Автор Тема: Реальное сравнение Спорт и Лимитед  (Прочитано 41374 раз)

Оффлайн Robin_Good80Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Добрый день!
Всех волнует вопрос – что же лучше «Лимитед» или «Спорт»? наверно я реально единственный из присутствующих на этом сайте, кто адекватно может их сравнить, так как имею доступ к обеим версиям. Скажу прямо- так получилось , что с разницей в пол года в моей семье появился белоснежный «Лимитед», родом из Америки и мой «Спорт» российской сборки белого цвета  (фото))) …………и так, мой «Спорт»при покупке в Москве,  был встречен версией «Лимитед» в том же белоснежном одеянии ( для мая 2013 года белый Эксплорер с черной решеткой был  абсолютной редкостью). В  данном тандеме мы прошли первые 700 км, на моем спорте, при этом реально средний расход был всего лишь выше на 0,97 чем у «Лимитед». Отпускаю всю остальную лирику…………. по поводу  удовольствия от вождения скажу—когда мой отец после «лимитед» садится в  «спорт», у него слетает с плеч лет 20)))))) видно не вооруженным взглядом, что отдача от этого автомобиля значительно выше чем от 294 сильного брата))))  «Жестковат и не обуздан» - единственное, что у него срывается с уст, после спурта с 60 до 150 км/час. ))))) Лимитед действительно более "ватный" на дороге, что позволяет не обращать внимание на дорожные "сюрпризы" о которые Спорт сообщает "пятой точке". Но при  этом чувствую, что ему это нравится))))) Так как  мало найдется машин готовых за 6.5 сек. догнать до 100 км/ч (видео во вложении) при массе 2,5 тонны)))) На светофоре можете не переживать, если нужно быть первым на форд эксплорер спорт, Вы там им и будете)))
А теперь по поводу реальных различий- американская сборка – ХУЖЕ!!!!! Эти зазоры между передней панелью и дверями – УЖАС!!!!! В российской сборке они хотя бы симметричны)))))
А теперь по поводу эксплуатации – сегодня мой «Идальго» находится в газовой столице «Новый Уренгой», где -40 – это нормальная погода для игр детей младшего возраста на улице)))) Вэбасто 5 КВт,  автозапуск- решают утренний прогрев яхты размером 10 кв. метров.))))  а главное, спорт ни чем не уступает «Лиметеду» , ну а когда тебе нужно за 200 метров преодолеть 3 мутно движущихся утренних авто в твоей полосе, ты поймешь, что спорт отрывает тебя из одной точки, резко перенося в точку впереди, главное нажимать на «газ» после выезда из полосы движения)))
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2013, 08:49 от Robin_Good80 »

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #1 : 08 Ноябрь 2013, 23:56 »
Вот уж действительно одни эмоции...))
ЗЫ Где фото и видео?
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн Robin_Good80Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #2 : 09 Ноябрь 2013, 08:29 »
"Наша жизнь - и есть погоня за эмоциями")))) сухие цифры отличия изложены в буклете авто, который можно посмотреть на любом сайте дилера в разделе "комплектация спорт", думаю , что кроме удовольствия от динамики и более острой реакции в управлении спорт не может ни чем более удивить, так как в нем более ничего и не заложено, если конечно решающим при выборе авто являются не "черные буковки на капоте" и подсветка порогов.))) для меня именно динамика стала решающим фактором, подобной за 2 000 тыс.руб. не найти на нашем рынке в новом исполнении с размерами SUVа. Поэтому, если для кого то не важна динамика, кто хочет просто свои 10 квадратных метров на дороге, кому не охота тратить 60 штук на резину в 20 радиусе ограничьтесь лимитед или купите себе другой авто где предусмотрен датчик дождя, ксенон, функция постоянного ближнего света, подлокотник и просторный второй ряд сидений(это проблемы как спорта так и всех экспов5))) многие скажут-"если хочешь динамики купи себе лучше Спорт седан..." И я с ними соглашусь))) так как надпись "спорт" не делает из этой машины короля треков, но эта машина способна покакать , что "бегемоты тоже умеют бегать" и делают это лучше чем 90% встречающихся на дорогах авто. А внешний вид- дело вкуса, поэтому у каждого он свой)))
P.s. Фото и видео выложу , как только пойму как это делать на этом сайте

