Автор Тема: Замена оригинальному термостату  (Прочитано 20354 раз)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена оригинальному термостату
« Ответ #45 : 19 Февраль 2019, 22:09 »
Бродяга, на сколько градусов у вас?
Когда искал замену, то подбирали по аналогии к родному. Но что-то этой зимой в морозы, было засомневался в адекватности его работы показалось, что долговато прогревался, но руки не дошли попроверять, а сейчас вроде нормально работает.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Замена оригинальному термостату
« Ответ #46 : 19 Февраль 2019, 22:30 »
Может его подклинивает. Хочу на 82 поставить. Родной на 90 или 92.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена оригинальному термостату
« Ответ #47 : 19 Февраль 2019, 22:51 »
Может его подклинивает. Хочу на 82 поставить. Родной на 90 или 92.
Крайне не рекомендую это делать, это нарушит тепловой режим работы двигателя, да и в морозы будете мерзнуть. А в чем у вас проблема?
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Замена оригинальному термостату
« Ответ #48 : 19 Февраль 2019, 23:03 »
Бродяга, да нет, проблем нет. Просто летом наблюдал, при нормальной температуре ОЖ , по elm температура в головках под 100, хочу снизить. не нужно это форду этого.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена оригинальному термостату
« Ответ #49 : 20 Февраль 2019, 00:19 »
Бродяга, да нет, проблем нет. Просто летом наблюдал, при нормальной температуре ОЖ , по elm температура в головках под 100, хочу снизить. не нужно это форду этого.
Это абсолютно нормальная температура головы, если пойдет дальше 110, то можно будет начать о чем-то задумываться и то в спокойном режиме, убедиться, что это не случайный момент, вроде долгого стояния на ХХ с включенным кондиционером, и после сразу резкий старт, в такой момент может думаю даже до 115С подняться кратковременно и это не катастрофа.
Современные двигатели сильно теплонагруженные из-за форсажа, а наш дополнительно к этому многоцилиндровый. Все у вас хорошо, даже не ломайте голову.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Замена оригинальному термостату
« Ответ #50 : 20 Февраль 2019, 00:28 »
не ломайте голову
поздно, сижу заказываю *par*

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена оригинальному термостату
« Ответ #51 : 20 Февраль 2019, 00:32 »
поздно, сижу заказываю *par*
Не делайте этого, это ошибка!!! Температура головы, это не температура охлаждающей жидкости.!!!
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Замена оригинальному термостату
« Ответ #52 : 20 Февраль 2019, 00:38 »
Бродяга, летом в жару расскажу о результатах

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена оригинальному термостату
« Ответ #53 : 20 Февраль 2019, 00:56 »
Бродяга, летом в жару расскажу о результатах
имейте ввиду, вы нарушите тепловой режим двигателя, ничего хорошего для него вы не сделаете
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Замена оригинальному термостату
« Ответ #54 : 20 Февраль 2019, 01:07 »
будет полегче дышать. За экологию и экономию топлива  не борюсь.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена оригинальному термостату
« Ответ #55 : 20 Февраль 2019, 01:21 »
будет полегче дышать. За экологию и экономию топлива  не борюсь.
Ему не будет легче, двигателю будет хуже, вы своими руками как бы сломаете термостат. К чему это приведет я сейчас объясню:
1. двигатель будет значительно дольше выходить в оптимальный температурный режим, но он кроме морозной зимы, все равно будет в него выходить
2. если вы ставите задачей понизить максимальную температуру головы - вы ее не добьетесь, это не то решение, кроме того, она совершенно нормальная
3. будет гореть больше бензина и будет холодно зимой.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Замена оригинальному термостату
« Ответ #56 : 20 Февраль 2019, 01:30 »
Бродяга, с первым и вторым,как обычно, не согласен :)
Прогреваться будет так же, это про скорость прогрева. Термостат закрыт и прогрев будет одинаков, на 80 он будет открываться и побежит антифриз в радиатор, но этого мало, т.к. вентилятор я же не буду перепрограмировать, а он так же будет работать только по старой программе, т.е. я расчитываю на понижение около 5 градусов . А в головках опустится ,будет до 95.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Замена оригинальному термостату
« Ответ #57 : 20 Февраль 2019, 10:41 »
т.е. я расчитываю на понижение около 5 градусов . А в головках опустится ,будет до 95.
Ошибаетесь в выводах, это просто наступит на несколько минут позже, а в сильные морозы машина будет просто не прогреваться, это все, что будет в итоге.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Замена оригинальному термостату
« Ответ #58 : 20 Февраль 2019, 11:13 »
Бродяга, проверю на себе, потом с данными сканера выложу. Ведь ни конда не поздно поставить старый. Там дел-то на 10 мин. Два болта.

Оффлайн driver19-69

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1013
  • Репутация: +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Смоленск
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Смоленск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Замена оригинальному термостату
« Ответ #59 : 20 Февраль 2019, 13:02 »
kvipal, Вы принципиально во всем перечите Бродяге? Как вы уменьшите температуру системы не меняя элементов отвечающих за теплоотвод? подключение большого контура раньше лишь увеличит время выхода на рабочий режим. Хотите снизить меняйте алгоритм включения вентилятора, запуск при меньшей температуре. Вот только температурные режимы двигателя не просто так инженеры считают.
В женщине не сомневайся -сомневайся до или после!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
7 Ответов
8729 Просмотров
Последний ответ 29 Декабрь 2010, 15:15
от maksicom
20 Ответов
8225 Просмотров
Последний ответ 18 Ноябрь 2012, 23:41
от creative24
8 Ответов
7229 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2011, 20:53
от TransLab
6 Ответов
3113 Просмотров
Последний ответ 17 Январь 2015, 05:16
от veronika_dok
1 Ответов
299 Просмотров
Последний ответ 16 Апрель 2023, 10:27
от Eddy- LTD