Автор Тема: Заварить дифференциал  (Прочитано 21477 раз)

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Заварить дифференциал
« : 01 Декабрь 2013, 10:19 »
Ну никак без колхозУ. :D
Утром проснулсИ и тут мысля!
Мне с моей зарплатой никогда не купить нормальную блокировку.
А что,если передний дифф заварить?
Езжу я  в основном на заднем приводе, а передок-грязь,песок,снег.
И можно будет диагональное вывешивание проходить.
А может кто-то из Вас уже этот колхоз проходил?
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #1 : 01 Декабрь 2013, 10:55 »
Ну никак без колхозУ. :D
Утром проснулсИ и тут мысля!
Мне с моей зарплатой никогда не купить нормальную блокировку.
А что,если передний дифф заварить?
Езжу я  в основном на заднем приводе, а передок-грязь,песок,снег.
И можно будет диагональное вывешивание проходить.
А может кто-то из Вас уже этот колхоз проходил?
предел проходимости Экса находится как раз на грани "чем круче джип, тем дальше ковылять за трактором".
если без блокировки он куда то не едет - значит на нем туда ехать не надо  ^-^
да и после слов "мне с моей зарплатой никогда не купить" возникает вопрос - а ты собрался гробить свои деньги в говнах? ради чего?  *par*
купи уаз и мучай его в бездорожьях, там хотя бы бюджет другой и в каждом колхозе есть мастера и источник запчастей  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #2 : 01 Декабрь 2013, 11:30 »
если без блокировки он куда то не едет - значит на нем туда ехать не надо  ^-^
Ну прям,зачетный такой, афоризм!  *good2*   :)

Саш, и вправду,зачем? Он и без передка заедет,туда, откуда не достать. А с передком, так вааще! Уж лучше тогда цепи сколхозить,ну чтоб-наверняка! :)
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #3 : 01 Декабрь 2013, 11:56 »
Дорогие! Я по "говнам" ездить не планирую. :)
Но меня беспокоит диагональное вывешивание.
Путешествуя в горах Крыма таких мест достаточно.Уж сталкивался и приходилось ,например,
к красивейшему озеру идти пешком.А прийдя, вижу ,что там уже стоят внедороги,но
они с блокировками.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #4 : 01 Декабрь 2013, 12:17 »
Дорогие! Я по "говнам" ездить не планирую. :)
Но меня беспокоит диагональное вывешивание.
Путешествуя в горах Крыма таких мест достаточно.Уж сталкивался и приходилось ,например,
к красивейшему озеру идти пешком.А прийдя, вижу ,что там уже стоят внедороги,но
они с блокировками.
я правильно понимаю, что ради гипотетического выезда к озеру раз в год ты готов пожертвовать зимней полноприводной ездой? интересная логика, я буду наблюдать  *popcorm*
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #5 : 01 Декабрь 2013, 12:38 »
я правильно понимаю, что ради гипотетического выезда к озеру раз в год ты готов пожертвовать зимней полноприводной ездой? интересная логика, я буду наблюдать  *popcorm*
Это же не значит,пошёл и заварил. :)
Я для того и создал тему,чтобы взвесить все "за" и "против"
Ну а на счёт поезди в Крыму,так я там чаще езжу, чем дома ;D
Для справки: в год я наезжаю примерно 2 тыс КИЛОМЕТРОВ!(не миль :))
Из них 1500 по Крыму,остальные дома.Вот так.
А если спросите,почему так мало?
Отвечу. Ездить дома некуда!
Море с пляжем и песком в семи км от меня.Водохранилище с пересечённой местностью,где я мог бы поразмяться в 20ти км ;)На работу -на маршрутке за 2 гривны 15 минут. Летом на велике ;D
Форд для меня чистое удовольствие.И тренажёр для мозга и рук. ::)
Образ жизни очень спокойный и размеренный.Пробок нет,спешки нет.Рынок с магазинами под подъездом поликлиника
в соседнем доме.В общем как-то так,вкратце про моё житиё-бытиё ;)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #6 : 01 Декабрь 2013, 12:51 »
Это же не значит,пошёл и заварил. :)