Оффлайн ilhit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иваново
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #3 : 09 Ноябрь 2013, 08:36 »
парни,а не может быть такого,что америкосы спецом делают плохо когда речь заходит о России?
мне почемуто не думается, что они для себя халтурят,все же патриоты

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #4 : 09 Ноябрь 2013, 09:43 »
Кто же там патриоты? На деле, конечно, а не на словах? Ниггеры? Латиносы? Сброд эмигрантский? Не смешите. Просто амрерикосы никогда не заморачивались аккуратностью и изяществом, отдавая предпочтение надёжности. *par*
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Горец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,МО
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #5 : 11 Ноябрь 2013, 09:59 »
Я тоже недавно стал обладателем ФЭ5 спорт .Черного цвета.Куплен в Авилоне 24 октября с пробегом 10 км)Вообщем то до этого планировал продать свою вольво хс90 и купить Гранада Чирокеза.Но рейстайлинг внес свои коррективы.Это неадекватная цена на версии оверленд бензин 2 млн.550 тыр и дизель 2млн.750 тыр.Скидок ноль.А машина лучше ли ФЭ5 это большой вопрос.Вобщем потестил несколько раз форда и лтд и спорта.Однозначно для себя решил что спорт.Это и динамика и видуха.А налог 45 тыр платить или 54 тыр.Это уже один хрен много.Разница не большая.Вообщем с учетом скидок машина мне вышла 2040000 тыс.руб.Плюс подарили пороги на машину и поставили за счет дилера биксинон.Я еще купил ковры и поставил сеткудля защиты радиатора.Пробег у меня пока маленький 350 км всего)) так как езжу в основном на вольво ...пока не продал.Машиной доволен.Считаю что за такие деньги ииметь такой огромный агрегат с такой начинкой и мощности....цена более чем адекватная.
Вобщем посмотрим как дальше себя поведет авто.А так вообщем то принимайте в свои доблестные ряды.Если будут вопросы ко мне...то по возможности отвечу.

Оффлайн Bob

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 383
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer V Ltd+ Black (был)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2013
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #6 : 18 Декабрь 2013, 00:06 »
Было бы интересно услышать впечатление людей-владельцев Спортов о Лимитеде с установленным джеттером в режиме спорт....  ;)  а еще интересней предложить угадать спорт это или лимтед, думаю что с джеттером лимитед не хуже спорта попрет ;D
Илья. Ваш личный эксперт в страховании.

Оффлайн Marat_vv

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 1716
  • Репутация: +123/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #7 : 18 Декабрь 2013, 08:13 »
думаю что с джеттером лимитед не хуже спорта попрет
А я думаю, что разница все равно будет значительной . Никакой джеттер (а он у меня есть) не прибавит 100 Нм момента ;)

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #8 : 18 Декабрь 2013, 09:02 »
Никакой джеттер (а он у меня есть) не прибавит 100 Нм момента ;)
Действительно))
А этот Джетер я вам легко сам с имитирую ногой и в режиме спорт!)) Буду тупо в любых ситуациях педаль газа исключительно резко втаптывать в пол до упора, и никаких других положений!))

Я тоже недавно стал обладателем ФЭ5 спорт .Черного цвета...
Сочувствую...((

ЗЫ ))
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2013, 09:21 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #9 : 18 Декабрь 2013, 11:47 »
Сочувствую...((
Почему? Тоже буду чёрный брать.

