Как кто ? Ты же сам и сказал в 31 посте-Слесарь за 3 минуты определил неисправность. Оба ШРУСА щатались в редукторе, .Твой слюсарь не сказал же что редуктор болтается . Читать я умею внимательно и по полученной от тебя информации сделал выводы .Я сам много чего могу расказать о редукторах . Где здесь было сказано о износе подшипников корпуса редукора ?
Я уже понял.
По терминологии.
А к выводу о необходимрсти РЕМОНТА РЕДУКТОРА, а не тупой замены втулок пластиковых привел весь ход обсуждения. И не в последнюю очередь рассказ о том, как у уважаемого Зорг57 посоветовали именно замену. Про наличие втулок в конструкции они, полагаю, знают, как думаете? Развод в уважающих себя сервисах - явление почти невероятное, поверьте. Но в головах зашуганных и "бздительных" клиентов - живучее, тоже поверьте.
Ваша с Дмитрием62 уверенность в том, что достаточно было поменять втулки, не основана вообще ни на чём, т.к. слишком мало информации и описания симптомов от топикстартера.
давайте применять правильные технические термины ,а то можно так зайти слишком далеко
Давайте, согласен, в данном случае оговорился, упростил термин. Хотя и до этого сообщения, и после него называл как надо - подшипниками дифференциала.
И Вы когда нибудь слышали как разрушается подшипник дифа ? О! это такой звук
[/quote] Не только слышал, но и приходилось ремонтировать. Не наш, но ничего нового в конструкции нет. Газовский, вазовский.
Любой вой и грохот редуктора начинается с малого, т.к подшипник внезапно не разрушается. Страдает сначала какая-то беговая дорожка, и то не вся, а фрагментом (напр., если был удар).
Ну, и дефект зубьев (хруст-то был циклический и пропадал без нагрузки) тоже нельзя исключать.
Но истину мы, конечно, не узнаем - редуктор остался на сервисе...