Даж не знаю, что и сказать то.
Если тебя только двигатель беспокоит, то постарайся в сервисе проконтролировать процесс диагностики - мож и не откажут.
Для начала пусть при тебе манометр зацепят к рампе. Посмотри сам, какое давление показывает на хх и при оборотах. Насколько помню, давление чутка возрастет при оборотах, из-за того, что вакуум изменится. Эт нормально - не обращай внимания.
Если с давлением норм, посмотри на напругу (13.8-14.5В). Помню расколбас был из-за неисправного диода (непропаян был) и щеток в генераторе (на грани уже сточены) и из-за заднего подшипника (люфтил). Доходило до того, что подглыхал на светофорах периодически (хоть никакой закономерности и не выявлялось).
Ошибки почитай - вдруг что вылазило и в памяти сохранилось. Если есть - смотри что пишут.
Потом missfair проверь по каждому цилиндру. Если где то вылезут - посмотри ВВ провод (прозвони), свечу (визуально), катушку.
Потом на сканере показания мафа глянь (кажись 5-6 - по крайней мере у меня в этих пределах на ХХ стояли).
Вакуум сколько показывает тож интересно. Ну и датчик температуры на мозг (на прогретой должен показывать то-же что и на приборку).
Ну и раз уж денег заплатишь, посмотри еще и на графики лямбд. Не знаю сколько их у тебя стоит. По первым двум (докатовым) практически синусоида с крутыми фронтами должна быть 0.1-0.9В, для послекатовой должна крутиться около 0.5В (+-0.2В). Обороты посмотри, долговременную коррекцию топлива. На свечки посмотри и пусть компрессию померяют, раз уж в ковыряться будете.
чую завтра мне интересный приговор в сервисе выдадут(((
Не расстраивайся раньше времени. Посмотри что насчитают. Тебе ведь главное чтоб работало нормально.
В 23 посту ты писал о расходе. Сколько расход после замены б/насоса стал?