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #10 : 18 Декабрь 2013, 12:30 »
Почему? Тоже буду чёрный брать.
Считаю его самым невыгодным (не интересным) цветом для этой модели и тем более Спорта с его доп.стайлингом...
Да и бандитские цвета и стиль не в моде сейчас, розовое в тренде )))
ЗЫ К тому же это стало у меня уже традицией подкалывать всех кто в черном, стараюсь не нарушать...))
« Последнее редактирование: 18 Декабрь 2013, 12:35 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн JOI

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 244
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Эксплорер 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #11 : 18 Декабрь 2013, 19:02 »
Генри Форд сказал: "Автомобиль может быть любого цвета, если он черный!"
Черный, по моему , самый респектабельный цвет!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #12 : 18 Декабрь 2013, 21:38 »
Просто черный - вне времени и моды. Он - всегда. Представьте себе премьер-министра в розовом костюме :D :D :D
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #13 : 19 Декабрь 2013, 05:38 »
У меня стремление к чёрному цвету обусловлено обилием ТОПОЛЕЙ в моём городе. Конец мая - и весь июнь машина вся в жёлтых пятнах. А умирать по вечерам возле машины  с мягчайшей тряпочкой и разнообразной химией в руках мне надоело...

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #14 : 19 Декабрь 2013, 13:18 »
Генри Форд сказал: "Автомобиль может быть любого цвета, если он черный!"
Черный, по моему , самый респектабельный цвет!
Огромное количество машин, которым черный цвет вообще противопоказан, хотя чаще всего такой автомобиль сам с респектабельностью не имеет ничего общего. Да я и не говорю что Эксплореру черный цвет противопоказан, я лишь говорю что он для него не самый...
ЗЫ Я вот ГТР буду брать исключительно черный или на крайняк темно-синий, так как он в темном абсолютное зло)), а Эксплорер так, черная овечка черный бегемотик в костюме бэтмобиля ))
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2013, 13:52 от Bambino »
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн kim190887

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-петербург
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #15 : 19 Декабрь 2013, 23:30 »
Огромное количество машин, которым черный цвет вообще противопоказан, хотя чаще всего такой автомобиль сам с респектабельностью не имеет ничего общего. Да я и не говорю что Эксплореру черный цвет противопоказан, я лишь говорю что он для него не самый...
ЗЫ Я вот ГТР буду брать исключительно черный или на крайняк темно-синий, так как он в темном абсолютное зло)), а Эксплорер так, черная овечка черный бегемотик в костюме бэтмобиля ))
я всецело за черный, смотрится мощнее и солиднее

Оффлайн Bambino

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1083
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Владимир из Владимира
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #16 : 22 Декабрь 2013, 14:12 »
я всецело за черный, смотрится мощнее и солиднее
При этом незаметно, невыразительно и невзрачно...)) т.е. уныло, как и все солидное)
Ford Explorer Sport'13  май'13 - ...

