - значит под замену.
Пробку приоткрыл (подложил под клапан проволочку). Трубка между радиатором и расширителем в норме.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Пробку приоткрыл (подложил под клапан проволочку). Трубка между радиатором и расширителем в норме.
И? Не помогло? Тогда система завоздушена или с термостатом чего. :-[ Печка как себя ведёт?
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Oleg_sayan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саяногорск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
И? Не помогло? Тогда система завоздушена или с термостатом чего. :-[ Печка как себя ведёт?

Печка греет нормально, но и тепло на дворе -2 :)Сегодня модернизировал схему охлаждения авто. Добавил кран, между печкой и краном отопителя. Завел авто, приоткрыл кран пока не появилась ОЖ. Закрыл кран. За фото извиняюсь. Фотоаппарата небыло под рукой. Испытать модернизированную схему, толком не удалось (с гаража не выезжал). Авто прогрел, заглушил. Тишина. Дальше будет видно. :-\ Проволочку с крышки радиатора убрал.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2015, 13:56 от Oleg_sayan »

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=cdo5ccr4cmkv2v39skco79bkp6&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Oleg_sayan, Олег ,я делал емного подругому . Ставил тройник на обратку печки с отводом на 8 . Одевал шлангочку длинную и заведя ждал когда из нее весь воздух не выйдет . Потом глушил болтиком . Это я так на маздах делал .На МПВ и БОНГО . Там эта проблема как наказанье божье . Только так решается .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Oleg_sayan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +25/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саяногорск
  • Модель: FE2 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1996
Ставил тройник на обратку печки с отводом
Роман, я практически так и сделал. Только у меня тройник с краном (стиральные машинки так подключают). Подключил тройник в обратку печки.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=cdo5ccr4cmkv2v39skco79bkp6&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Да я понял Олег . На старых ниссанах был с рождения отросток на патрубке с пробкою для развоздушивания . Лепота .
Надо было кран Маевского ставить . :D :D :D
« Последнее редактирование: 10 Январь 2015, 19:45 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Да я понял Олег . На старых ниссанах был с рождения отросток на патрубке с пробкою для развоздушивания . Лепота .
Надо было кран Маевского ставить . :D :D :D
На бэховких М30 прямо на крышке термостата были краники по типу как на радиаторы отопления в квартирах ставят. Ток не помогало, ещё те танцы с буьнами, чтоб прокачать систему охлаждения были. Сколько раз сливал, заливал на экспах, никаких проблем не замечал. и радиатор отопителя снимал на Э1. Всё время без проблем. Проблемы когда что-то не работает или забита магистраль. Чаще всего встречается после пользования различного рода герметиками системы охлаждения.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн koststok

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 144
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0179
  • Откуда: Москва, Юго-Запад
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
На бэховких М30 прямо на крышке термостата были краники по типу как на радиаторы отопления в квартирах ставят. Ток не помогало, ещё те танцы с буьнами, чтоб прокачать систему охлаждения были. Сколько раз сливал, заливал на экспах, никаких проблем не замечал. и радиатор отопителя снимал на Э1. Всё время без проблем. Проблемы когда что-то не работает или забита магистраль. Чаще всего встречается после пользования различного рода герметиками системы охлаждения.
За 5 лет владения 535 с м30 ни разу не имел проблем с выходом воздуха) краник наше все! Вот на м10 тот еще секас.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
За 5 лет владения 535 с м30 ни разу не имел проблем с выходом воздуха) краник наше все! Вот на м10 тот еще секас.
У меня и у двух соседей одновременно были две 730е и одна 535я. Прогнать воздух жесть ещё та. Целый ритуал. Придерживать повышенные обороты, одновременно продавливать рукой патрубок и при этом ещё стравливать воздух через краник. Больше проблем никаких. *par* :D
Но суть в том, что на Экспах всё просто было. Ни разу проблем не возникло. Тупо заливал жидкость, потом долил и забыл на долго. *par*
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
10992 Просмотров
Последний ответ 04 Апрель 2011, 12:35
от ivan-efremov
7 Ответов
3547 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2012, 13:35
от and032
16 Ответов
7454 Просмотров
Последний ответ 05 Ноябрь 2015, 22:59
от kiokaa
20 Ответов
18986 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2019, 19:59
от SASCHA
9 Ответов
3763 Просмотров
Последний ответ 30 Май 2016, 14:49
от Дед Афанасий