Автор Тема: Амортизаторы  (Прочитано 179556 раз)

renat567

  • Гость
Амортизаторы
« : 29 Март 2010, 08:10 »
Приветствую, кто-нибудь пробовал заменять штатные амортизаторы вышедшие из строя аналогами других производителей, например KYB?
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2012, 20:28 от shaa35 »

 

Оффлайн bert110389

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Амортизаторы
« Ответ #256 : 18 Декабрь 2018, 22:36 »
Делюсь опытом, пользуйтесь.
Купил на E-bay в США аморты с пружинами. Китайские DTA. Номера D171124 и D171125. На экзисте бьются в среднем по 12 рублей за штуку. Мне с доставкой из США вышли около 52 тр. Хотя купил я их на ебэе за около 16 т.р. 4 штуки. Остальное доставка и пошлина.
Подскажите, живы на сегодняшний день эти амортизаторы и сколько вы на них отъездили?

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Амортизаторы
« Ответ #257 : 21 Декабрь 2018, 18:11 »
К чему эти муки, есть оригинальные AA2Z18124A. Цена копеечная. Зачем искать китай?

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Амортизаторы
« Ответ #258 : 21 Декабрь 2018, 19:50 »
К чему эти муки, есть оригинальные AA2Z18124A. Цена копеечная. Зачем искать китай?
к тому , что человек взял новые стойки в сборе (с пружинами, что важно ).

...и добавил:
Делюсь опытом, пользуйтесь.
Купил на E-bay в США аморты с пружинами. Китайские DTA. Номера D171124 и D171125. На экзисте бьются в среднем по 12 рублей за штуку. Мне с доставкой из США вышли около 52 тр. Хотя купил я их на ебэе за около 16 т.р. 4 штуки. Остальное доставка и пошлина.
всё пройдёт ...

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Амортизаторы
« Ответ #259 : 21 Декабрь 2018, 22:07 »
К чему эти муки, есть оригинальные AA2Z18124A. Цена копеечная. Зачем искать китай?
А ещё к тому, что родные аморты полное гуано.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Амортизаторы
« Ответ #260 : 22 Декабрь 2018, 02:40 »
Теперь понятно. А китай с пожизненой гарантией без обратного адреса в сборе со всеми потрохами и дешевле любого оригинального и неоригинального брендового амортизатора лучше. Вероятно :-[

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Амортизаторы
« Ответ #261 : 22 Декабрь 2018, 12:26 »
А ещё к тому, что родные аморты полное гуано.
Не согласен, у меня родные прошли более 250 тыс км

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Амортизаторы
« Ответ #262 : 22 Декабрь 2018, 12:27 »
Теперь понятно. А китай с пожизненой гарантией без обратного адреса в сборе со всеми потрохами и дешевле любого оригинального и неоригинального брендового амортизатора лучше. Вероятно
конечно он не лучше новой родной стойки в сборе , но точно лучше чем замена родных амортов на старых пружинах .
всё пройдёт ...

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Амортизаторы
« Ответ #263 : 22 Декабрь 2018, 13:27 »
dimitri, портятся при установке, китайская пружина обладает другими свойствами? Все остальное : пыльники, отбойники, опоры на новые амортизаторы нужно ставить новые, в моем представлении.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Амортизаторы
« Ответ #264 : 22 Декабрь 2018, 15:04 »
dimitri, портятся при установке, китайская пружина обладает другими свойствами? Все остальное : пыльники, отбойники, опоры на новые амортизаторы нужно ставить новые, в моем представлении.
я вам говорю о том , что если стойка меняется в сборе на новую , то это лучше , чем поменять в стойке аморт на новый оригинальный и оставить старую оригинальную пружину , усталость которой определите на глаз , при такой замене амортизаторы даже оригинальные долго не живут , да и поведение авто на дороге хуже . Конечно китайские стойки в сборе не отходят 200-250т. , но если хотя бы 80 , то это уже неплохо .
всё пройдёт ...