да, да. да завари дифф ;D

поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #7 : 01 Декабрь 2013, 13:00 »
Не, ну планетарку заварить, >:D
Это вообще жесть! :D
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн 12345

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 925
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0096
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #8 : 01 Декабрь 2013, 13:03 »
ammiak, убил  :D

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #9 : 01 Декабрь 2013, 17:55 »
sanek502008, Cаш не мучай машинку . С передним заваренным диффом ездить на дороге общего пользования просто невозможо . Если конечно не ездить только прямо . Сварной шов  кстати там рвет на раз . Сделай два ручника просто(я знаю,ты можешь) .Себе и пассажиру . вот и будет тебе блокировка . Попроси по этому вопросу отписаться Вадима http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=11287 . Он вроде должен был себе поставить локку в перед . Но она в поворотах хоть разблокируется .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #10 : 01 Декабрь 2013, 18:33 »
sanek502008, Cаш не мучай машинку . С передним заваренным диффом ездить на дороге общего пользования просто невозможо . Если конечно не ездить только прямо . Сварной шов  кстати там рвет на раз . Сделай два ручника просто(я знаю,ты можешь) .Себе и пассажиру . вот и будет тебе блокировка . Попроси по этому вопросу отписаться Вадима http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=11287 . Он вроде должен был себе поставить локку в перед . Но она в поворотах хоть разблокируется .

тогда ему надо 4 ручника  ;) :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #11 : 01 Декабрь 2013, 18:41 »
а может просто купить ручную лебедку в эпицентре?
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #12 : 01 Декабрь 2013, 20:26 »
а может просто купить ручную лебедку в эпицентре?
Ну,лебёдка в перспективе,когда новый бампер сварганю.


Лок райт с удовольствием бы купил и поставил.но дорого,не сейчас.

Из всего вышесказанного могу сделать некоторый
вывод.Варить не стоит, а лучше собирать деньги на нормальную блокировку.
Тогда мне не ясно:зачем придумали ЛСД?Но это уже другая тема.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #13 : 01 Декабрь 2013, 20:31 »
Тогда мне не ясно:зачем придумали ЛСД ?
Чтобы замучить владельцев данного чуда техники .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #14 : 01 Декабрь 2013, 20:36 »
Ну,лебёдка в перспективе,когда новый бампер сварганю.


Лок райт с удовольствием бы купил и поставил.но дорого,не сейчас.

Из всего вышесказанного могу сделать некоторый
вывод.Варить не стоит, а лучше собирать деньги на нормальную блокировку.
Тогда мне не ясно:зачем придумали ЛСД?Но это уже другая тема.

локрайт?  :-\ в передний мост?  :o однако месье эстет - любит изысканные извращения  :D
если нет денег на локрайт (это ни в коем случае не упрек) то зачем себя насиловать?  *par*
ты готов постоянно ездить с треском в переднем мосту? периодически перебирать этот самый локрайт? хотя с твоими пробегами это будет реже, но все же.  *par* повторюсь - параметры геометрической проходимости твоего автомобиля предохраняют тебя же от бОльших проблем  ;)
ps волнует диагональное вывешивание - не вывешивайся :) или вози с собой яхтсменов :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #15 : 01 Декабрь 2013, 20:44 »
Ну где ты находишь такие фотки *2up* ?!

