Автор Тема: Переключение со 2-й на 3-ю при повышенных оборотах.  (Прочитано 7563 раз)

Оффлайн Vodoley_70Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Витебск
Всем доброго здоровья и хорошего настроения!

Вчера обнаружил проблему при переключении со 2-й на 3-ю передачи. Если ранее переключение происходило при 2000-2500 оборотах, то теперь необходимо раскручивать движок до 3500-4000, потом немного скидываешь педаль газа и тогда переключение происходит. Увеличение оборотов движка не вызывает соответственного увеличения скорости, так около 40 км/ч и едет, явно сцепление пробуксовывает, слышно даже по звуку движка, жужжит как на холостых. Далее до 4-й и 5-й переключается без проблем. Причём на холодную может на 3-ю переключиться как и положено, но через пару километров проявляется стабильно. Может загореться ЧЕК ТРАНСМИССИИ, заглушишь-заведёшь, он пропадает.
Бывалые, подскажите, насколько сложный предстоит ремонт, а главное, есть ли в пределах Беларуси нормальное СТО по данному вопросу? Сам из Витебска, пока наши умельцы походу не доросли до лечения Бегемотиков.

Авто 2003 года, 4,0. Пробег 270 000. Авто покупалось новым у офиц дилера в Минске и до 230 000 у него же обслуживалось предыдущим владельцем. По сервисной книжке замены масла в АКПП не производилось.

Заранее благодарен откликнувшимся или просто посочувствовавшим.
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2013, 11:29 от Vodoley_70 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Попробуйте отрегулировать ленту intermediate. Если не поможет, то проверить состояние сервопривода. Все остальное - ремонт со снятием коробки. Судя по пробегу, он в любом случае не за горами.

Оффлайн Vodoley_70Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Витебск
Спасибо за подсказку. Попробовал отрегулировать ленты, не помогло. В сервопривода сам не полезу. Диагностика показала "некорректное передаточное число на 3-й передаче". Полагаю придётся чинить со снятием.
Совет для тех, кто будет регулировать ленты: лучше выкрутить регулировочные болты полностью и проработать контргайку. Грязь и ржа на резьбе могут не позволить точно произвести регулировку. Усилие в 14 Nm, которым их нужно поджимать, достаточно слабое и трещётка на динамометрическом ключе может сработать раньше из-за плохого прокручивания.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А вот выкручивать винты полностью не надо. Удлинитель может выпасть со своего места.

Оффлайн Vodoley_70Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Витебск
Значит мне повезло. Относительно. Не починил, но и хуже не стало. Соблёл главный принцип ремонта: не сделать хуже чем было. Наоборот показалось, что переключение со 2-й на 3-ю  происходит немного лучше. А с горочки переключение может и вовсе произойти как и положено.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если раньше пробуксовок не замечали и они начались внезапно, то есть большая вероятность, что неисправен сервопривод - трещина или износ манжеты. Можно попробовать в автосервисе снять и посмотреть - это если хотите попробовать продлить жизнь коробке и сэкономить.

Оффлайн Vodoley_70Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Витебск
Разборка выявила поломку тормозной ленты. Ну а походу решено перебрать её полностью. Чтоб больше тудой не лазить.
Благодарю за участие.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Тогда не совсем понимаю, как Вам удалось создать необходимый момент регулировочного винта. Или он должен был "слишком глубоко" закрутиться.

Оффлайн Мифодий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белоруссия
Это точно, если ленту оборвало, то упоры ленты, а один из них регулеровочный,падают в корпус коробки и это хорошо видно при снятом поддоне. В этом случаи как винт регулировки не крути, упора ему нет. Бывает упоры падают при полностью изношенном фрикционном слое ленты, до металла.

Оффлайн Vodoley_70Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Витебск
Ну теперь уже не проверю. При разборке не присутствовал. А упор по динамометрическому ключу наблюдал. Чрезмерно глубокого закручивания не наблюдалось, но несколько витков на 2-м винте конечно ушло.

Оффлайн Мифодий

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белоруссия
Я так понял, нам есть о чем поговорить, Вы в Витебске, я в Орше Тел. VeL 6776035 или ultrakvazar@mail.ru

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
При таком пробеге надо обязательно втулить корпус под сервоприводы,

Оффлайн Vodoley_70Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Витебск
Я так понял, нам есть о чем поговорить, Вы в Витебске, я в Орше
Всегда рад общению.

Оффлайн Vodoley_70Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Витебск
При таком пробеге

Решено полностью откапиталить. Чтоб не пришлось лазить ещё. Мастера нашёл в Витебске. Буду надеяться что всё получится.

Оффлайн Vodoley_70Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Витебск
Починился, дали гарантию, буду ездить. Если кому нужен мастер в нашем регионе, обращайтесь, подскажу.

Теги: акпп 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
2177 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2010, 22:14
от Визя
9 Ответов
3828 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2014, 12:12
от святой
4 Ответов
2512 Просмотров
Последний ответ 03 Июнь 2014, 22:18
от ivan-efremov
2 Ответов
1559 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2018, 08:36
от Waukesha
10 Ответов
2965 Просмотров
Последний ответ 03 Июнь 2023, 12:58
от АГРО47