Оффлайн MBCity

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #17 : 08 Январь 2014, 17:36 »
Добрый день!
Всех волнует вопрос – что же лучше «Лимитед» или «Спорт»? наверно я реально единственный из присутствующих на этом сайте, кто адекватно может их сравнить, так как имею доступ к обеим версиям. Скажу прямо- так получилось , что с разницей в пол года в моей семье появился белоснежный «Лимитед», родом из Америки и мой «Спорт» российской сборки белого цвета  (фото))) …………и так, мой «Спорт»при покупке в Москве,  был встречен версией «Лимитед» в том же белоснежном одеянии ( для мая 2013 года белый Эксплорер с черной решеткой был  абсолютной редкостью). В  данном тандеме мы прошли первые 700 км, на моем спорте, при этом реально средний расход был всего лишь выше на 0,97 чем у «Лимитед». Отпускаю всю остальную лирику…………. по поводу  удовольствия от вождения скажу—когда мой отец после «лимитед» садится в  «спорт», у него слетает с плеч лет 20)))))) видно не вооруженным взглядом, что отдача от этого автомобиля значительно выше чем от 294 сильного брата))))  «Жестковат и не обуздан» - единственное, что у него срывается с уст, после спурта с 60 до 150 км/час. ))))) Лимитед действительно более "ватный" на дороге, что позволяет не обращать внимание на дорожные "сюрпризы" о которые Спорт сообщает "пятой точке". Но при  этом чувствую, что ему это нравится))))) Так как  мало найдется машин готовых за 6.5 сек. догнать до 100 км/ч (видео во вложении) при массе 2,5 тонны)))) На светофоре можете не переживать, если нужно быть первым на форд эксплорер спорт, Вы там им и будете)))
А теперь по поводу реальных различий- американская сборка – ХУЖЕ!!!!! Эти зазоры между передней панелью и дверями – УЖАС!!!!! В российской сборке они хотя бы симметричны)))))
А теперь по поводу эксплуатации – сегодня мой «Идальго» находится в газовой столице «Новый Уренгой», где -40 – это нормальная погода для игр детей младшего возраста на улице)))) Вэбасто 5 КВт,  автозапуск- решают утренний прогрев яхты размером 10 кв. метров.))))  а главное, спорт ни чем не уступает «Лиметеду» , ну а когда тебе нужно за 200 метров преодолеть 3 мутно движущихся утренних авто в твоей полосе, ты поймешь, что спорт отрывает тебя из одной точки, резко перенося в точку впереди, главное нажимать на «газ» после выезда из полосы движения)))



Скажите, по вашему для дальних поездок какой более подходит? И почему

Оффлайн Robin_Good80Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #18 : 19 Февраль 2014, 19:18 »
На дальних расстояниях для меня важна динамика с которой можно совершать обгоны, конечно у Спорта она безусловно веселее) что касается плавности хода- то небольшие неровности меньше отдаются в пятую точку у Лимитеда! Но обе машины располагают к длительным поездкам, жаль что второй ряд не регулируемый в горизонтали но всем сзади тепло или прохладно в зависимости от настроек климата)))

Оффлайн Sm-art

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #19 : 20 Февраль 2014, 17:38 »

Скажите, по вашему для дальних поездок какой более подходит? И почему
На дальних расстояниях для меня важна динамика с которой можно совершать обгоны, конечно у Спорта она безусловно веселее) что касается плавности хода- то небольшие неровности меньше отдаются в пятую точку у Лимитеда! Но обе машины располагают к длительным поездкам, жаль что второй ряд не регулируемый в горизонтали но всем сзади тепло или прохладно в зависимости от настроек климата)))
А есть ли у Вас такая "ненужная" в дальней дороге фишка как адаптивный круиз....
При обгоне динамика, несомненно нужна, но ее в ФФ5 и так выше крыши. А вот адаптивный круиз вещь незаменимая.
Кто ездил за границу на большие расстояния меня поймут.
ИМХО, по комплектации Спорт пригрывает Лимитед+.

Оффлайн Robin_Good80Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #20 : 20 Февраль 2014, 20:38 »
Адаптивный круиз))) часто с ним ездили??? Готовы ему доверится??? В сон не клонит после часов 9 за рулем))) за границей достаточно обычного круиза( пару десятков тысяч км прокатился по дорогам европы) про мощь лимитеда на обгонах..... Покатитесь как нибудь у официала на тест драйве на спорте....)))) конечно у каждого свое требование к авто и у каждого свой стиль езды.... Что означает, что у каждого свои потребности))) а наличие кнопок подъема 3 ряда сидений, помощь при парковке, и подогрев руля- единственные преимущества)) если именно они важны покупателю- то конечно надо выбирать "плюс")) лично для меня я бы поставил на спорт подошрев руля) если же есть желание наблюдать удивленные глаза соседей по потоку когда 2,5 тонны улетают вперед, то здесь нужно выбирать надпись "спорт" на задней крышке багажника)))