Хорошо,спрошу тогда по другому.Кто когда-нибудь сталкивался с вывешиванием(яхта не в счёт ;D) и как форд преодолевал такие препятствия?
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #16 : 01 Декабрь 2013, 20:51 »
sanek502008, Саш,сними стабилизаторы . Увеличишь ходы артикуляции .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #17 : 01 Декабрь 2013, 20:54 »
sanek502008, Саш,сними стабилизаторы . Увеличишь ходы артикуляции .
можно не снимать, а просто стойки стабов отстегнуть... прямо перед диагональным вывешиванием  :D
только ходы подвески намного не увеличатся  *par*
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #18 : 01 Декабрь 2013, 20:58 »
можно не снимать, а просто стойки стабов отстегнуть... прямо перед диагональным вывешиванием  :D
только ходы подвески намного не увеличатся  *par*
Это я уже пробовал  :)При таких условиях и амортизатор тогда надо откручивать ::)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #19 : 02 Декабрь 2013, 13:50 »
пожертвовать зимней полноприводной ездой?
Чёт я не в курю! На Э1 полноценная зимняя езда? Вроде на полном в городе можно только при условии проскальзования одного из передних колёс(типа дифференциал). Мост, передний, он же вроде изначально блокирован???  :o
не в курю ни как!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #20 : 02 Декабрь 2013, 13:56 »
Чёт я не в курю! На Э1 полноценная зимняя езда? Вроде на полном в городе можно только при условии проскальзования одного из передних колёс(типа дифференциал). Мост, передний, он же вроде изначально блокирован???  :o
не в курю ни как!
чем блокирован передний мост?  :-\
не надо путать межосевой дифференциал с передним  ^-^
если грубо, то на part-time нельзя поворачивать на угол ≧ 90 градусов на полном приводе по сухому твердому покрытию типа асфальта.
во всех остальных случаях полный привод отлично работает  *par*
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #21 : 02 Декабрь 2013, 14:05 »
Т.е. на перекрёстке повороты противопоказыны? В городе в основном сухой асфальт.

Оффлайн gsnake

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #22 : 02 Декабрь 2013, 14:33 »
а по-моему неплохая идея.
я, например, включаю 4х4 только если надо проехать бездорожье или уже застрял.
на 4х4 обычно не езжу - межосевого диф ведь нету - все равно карданы разбиваться будут и нагрузка лишняя на раздатку. Поэтому включаю хабы только в грязи. Завареный передний дифф - дешево и сердито.

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #23 : 02 Декабрь 2013, 14:37 »
а по-моему неплохая идея.
я, например, включаю 4х4 только если надо проехать бездорожье или уже застрял.
на 4х4 обычно не езжу - межосевого диф ведь нету - все равно карданы разбиваться будут и нагрузка лишняя на раздатку. Поэтому включаю хабы только в грязи. Завареный передний дифф - дешево и сердито.
Такая же фигня! Передок включаю только при полной Опе! Прошлую зиму жена отъездила на задке и раза 3 включала передок кратковременно(под моим чутким руководством по телефону) т.к. задком уже не могла ехать)))) А тут заварил и уже грязюха и остальная хрень в пролёте!

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #24 : 02 Декабрь 2013, 14:45 »
 *pozor* :D
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #25 : 02 Декабрь 2013, 14:53 »
Такое впечатление, что люди тут не очень понимают, зачем придумали такую штуку, как дифференциал... :-\
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн gsnake

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #26 : 02 Декабрь 2013, 15:03 »
ну он вообще-то имхо нужен чтоб на жесткой поверхности рулить можно было. а тут - выскочил из грязи, выключил 4х4 и дальше поехал.
имею в виду, только если хабы ручные.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #27 : 02 Декабрь 2013, 15:10 »
Так при чём тут "выключил 4х4" и межколёсный дифференциал? :-[
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #28 : 02 Декабрь 2013, 15:12 »
Кстати,можно для симметрии заварить и задний,преценденты были на серийных машинах,НАМИ 1 погуглите и смело в бой,с электродом наперевес! :D
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Оффлайн gsnake

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #29 : 02 Декабрь 2013, 15:23 »
Так при чём тут "выключил 4х4" и межколёсный дифференциал? :-[


причём???


