Автор Тема: Похоже передний редуктор приказал долго жить..  (Прочитано 23575 раз)

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
На экпе 4м похоже передняя раздатка накрылась.. Что посоветуете? Покупать б/у? или эту ремонтировать? Да и к кому стоит обратиться с этой проблемой в Москве, желательно ЮЗАО.
Буду признателен за советы!
« Последнее редактирование: 01 Декабрь 2013, 14:17 от LeonidN »

Оффлайн Shaman19

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3543
  • Репутация: +221/-3
  • Пол: Мужской
  • быстро и дешево
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • https://vk.com/shaman19h
  • Клубная карта №: 0019
  • Откуда: Хакасия 89020116969
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2006
ремонт
ремонт,запчасти форд линкольн, Хакасия г Черногорск Советская 78, 89232127721
https://vk.com/shaman19h

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
LeonidN, во-первых, не "дить", а "жить". Очепятка, однако... :D
Во-вторых, сколько у вашего Экспа раздаток? Три? Передняя, средняя и задняя?...

Проясните, пожалуйста, о каком узле идёт речь. Впрочем, не может не радовать тот факт, что Владюля умеет чинить даже "передние раздатки"...
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Во-вторых, сколько у вашего Экспа раздаток? Три? Передняя, средняя и задняя?...
Хмм.. как-то в тупик поставили этим вопросом.. передние шрусы откуда растут?:) вот она и накрывается походу.. хотя конечно окончательный диагноз пусть профессионалы ставят..

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
передние шрусы откуда растут
Я конечно очень ССори,,но вроде про передний мост разговор ::) и какие же симптомы смерти огрегата??
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
передние шрусы откуда растут?
Предположительно из переднего редуктора? :-\

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Я конечно очень ССори,,но вроде про передний мост разговор  и какие же симптомы смерти огрегата??
Ну собстенно говоря я сразу и написал, что передний..
Симптомы следующие:
При наборе скорости слышно похрустывание, частота которого увеличивается с увеличением скорости. Когда отпускаешь акселератор, то звук почти или совсем пропадает. Поднимали на подъемник - хруст слышен примерно посередине снизу из под защиты картера. Снимать не стали.

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Ну собстенно говоря я сразу и написал, что передний..
Симптомы следующие:
При наборе скорости слышно похрустывание, частота которого увеличивается с увеличением скорости. Когда отпускаешь акселератор, то звук почти или совсем пропадает. Поднимали на подъемник - хруст слышен примерно посередине снизу из под защиты картера. Снимать не стали.
Что бы мост убить на ФЭ нана много много постараться..Симптомы сдохшей крестовины на лицо, али шрус на кардане помер!!
Пыльник на месте не дырявый..В мост в последнюю очередь лезть!!!!!!!!!!!!!!!!
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Что бы мост убить на ФЭ нана много много постараться..Симптомы сдохшей крестовины на лицо, али шрус на кардане помер!!
Пыльник на месте не дырявый..В мост в последнюю очередь лезть!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну я собственно поэтому и ищу сервис. С чего и начали:))

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Посоветуйте проверенных людей плз, желательно в ЮЗАО

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Амавто на проспекте Вернадского, АДМ на верейской.

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Амавто на проспекте Вернадского, АДМ на верейской.
А кому обращаться? Или без разницы?

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Для начала я бы обратился в Амавто.

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Отпишитесь плиз по результатам..

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Хорошо, конечно!

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
И поправьте название темы, дабы не удивлять/веселить одноклубников: не "передняя раздатка", а "передний редуктор". Это абсолютно разные вещи, поверьте. :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Отписываюсь..
Поехал в АДМ к Михаилу. Ну и как водится, хруст во время просмотра почти пропал:)) причем я приехал на эвакуаторе, так как в пятницу хруст был на столько сильным, что я еле 200 м. проехал:)
Вообщем того, что услышали не хватило для точного диагноза. Вообщем договорились, что пока езжу доламываю, а там уже будет видно..

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Отписываюсь..
Поехал в АДМ к Михаилу. Ну и как водится, хруст во время просмотра почти пропал:)) причем я приехал на эвакуаторе, так как в пятницу хруст был на столько сильным, что я еле 200 м. проехал:)
Вообщем того, что услышали не хватило для точного диагноза. Вообщем договорились, что пока езжу доламываю, а там уже будет видно..

а потом поломанного эвакуатор оплатят?