Оффлайн BAGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #21 : 20 Февраль 2014, 21:41 »
Пользуюсь адаптивом постоянно. Вещь просто супер, работает без нареканий. Не только доверился, но и пару раз избегал столкновений за счет срабатывания предупреждения о столкновении. Заснуть можно и без круиза, но адаптив не даст приехать в зад впереди идущего. Спорт тестировал - впечатлил, но избыточная мощность отрицательно влияет на управляемость - опасно мотает при резком разгоне, + турбины потенциально слабое звено. Глаза соседей при таком разгоне вряд ли уже увидишь, вероятно поэтому Вы увидели в них удивление, т.к. не наплевать, кто как стартонул со светофора, только бывшим и действующим владельцам тюнингованных девяток, а они соревнуются со всеми, и с окой и с эмкой, так что их тоже ничем не удивишь :)
Если без эмоций в нынешних комплекциях спорт мне кажется интереснее, т.к. руль с подогреваем и электроскладывание не перевешивают запас мощности (даже если вы ее не используете), а разница в цене компенсируется стоимостью дисков (более 200 т.р. оригинал). Но L+ с адаптивом для жизни уже интереснее спорта. Вот если бы был доступен спорт с полным комплектом опций, при адекватной цене - однозначно сомнений бы не было.

Оффлайн Rman

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 221
  • Репутация: +2/-0
  • Explorer V-Sport
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #22 : 20 Февраль 2014, 22:28 »
Сейчас нет адаптива в лтд+. Что его обсуждать?

Оффлайн BAGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #23 : 20 Февраль 2014, 22:35 »
Ну может кто и к б/у приглядывается.

Оффлайн BAGA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #24 : 20 Февраль 2014, 22:50 »
Вообще-то логичнее "спортивно-молодежные" версии делать в более дешевой комплекции, а на максимальные "нафаршированные" версии линейки ставить максимальный двигатель, тогда не будет этого несоответствия опций и мощности. А тут из-за кроилова на опциях получается ни то ни се.

Оффлайн Sm-art

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2012
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #25 : 20 Февраль 2014, 23:49 »
Адаптивный круиз))) часто с ним ездили??? Готовы ему доверится??? В сон не клонит после часов 9 за рулем))) за границей достаточно обычного круиза( пару десятков тысяч км прокатился по дорогам европы) про мощь лимитеда на обгонах..... Покатитесь как нибудь у официала на тест драйве на спорте....)))) конечно у каждого свое требование к авто и у каждого свой стиль езды.... Что означает, что у каждого свои потребности))) а наличие кнопок подъема 3 ряда сидений, помощь при парковке, и подогрев руля- единственные преимущества)) если именно они важны покупателю- то конечно надо выбирать "плюс")) лично для меня я бы поставил на спорт подошрев руля) если же есть желание наблюдать удивленные глаза соседей по потоку когда 2,5 тонны улетают вперед, то здесь нужно выбирать надпись "спорт" на задней крышке багажника)))
Вот ей богу, смешно))) Какие у Вас потребности и стиль езды?)) "Десятки тысяч километров по Европе" с использованием мощности Спорта? )) Камеры и полиция очень быстро приучают доверять адаптивному круизу.  У Вас потребности в пилотировании болида? Так это все равно не та машина. Разница в максималках с лимитед - 20км/ч. Когда-нибудь, какой-нибудь юноша на гольф 2 GTI, Вас уделает и будет вдвойне обидно)))
Ускорение? Правильно тут про девятки пример привели. И вообще, есть старая примета... чем быстрее люди ездят между светофорами, тем медленнее и неуклюжее на трассе.))
Помощь на парковке - единственная ненужная вещь в комплектации +. Все остальное очень полезно.
р.s. Езжу быстро, даже слишком, но не между светофорами и не по Европе. Тот мизер в разнице мощности на трассе ни на что не влияет. На светофорах - возможно.
Уснуть можно и без круиза вообще. А вот от усталости (в том числе ног на педалях) в поездках на 1500-2000км в сутки он спасает.
p.s. 2 .... 20 колеса вообще не нужны при нашей максималке и управляемости. Им просто негде себя показать. Просто понт).
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2014, 23:57 от Sm-art »

