Автор Тема: Реальное сравнение Спорт и Лимитед  (Прочитано 41361 раз)

Оффлайн kim190887

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-петербург
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #15 : 19 Декабрь 2013, 23:30 »
Огромное количество машин, которым черный цвет вообще противопоказан, хотя чаще всего такой автомобиль сам с респектабельностью не имеет ничего общего. Да я и не говорю что Эксплореру черный цвет противопоказан, я лишь говорю что он для него не самый...
ЗЫ Я вот ГТР буду брать исключительно черный или на крайняк темно-синий, так как он в темном абсолютное зло)), а Эксплорер так, черная овечка черный бегемотик в костюме бэтмобиля ))
я всецело за черный, смотрится мощнее и солиднее

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #16 : 22 Декабрь 2013, 14:12 »
я всецело за черный, смотрится мощнее и солиднее
При этом незаметно, невыразительно и невзрачно...)) т.е. уныло, как и все солидное)
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн MBCity

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #17 : 08 Январь 2014, 17:36 »
Добрый день!
Всех волнует вопрос – что же лучше «Лимитед» или «Спорт»? наверно я реально единственный из присутствующих на этом сайте, кто адекватно может их сравнить, так как имею доступ к обеим версиям. Скажу прямо- так получилось , что с разницей в пол года в моей семье появился белоснежный «Лимитед», родом из Америки и мой «Спорт» российской сборки белого цвета  (фото))) …………и так, мой «Спорт»при покупке в Москве,  был встречен версией «Лимитед» в том же белоснежном одеянии ( для мая 2013 года белый Эксплорер с черной решеткой был  абсолютной редкостью). В  данном тандеме мы прошли первые 700 км, на моем спорте, при этом реально средний расход был всего лишь выше на 0,97 чем у «Лимитед». Отпускаю всю остальную лирику…………. по поводу  удовольствия от вождения скажу—когда мой отец после «лимитед» садится в  «спорт», у него слетает с плеч лет 20)))))) видно не вооруженным взглядом, что отдача от этого автомобиля значительно выше чем от 294 сильного брата))))  «Жестковат и не обуздан» - единственное, что у него срывается с уст, после спурта с 60 до 150 км/час. ))))) Лимитед действительно более "ватный" на дороге, что позволяет не обращать внимание на дорожные "сюрпризы" о которые Спорт сообщает "пятой точке". Но при  этом чувствую, что ему это нравится))))) Так как  мало найдется машин готовых за 6.5 сек. догнать до 100 км/ч (видео во вложении) при массе 2,5 тонны)))) На светофоре можете не переживать, если нужно быть первым на форд эксплорер спорт, Вы там им и будете)))
А теперь по поводу реальных различий- американская сборка – ХУЖЕ!!!!! Эти зазоры между передней панелью и дверями – УЖАС!!!!! В российской сборке они хотя бы симметричны)))))
А теперь по поводу эксплуатации – сегодня мой «Идальго» находится в газовой столице «Новый Уренгой», где -40 – это нормальная погода для игр детей младшего возраста на улице)))) Вэбасто 5 КВт,  автозапуск- решают утренний прогрев яхты размером 10 кв. метров.))))  а главное, спорт ни чем не уступает «Лиметеду» , ну а когда тебе нужно за 200 метров преодолеть 3 мутно движущихся утренних авто в твоей полосе, ты поймешь, что спорт отрывает тебя из одной точки, резко перенося в точку впереди, главное нажимать на «газ» после выезда из полосы движения)))



Скажите, по вашему для дальних поездок какой более подходит? И почему

Оффлайн Robin_Good80Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #18 : 19 Февраль 2014, 19:18 »
На дальних расстояниях для меня важна динамика с которой можно совершать обгоны, конечно у Спорта она безусловно веселее) что касается плавности хода- то небольшие неровности меньше отдаются в пятую точку у Лимитеда! Но обе машины располагают к длительным поездкам, жаль что второй ряд не регулируемый в горизонтали но всем сзади тепло или прохладно в зависимости от настроек климата)))

Оффлайн Sm-art

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #19 : 20 Февраль 2014, 17:38 »

Скажите, по вашему для дальних поездок какой более подходит? И почему
На дальних расстояниях для меня важна динамика с которой можно совершать обгоны, конечно у Спорта она безусловно веселее) что касается плавности хода- то небольшие неровности меньше отдаются в пятую точку у Лимитеда! Но обе машины располагают к длительным поездкам, жаль что второй ряд не регулируемый в горизонтали но всем сзади тепло или прохладно в зависимости от настроек климата)))
А есть ли у Вас такая "ненужная" в дальней дороге фишка как адаптивный круиз....
При обгоне динамика, несомненно нужна, но ее в ФФ5 и так выше крыши. А вот адаптивный круиз вещь незаменимая.
Кто ездил за границу на большие расстояния меня поймут.
ИМХО, по комплектации Спорт пригрывает Лимитед+.