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
а потом поломанного эвакуатор оплатят?

Ну собственно, мне эта идея тоже не совсем нравится, поэтому еще съездил в амавто. Алексей покатался на машине послушал - говорит, что крестовина. Подняли, окрутили, говорят  не она!:) Вообщем грешат все-таки на редуктор.
А вот тут я засомневался, что делать дальше. Т.е. они как бы не совсем уверены, но при этом зап. части нужно покупать заранее ( около 40 тыс. руб.) + снять / поставить   10 тыс.  Как-то не бюджетно совсем получается. Вот и думаю, что делать. Если лезть в мост, то может лучше б/у поискать. Дешевле получиться.
Что посоветуете?

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
ну дешевле тогда уже доломать, и купить что надо будет, но есть риск нахрен все переломать, пока доламываешь что-то конкретное неизвестное всем  *par*

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Езжайти в автолик, к тимуру.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Вот не пойму как можно убить передний редуктор на Эксплорере, когда он в  95% случаев не работает и нагрузки на него нету  :(

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Вот не пойму как можно убить передний редуктор на Эксплорере, когда он в  95% случаев не работает и нагрузки на него нету  :(
ну, например. если в нём вместо масла будет болото с водой- то запросто... *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
. если в нём вместо масла будет болото с водой- то запросто...
С этим соглашусь, поэтому по лужам не езжу :D

Оффлайн Eddy- LTD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 381
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Отрадное
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Вот не пойму как можно убить передний редуктор на Эксплорере, когда он в  95% случаев не работает и нагрузки на него нету  :(
если пробуксовок нет, то передний редуктор загружен всегда, примерно на 30-50% относительно заднего. если пробуксовки есть, то на все 100.
тем кто сомневается - совет: открыть бардачек, увидеть корпус мотора печки, слева от него увидеть блок 4х4. снять с него два разъема, покататься на машине и почувствовать, что значит передний мост отключен.
ФЭ4 LTD 2007 Бежевый. Куплен в 2012
ФЭ4 LTD 2007 Черный. Куплен в 2020

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Eddy- LTD,
если пробуксовок нет, то передний редуктор загружен всегда, примерно на 30-50% относительно заднего. если пробуксовки есть, то на все 100.
тем кто сомневается - совет: открыть бардачек, увидеть корпус мотора печки, слева от него увидеть блок 4х4. снять с него два разъема, покататься на машине и почувствовать, что значит передний мост отключен.
Я судил по слитому маслу. За 50 тыс. пробега в заднем редукторе масло темное, почти черное. В переднем при этом же пробеге- слилось прозрачное масло, от нового не отличить было.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
За 50 тыс. пробега в заднем редукторе масло темное, почти черное.
задний мост с LSD поди? ^-^
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн mkll

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 883
  • Репутация: +9/-1
  • Пол: Мужской
  • Э4 V8
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
задний мост с LSD поди?
без :)

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
задний мост с LSD поди? ^-^
На Э-4 задние диффы в основном свободные. Там имитация блокировки происходит подтормаживанием буксующих колёс.  Спереди так же.
Black   Limited

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
понятно... *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Резюме..
В амавто меня смутило, что похоже им по барабану совсем, во что мне встанет ремонт.. "типа покупай все, что может пригодиться, а там посмотрим.." а все под заказ и выходит только зип под 40 тыс руб. плюс работа 10 тыс (как оказалось, что это только снять поставить, но при этом они не предупреждали, что сама переборка еще будет денег стоить, даже хз сколько). При этом у них у самих не было уверенности, что это редуктор. Выглядело это как "скорее всего". Хотя в самом начале сказали, что точно не редуктор.
В результате принял принял решение приценитьтся к бу редуктору. разброс цен от 20 до 30 тыс примерно. Обзвонил контор 10. Искал, чтобы и сами устанавливали. В результате выбрал Александра ака Zorg57 http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5768.0.html.
Находятся правда далековато - в Королеве.
Приехал.. Слесарь за 3 минуты определил неисправность. Оба ШРУСА щатались в редукторе, 1 больше, 1 меньше. т.е. если на подъемнике подергать за шрус около редуктора, то он очевидно стучал и болтался. Вывод - подшипники. Он был очень удивлен, что в 2х сервисах не могли установить диагноз.
За 3 часа поменял редуктор, дали 2 недели гарантии. все на круг обошлось около 30 тыс рублей.
Симптомы пропали.. Буду ездить и слушать:))

ПС. Сервис и подход мне понравились. Рекомендую. А главное внушают доверие и хотя бы делают вид, что беспокоются о том, чтобы клиент не потратил лишнего:))

ППС Мне там объяснили почему летят передние редуктора.. Не смогу повторить слово в слово.. Но смысл в том, что как раз из-за того, что он подключаемый, а подключения не всегда происходят глядко.. часто с ударами и как правило по вине водителя. Еще из-за корявой переборки. И еще говорят, что пер. редуктора по зиме как горячие пирожки продаются. Т.е. похоже, что это миф, что они не летят.

