Автор Тема: Похоже передний редуктор приказал долго жить..  (Прочитано 17861 раз)

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
А зачем туда то надо было лезти ? Если надо было поменять только наружние подшипники .
Если я правильно понял, речь о подшипниках ведомой шестерни, именно их износ вызывает нарушение зацепления, перекос, гул. Заменить их - отремонтировать редуктор с полной разборкой и регулировкой.

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Фигня какая-то, не могу загрузить фотку дифференциала...

О. получилось. Виден тот самый конический роликовый подшипник, с другой стороны - такой же. Правда, это дифференциал Э-2, но принцип тот же.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2013, 00:05 от vld »

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Не переживайте, всё правильно вы сделали, если поставили БУ хороший редуктор. Ремонтировать их надо уметь - преднатяг там, зазоры, пятно, всё такое. Мало кто умеет, да и по-любому дороже будет.

Спасибо! Я собственно и не переживаю.. просто не понимаю, чего от меня хотят несколько форумчан:) и для чего убеждают, что меня кинули..

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
А зачем туда то надо было лезти ? Если надо было поменять только наружние подшипники .
А кто вам сказал, что нужно было менять только наружные подшипники? Я редуктор-то решил поменять в том числе из-за того, что не было диагноза окончательного.. А для получения диагноза нужно было разбирать редуктор, а это уже 10 000 рублей.. плюс возможные зап. части от 6 до 40 с лишним тыс. рублей. И срок поставки этих зап. частей до 3 недель.
Вообщем опять на новый круг:))

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
LeonidN, на форуме нужно говорить так Ребята я Валера в машинах подскажите -и внимательно читать что пишут
а иначе зачем задавать вопросы , Вы даже мой пост не прочитали 
на будущие ,будет дешевле !
Вы масло меняете вместе с мотором 
Извините если что не так сказал 
удачи!

Я читал ваш пост.. и сделал примерно так как вы и говорите.. и совету последовал. Только проблему это не решило, поэтому дальше и стал сам думать. В результате нашел решение, которое меня устроило, и которое вам почему-то не нравится:) причем обосновать вы это не можете аргументировано. Типа точно кинули! Развели! Москвичи денег не считают! И т.п.:))
Извинятся не за что -  никого не оскорбляли, но мотивация ваша не ясна:)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3435
  • Репутация: +202/-1
  • Пол: Мужской
  • 89043723671
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=t4n7l7r3j7isd53a9adfjtmjr0&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
А кто вам сказал, что нужно было менять только наружные подшипники? )
Как кто ? Ты же сам и сказал в 31 посте-Слесарь за 3 минуты определил неисправность. Оба ШРУСА щатались в редукторе,  .Твой слюсарь не сказал же что редуктор болтается . Читать я умею внимательно и по полученной от тебя информации сделал выводы .
Если я правильно понял, речь о подшипниках ведомой шестерни, именно их износ вызывает нарушение зацепления, перекос, гул. Заменить их - отремонтировать редуктор с полной разборкой и регулировкой.
Я сам много чего могу расказать о редукторах . Где здесь было сказано о износе подшипников корпуса редукора ?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3024
  • Репутация: +54/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если я правильно понял, речь о подшипниках ведомой шестерни,
*pozor*
давайте применять правильные технические термины ,а то можно так зайти слишком далеко  >:D
Ведомая шестерня не подвижно закреплена на дифференциале  ^-^
И Вы когда нибудь слышали как разрушается подшипник дифа ? О! это такой звук  :-X

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Как кто ? Ты же сам и сказал в 31 посте-Слесарь за 3 минуты определил неисправность. Оба ШРУСА щатались в редукторе,  .Твой слюсарь не сказал же что редуктор болтается . Читать я умею внимательно и по полученной от тебя информации сделал выводы .Я сам много чего могу расказать о редукторах . Где здесь было сказано о износе подшипников корпуса редукора ?
Я уже понял. :) По терминологии.
А к выводу о необходимрсти РЕМОНТА РЕДУКТОРА, а не тупой замены втулок пластиковых привел весь ход обсуждения. И не в последнюю очередь рассказ о том, как у уважаемого Зорг57 посоветовали именно замену. Про наличие втулок в конструкции они, полагаю, знают, как думаете? Развод в уважающих себя сервисах - явление почти невероятное, поверьте. Но в головах зашуганных и "бздительных" клиентов - живучее, тоже поверьте.  :) Ваша с Дмитрием62 уверенность в том, что достаточно было поменять втулки, не основана вообще ни на чём, т.к. слишком мало информации и описания симптомов от топикстартера.
*pozor*
давайте применять правильные технические термины ,а то можно так зайти слишком далеко  >:D
Давайте, согласен, в данном случае оговорился, упростил термин. Хотя и до этого сообщения, и после него называл как надо - подшипниками дифференциала.

И Вы когда нибудь слышали как разрушается подшипник дифа ? О! это такой звук  :-X
[/quote] Не только слышал, но и приходилось ремонтировать. Не наш, но ничего нового в конструкции нет. Газовский, вазовский.
Любой вой и грохот редуктора начинается с малого, т.к подшипник внезапно не разрушается. Страдает сначала какая-то беговая дорожка, и то не вся, а фрагментом (напр., если был удар).
Ну, и дефект зубьев (хруст-то был циклический и пропадал без нагрузки) тоже нельзя исключать.
Но истину мы, конечно, не узнаем - редуктор остался на сервисе... *par*
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2013, 21:28 от vld »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3024
  • Репутация: +54/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Отписываюсь..Поехал в АДМ к Михаилу. Ну и как водится, хруст во время просмотра почти пропал:)) причем я приехал на эвакуаторе, так как в пятницу хруст был на столько сильным, что я еле 200 м. проехал:)Вообщем того, что услышали не хватило для точного диагноза. Вообщем договорились, что пока езжу доламываю, а там уже будет видно..
разве такое может быть с подшипниками дифа
слушали фантомный звук ,который не понятно откуда исходил
на это основано мое предположение  ;)

а клиент всегда прав  :D  вспомните кузнеца из фильма Формула любви ,и за пять мог но тут помощник нужен :D

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
А кто вам сказал, что нужно было менять только наружные подшипники? )
Как кто ? Ты же сам и сказал в 31 посте-Слесарь за 3 минуты определил неисправность. Оба ШРУСА щатались в редукторе,  .Твой слюсарь не сказал же что редуктор болтается . Читать я умею внимательно и по полученной от тебя информации сделал выводы .
Цитата: vld от Вчера в 00:54
Что менять нужно я писал, но кто говорил, что ТОЛЬКО? Кто мне гарантировал, что проблема исчезнет после смены подшипников?

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Предлагаю заканчивать:)
А продолжить, когда у меня накроется текущий редуктор и я отдам чинить старый:) вот тогда и станет понятно, что с ним было, и что мне следовало было сделать:)

Всех с наступающим НГ!! Удачи в НГ!!

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3776
  • Репутация: +268/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Предлагаю заканчивать:)

и перенести тему в "Раздатку" или "Ходовая"  :)

С Новым Годом!  ;D
Black   Limited

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
3914 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2020, 23:22
от Mvv-79
2 Ответов
1343 Просмотров
Последний ответ 26 Январь 2011, 12:14
от USANOV172
5 Ответов
2501 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2011, 16:40
от Григорий
2 Ответов
1032 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2015, 12:28
от Splin
16 Ответов
3391 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2015, 10:10
от вика7712