сейчас на тнезавареном как - на 4х2 в грязи гребет одно заднее. LSD немного помогает второму заднему. Передние колеса ручными хабами отключены от оси. Включил 4х4 - теперь гребет одно заднее и одно переднее, на асфальте вбок поворачивает с трудом - мешает отсутствие межосевого диф. Лишние нагрузки на карданы и раздатку. На 4х4 по жеткой дороге, поэтому лучше не ездить.
Ели заварить передний диф - застрял, включил ручные хабы, включил 4х4 - гребут оба передних колеса и одно заднее. Это уже - мощщщь.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #30 : 02 Декабрь 2013, 15:29 »
Ели заварить передний диф - застрял, включил ручные хабы, включил 4х4 - гребут оба передних колеса и одно заднее. Это уже - мощщщь.
И ездить только прямо? *pozor* зачем нужен дифференциал так и не в курсе? *par*
 
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн gsnake

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #31 : 02 Декабрь 2013, 15:31 »
Почему прямо-то???? Выскочил из скользкой глины, выключил ручные хабы и покатился в любую сторону.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #32 : 02 Декабрь 2013, 15:41 »
Почему прямо-то?

Долго объяснять...
Ниже ссылка на подробный рассказ, с видео и цветными картинками. *par*
Дифференциал автомобиля - назначение, устройство и принцип работы
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн gsnake

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #33 : 02 Декабрь 2013, 15:47 »
имею в виду, что с отключенными ручными хабами, передние колеса не привязаны к трансмиссии, крутятся сами по себе, ни с чем не связаны. а при включении 4х2 - еще и раздатка не связана с передним редуктором - едь куда хочешь.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #34 : 02 Декабрь 2013, 15:54 »
Прошу Тебя, прочитай статейку. В ней много интересного и полезного.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #35 : 02 Декабрь 2013, 18:04 »
Гаврик, Олег ,не спорь . Бестолку .Пущай варят . Учиться надо на своих ошибках . Чужой опыт он всегда чужд .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #36 : 02 Декабрь 2013, 18:09 »

причём???


сейчас на тнезавареном как - на 4х2 в грязи гребет одно заднее. LSD немного помогает второму заднему. Передние колеса ручными хабами отключены от оси. Включил 4х4 - теперь гребет одно заднее и одно переднее, на асфальте вбок поворачивает с трудом - мешает отсутствие межосевого диф. Лишние нагрузки на карданы и раздатку. На 4х4 по жеткой дороге, поэтому лучше не ездить.
Ели заварить передний диф - застрял, включил ручные хабы, включил 4х4 - гребут оба передних колеса и одно заднее. Это уже - мощщщь.
Вот и я про то же! Я передок вообще разов 5 за это короткое время эксплуатации включал.И всегда,где была возможность провернуться колесу.Вот как раз грязь,вывешивание и другие скользкие и сыпучие материалы требуют блокировки.
Конечно,отключаемая блокировка идеал,но... ::)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #37 : 02 Декабрь 2013, 18:11 »
Romann, Ну зачем так категорично.Мы ещё не услышали ни одного мнения ,кто на практике с таким сталкивался.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #38 : 02 Декабрь 2013, 18:27 »
Такое впечатление, что люди тут не очень понимают, зачем придумали такую штуку, как дифференциал... :-\

как зачем?! чтобы заварить!  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #39 : 02 Декабрь 2013, 18:28 »
Мы ещё не услышали ни одного мнения ,кто на практике с таким сталкивался.

