Автор Тема: 1 передача срывается в нейтраль на ХХ на 4R55E.  (Прочитано 2897 раз)

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Подскажите, из-за чего может быть такая ерунда:
При остановке на светофоре, включается нейтралка, при нажатии на педаль газа происходит лёгкий "подтык" и машина трогается с места.
А бывает так, что если ехать медленно на 1 передаче, то передача может отключиться и выпасть в нейтралку...
Что за хрень? Что проверить?
Есть подозрения на гидроблок. Какие клапана-соленоиды там отвечают за эту ерунду (хорошо бы схемку с указаниями стрелочками)...

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Недостаток масла  :-\
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Да вроде уровень в норме.Да и в остальном-работает коробка отлично (тьфу-тьфу-тьфу, через левое плечо!).

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Похоже на обгонную муфту.

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Похоже на обгонную муфту.
Это-вряд ли. Я коробку перебирал месаца 2 назад. С обгонкой всё было отлично.
Кстати, началось это после замены гидроблока на ребилдовый. Но может быть это просто совпадение...
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2013, 21:09 от nikopel »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Нормально это как: Вы их меняли или просто визуально смотрели? Давление надо измерить, если в порядке, то скорее обгонка.

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Визуально. И проверял вращением вала. Свободно крутится только в одну сторону.
Давление, к сожалению проверить не могу. На местности нет ни одного сервиса, который смог бы это сделать... :(

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4176
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Визуально не всегда можно определить неисправную обгонку. Нужна диагностика с измерением давления, иначе можно гадать сколько угодно.

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
И всё-таки я склоняюсь, что проблема сидит где-то в гидроблоке, так как вылезла она именно после его замены...

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
4180 Просмотров
Последний ответ 07 Октябрь 2010, 15:00
от исмакай
1 Ответов
2173 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2015, 04:12
от goffin
20 Ответов
7889 Просмотров
Последний ответ 31 Июль 2015, 09:51
от smit72
17 Ответов
7002 Просмотров
Последний ответ 29 Август 2017, 19:22
от александр577
25 Ответов
6583 Просмотров
Последний ответ 22 Ноябрь 2019, 09:58
от vovcheg1989