Автор Тема: Холод в машине  (Прочитано 14260 раз)

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Холод в машине
« Ответ #15 : 08 Декабрь 2013, 17:32 »
При запуске штатным пультом настройки у меня стоят в режиме авто, подогрев всега срабатывает.

Оффлайн Роман Ф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Холод в машине
« Ответ #16 : 08 Декабрь 2013, 17:35 »
Хотите подогревы, запускайте штатным запуском.
К сожалению штатный автозапуск, как я понял, только до 15 метров. С квартиры удобней запускать с брелока.

Оффлайн Роман Ф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Холод в машине
« Ответ #17 : 08 Декабрь 2013, 17:39 »
Включался бы подогрев сидений традиционно с кнопки, не было бы таких вопросов.

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Холод в машине
« Ответ #18 : 08 Декабрь 2013, 17:40 »
Ну 15 маловато, у меня берет метров 50 точно. Машина стоит у здания напротив, запускаю с окна в прямой видимости, а то не ясно запустилась машинка или нет.

Оффлайн Роман Ф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Холод в машине
« Ответ #19 : 08 Декабрь 2013, 17:45 »
Ну тогда, когда пригоню, проверю. Недельки три осталось ждать. Было бы не плохо со штатного ключа конечно. До машины метров 30 будет. Стоит под окнами.

Оффлайн Роман Ф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Холод в машине
« Ответ #20 : 08 Декабрь 2013, 17:48 »
Я так понимаю, при установке дополнительной сигнализации можно будет запускать с обоих пультов, в зависимости от расстояния до машины?

Оффлайн Marat_vv

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1719
  • Репутация: +123/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Холод в машине
« Ответ #21 : 08 Декабрь 2013, 18:43 »
Прошлой зимой замечал, что температура в машине (при автозапуске с "шерхана") зависит от "за бортной". В смысле , если на улице ниже -10, то прогревается хорошо, а если теплее ,то плохо.
 :-\

Оффлайн Eguar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 461
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Welcome To My World
    • Просмотр профиля
    • Brush Studio
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Холод в машине
« Ответ #22 : 08 Декабрь 2013, 19:50 »
Когда заводишь авто то есть вроде два варианта, авто и последние настройки перед тем как заглушили авто.
Почитайте инструкцию, думаю второй вариант ваш, т.е. при запуске будут включаться крайние настройки.

Через 10 минут сажусь все тепло, конечно не африка, но градусов 15 наверно есть, может и больше, сидение и руль теплые.
Это при условии что вы машину выключили с данными настройками...


Оффлайн s38rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • 88тыс.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ангарск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Холод в машине
« Ответ #23 : 27 Декабрь 2013, 12:07 »
У нас -24 - 27 , что заметил, двигатель прогревается сравнительно быстро, руль тёплый, причём сначала аж горячий потом вроде тёпленький становится или мне кажется *par*,  сидения непойму т.к. накидки толстые из овчины. Общее впечатление - машина холодновата для таких морозов, но не критично, в других а/м таких же размеров салона тоже не жарко было... :D Если включать заднюю печку то становится даже очень и очень тепло, а с одной передней и скоростью 2-3 деления вентилятора в салоне тепло/прохладно, вот как-то так оцениваю. Если по теме, то у меня отключена печка на автозаводе, всё остальное включено, т.к. езжу всегда один, из помещения выходишь разогретый, пока сам остываешь машина на ходу уже прогревается. ;)

Оффлайн Сергей LАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ХМАО
Re: Холод в машине
« Ответ #24 : 04 Январь 2014, 08:24 »
Что значит "отключена печка на зоводе"? И еще вчера ударили морозы -37, машина завелась без проблем, НО я так и не смог ее прогреть!!!! В режими HI дул прохладный воздух... Это печаль

Оффлайн Eguar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 461
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Welcome To My World
    • Просмотр профиля
    • Brush Studio
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Холод в машине
« Ответ #25 : 05 Январь 2014, 22:46 »
Что значит "отключена печка на зоводе"? И еще вчера ударили морозы -37, машина завелась без проблем, НО я так и не смог ее прогреть!!!! В режими HI дул прохладный воздух... Это печаль
Если через полчаса после включения на HI - холодный, то ПЕЧАЛЬ! А так, пока движок не прогреется, что HI что LOW - дует холодком! )))