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
если пробуксовок нет, то передний редуктор загружен всегда, примерно на 30-50% относительно заднего. если пробуксовки есть, то на все 100.
тем кто сомневается - совет: открыть бардачек, увидеть корпус мотора печки, слева от него увидеть блок 4х4. снять с него два разъема, покататься на машине и почувствовать, что значит передний мост отключен.

А что можно ездить с полностью отключенным передним мостом? Мне кажется в городе не особо нужен передний мост, особенно летом.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ПС. Сервис и подход мне понравились. Рекомендую. А главное внушают доверие и хотя бы делают вид, что беспокоются о том, чтобы клиент не потратил лишнего:))
подшипники стоят рублей 600 ,поменять их стоит рублей 3000 -4000 , обычно с ними меняют сальники
прикольно вам впарили редуктор *pozor*
в хорошем сервисе :D
родной отдали?
Приехал.. Слесарь за 3 минуты определил неисправность. Оба ШРУСА щатались в редукторе, 1 больше, 1 меньше. т.е. если на подъемнике подергать за шрус около редуктора, то он очевидно стучал и болтался. Вывод - подшипники. Он был очень удивлен, что в 2х сервисах не могли установить диагноз.За 3 часа поменял редуктор, дали 2 недели гарантии. все на круг обошлось около 30 тыс рублей.Симптомы пропали.. Буду ездить и слушать:))
да уж прикольно ,Москва , Москвичи , время деньги  :D
  ;)

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
подшипники стоят рублей 600 ,поменять их стоит рублей 3000 -4000 , обычно с ними меняют сальники
прикольно вам впарили редуктор
Не совсем понял, что вас так развеселило..
Комплект подшипников стоит около 6000 руб (это как раз в амавто мне предлагали), они под заказ 3 недели. А редуктор мне не впаривали - я за ним и приехал..
А после замены сальника за 3000-4000 руб в "гараже" через пару тысяч приезжают менять редуктор..

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
А после замены сальника за 3000-4000 руб в "гараже" через пару тысяч приезжают менять редуктор..
а про это Вам кто рассказал? ::)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
а про это Вам кто рассказал?
печальный опыт рассказал..

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
ну... не знаю... как-то больно уж порядок ценообразования должен дать повод задуматься... *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
ну... не знаю... как-то больно уж порядок ценообразования должен дать повод задуматься...

Какого цеонообразования? Туманны и витьеваты речи ваши..:)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
разница нулей, говорю, больно уж существенная при сомнительном результате...
30000 рублей за бушный редуктор, против 3000 против новых подшипников... При том, что родной то редуктор вполне вероятно остался жив... *par*
ну так то да- дело хозяйское, если есть деньги- самому решать, на что их потратить.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
разница нулей, говорю, больно уж существенная при сомнительном результате...
30000 рублей за бушный редуктор, против 3000 против новых подшипников... При том, что родной то редуктор вполне вероятно остался жив...
ну так то да- дело хозяйское, если есть деньги- самому решать, на что их потратить.

Да не ну классно конечно поменять подшипники за 3000 рублей..только там не 3000 получалось а больше, если вы внимательно читали мой первый пост..
снять установить редуктор - 10 000
комплект подшипников, сальников и тп.   - 6000 руб
дифференциал  - 20 000 руб
главная пара - 20 000 руб
Плюс работы по переборке редуктора..хз сколько.
При этом все запчасти под заказ. т.е. у меня было 2 варианта:
1. Сначала разобрать все за 10 000 тыс, посмотреть что там и заказать запчасти - 3 недели ждать, а с учетом праздников все 4. Тогда по минимуму получилось бы 10 000 + 6 000 + ну например 3000 (за работы по переборке)   = 19.000, по максимуму если менять дифференциал и главную пару 10 000 + 46 000 + например 5 000 (за работы по переборке) = 61 000 руб
2. Сначала заказать, ждать 3 недели заплатив 61 000 руб сразу.