Ну так и не услышите... *par* Саша, чтоб понять почему, надо потратить десять минут своего времени, и почитать статью, которую я выложил выше. Если после этого у кого-то останется желание получить премию Дарвина заварить себе дифф, то у него и будем спрашивать о впечатлениях, и манёвренности на асфальте... :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #40 : 02 Декабрь 2013, 18:36 »
Romann, Ну зачем так категорично.Мы ещё не услышали ни одного мнения ,кто на практике с таким сталкивался.
Я варил .На Экспе кстати, когда задний мост заклинил и лопнули два сателита пассивных . Но это правда задний мост . И ездил я на нем почти неделю  . В повороты очень и очень  плохо как и просто рулежка .Всегда!!! тянуло наружу или при избытке газа  пытался вильнут задом .В конце концов сварка лопнула и последних километров пять я ехал на передке громыхая задним мостом .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #41 : 02 Декабрь 2013, 18:45 »
Я варил .На Экспе кстати, когда задний мост заклинил и лопнули два сателита пассивных . Но это правда задний мост . И ездил я на нем почти неделю  . В повороты очень и очень  плохо как и просто рулежка .Всегда!!! тянуло наружу или при избытке газа  пытался вильнут задом .В конце концов сварка лопнула и последних километров пять я ехал на передке громыхая задним мостом .
Ну тут всё понятно.
Я так же понимаю.что на асфальте никто не будет ездить с включенной блокировкой.
на асфальте я думаю и просто заднего моста хватит.А всё время ездить с включенным передком :-[
Может тогда я бы ниву купил :D
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #42 : 02 Декабрь 2013, 18:50 »
Я так же понимаю.что на асфальте никто не будет ездить с включенной блокировкой.
А ну тогда да, если будете на асфальте "разваривать", а в грязи сваривать дифф, то это другое дело... так бы сразу и сказали... ::) или машина будет жить исключительно в болоте, тоже как вариант.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #43 : 02 Декабрь 2013, 18:52 »
sanek502008, Саша ,просто ты недопонимаешь.  Завари если цель поставил . Только знай - нет у тебя денег на блокировку, не будет на новую резину (ибо сотрется ООЧЕНЬ быстро тк  колесики будут крутится на оси одинаково быстро ) . И кстати не будет денег и на новый мост .Ведь очень скоро захочется вернуть все в сток .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн gsnake

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #44 : 02 Декабрь 2013, 19:20 »
да причем тут асфальт! вчитайтесь что мы пишем:

1) Заваривать только _передний мост_, точнее его диф.
2) Хабы на колесах ручные обязательно. При отключенных этих хабах - колёса никак с осью не связаны. крутятся свободно в любом режиме.

Включать только на скользкой или мягкой поверхности, которая даст возможность колесам пробуксовывать при поворотах, не ломая при этом оси.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #45 : 02 Декабрь 2013, 19:25 »
да причем тут асфальт! вчитайтесь что мы пишем:
Вари . И учи матчасть . Я где-то писал про включеный передний мост ? Пишешь чушь честно говоря .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн gsnake

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #46 : 02 Декабрь 2013, 19:54 »
ткни, пожалуйста, хоть в каком месте читать-то. а то глупо себя чувствую....

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #47 : 02 Декабрь 2013, 19:57 »
В свое время у меня был УАЗик с колхозными мостами.В задний мост ставил самоблокирующийся диф. от БТР (входит один-в-один как родной).Проходимость подкидывается очень и очень.Сразу за этим возникла мысль поставить и в передок (вовремя отговорили на УАЗбуке,т.к. в этом случае он вообще не рулится,а едет туда куда хочет сам).Это также неприятно в поле и лесу (и крайне опасно при просто скользкой дороге).
Спроси у Вас в Нижнем на заводе где БТРы изготавливают,там парни ОКБ по трансмиссии покажут "на пальцах".
Еще раз поясняю,что дело не в увеличении проходимости,а в практической потере управляемости. (или только по прямой).
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн gsnake

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #48 : 02 Декабрь 2013, 20:08 »
это я понимаю. сам 2 года ездил на уазе с двумя автоматическими блокировками. да, на асфальте едет только прямо, но стОит отключить ручными хабами передние колеса от осей - все прекрасно рулится, потому, что передние колеса становятся каждое само по себе и к трансмиссии никак не привязаны,

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #49 : 02 Декабрь 2013, 20:42 »
, но стОит отключить ручными хабами передние колеса от осей - все прекрасно рулится, потому, что передние колеса становятся каждое само по себе и к трансмиссии никак не привязаны,

Так а зачем оно тогда надо. Я допонял вашу коллективную идею, но я так и не понял, зачем... *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн gsnake

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #50 : 02 Декабрь 2013, 20:46 »
едешь на заднем приводе, застреваешь, ныряешь в лужу, включаешь хабы, включаешь 4х4 и попёр как танк дальше, пока не наступит твердая земля, где все это срочно выключаешь и едешь дальше на заднем приводе. дешево и сердито.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #51 : 02 Декабрь 2013, 21:00 »
попёр как танк дальше
...ровно и прямо, ибо в сколь какой ощутимый поворот заваренный диф по грязи вписаться нормально не даст... *par* нужная функция. :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн gsnake

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 104
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • ----
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижний Новгород
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #52 : 02 Декабрь 2013, 21:04 »
да прямо. но гораздо мощнее и поэтому дальше.  :D или проедет или сломает полуось, но вряд ли просто застрянет как раньше. на диагональное его уже будет не вывесить..

