Автор Тема: троит на скорости  (Прочитано 5137 раз)

Оффлайн klava73Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: московская область, г. Ногинск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
троит на скорости
« : 17 Апрель 2014, 08:48 »
Доброго дня. Подскажите пожалуйста, на скорости где-то больше 100 км. двигатель начинает подтраивать. Поменял прокладки впускного коллектора, недавно возил форсунки на диагностику, одна мандила, исправили, катушки рабочие, свечи тыщ 20 прошли. Ошибок никаких не показывает,на сканере пишет все в порядке. Может к офицалам заехать на диагностику? Двигатель 4,6 v8. Заранее спасибо.

Оффлайн МиХ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 909
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Подмосковье
Re: троит на скорости
« Ответ #1 : 17 Апрель 2014, 16:37 »
Подскажите пожалуйста, на скорости где-то больше 100 км. двигатель начинает подтраивать.
Как проявляется? На холостых видел как троит, а на 100 -  :-\ Может связано с топливной системой?

Оффлайн klava73Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: московская область, г. Ногинск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: троит на скорости
« Ответ #2 : 17 Апрель 2014, 18:48 »
Когда разгоняешься мотор начинает дергать,как-будто пропуски зажигания, газ отпускаешь и опять газуешь, тогда едет. А может из-за дросселя, я его тут чистил недавно?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: троит на скорости
« Ответ #3 : 17 Апрель 2014, 19:49 »
Скорее свеча или катушка какая-нибудь пробивает изредка.

Оффлайн vladvo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1289
  • Репутация: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0172
  • Откуда: Москва, ЮАО, Нагорный
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2009
Re: троит на скорости
« Ответ #4 : 17 Апрель 2014, 20:01 »
А не может ветром какой-нибудь провод двигать, и как следствие - потеря контакта ? И кстати, точно ли это мотор ? Что с оборотами происходит ?
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2014, 20:06 от vladvo »

Оффлайн klava73Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: московская область, г. Ногинск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: троит на скорости
« Ответ #5 : 17 Апрель 2014, 21:37 »
А не может ветром какой-нибудь провод двигать, и как следствие - потеря контакта ? И кстати, точно ли это мотор ? Что с оборотами происходит ?
Обороты 400-500 где-то так

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: троит на скорости
« Ответ #6 : 17 Апрель 2014, 22:27 »
Обороты 400-500 где-то так
Мало, если это ХХ . На дросселе ничего не крутили, насильно ручками заслонку не открывали - закрывали? Постоянно дергает при разгоне или не всегда?

Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: троит на скорости
« Ответ #7 : 18 Апрель 2014, 08:37 »
Мне чего то кажется что это связано с топливом
Ford Explorer V

Оффлайн klava73Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: московская область, г. Ногинск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: троит на скорости
« Ответ #8 : 18 Апрель 2014, 09:33 »
Мало, если это ХХ . На дросселе ничего не крутили, насильно ручками заслонку не открывали - закрывали? Постоянно дергает при разгоне или не всегда?
Заслонку разбирал. Сначала собрал не правильно(пружину не правильно выставил), показывала ошибки по дросселю, далее все переделал, стало нормально, даже расход уменьшился. А обороты изначально были такие.

...и добавил:
Мало, если это ХХ . На дросселе ничего не крутили, насильно ручками заслонку не открывали - закрывали? Постоянно дергает при разгоне или не всегда?
Иглу не трогал.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2014, 09:37 от klava73 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: троит на скорости
« Ответ #9 : 18 Апрель 2014, 10:27 »
Дергает постоянно или не всегда?

Оффлайн Concord_service

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: троит на скорости
« Ответ #10 : 18 Апрель 2014, 13:51 »
хх действительно маловат. Адаптацию дросселя после промывки делали?
Тел: +7 (495)215-04-74
Сайт: *Link Removed*
E-mail: service@concord-parts.ru

Оффлайн klava73Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: московская область, г. Ногинск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: троит на скорости
« Ответ #11 : 18 Апрель 2014, 15:05 »
Дергает постоянно или не всегда?
Да, когда за сотню переваливает.

