ну лучше тогда сравнить один эксп и два санга сразу) ну так примерно по силовым характеристикам. 1 эксп и два санга, надо перетягивание устроить, я думаю экплорер 4 санга перетянет)
...и добавил:
Альберту к сведению. У товарища подошло время ТО1 (15000км). Позвонил, записался, стоимость объявили в 14т.руб (Мэйджор). Потом залез на оф. сайт, а там 5,4т.руб пишут. Обзвонил еще несколько официалов, и в одном ему действительно озвучили 5,4т.руб при одинаковом объеме работ.
это првда, я на 15к пробега делал и вышло 5890р
...и добавил:
П.З. Скажу так, Санг енг нью актион самый удачный вариант для кроссовера, по деньгам и практичности, этакая золотая середина, в нем стиральную машину перевезти без труда, комплект зимней резины не складывая второго ряда можно) и вообще в нем тепло, тем кто экономит бюджет - советую присмотреться к данной машине) дорогу держит хорошо и повороты проходит бодро, вот и подвеска туже из-за этого. места для водителя хватает, игрушек в нем тоже много (мультимедиа и все такое), но звук слабоват, дорабатывать придется. подогрев всего чего можно есть в нем и очень хорошо греют, при минус 30 проверено и заводится сразу и греет уже через 5 минут. Скажете почему не выбрал эту машину? я отвечу, ХОЧУ как минимум ЭКСПЛОРЕР, а так поглядываю лет так через цать и F-350, для жизни, дрова возить хорошо или квадрик или мотик.. ну просто кататься в свое удовольствие (в бывшем дальнобойщик, водил кучу разных авто и ФУР, 10, 20, 30 тонные машины, и с прицепами и т.д. Вот теперь меня поймете, почему на маленьких машинах не люблю ездить))