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #53 : 02 Декабрь 2013, 21:15 »
да прямо. но гораздо мощнее и поэтому дальше. 
Если в дерево не упрётся, или в овраг, прямо по курсу, не свалится... :D Тут каждому своё, да... по мне, так лучше на двух диагонально гребущих по извилинке объеду, чем на трёх пытаться прямо дуб бодать... ;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #54 : 03 Декабрь 2013, 17:50 »
 Эээх,посмотреть бы на такую езду с заваренным передним диффом в городе зимой да в каше когда на задке не едет уже .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #55 : 03 Декабрь 2013, 18:02 »
Заваривать дифф конечно кощунство, но идея по крайней мере понятна. И Александр и gsnake правы, при отключенных хабах пофигу, да поворачивать она конечно будет. Человек задал вопрос о целесообразности.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #56 : 03 Декабрь 2013, 18:16 »
Для пробы советую прокатиться на 80ке крузаке с включенным передним диффом . И все вопросы отпадут .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #57 : 03 Декабрь 2013, 18:25 »
. Человек задал вопрос о целесообразности.
Ну так ему и пытались объяснить, что целесообразности нет. *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #58 : 03 Декабрь 2013, 18:31 »
Romann,
LC для нашей местности слишком тяжёлый, в болоте тонет. :D

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #59 : 03 Декабрь 2013, 18:44 »
Для пробы советую прокатиться на 80ке крузаке с включенным передним диффом . И все вопросы отпадут .
С удовольствием бы прокатился,но не в тех условиях,где многие предлагают: город,асфальт ;)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #60 : 03 Декабрь 2013, 18:46 »
Romann,
LC для нашей местности слишком тяжёлый, в болоте тонет. :D
Жень ,а где в болотах диагональное вывешивание найти  :D Если только на горб кекиморе заехать  :D
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #61 : 03 Декабрь 2013, 18:57 »
Romann,
Всё присутствует, в ассортименте. :D Если серьёзно, приходилось кататься на LC 70-ке, коротыше подготовленном (ИМХО весьма не плохой донор) с пневмоблокировками всего от ARB, весчь. И блин поворачивает. :)

Оффлайн святой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #62 : 05 Февраль 2014, 12:13 »
Мое мнение, заварка диффа это глупость, дешевле будет купить самаблок так как с заварным диффам разобьет всю раздатку к чертям и все кресты тоже в месте с задним диффам. Так что задумайтесь что будет дешевле.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=gmqql67lbccltjqmd5e3nu8b95&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #63 : 05 Февраль 2014, 20:21 »
с заварным диффам разобьет всю раздатку к чертям и все кресты тоже в месте с задним диффам.
*pozor*  Это-то с чего ? 
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
Re: Заварить дифференциал
« Ответ #64 : 13 Февраль 2014, 18:27 »
Наверно надо кому то заварить все наглухо..потом сломать..потом разобрать..сфоткать и выложить..и все встанет на свои места..а то 5 страниц прочитал,сколько людей столько и мнений..

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
9222 Просмотров
Последний ответ 04 Декабрь 2009, 02:06
от Ub
37 Ответов
14750 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2012, 04:29
от Чугайстер
2 Ответов
1348 Просмотров
Последний ответ 21 Январь 2019, 15:25
от dimitri
6 Ответов
2506 Просмотров
Последний ответ 10 Апрель 2022, 18:09
от дмитрий 62
0 Ответов
1169 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2022, 06:25
от KONSTANTIN