Оффлайн Robin_Good80Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #26 : 21 Февраль 2014, 04:15 »
))) адаптивный круиз с мая 2013 года не в лиметед, не в лиметед плюс , не в спорте не найдете! На российский рынок установка его не предусмотрена ( скорее всего изза его "необходимости" в условиях России). В Европе вообще, что на спорте, что на другом кросовере делать нечего- там правят балом компактные хэтчбэки, а не убийцы бензина))) по поводу динамики- максимальная скорость 230, в паспорте указано 194, снимается элементарно, но не уверен что необходимо! Большинство с хвоста отваливается еще на 165! Спорт-Не импреза врикс, или гольф житиай- здесь соглашусь и именно изза управляемости в поворотах, а не напрямой))) да и не для этого машина)))) поздравляю Вас с покупкой лимитеда! Раз Вы его купили-значит Вам он подходит больше! Мне более интересен Спорт- так как он дарит немного другие эмоции!

Оффлайн Robin_Good80Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #27 : 21 Февраль 2014, 04:20 »
P.s. Не называл бы мизером на трассе разнизу в 130 ньютон-метров или 30% от базовой мощности)))

Оффлайн Горец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва,МО
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #28 : 21 Февраль 2014, 07:35 »
Мне более интересен Спорт- так как он дарит немного другие эмоции!
Полностью согласен.

Оффлайн AppleSeed

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: SPb
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2016
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #29 : 24 Февраль 2014, 11:01 »
Пользуюсь адаптивом постоянно. Вещь просто супер, работает без нареканий. Не только доверился, но и пару раз избегал столкновений за счет срабатывания предупреждения о столкновении. Заснуть можно и без круиза, но адаптив не даст приехать в зад впереди идущего

абсолютно с этим согласен!
также как и соглашусь, что если бы был вариант с более "ньютонистым" двигателем и в "полной" комплектации, то он вероятно был бы самым предпочтительным.
меня у Л+ чуть не устраивает задумчивость при начале обгона. мне показалось, что она значительно меньше у "спорта" (тест был очень коротким), хотя по этому показателю Трибека все равно рулез, она не думает, если я нажал на газ, то она уже уехала.
но при этом от адаптивного круиза я однозначно не хочу отказываться! при достаточно частых поездках за город и в Скандинавию, у меня это самая используемая опция, и на сегодня она перевешивает динамику "спорта" ;)
----
резюме: хочу эксп Л+ в "американской комплектации" с двиглом в 249сил с 550Нм с сохранением расхода :)

Оффлайн Едиге

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #30 : 10 Август 2020, 18:08 »
Считаю его самым невыгодным (не интересным) цветом для этой модели и тем более Спорта с его доп.стайлингом...
Да и бандитские цвета и стиль не в моде сейчас, розовое в тренде )))
ЗЫ К тому же это стало у меня уже традицией подкалывать всех кто в черном, стараюсь не нарушать...))
Согласен, Эксплорер в этом кузове лучше всего смотрится в белом цвете. Притом что я не люблю этот цвет.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5753
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Реальное сравнение Спорт и Лимитед
« Ответ #31 : 11 Август 2020, 13:11 »
Тема изжила себя. С 2018 года у Спорта комплектация шире любого Лима. Мощность чуть подрезали, управляемость улучшили, теперь он не пытается выпрыгнуть с дороги при резком ускорении.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2491 Просмотров
Последний ответ 19 Апрель 2013, 11:13
от николай222
9 Ответов
4706 Просмотров
Последний ответ 19 Июнь 2013, 16:05
от FordSemey
1 Ответов
1968 Просмотров
Последний ответ 18 Февраль 2013, 12:08
от андрэ
51 Ответов
20448 Просмотров
Последний ответ 19 Май 2015, 15:06
от bestter
43 Ответов
24055 Просмотров
Последний ответ 18 Апрель 2017, 13:13
от ScrewThis