С какого то времени после приобретения ТС (летом) стала у меня АКБ разряжаться..Стал машин Федор сигналить на стоянке периодически сам по себе, минут по 3 - 5..с перерывами..Ну у меня машинка супруги, я её подгоню, подзаряжу его "ВАРТУ" и вроде ничего..Думаю от этого самовозбуждения и разряжается АКБ.
Но потом как то стала батарея и без этого садиться, и я понял что надо покупать новую, но руки все никаг не доходили..И вот сломалась коробка на малолитражке, и я взял батарею с неё и поставил (временно) на Фёдора Експлориевича, там же по амперам разница, думал потянет - не потянет..
Потянула..Да так потянула, что вообще проблемы с самовозбуждением пропали, машин и поехал лучче, и трясти на холостом перестало (думаю это от недостатка энергии в АКБ было) и заводиться стал как то резвее (не знаю, может кажецо)
Ну и плавно я подвел к вопросу, там же амперность разная, мне то надо больше ампер, значит надо покупать таки новую АКБ для Федора, или на этой маленькой можно ездить в принципе?
Тут еще дело в том, что (машина мне досталась от "Умельцев") там клеммы стоят наоборот - плюсовая, которая из куска металла - на минусе, а обжимная, из полоски металла - на плюсе (!!!) я даже наэпался разок, когда "прикуривал" от Фиатика, потом догнал чопачом.Хорошо что не спалил нах всю электрику в машиндосе.И на ВАРТЕ(с двумя ручками), цуко, даже нигде не написано где тут плюс а где минус, каг у всех нормальных людей..
Так вот и что посоветуют бывалые, купить новую (скока ампер?) и есть ли разница в производителе, щаз много новых брендов, за которые не надо переплачивать рупь-полтора каг за Бош и прочую епошь, или там каг водка, всё льют с одной бочки?
ПС. я помню, брал какой то неизвестный морозостойкий, за рупь с лишним, на "Блейзер", так вообще забыл о нем, никаких проблем не было пару лет, потом продал не знаю..Щаз вот в Юлмарте смотрю какие то Курские там недорого..
http://www.akbkursk.ru/catalogue/auto/5/ 6СТ-77N(R) - вот такие щаз есть по 2460