Вот еще раз.. стоила ли возможная экономия 10 000 руб если повезет по минимуму в первом случае, но при этом 3 недели ходить пешком?? (на такси в 2 раза больше потрачу)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Вот еще раз.. стоила ли возможная экономия 10 000 руб если повезет по минимуму в первом случае, но при этом 3 недели ходить пешком?? (на такси в 2 раза больше потрачу)
я ж не против... я ж Вам ещё раз повторю, что согласен с тем, что свои деньги каждый в праве тратить по своему разумению.  ;)
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2013, 21:40 от Гаврик »
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
я ж не против... я ж Вам ещё раз повторю, что согласен с тем, что свои деньги каждый в праве тратить по своему разумению. 

Так и я же не против:)) просто не понятно в результате о чем порядок ценообразования должен дать повод задуматься..:)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Оба ШРУСА щатались в редукторе, 1 больше, 1 меньше. т.е. если на подъемнике подергать за шрус около редуктора, то он очевидно стучал и болтался. Вывод - подшипники. Он был очень удивлен, что в 2х сервисах не могли установить диагноз.

если я правильно понял Вас то эти подшипники меняются не снимаю редуктор с машины ,они пластиковые ,
http://www.usa-auto.ru/part/6L2Z4B413A это цена 307 рублей  вот второй http://www.usa-auto.ru/part/6L2Z4B413B
вот номерочек сальника 5L8Z4B416AA - 700 руб
Ford F57Z3254AA
 Сальник полуоси передней, правой 800 руб
http://www.usa-auto.ru/ill/f644e535f4547715845f8ba9e23521bf8.png
если вы говорите о подшипниках дифа то определить что они умерли по покачиванию триподов  невозможно  ;)
Вас развели , старый редуктор забрали? или они оставили его себе  :D на метал
если редуктор у Вас - подарите? А ? ну или отдайте за пиво  ;) хотя сомневаюсь что Вы его видели
Спрашивайте в следующий раз на форуме , или к клубным сервисменам обращайтесь Автолик хотя бы
не отчаивайтесь со всеми бывает  ;)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
дифференциал  - 20 000 руб
главная пара - 20 000 руб
дальше пусть за Вас продолжают те, кто ценник сформировал...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
если я правильно понял Вас то эти подшипники меняются не снимаю редуктор с машины ,они пластиковые ,
http://www.usa-auto.ru/part/6L2Z4B413A это цена 307 рублей  вот второй http://www.usa-auto.ru/part/6L2Z4B413B
вот номерочек сальника 5L8Z4B416AA - 700 руб
Ford F57Z3254AA
 Сальник полуоси передней, правой 800 руб
http://www.usa-auto.ru/ill/f644e535f4547715845f8ba9e23521bf8.png
если вы говорите о подшипниках дифа то определить что они умерли по покачиванию триподов  невозможно 
Вас развели , старый редуктор забрали? или они оставили его себе   на метал
если редуктор у Вас - подарите? А ? ну или отдайте за пиво   хотя сомневаюсь что Вы его видели
Спрашивайте в следующий раз на форуме , или к клубным сервисменам обращайтесь Автолик хотя бы
 



Уважаемый..
Очень странно.. вместо того, чтобы порадоваться за одноклубника, что он решил проблему, которую не мог до этого решить в течение месяца в 2х сервисах, которые мне на форуме и подсказали, вы пытаетесь меня убедить, что меня развели.. Кто меня развел? и на что? Скорее в амавто меня разводили, предлагая купить все запчасти заранее, потратив почти 50 тыс рублей. Так на что меня развели? На редуктор? Читайте внимательно.. я приехал к ним за редуктором!!! И редуктор я забрал, причем я предлагал им его выкупить недорого - им не нужен.
По поводу чего мне не отчаиваться? Что со всеми бывает?

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
LeonidN, я который раз уже пытаюсь до Вас донести, что да, мы рады за Вас, и за то, что свою проблему Вы таки решили... ;D Просто решиться она могла немного дешевле... И не более того! :)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
дальше пусть за Вас продолжают те, кто ценник сформировал...