...и добавил:
хх действительно маловат. Адаптацию дросселя после промывки делали?
А его разве адаптируют? Там же датчиков никаких нет, кроме холостого хода.
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2014, 15:07 от klava73 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: троит на скорости
« Ответ #12 : 18 Апрель 2014, 16:43 »
Обычно, специальная адаптация не требуется. Напротив, после любых работ связанных с системой впуска и топливной системой требуется сброс адаптации. Новая адаптация происходит в автоматическом режиме.
 С'ездите на диагностику, пусть посмотрят дроссель и показания датчика положения ТР1 и ТР2 на предмет соответствия референсным значениям и плавности изменения напряжения. Также проверить педальный узел АРР1 и АРР2. Может еще чего-нибудь найдут. Возможно придется проехать со сканером на машине и посмотреть, что происходит в динамике после 100 км/ч.

Оффлайн klava73Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: московская область, г. Ногинск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: троит на скорости
« Ответ #13 : 18 Апрель 2014, 16:47 »
Обычно, специальная адаптация не требуется. Напротив, после любых работ связанных с системой впуска и топливной системой требуется сброс адаптации. Новая адаптация происходит в автоматическом режиме.
 С'ездите на диагностику, пусть посмотрят дроссель и показания датчика положения ТР1 и ТР2 на предмет соответствия референсным значениям и плавности изменения напряжения. Также проверить педальный узел АРР1 и АРР2. Может еще чего-нибудь найдут. Возможно придется проехать со сканером на машине и посмотреть, что происходит в динамике после 100 км/ч.
Спасибо большое. Я так понимаю на дросселе болт с иглой регулирует обороты?. Так может немного прибавить?

...и добавил:
Обычно, специальная адаптация не требуется. Напротив, после любых работ связанных с системой впуска и топливной системой требуется сброс адаптации. Новая адаптация происходит в автоматическом режиме.
 С'ездите на диагностику, пусть посмотрят дроссель и показания датчика положения ТР1 и ТР2 на предмет соответствия референсным значениям и плавности изменения напряжения. Также проверить педальный узел АРР1 и АРР2. Может еще чего-нибудь найдут. Возможно придется проехать со сканером на машине и посмотреть, что происходит в динамике после 100 км/ч.
А какой посоветуете? Недавно звонил в форд измайлово, пытался объяснить, а они мне:"Компьютерная диагностика двигателя 1900 руб", и все.....
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2014, 16:55 от klava73 »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: троит на скорости
« Ответ #14 : 18 Апрель 2014, 17:18 »
Спасибо большое. Я так понимаю на дросселе болт с иглой регулирует обороты?. Так может немного прибавить?

...и добавил:
А какой посоветуете? Недавно звонил в форд измайлово, пытался объяснить, а они мне:"Компьютерная диагностика двигателя 1900 руб", и все.....
Разбирать привод, вообще, не рекомендуется. Начальное положение ДЗ устанавливается на 7-8 градусов (так написано в документации) и делается это при сборке узла. Возможно, у Вас это положение нарушено, но не факт. Обороты регулирует ЭБУ. Надо смотреть, почему обороты маленькие. Там много на что надо смотреть, начиная с воздушного фильтра и дальше.
 С диагностикой - как повезет, не везде есть грамотные люди. Конкретно, к сожалению, рекомендовать не могу.  :-[

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
0 Ответов
2265 Просмотров
Последний ответ 03 Сентябрь 2010, 10:41
от Dizel_BB
2 Ответов
3098 Просмотров
Последний ответ 09 Май 2011, 09:48
от Gene51
24 Ответов
9562 Просмотров
Последний ответ 29 Январь 2015, 14:35
от ale_xunder
71 Ответов
18547 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2013, 12:42
от ALIBASTR
2 Ответов
1922 Просмотров
Последний ответ 15 Февраль 2013, 18:46
от Haster