Автор Тема: Амортизаторы  (Прочитано 178470 раз)

renat567

  • Гость
Амортизаторы
« : 29 Март 2010, 08:10 »
Приветствую, кто-нибудь пробовал заменять штатные амортизаторы вышедшие из строя аналогами других производителей, например KYB?
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2012, 20:28 от shaa35 »

 

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
амортизаторы
« Ответ #16 : 05 Май 2011, 17:11 »
Да, радости мне чёт этот факт не прибавляет. Тут давеча шаровые нижние заменил. В 6т.р. встали с работой. Как то меня начинает этот автомобиль ценами своими напрягать. Охота уже просто годик поездить и ничего не делать (как на Хайлендере) А то тут засопливило, тут заподстукивало..... Ты уже к стойкам добрался, кто то я читкал крестовины уже прикупает. Блин, чё за машина??? Пылесос для денег  >:(

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
амортизаторы
« Ответ #17 : 05 Май 2011, 17:31 »
Да, радости мне чёт этот факт не прибавляет. Тут давеча шаровые нижние заменил. В 6т.р. встали с работой. Как то меня начинает этот автомобиль ценами своими напрягать. Охота уже просто годик поездить и ничего не делать (как на Хайлендере) А то тут засопливило, тут заподстукивало..... Ты уже к стойкам добрался, кто то я читкал крестовины уже прикупает. Блин, чё за машина??? Пылесос для денег  >:(
Я по просьбе знакомой покупал сегодня на ТАЗ 2105 передние бампер, фара, крыло. Все вместе 2900 :o. Так что добро пожаловать к любителям отечественного автопрома.

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
амортизаторы
« Ответ #18 : 05 Май 2011, 17:32 »
Зауралец скажи а в какую машину меньше денег будешь вкладывать ? я имею ввиду такогоже класса как наш Эксп. Новые за 1,2 ляма ? тут выбор будет или сразу отдать за новую или постоянно ремонтировать старую и отдавать постепенно.

А что у других машин лучше ? я тоже каждые 6мес что-то да делаю  :(
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
амортизаторы
« Ответ #19 : 05 Май 2011, 18:09 »
Не, ну реально, на Хайлендере катался 1,5 года. Вложения : замена втулок стабилизатора. Вот.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
амортизаторы
« Ответ #20 : 06 Май 2011, 09:01 »
Нашел сервис возле работы, занимаются американцами. Заменят оба задних за 2 т.р.. После замены отпишусь что за контора.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: амортизаторы
« Ответ #21 : 22 Август 2011, 15:42 »
подниму темку :)
чё там с неоригиналом?
или ставить моторкрафт и не париться?
[mergedate]1314016742[/mergedate]
Не, ну реально, на Хайлендере катался 1,5 года. Вложения : замена втулок стабилизатора. Вот.

с апреля прошлого года поменял только колодки и передние тормозные диски

вот только ща уже приготовил втулки, стойки стабов.. ну и чёта ещё загремело и захрустело. но потора года-то отъездил  ;)

Оффлайн WalkMan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 294
  • Репутация: +3/-0
  • FFE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Иркутск
амортизаторы
« Ответ #22 : 04 Сентябрь 2011, 05:37 »
Rancho делает на наши машины стойки, стойки с пружинами с лифтом.
Explorer 2008 EB 4.6

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
амортизаторы
« Ответ #23 : 04 Сентябрь 2011, 06:56 »
Rancho делает на наши машины стойки, стойки с пружинами с лифтом.


http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5055.msg88587.html#msg88587