Гаврик, если вы просто тролите.. хо хрен с ним..
если нет, то читали ли вы мои посты сначала?
я как раз и не стал ничего делать в амавто, а поехал в Королев за редуктором. И всем остался доволен, что и денег сэкономил против амавто (оба варианта, которые они предложили я расписал выше) и 3 недели не пришлось ждать. И собственно поделился этим на форуме. Вы чем занимаетесь? Пытаетесь на пару с Дмитрием убедить что меня кинули? В чем кинули? И кто?

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Просто решиться она могла немного дешевле... И не более того!
Серьезно? На словах  - ДА! А на деле предложите хоть 1 вариант для решения этой проблемы чтобы дешевле и быстрее..

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=87bnt9sh179qhs1l3lj9sfrm76&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Каждый сам хозяин на свою машину и денюшки . Решил проблему - и то хорошо .
PS. но покупать Б\У(!!!) редуктор за тридцатину заместо замены подшипников на НОВЫЕ (!!!) нерационально . Туда -сюда если конечно он совсем развалился  и востановлению не подлежит ,то куда не шло  А уж в белокаменной не найти нормальный сервис и запчасти -это нонсенс . Я в своей деревне все нахожу при желании и немного времяни .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Гаврик, если вы просто тролите.. хо хрен с ним..
:o
читали ли вы мои посты сначала?
...
читал...

хоть 1 вариант для решения этой проблемы чтобы дешевле и быстрее..
замена подшипников и сальников... *par*

на этом прошу простить, откланиваюсь... дабы не накалять.
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
LeonidN,  и я тоже рад за Вас , :) редуктор у Вас ? сломанный? подарите? для опытов ! (шутка)
Вам рекомендовали обратиться в автолик

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Каждый сам хозяин на свою машину и денюшки . Решил проблему - и то хорошо .
PS. но покупать Б\У(!!!) редуктор за тридцатину заместо замены подшипников на НОВЫЕ (!!!) нерационально . Туда -сюда если конечно он совсем развалился  и востановлению не подлежит ,то куда не шло  А уж в белокаменной не найти нормальный сервис и запчасти -это нонсенс . Я в своей деревне все нахожу при желании и немного времяни .

Да я бы с удовольствием поменял только подшипники:))
Только никто мне этого не предлагал..
в Адм ( на верейской) вообще не знали что это, не поставили диагноз
в Амавто предложили зипа купить на 50 тыс почти и ждать 3 недели
поэтому я решил купить бу редуктор и нашел этот сервис на нашем форуме, и к ним и поехал.
До сих пор не понимаю в чем они меня развели.. я позвонил, спросил есть ли у них редуктор, смогут ли поставить, дадут ли гарантию.. меня все устроило - я к ним приехал. Они все сделали как мы и договаривались заранее. И меня все устроило..
Так еще раз.. в чем меня они кинули???

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
LeonidN,  и я тоже рад за Вас ,  редуктор у Вас ? сломанный? подарите? для опытов ! (шутка)
Вам рекомендовали обратиться в автолик
Мне рекомендовали обратиться в Адм и Амавто, что я и сделал, автолик тоже, но похже и до него руки не дошли.. в чем проблема, на ваш взгляд?

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
если я правильно понял Вас то эти подшипники меняются не снимаю редуктор с машины ,они пластиковые ,

Подшипники дифференциала не могут быть пластиковыми. Обычные роликовые конические.  Пластиковые - втулки, куда входят и где вращаются хвостовики внутренних ШРУСов.  Это совсем другие подшипники, к дифу отношения не имеющие.

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=87bnt9sh179qhs1l3lj9sfrm76&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Да я бы с удовольствием поменял только подшипники:))
Только никто мне этого не предлагал..
в Адм ( на верейской) вообще не знали что это, не поставили диагноз
в Амавто предложили зипа купить на 50 тыс почти и ждать 3 недели
поэтому я решил купить бу редуктор и нашел этот сервис на нашем форуме, и к ним и поехал.
До сих пор не понимаю в чем они меня развели.. я позвонил, спросил есть ли у них редуктор, смогут ли поставить, дадут ли гарантию.. меня все устроило - я к ним приехал. Они все сделали как мы и договаривались заранее. И меня все устроило..
Так еще раз.. в чем меня они кинули???
Ну почему сразу кинули . Заработали просто не напрягаясь . Зачем  ремонтировать если есть возможность продать агрегат .Обе стороны устроило -ну и хорошо .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Ну почему сразу кинули . Заработали просто не напрягаясь . Зачем  ремонтировать если есть возможность продать агрегат .Обе стороны устроило -ну и хорошо .
Ну я цитировал Уважаемого Дмитрия62.. это он писал, что кинули. По поводу вместо ремонта... там речь про ремонт не шла.. для ремонта нужны зап части.. Их не было, заказ 3 недели. Я и приехал за агрегатом за его установкой:)
Палата № 6:))
Или я сам чего-то не вижу..