Оффлайн Robin_Good80Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #20 : 20 Февраль 2014, 20:38 »
Адаптивный круиз))) часто с ним ездили??? Готовы ему доверится??? В сон не клонит после часов 9 за рулем))) за границей достаточно обычного круиза( пару десятков тысяч км прокатился по дорогам европы) про мощь лимитеда на обгонах..... Покатитесь как нибудь у официала на тест драйве на спорте....)))) конечно у каждого свое требование к авто и у каждого свой стиль езды.... Что означает, что у каждого свои потребности))) а наличие кнопок подъема 3 ряда сидений, помощь при парковке, и подогрев руля- единственные преимущества)) если именно они важны покупателю- то конечно надо выбирать "плюс")) лично для меня я бы поставил на спорт подошрев руля) если же есть желание наблюдать удивленные глаза соседей по потоку когда 2,5 тонны улетают вперед, то здесь нужно выбирать надпись "спорт" на задней крышке багажника)))

Оффлайн BAGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #21 : 20 Февраль 2014, 21:41 »
Пользуюсь адаптивом постоянно. Вещь просто супер, работает без нареканий. Не только доверился, но и пару раз избегал столкновений за счет срабатывания предупреждения о столкновении. Заснуть можно и без круиза, но адаптив не даст приехать в зад впереди идущего. Спорт тестировал - впечатлил, но избыточная мощность отрицательно влияет на управляемость - опасно мотает при резком разгоне, + турбины потенциально слабое звено. Глаза соседей при таком разгоне вряд ли уже увидишь, вероятно поэтому Вы увидели в них удивление, т.к. не наплевать, кто как стартонул со светофора, только бывшим и действующим владельцам тюнингованных девяток, а они соревнуются со всеми, и с окой и с эмкой, так что их тоже ничем не удивишь :)
Если без эмоций в нынешних комплекциях спорт мне кажется интереснее, т.к. руль с подогреваем и электроскладывание не перевешивают запас мощности (даже если вы ее не используете), а разница в цене компенсируется стоимостью дисков (более 200 т.р. оригинал). Но L+ с адаптивом для жизни уже интереснее спорта. Вот если бы был доступен спорт с полным комплектом опций, при адекватной цене - однозначно сомнений бы не было.

Оффлайн Rman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +2/-0
  • Explorer V-Sport
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #22 : 20 Февраль 2014, 22:28 »
Сейчас нет адаптива в лтд+. Что его обсуждать?

Оффлайн BAGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #23 : 20 Февраль 2014, 22:35 »
Ну может кто и к б/у приглядывается.

Оффлайн BAGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #24 : 20 Февраль 2014, 22:50 »
Вообще-то логичнее "спортивно-молодежные" версии делать в более дешевой комплекции, а на максимальные "нафаршированные" версии линейки ставить максимальный двигатель, тогда не будет этого несоответствия опций и мощности. А тут из-за кроилова на опциях получается ни то ни се.

