Автор Тема: про МАФ (ДМРВ)  (Прочитано 13578 раз)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: про МАФ (ДМРВ)
« Ответ #15 : 15 Апрель 2014, 01:49 »
ради чего заморочился на такой колхоз?
подозреваю, что ради экономии стоимости и доступности воздушного ТАЗового фильтра...  :-\ Сомнительно, конечно, но... Почему бы и нет?.. *par*
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн DEADxMEAN

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +97/-1
  • Пол: Мужской
  • Безделье — суть ереси.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
Re: про МАФ (ДМРВ)
« Ответ #16 : 15 Апрель 2014, 09:44 »
Для чего? ( в кратце) -  Живу я в Астрахани) Есть свои плюсы, машины тут не гниют, но вот ветер песок и пыль постоянные. Раз в месяц родной фильтр менять не напасёшься.
"Боль это лишь иллюзия чувств. Отчаяние - лишь иллюзия разума..."

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: про МАФ (ДМРВ)
« Ответ #17 : 15 Апрель 2014, 11:00 »
Раз в месяц родной фильтр менять не напасёшься.
ааа, ну тогда понятно. фотки то сделай  ;)

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: про МАФ (ДМРВ)
« Ответ #18 : 15 Август 2014, 11:18 »
Скажите, по каким проводам правильно проверить напряжение МАФа и что включить на тестере(приборчике с 2-мя проводками *par*)?

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: про МАФ (ДМРВ)
« Ответ #19 : 16 Август 2014, 00:32 »
Там не ошибетесь: на одних двух опорное напряжение не ниже 10,5 вольт, два другие - выходной сигнал, на ХХ 0,34-1,96 вольт. Если не найдете опорное напряжение - ищите обрыв электропроводки, если опорное напряжение есть, а выходящего сигнала нет - датчик в помойку.


Нашел таблицу соответствия напряжению на MAF и оборотов для Вашего двигателя.  Голову на отсечение не дам, но, вроде, информация верная (удивился низким значениям напряжения, обычно они бывают выше):
PRM  -  V
550   - 0,8
1000 - 1,0
1500 - 1,25
2000 - 1,4
2500 - 1,55
3000 - 1,65
3500 - 1,9
4000 - 2,1
 Теперь картина стала более ясная и я могу высказать свое мнение.
1. MAF. У Вас завышены показания MAF, на ХХ напряжение должно быть порядка 0,9 V. БЭУ думает, что в двигатель поступает большее количество воздуха, чем на самом деле и увеличивает время открытия форсунок для создания необходимой пропорции горючей смеси. Из-за этого идет обогащение горючей смеси. В то же время, БЭУ видит, что воздуха в двигатель поступает больше, чем необходимо для ХХ и дает команду РХХ прикрыть клапан, чтобы уменьшить количество воздуха, поступающего в цилиндры. В результате этого ХХ становится слишком маленьким.
2. Давление. Вам надо решить вопрос с давлением топлива. 2 bar - это слишком мало, проверяйте, что не работает (скорее всего, регулятор давления) и меняйте.
3. Форсунки. По Вашим словам, форсунки от Волги или УАЗа. Необходимо выяснить, какие именно форсунки установлены и сравнить их производительность с оригинальными. Дело в том, что на Вашем двигателе нет кислородных датчиков и , соответственно, нет коррекции длительности впрыска в зависимости от содержания в выхлопных газах СО2 и NO2. Поэтому, если их производительность не соответствует производительности оригинальных форсунок (исходя из которой идет расчет времени впрыска в ЭБУ двигателя), будет нарушено соотношение состава горючей смеси ( скорее всего, в сторону обогащения, т. к. у Газовских форсунок, на сколько я знаю, производительность больше), что так же влияет на работу двигателя.
 


Мои замеры:
RPM        V
800      0.75
1500    1.18
2000    1.3
2500    1.58
3000    1.73

дальше движок не крутили.
Температура двигателя 65градусов (выше все равно на холостых не греется), температура воздуха 18-20
« Последнее редактирование: 16 Август 2014, 00:34 от anics »

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: про МАФ (ДМРВ)
« Ответ #20 : 16 Август 2014, 10:53 »
Да как  не ошибёшься!?!? Там 16 всевозможных комбинаций из этих 4-х проводов!!!
Нет способа попроще объяснить??? Там к примеру 1 и 4 провод или 1 и 3-й?????

Оффлайн Maverick

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer U2 SOHC 4.0L 5R55E 4WD 1998 год
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0196
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1998
Re: про МАФ (ДМРВ)
« Ответ #21 : 16 Август 2014, 11:04 »
Датчики тоже отличаются разъемами.
Все просто: ставите вольтметр в режим измерения постоянного тока, диапазон до 20V.
Включаете зажигание один щуп на крайний провод, вторым пошли тыкать по трем оставшимся. Где найдется 10,5В это и есть опорное. Значит вторая пара-сигнал. Не нашли сразу, значит первый щуп на второй провод и тычем дальше. При предельном невезении на пятом тычке найдете, а не на 16-ом)

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Re: про МАФ (ДМРВ)
« Ответ #22 : 16 Август 2014, 11:36 »
ладно... бум мучиться.

...и добавил:
Тыкался, мыкался, но так и не нашёл я
Цитировать
Где найдется 10,5В это и есть опорное
нашёл только 12.24В, по другим двум проводам провёл измерения
обороты- показания МАФ
1000-          1,27В
2000-          1,55В
3000-          1,97
При газовании был такой едкий дым и движка грелся и свечи засрал!
Это датчик мудит?
« Последнее редактирование: 16 Август 2014, 19:47 от клапан »

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: про МАФ (ДМРВ)
« Ответ #23 : 17 Август 2014, 12:47 »
Mass Airflow Sensor MAF Check 94 Explorer


Ford MAF Sensor Testing, 12V Power

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
40 Ответов
76615 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2023, 07:26
от r0m1r3z
7 Ответов
4817 Просмотров
Последний ответ 07 Декабрь 2011, 07:14
от Pavell
43 Ответов
21593 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2014, 20:12
от Шутник
18 Ответов
10205 Просмотров
Последний ответ 30 Ноябрь 2013, 08:17
от - Илюха -
3 Ответов
4012 Просмотров
Последний ответ 01 Декабрь 2013, 00:20
от vladvo