Оффлайн Томский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 224
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Томск
Re: Холод в машине
« Ответ #26 : 06 Январь 2014, 14:11 »
У нас -24 - 27 , что заметил, двигатель прогревается сравнительно быстро, руль тёплый, причём сначала аж горячий потом вроде тёпленький становится или мне кажется *par*,  сидения непойму т.к. накидки толстые из овчины. Общее впечатление - машина холодновата для таких морозов, но не критично, в других а/м таких же размеров салона тоже не жарко было... :D Если включать заднюю печку то становится даже очень и очень тепло, а с одной передней и скоростью 2-3 деления вентилятора в салоне тепло/прохладно, вот как-то так оцениваю. Если по теме, то у меня отключена печка на автозаводе, всё остальное включено, т.к. езжу всегда один, из помещения выходишь разогретый, пока сам остываешь машина на ходу уже прогревается. ;)
Вчереа -38 в машине просто жара, пришлось климат на 18 гр. ставить, езжу вторую зиму машина очень теплая, наверное специфика америкосовской сборки.

Оффлайн МихаилК

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 297
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермь
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Холод в машине
« Ответ #27 : 06 Январь 2014, 21:39 »
Машину главное прогреть! На трассе на непрогретой действительно холодно, в городе в пробках жара, в автомате стоит 21-комфортно. И зад (печку) нужно тоже включать в мороз.

Оффлайн snowstorm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • FES
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Холод в машине
« Ответ #28 : 08 Январь 2014, 00:23 »
Тоже заметил, что машина довольно долго прогревается, когда на улице ниже нуля. Видимо объем салона сказывается и в багажнике нет шторки, так что греть приходится все это огромное пространство.
Поставил при покупке сигналку с GSМ. При запуске со штатного ключа (метров за 20-30 берет), греется довольно быстро, т.к. дует из всех заслонок очень сильно (шумит тоже ого-го) и включается подогрев сидений. Но из дома так запускать не получается, приходится с телефона через сигналку с автозапуском. При этом температура и скорость обдува такая, какую оставил, когда глушил машину и сиденье не греется :( Когда на улице холодно, то вечером у дома перед выходом из машины у меня целый ритуал: устанавливаю температуру на 24-25 градусов, скорость вентилятора на максимум минус 2 палочки (чтобы сильно не шумела), обдув вперед и вниз, направляю передние дефлекторы на руль слева и справа (на спорте нет обогрева руля :((((, тогда руль более-менее теплый будет. Проверяю чтобы были выключены передние и задний дворники, а то будут махать или застрянут во льду (не проверял, что тогда будет, сгорит предохранитель или нет?) и музыку делаю потише, чтобы утром не не орала. Если сильный мороз, то включаю дополнительно обогрев на задний ряд сидений. Так заметно быстрее греется. Вот такая весселуха :)
И еще заметил одну проблему, не знаю только у меня такое или только на Спорте или вообще на всех Эксплоерах. Вроде бы в салоне уже тепло но мерзнут коленки. По началу не придавал этому внимания, думал что просто воздушные потоки неравномерно распределяются, но потом сунул вниз руку на ходу и почувствовал поток холодного воздуха под рулем из места где расположен рычажок, который отгибается для регулировки руля. Хорошо в Москве зима сейчас теплая. А то когда были морозы недолго, думал уже скотчем заклеить, правда детально не разглядывал, что там такое. Может что-то на заводе не установили или там подразумевается прямое отверстие в подкапотное пространство?
« Последнее редактирование: 08 Январь 2014, 00:34 от snowstorm »

Оффлайн Unregistred

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Холод в машине
« Ответ #29 : 09 Январь 2014, 13:12 »
Проверяю чтобы были выключены передние и задний дворники, а то будут махать или застрянут во льду (не проверял, что тогда будет, сгорит предохранитель или нет?)

Кстати, вот этот вопрос меня тоже интересует. Через раз забываю выключить полностью щетки при вечерней парковке. При дистанционном пуске утром они начинают двигаться. А если ночью примерзнут? Какой алгоритм предусмотрен автомобильной электроникой? Ничего не сломается?  :-\

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
2309 Просмотров
Последний ответ 02 Апрель 2014, 19:37
от МайЭстро
42 Ответов
8729 Просмотров
Последний ответ 21 Апрель 2015, 09:11
от - Илюха -
1 Ответов
1383 Просмотров
Последний ответ 13 Июль 2015, 10:40
от ivan-efremov
0 Ответов
982 Просмотров
Последний ответ 16 Июль 2015, 22:30
от Maverick
62 Ответов
12942 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2017, 09:00
от Бродяга