Оффлайн Sm-art

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #25 : 20 Февраль 2014, 23:49 »
Адаптивный круиз))) часто с ним ездили??? Готовы ему доверится??? В сон не клонит после часов 9 за рулем))) за границей достаточно обычного круиза( пару десятков тысяч км прокатился по дорогам европы) про мощь лимитеда на обгонах..... Покатитесь как нибудь у официала на тест драйве на спорте....)))) конечно у каждого свое требование к авто и у каждого свой стиль езды.... Что означает, что у каждого свои потребности))) а наличие кнопок подъема 3 ряда сидений, помощь при парковке, и подогрев руля- единственные преимущества)) если именно они важны покупателю- то конечно надо выбирать "плюс")) лично для меня я бы поставил на спорт подошрев руля) если же есть желание наблюдать удивленные глаза соседей по потоку когда 2,5 тонны улетают вперед, то здесь нужно выбирать надпись "спорт" на задней крышке багажника)))
Вот ей богу, смешно))) Какие у Вас потребности и стиль езды?)) "Десятки тысяч километров по Европе" с использованием мощности Спорта? )) Камеры и полиция очень быстро приучают доверять адаптивному круизу.  У Вас потребности в пилотировании болида? Так это все равно не та машина. Разница в максималках с лимитед - 20км/ч. Когда-нибудь, какой-нибудь юноша на гольф 2 GTI, Вас уделает и будет вдвойне обидно)))
Ускорение? Правильно тут про девятки пример привели. И вообще, есть старая примета... чем быстрее люди ездят между светофорами, тем медленнее и неуклюжее на трассе.))
Помощь на парковке - единственная ненужная вещь в комплектации +. Все остальное очень полезно.
р.s. Езжу быстро, даже слишком, но не между светофорами и не по Европе. Тот мизер в разнице мощности на трассе ни на что не влияет. На светофорах - возможно.
Уснуть можно и без круиза вообще. А вот от усталости (в том числе ног на педалях) в поездках на 1500-2000км в сутки он спасает.
p.s. 2 .... 20 колеса вообще не нужны при нашей максималке и управляемости. Им просто негде себя показать. Просто понт).
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2014, 23:57 от Sm-art »

Оффлайн Robin_Good80Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #26 : 21 Февраль 2014, 04:15 »
))) адаптивный круиз с мая 2013 года не в лиметед, не в лиметед плюс , не в спорте не найдете! На российский рынок установка его не предусмотрена ( скорее всего изза его "необходимости" в условиях России). В Европе вообще, что на спорте, что на другом кросовере делать нечего- там правят балом компактные хэтчбэки, а не убийцы бензина))) по поводу динамики- максимальная скорость 230, в паспорте указано 194, снимается элементарно, но не уверен что необходимо! Большинство с хвоста отваливается еще на 165! Спорт-Не импреза врикс, или гольф житиай- здесь соглашусь и именно изза управляемости в поворотах, а не напрямой))) да и не для этого машина)))) поздравляю Вас с покупкой лимитеда! Раз Вы его купили-значит Вам он подходит больше! Мне более интересен Спорт- так как он дарит немного другие эмоции!

Оффлайн Robin_Good80Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #27 : 21 Февраль 2014, 04:20 »
P.s. Не называл бы мизером на трассе разнизу в 130 ньютон-метров или 30% от базовой мощности)))

Оффлайн Горец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,МО
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #28 : 21 Февраль 2014, 07:35 »
Мне более интересен Спорт- так как он дарит немного другие эмоции!
Полностью согласен.

Оффлайн AppleSeed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2016
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #29 : 24 Февраль 2014, 11:01 »
Пользуюсь адаптивом постоянно. Вещь просто супер, работает без нареканий. Не только доверился, но и пару раз избегал столкновений за счет срабатывания предупреждения о столкновении. Заснуть можно и без круиза, но адаптив не даст приехать в зад впереди идущего

абсолютно с этим согласен!
также как и соглашусь, что если бы был вариант с более "ньютонистым" двигателем и в "полной" комплектации, то он вероятно был бы самым предпочтительным.
меня у Л+ чуть не устраивает задумчивость при начале обгона. мне показалось, что она значительно меньше у "спорта" (тест был очень коротким), хотя по этому показателю Трибека все равно рулез, она не думает, если я нажал на газ, то она уже уехала.
но при этом от адаптивного круиза я однозначно не хочу отказываться! при достаточно частых поездках за город и в Скандинавию, у меня это самая используемая опция, и на сегодня она перевешивает динамику "спорта" ;)
----
резюме: хочу эксп Л+ в "американской комплектации" с двиглом в 249сил с 550Нм с сохранением расхода :)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2491 Просмотров
Последний ответ 19 Апрель 2013, 11:13
от николай222
9 Ответов
4704 Просмотров
Последний ответ 19 Июнь 2013, 16:05
от FordSemey
1 Ответов
1968 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2013, 12:08
от андрэ
51 Ответов
20446 Просмотров
Последний ответ 19 Май 2015, 15:06
от bestter
43 Ответов
24053 Просмотров
Последний ответ 18 Апрель 2017, 13:13
от ScrewThis