Автор Тема: Убегает питание с аккумулятора - где искать?  (Прочитано 2596 раз)

Оффлайн x23xАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
За 2 недели стоянки сел аккумулятор. Не полностью, но заводить машину не хватало. Проверил амперметром - 250-300 миллиампер при закрытой с брелка машине, естественно после того, как погасло все освещение. При таком расходе аккумулятор высаживается за 10-15 дней.

Вопросы:
1. Это нормально или НЕ нормально для ФЭ4?
2. Если это НЕ нормально, существует ли какой-либо широко известный глюк, который нужно в первую очередь проверить? Или сразу в электрику?

Спасибо!

Оффлайн Druzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0118
  • Откуда: Саратов
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А если не ставить на охрану с брелка, то какой ток утечки? Просто остановился, заглушил двигатель, вынул ключ, взял тестер и померял. Сообщи результат!

Оффлайн Y43Y

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore 4,2007г,4л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Киров
За 2 недели стоянки сел аккумулятор. Не полностью, но заводить машину не хватало. Проверил амперметром - 250-300 миллиампер при закрытой с брелка машине, естественно после того, как погасло все освещение. При таком расходе аккумулятор высаживается за 10-15 дней.

Вопросы:
1. Это нормально или НЕ нормально для ФЭ4?
2. Если это НЕ нормально, существует ли какой-либо широко известный глюк, который нужно в первую очередь проверить? Или сразу в электрику?

Спасибо!
[/quote
За 2 недели стоянки сел аккумулятор. Не полностью, но заводить машину не хватало. Проверил амперметром - 250-300 миллиампер при закрытой с брелка машине, естественно после того, как погасло все освещение. При таком расходе аккумулятор высаживается за 10-15 дней.

Вопросы:
1. Это нормально или НЕ нормально для ФЭ4?
2. Если это НЕ нормально, существует ли какой-либо широко известный глюк, который нужно в первую очередь проверить? Или сразу в электрику?

Спасибо!
ну Вы батенька даете))  погрешность до 0,5ам это нармпльно, а у вас и того меньше, или вы считаете что акб должен месецами жить

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
300мА, 7,2 А за сутки, за десять суток соответственно 72 А. Вывод - это нормально.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
x23x, вообще-то есть тема и не одна и в них все уже разжевано, зачем плодить новую, едреный корень прежде чем создавать новую пользуйтесь поиском.
С уважением Бродяга.

Оффлайн x23xАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
x23x, вообще-то есть тема и не одна и в них все уже разжевано, зачем плодить новую, едреный корень прежде чем создавать новую пользуйтесь поиском.
Самым честным образом перед созданием темы пересмотрел все 13 листов в разделе "ФЭ4 - электрика", подходящую не нашел. Можно ссылку?

300мА, 7,2 А за сутки, за десять суток соответственно 72 А. Вывод - это нормально.
Вот в том и вопрос, норма или нет. Получается, что если норма - то, уезжая на 2 недели, нужно скидывать клемму.

А если не ставить на охрану с брелка, то какой ток утечки? Просто остановился, заглушил двигатель, вынул ключ, взял тестер и померял. Сообщи результат!
Да, если не ставить на охрану - те же самые 250-300 миллиампер. Опытным путем выяснил, что из них порядка 80 миллиампер уходят на нештатную магнитолу (выяснил путем отключения магнитолы и/или соответствующего предохранителя под капотом).

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Самым честным образом перед созданием темы пересмотрел все 13 листов в разделе "ФЭ4 - электрика", подходящую не нашел. Можно ссылку?

ну во первых - плохо смотрели, во вторых - проблема разряда батареи имеет относительную зависимость от модели авто.
 Вот открыл раздел электрика и вроде на второй странице - http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12039.0.html , думаю если почитать дальше еще найду.
 Кроме просмотров разделов у нас и поиск еще есть, это на всякий случай и убедительная просьба не обижаться.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2013, 16:15 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн x23xАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Оставил амперметр на более длительное время. Результат
- первые 5 минут = 300 миллиампер
- через 5 минут = 200 миллиампер
- через 1.5 часа = 30 миллиампер, как и должно быть.
В какой именно момент произошел переход на нормальный уровень потребления - не отслеживал.

Подскажите, есть ли в ФЭ4 штатные устройства, обладающие автономной батарейкой и требующие зарядки (сирена? бортовой комп?).

З.Ы. Прошу модератора тему прилепить к той, которую выше указал Бродяга. Пусть будет в одной.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
10 Ответов
5072 Просмотров
Последний ответ 19 Март 2013, 22:08
от Cilmet
7 Ответов
3762 Просмотров
Последний ответ 15 Декабрь 2018, 20:22
от 11WEST
6 Ответов
5452 Просмотров
Последний ответ 20 Март 2014, 11:32
от SlaviusPrime
7 Ответов
1599 Просмотров
Последний ответ 21 Июль 2017, 22:00
от AL98RUS
7 Ответов
661 Просмотров
Последний ответ 19 Июнь 2023, 23:50
от goffin