Автор Тема: Заварить дифференциал  (Прочитано 21476 раз)

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #15 : 01 Декабрь 2013, 20:44 »
Ну где ты находишь такие фотки *2up* ?!

Хорошо,спрошу тогда по другому.Кто когда-нибудь сталкивался с вывешиванием(яхта не в счёт ;D) и как форд преодолевал такие препятствия?
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=1keinj942pgqjo0i7auj112325&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #16 : 01 Декабрь 2013, 20:51 »
sanek502008, Саш,сними стабилизаторы . Увеличишь ходы артикуляции .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #17 : 01 Декабрь 2013, 20:54 »
sanek502008, Саш,сними стабилизаторы . Увеличишь ходы артикуляции .
можно не снимать, а просто стойки стабов отстегнуть... прямо перед диагональным вывешиванием  :D
только ходы подвески намного не увеличатся  *par*
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #18 : 01 Декабрь 2013, 20:58 »
можно не снимать, а просто стойки стабов отстегнуть... прямо перед диагональным вывешиванием  :D
только ходы подвески намного не увеличатся  *par*
Это я уже пробовал  :)При таких условиях и амортизатор тогда надо откручивать ::)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #19 : 02 Декабрь 2013, 13:50 »
пожертвовать зимней полноприводной ездой?
Чёт я не в курю! На Э1 полноценная зимняя езда? Вроде на полном в городе можно только при условии проскальзования одного из передних колёс(типа дифференциал). Мост, передний, он же вроде изначально блокирован???  :o
не в курю ни как!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #20 : 02 Декабрь 2013, 13:56 »
Чёт я не в курю! На Э1 полноценная зимняя езда? Вроде на полном в городе можно только при условии проскальзования одного из передних колёс(типа дифференциал). Мост, передний, он же вроде изначально блокирован???  :o
не в курю ни как!
чем блокирован передний мост?  :-\
не надо путать межосевой дифференциал с передним  ^-^
если грубо, то на part-time нельзя поворачивать на угол ≧ 90 градусов на полном приводе по сухому твердому покрытию типа асфальта.
во всех остальных случаях полный привод отлично работает  *par*
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #21 : 02 Декабрь 2013, 14:05 »
Т.е. на перекрёстке повороты противопоказыны? В городе в основном сухой асфальт.

Оффлайн gsnake

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #22 : 02 Декабрь 2013, 14:33 »
а по-моему неплохая идея.
я, например, включаю 4х4 только если надо проехать бездорожье или уже застрял.
на 4х4 обычно не езжу - межосевого диф ведь нету - все равно карданы разбиваться будут и нагрузка лишняя на раздатку. Поэтому включаю хабы только в грязи. Завареный передний дифф - дешево и сердито.

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #23 : 02 Декабрь 2013, 14:37 »
а по-моему неплохая идея.
я, например, включаю 4х4 только если надо проехать бездорожье или уже застрял.
на 4х4 обычно не езжу - межосевого диф ведь нету - все равно карданы разбиваться будут и нагрузка лишняя на раздатку. Поэтому включаю хабы только в грязи. Завареный передний дифф - дешево и сердито.
Такая же фигня! Передок включаю только при полной Опе! Прошлую зиму жена отъездила на задке и раза 3 включала передок кратковременно(под моим чутким руководством по телефону) т.к. задком уже не могла ехать)))) А тут заварил и уже грязюха и остальная хрень в пролёте!

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #24 : 02 Декабрь 2013, 14:45 »
 *pozor* :D
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #25 : 02 Декабрь 2013, 14:53 »
Такое впечатление, что люди тут не очень понимают, зачем придумали такую штуку, как дифференциал... :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн gsnake

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #26 : 02 Декабрь 2013, 15:03 »
ну он вообще-то имхо нужен чтоб на жесткой поверхности рулить можно было. а тут - выскочил из грязи, выключил 4х4 и дальше поехал.
имею в виду, только если хабы ручные.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #27 : 02 Декабрь 2013, 15:10 »
Так при чём тут "выключил 4х4" и межколёсный дифференциал? :-[
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #28 : 02 Декабрь 2013, 15:12 »
Кстати,можно для симметрии заварить и задний,преценденты были на серийных машинах,НАМИ 1 погуглите и смело в бой,с электродом наперевес! :D
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Оффлайн gsnake

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #29 : 02 Декабрь 2013, 15:23 »
Так при чём тут "выключил 4х4" и межколёсный дифференциал? :-[


причём???


сейчас на тнезавареном как - на 4х2 в грязи гребет одно заднее. LSD немного помогает второму заднему. Передние колеса ручными хабами отключены от оси. Включил 4х4 - теперь гребет одно заднее и одно переднее, на асфальте вбок поворачивает с трудом - мешает отсутствие межосевого диф. Лишние нагрузки на карданы и раздатку. На 4х4 по жеткой дороге, поэтому лучше не ездить.
Ели заварить передний диф - застрял, включил ручные хабы, включил 4х4 - гребут оба передних колеса и одно заднее. Это уже - мощщщь.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
9222 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2009, 02:06
от Ub
37 Ответов
14750 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2012, 04:29
от Чугайстер
2 Ответов
1348 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2019, 15:25
от dimitri
6 Ответов
2505 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2022, 18:09
от дмитрий 62
0 Ответов
1168 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2022, 06:25
от KONSTANTIN