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Мне рекомендовали обратиться в Адм и Амавто, что я и сделал, автолик тоже, но похже и до него руки не дошли.. в чем проблема, на ваш взгляд?
Не переживайте, всё правильно вы сделали, если поставили БУ хороший редуктор. Ремонтировать их надо уметь - преднатяг там, зазоры, пятно, всё такое. Мало кто умеет, да и по-любому дороже будет.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
LeonidN, на форуме нужно говорить так Ребята я Валера в машинах подскажите -и внимательно читать что пишут
а иначе зачем задавать вопросы , Вы даже мой пост не прочитали  *pozor*
на будущие ,будет дешевле !
Вы масло меняете вместе с мотором  :D
Извините если что не так сказал  *par*
удачи!

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=87bnt9sh179qhs1l3lj9sfrm76&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Не переживайте, всё правильно вы сделали, если поставили БУ хороший редуктор. Ремонтировать их надо уметь - преднатяг там, зазоры, пятно, всё такое. Мало кто умеет, да и по-любому дороже будет.
А зачем туда то надо было лезти ? Если надо было поменять только наружние подшипники .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
А зачем туда то надо было лезти ? Если надо было поменять только наружние подшипники .
Если я правильно понял, речь о подшипниках ведомой шестерни, именно их износ вызывает нарушение зацепления, перекос, гул. Заменить их - отремонтировать редуктор с полной разборкой и регулировкой.

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Фигня какая-то, не могу загрузить фотку дифференциала...

О. получилось. Виден тот самый конический роликовый подшипник, с другой стороны - такой же. Правда, это дифференциал Э-2, но принцип тот же.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2013, 00:05 от vld »

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Не переживайте, всё правильно вы сделали, если поставили БУ хороший редуктор. Ремонтировать их надо уметь - преднатяг там, зазоры, пятно, всё такое. Мало кто умеет, да и по-любому дороже будет.

Спасибо! Я собственно и не переживаю.. просто не понимаю, чего от меня хотят несколько форумчан:) и для чего убеждают, что меня кинули..

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
А зачем туда то надо было лезти ? Если надо было поменять только наружние подшипники .
А кто вам сказал, что нужно было менять только наружные подшипники? Я редуктор-то решил поменять в том числе из-за того, что не было диагноза окончательного.. А для получения диагноза нужно было разбирать редуктор, а это уже 10 000 рублей.. плюс возможные зап. части от 6 до 40 с лишним тыс. рублей. И срок поставки этих зап. частей до 3 недель.
Вообщем опять на новый круг:))

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
LeonidN, на форуме нужно говорить так Ребята я Валера в машинах подскажите -и внимательно читать что пишут
а иначе зачем задавать вопросы , Вы даже мой пост не прочитали 
на будущие ,будет дешевле !
Вы масло меняете вместе с мотором 
Извините если что не так сказал 
удачи!

Я читал ваш пост.. и сделал примерно так как вы и говорите.. и совету последовал. Только проблему это не решило, поэтому дальше и стал сам думать. В результате нашел решение, которое меня устроило, и которое вам почему-то не нравится:) причем обосновать вы это не можете аргументировано. Типа точно кинули! Развели! Москвичи денег не считают! И т.п.:))
Извинятся не за что -  никого не оскорбляли, но мотивация ваша не ясна:)

Оффлайн Romann

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=87bnt9sh179qhs1l3lj9sfrm76&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
А кто вам сказал, что нужно было менять только наружные подшипники? )
Как кто ? Ты же сам и сказал в 31 посте-Слесарь за 3 минуты определил неисправность. Оба ШРУСА щатались в редукторе,  .Твой слюсарь не сказал же что редуктор болтается . Читать я умею внимательно и по полученной от тебя информации сделал выводы .
Если я правильно понял, речь о подшипниках ведомой шестерни, именно их износ вызывает нарушение зацепления, перекос, гул. Заменить их - отремонтировать редуктор с полной разборкой и регулировкой.
Я сам много чего могу расказать о редукторах . Где здесь было сказано о износе подшипников корпуса редукора ?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если я правильно понял, речь о подшипниках ведомой шестерни,
*pozor*
давайте применять правильные технические термины ,а то можно так зайти слишком далеко  >:D
Ведомая шестерня не подвижно закреплена на дифференциале  ^-^
И Вы когда нибудь слышали как разрушается подшипник дифа ? О! это такой звук  :-X