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Амортизаторы
« Ответ #24 : 10 Октябрь 2012, 08:19 »
Колхозинг задних амортизаторов на Эксп4.
Поехал я в дальнюю поездку в глухие места. Дороги оказались ну скажем так похожи на стиральную доску грунтовка и на протяжении 1000 км ... амортики и так уже на ладан дышали так вот они и не вынесли такой пытки через 800 км сдох один ( вытек а через еще 200 и второй приказал долго жить...до этого худо или бедно скорость 70-80 км час можно было держать.. а потом когда сдохли максимум 40 ..это ведь пытка..короче добрался до ближайшего более менее крупного населенного пункта и решил что надо что то колхозить так как в переди еще 2000 км пути. в магазине запчастей  Выбор пал на маслянные амортики от газели хохлятского производства ( не помню какой завод и город.. темно синего цвета) продовец говорил и божился что это самые лучшие..Попробовал раздвигать задвигать .. очень жесткие в обе стороны.
Сам процес переделки-  Необходим будет токарный станок с большим диаметром внутри шпинделя ( чтобы амортик влез внутрь шпинделя) и сварочный полуавтомат. Отрезаем верхнее ухо на газелевском амортизаторе как можно ближе к самому уху, потом зажимаем в токарный станок за шток через бумау очень аккуратно чтобы не поцарапать и не сделать рисок и вмятин и на самом конце штока протачиваем диаметр под резьбу ,нарезаем резьбу длиной 15 мм  я резал м12х1,25 Для этой резьбы вытачиваем переходник с параметрами такими же как и у родного штока и внутренней резьбой кую мы нарезали на газелевском штоке у меня м12х1,25 накручиваем её на шток ..аа забыл покупаем какой нибудь   подходящий отбойник( Подобрал от какойто нашемарки непомню какой в том же магазине) и одеваем на шток. все верхняя часть готова нижняя часть - от родного амортизатора отрезаем болгаркой сайлентблок  зачищаем..далее газелевское нижнее ухо разрезаем пополам тоесть отрезаем нижнюю часть уха , верхнюю часть немного разгибаем и придаем форму ( радиус) по нашему родному фордовскому сайлентблоку для того чтобы его приварить. варим полуавтоматом , быстро , короткими стежками и каждый раз поливаем водой чтобы резина не погорела..одну сторону проварили и поливаем водой и так все 4 стороны , зачем мы это сделали .. родную заводскую сварку в колхозных условиях ничем не замениш.. а так площаь сварки намного больше  и обойма родного сайлентблока довольно толстая держит нормально! следующий этап.. сбиваем пружинную чашку с родного аморта и растачиваем её её внутренний диаметр под диаметр нашего газелевского так как родной имее 50 мм а газелевский 51,2. следующий этап имеет два решения, я делал так ... из трубы подходящего диаметра вытачиваем наружную втулку которую нужно будет одеть очень плотно на газелевский аморт тоесть внутренний диаметр 51,3и длинной равной длине от донной части фордовского аморта до стопорного кольца., можно добавить 15, 20 мм для того чтобы немного приподнять зад у автомобиля. эту трубку одеваем на газелевский аморт и привариваем ее в районеи донной части аморта ( там запресовывается донная часть аморта и можно смело варить но потом все равно остудить сразу после сварочных работ), есть еще один вариант на который я не пошел.. можно попробовать проточить канавку на аморте так же как на родном и поставит родное стопорное кольцо и тогда надо будет кроме расточки под диаметр аморта под это стопорное кольцо сделать выточку в чашке так же икак и в родном аморте только большим диаметром , я не стал это делать так как не был уверен в достаточной толщине стенки газелевского аморта..
Ну вот  собираем все ставим на место и наслаждаемся...
После колхозинга пробег  уже 3500 из них около 800км гребенки на грунтовке- полет нормальный, заказал rancho - жду когда придут....
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2012, 09:19 от leks900 »

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Амортизаторы
« Ответ #25 : 10 Октябрь 2012, 09:11 »
leks900*2up* *2up* *2up*
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Амортизаторы
« Ответ #26 : 10 Октябрь 2012, 14:35 »
leks900,  Молоток!
*2up*
Ты по Казахстану по таким дорогам путешествуешь?
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Амортизаторы
« Ответ #27 : 11 Октябрь 2012, 13:07 »
Да поехали на Алтай через Алаколь Жаланашколь Зайсан Маркаколь старая Австрийская дорога Бухторма

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Амортизаторы
« Ответ #28 : 11 Октябрь 2012, 13:20 »
Да, это путешествие целое.
Посмотрел в инете места там красивые.
"В настоящее время дорога значительно разрушена и проехать по ней можно только от села Теректы до села Урунхайка."
И холодно что-то там уже. ночью -6С  :o
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Re: Амортизаторы
« Ответ #29 : 11 Октябрь 2012, 13:43 »
 *2up* молодца!!!!

Оффлайн leks900

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Алмата
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Амортизаторы
« Ответ #30 : 11 Октябрь 2012, 18:59 »
Да, это путешествие целое.
Посмотрел в инете места там красивые.
"В настоящее время дорога значительно разрушена и проехать по ней можно только от села Теректы до села Урунхайка."
И холодно что-то там уже. ночью -6С  :o

Извеняюсь за лирические отступления от темы..
Да путешествие 9 дней катались(очень ма мало времени начальника) один день ушел на ремонт амортиков... там еще одна неудачная попытка  востановления была.... в начале я попробовал поставить аудюшные катриджи с передних стоек от 80ки ( подкупил диаметр штока .. внушил прям уверенность...) ..пытался их переделать подобным образом но мне их хватило на 5 км потом их пробило и все клапана повыворачивало ...и масло брызгало в разные стороны.. зря потраченные деньги и время ..зато экспириенс безценный!!! однако вес у автомобилей разный вот поэтому и выбор пал на газелевские амортики..

 места там действительно суперские!!! дорога от Урунхайки - это тяжелое бездороже ..но мы прошли его в дождливую погоду хотя местные говорили что это нереально.. а у нас другого варианта небыло.. очень помогло то что перед выездом переобул резину - одел новую BF Gudrich all tereian очень выручила и помогла без этого вряд ли прошли этот маршрут..

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
3585 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2014, 05:47
от supreme
10 Ответов
4902 Просмотров
Последний ответ 29 Январь 2013, 15:31
от Maximka
7 Ответов
4552 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2013, 17:04
от FM
142 Ответов
51209 Просмотров
Последний ответ 10 Сентябрь 2019, 09:53
от dimitri
7 Ответов
2868 Просмотров
Последний ответ 23 Май 2015, 19:15
от Rin979