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Амортизаторы
« Ответ #265 : 22 Декабрь 2018, 17:02 »
dimitri, в этом плане, то конечно, лучше. Новый авто еще лучше. Просто, как почитал, и каяба и какие-то серии монро 80 т. км. не выхаживают. Надеюсь, что 50 т. р., потрачены не зря и китайские аморты походят, но вот верится в это слабо. По сопромату сжатая пружина б/у не будет иметь той разницы с новой в распущенном положении. И опять вопрос к качеству китайской пружины, не просядет ли она через 5 т. км.? Я вот о чем.

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Амортизаторы
« Ответ #266 : 22 Декабрь 2018, 19:07 »
И опять вопрос к качеству китайской пружины, не просядет ли она через 5 т. км.? Я вот о чем.
тут только опыт покажет
всё пройдёт ...

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Амортизаторы
« Ответ #267 : 23 Декабрь 2018, 07:15 »
Не согласен, у меня родные прошли более 250 тыс км
я имел ввиду оригинальные


...и добавил:
dimitri, в этом плане, то конечно, лучше. Новый авто еще лучше. Просто, как почитал, и каяба и какие-то серии монро 80 т. км. не выхаживают. Надеюсь, что 50 т. р., потрачены не зря и китайские аморты походят, но вот верится в это слабо. По сопромату сжатая пружина б/у не будет иметь той разницы с новой в распущенном положении. И опять вопрос к качеству китайской пружины, не просядет ли она через 5 т. км.? Я вот о чем.
Почитали вы все правильно,но...
Оригинальные вообще около 40000 выхаживают.
У меня Монро третья пара стоит, по 100 выхаживают.


...и добавил:
Хотя кто то писал что Монро тоже мало ходит.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2018, 07:19 от caha »
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Амортизаторы
« Ответ #268 : 23 Декабрь 2018, 10:15 »
Все по-разаному пишут. Но в тоже время нижние брлты закисают в оригинальных амортизаторах :D
Короче говоря, с амортами - кому-что нравится. Плюс, надо иметь ввиду стиль езды, я, например, не притормаживаю, перед трамвайными переездами, коих у нас много и в основном в асфальте, кто-то переползает их, иногда даже выходит и переносит авто на руках. И случай имеет место быть, даже хороший аморт в - 20 может заплакать. Единственное в чем я сомневаюсь, так это в качестве китайских стоек в сборе за 5 копеек, откинуть от их стоимости наценку розницы, налоги, транспортные расходы и выходит, что стойка сделана за 500р. Кстати на ебее копался видел стойки в сборе. Интересный вариант, сейчас найду расскажу в чем интересен.

...и добавил:
О! Нет ужо или не нахожу. Короче говоря, китайская стойка, но нижняя чашка пружины находится у самой ножки стойки внизу , т. е. рабочий цилиндр амортизатора выше , соответственно ход амортизатора будет больше.
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2018, 10:27 от kvipal »

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Амортизаторы
« Ответ #269 : 24 Декабрь 2018, 06:37 »
Manufacturer Part Number:   китай BT341326 заменил июль 2017, пробег 23,2 кмиль, жестче чем старые..
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Амортизаторы
« Ответ #270 : 30 Декабрь 2018, 13:58 »
После поста, в автодоке ушло полтора десятка амортов, хотя до этого лежали и не двигались. Может, конечно, совпадение, но решил не тянуть резину и прикупить пока есть, цена пошла вверх на 500р стало дороже. Но не суть важно, левый аморт застучал сильно, после праздников нужно будет воткнуть новые. Идут в комплекте с пыльником, отбойником, нижней прокладкой под пружину. Надеюсь послужат, а сколько - км покажут.


 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
3606 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2014, 05:47
от supreme
10 Ответов
4923 Просмотров
Последний ответ 29 Январь 2013, 15:31
от Maximka
7 Ответов
4574 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2013, 17:04
от FM
142 Ответов
51382 Просмотров
Последний ответ 10 Сентябрь 2019, 09:53
от dimitri
7 Ответов
2889 Просмотров
Последний ответ 23 Май 2015, 19:15
от Rin979