Тоже заметил, что машина довольно долго прогревается, когда на улице ниже нуля. Видимо объем салона сказывается и в багажнике нет шторки, так что греть приходится все это огромное пространство.
Поставил при покупке сигналку с GSМ. При запуске со штатного ключа (метров за 20-30 берет), греется довольно быстро, т.к. дует из всех заслонок очень сильно (шумит тоже ого-го) и включается подогрев сидений. Но из дома так запускать не получается, приходится с телефона через сигналку с автозапуском. При этом температура и скорость обдува такая, какую оставил, когда глушил машину и сиденье не греется
Когда на улице холодно, то вечером у дома перед выходом из машины у меня целый ритуал: устанавливаю температуру на 24-25 градусов, скорость вентилятора на максимум минус 2 палочки (чтобы сильно не шумела), обдув вперед и вниз, направляю передние дефлекторы на руль слева и справа (на спорте нет обогрева руля
(((, тогда руль более-менее теплый будет. Проверяю чтобы были выключены передние и задний дворники, а то будут махать или застрянут во льду (не проверял, что тогда будет, сгорит предохранитель или нет?) и музыку делаю потише, чтобы утром не не орала. Если сильный мороз, то включаю дополнительно обогрев на задний ряд сидений. Так заметно быстрее греется. Вот такая весселуха
И еще заметил одну проблему, не знаю только у меня такое или только на Спорте или вообще на всех Эксплоерах. Вроде бы в салоне уже тепло но мерзнут коленки. По началу не придавал этому внимания, думал что просто воздушные потоки неравномерно распределяются, но потом сунул вниз руку на ходу и почувствовал поток холодного воздуха под рулем из места где расположен рычажок, который отгибается для регулировки руля. Хорошо в Москве зима сейчас теплая. А то когда были морозы недолго, думал уже скотчем заклеить, правда детально не разглядывал, что там такое. Может что-то на заводе не установили или там подразумевается прямое отверстие в подкапотное пространство?