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Как кто ? Ты же сам и сказал в 31 посте-Слесарь за 3 минуты определил неисправность. Оба ШРУСА щатались в редукторе,  .Твой слюсарь не сказал же что редуктор болтается . Читать я умею внимательно и по полученной от тебя информации сделал выводы .Я сам много чего могу расказать о редукторах . Где здесь было сказано о износе подшипников корпуса редукора ?
Я уже понял. :) По терминологии.
А к выводу о необходимрсти РЕМОНТА РЕДУКТОРА, а не тупой замены втулок пластиковых привел весь ход обсуждения. И не в последнюю очередь рассказ о том, как у уважаемого Зорг57 посоветовали именно замену. Про наличие втулок в конструкции они, полагаю, знают, как думаете? Развод в уважающих себя сервисах - явление почти невероятное, поверьте. Но в головах зашуганных и "бздительных" клиентов - живучее, тоже поверьте.  :) Ваша с Дмитрием62 уверенность в том, что достаточно было поменять втулки, не основана вообще ни на чём, т.к. слишком мало информации и описания симптомов от топикстартера.
*pozor*
давайте применять правильные технические термины ,а то можно так зайти слишком далеко  >:D
Давайте, согласен, в данном случае оговорился, упростил термин. Хотя и до этого сообщения, и после него называл как надо - подшипниками дифференциала.

И Вы когда нибудь слышали как разрушается подшипник дифа ? О! это такой звук  :-X
[/quote] Не только слышал, но и приходилось ремонтировать. Не наш, но ничего нового в конструкции нет. Газовский, вазовский.
Любой вой и грохот редуктора начинается с малого, т.к подшипник внезапно не разрушается. Страдает сначала какая-то беговая дорожка, и то не вся, а фрагментом (напр., если был удар).
Ну, и дефект зубьев (хруст-то был циклический и пропадал без нагрузки) тоже нельзя исключать.
Но истину мы, конечно, не узнаем - редуктор остался на сервисе... *par*
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2013, 21:28 от vld »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Отписываюсь..Поехал в АДМ к Михаилу. Ну и как водится, хруст во время просмотра почти пропал:)) причем я приехал на эвакуаторе, так как в пятницу хруст был на столько сильным, что я еле 200 м. проехал:)Вообщем того, что услышали не хватило для точного диагноза. Вообщем договорились, что пока езжу доламываю, а там уже будет видно..
разве такое может быть с подшипниками дифа
слушали фантомный звук ,который не понятно откуда исходил
на это основано мое предположение  ;)

а клиент всегда прав  :D  вспомните кузнеца из фильма Формула любви ,и за пять мог но тут помощник нужен :D

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
А кто вам сказал, что нужно было менять только наружные подшипники? )
Как кто ? Ты же сам и сказал в 31 посте-Слесарь за 3 минуты определил неисправность. Оба ШРУСА щатались в редукторе,  .Твой слюсарь не сказал же что редуктор болтается . Читать я умею внимательно и по полученной от тебя информации сделал выводы .
Цитата: vld от Вчера в 00:54
Что менять нужно я писал, но кто говорил, что ТОЛЬКО? Кто мне гарантировал, что проблема исчезнет после смены подшипников?

Оффлайн LeonidNАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Предлагаю заканчивать:)
А продолжить, когда у меня накроется текущий редуктор и я отдам чинить старый:) вот тогда и станет понятно, что с ним было, и что мне следовало было сделать:)

Всех с наступающим НГ!! Удачи в НГ!!

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Предлагаю заканчивать:)

и перенести тему в "Раздатку" или "Ходовая"  :)

С Новым Годом!  ;D
Black   Limited

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
12 Ответов
6185 Просмотров
Последний ответ 01 Март 2020, 23:22
от Mvv-79
2 Ответов
1726 Просмотров
Последний ответ 26 Январь 2011, 12:14
от USANOV172
5 Ответов
3077 Просмотров
Последний ответ 09 Март 2011, 16:40
от Григорий
2 Ответов
1465 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2015, 12:28
от Splin
16 Ответов
5516 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2015, 10:10
от вика7712