Автор Тема: На лобовик всегда дует холоднее чем в ноги  (Прочитано 7355 раз)

Оффлайн VINАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО
Подскажите, в чем прчина. ФЭ3 4.0 климат. Заслонки все переключаются - направление обдува меняется. Но на лобовик дует всегда холоднее чем в ноги. т.е не то чтобы с улицы а просто холоднее. При добавлении температуры - она добаляется. на 32 градусах на лобовик еле теплый а на ноги кипеток. на 22 градусах - в ноги нормально, а на льбовик холодновато. В общем на ходу левая коленка локоть и плече замерзают, либо ставишь по теплее - ноги вскипают. Помогите разобраться плиз или подскажите кто может с этим разобраться за разумную цену.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: На лобовик всегда дует холоднее чем в ноги
« Ответ #1 : 30 Октябрь 2013, 09:57 »
:держи ноги в тепле,а голову на холоде.  :D
переводи в ручной режим управления ,а не авто
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2013, 10:00 от дмитрий 62 »

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: На лобовик всегда дует холоднее чем в ноги
« Ответ #2 : 30 Октябрь 2013, 10:10 »
так и должно быть, иначе лобовое может лопнуть
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: На лобовик всегда дует холоднее чем в ноги
« Ответ #3 : 30 Октябрь 2013, 13:41 »
так и должно быть, иначе лобовое может лопнуть
бред  *pozor*
не на одной машине не лопается а на форде лопнуть должно ,бред  *pozor* просто законы физики ,теплый воздух поднимается к верху ,а датчики климата  и там и там.

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: На лобовик всегда дует холоднее чем в ноги
« Ответ #4 : 30 Октябрь 2013, 14:43 »
Но на лобовик дует всегда холоднее чем в ноги
При потоке воздуха на лобовик кондей включается..
когда в ноги направлено кондей выключен..зимой должно сравняться!!
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн VINАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО
Может быть так и должно быть на форде, не знаю. Но вот коленка и локоть на других авто у меня точно не мерзли.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
В режиме "авто" так на всех Экспах (3-х, 4-х). На стекло дует холоднее.
Когда долго едешь на морозе, приходится вручную нажимать самостоятельно ( на стекло и теплее).
Black   Limited

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Это сделано для быстрой оттайки лобового стекла. На первых эксплорерах, если перевести регулятор направления потока обдува в положение на лобовое стекло, включается кондей. Кондиционер эффективно сушит влагу, а вместе с отопителем они быстрее отмораживают и отпотевают лобовое стекло.
Если это мешает, то можно скинуть разъем с компрессора, и кондей включаться не будет!
Я так зимой постоянно делаю.

Оффлайн ev(gen)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 223
  • Репутация: +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Чет не слышал, чтоб компрессор зимой при минусах включался. На разных авто компрессор кондея не включается уже если за бортом менее плюс семи, чтоб обморожение не произошло. Форд исключение чтоль? При минусе кондей включает? Надо на своем первом попробовать... при минусе включить кондей...

Оффлайн 666-MEN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 405
  • Репутация: +28/-0
  • Пол: Мужской
  • Андрей 8-926-339-39-34 your-ing.ru
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Люберцы
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Кондей при +4 отключается (3 эксп), на лобовое действительно дует холодней независимо от регулировок (авто или ручной), так у всех, с чем связанно не знаю!
Your-ing.ru
Всё померю, везде залезу ))), инженеры они такие!

Оффлайн ManSon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2954
  • Репутация: +361/-1
  • Пол: Мужской
  • RX-4 2003г. 2L
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0017
  • Откуда: Санкт-Петербург (Юг)
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Чет не слышал, чтоб компрессор зимой при минусах включался. На разных авто компрессор кондея не включается уже если за бортом менее плюс семи, чтоб обморожение не произошло. Форд исключение чтоль? При минусе кондей включает? Надо на своем первом попробовать... при минусе включить кондей...
Если в моторном отсеке тепло, то компрессор включится на несколько секунд, накачает давление и выключится. Он включается от команды реле давления, а не от реле температуры (как домашний холодильник).
В мороз компрессор не запустится

Оффлайн tatais

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 230
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Мацацыглист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Цитата: yuer от 30 Октября 2013, 11:10так и должно быть, иначе лобовое может лопнуть бред  не на одной машине не лопается а на форде лопнуть должно ,бред 

Кстати, зря ты так, лобовые стекла лопаются от через чур горячего воздуха обдува на него. У брата на фолксвагене новом (тогда еще B5) в мороз в аккурат в виде дуги как восход солнца по нижней части треснуло. И так нет-нет встречал авто с похожими трещинами на лобовухе.

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Да-да, треснутые лобовики не редкость. Но этого можно избежать: завел зимой авто и сразу обдув лобового , тогда стекло будет нагреваться постепенно.
 А вот если сначала прогреть двс, а потом включить горячий воздух на ледяное лобовое - тогда трещина.
Black   Limited

Оффлайн VINАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО
Кондей при +4 отключается (3 эксп), на лобовое действительно дует холодней независимо от регулировок (авто или ручной), так у всех, с чем связанно не знаю!

Ну не нравится мне как на 3экспе работает печка, и верх мерзнет, и лобовик долго оттаивает. А сколько по времени лобовик должен отходить при -5. И в ноги полностью не перекрывается со всех 4х дефлекторов дует. Причем при переключении заслонок на лобовик, или в лицо на какое-то время (1-3 секунды) в ноги перестаёт дуть. Лобовик у всех долго отходит?

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Лобовик у всех долго отходит?
Это зависит от толщины наледи
Black   Limited

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
И в ноги полностью не перекрывается
И не должно!! Там консруктивная особенность,,заслонка сама меньше окошка для нее,,я себе после предидущей зимы заделал щель куском пластика ,теперь в ноги тока если я захочу,,а так реально хоть тапки с собой носи,,особенно когда дальняк,,
У мну лобовик за пару минут отходит :-\
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
лобовик долго оттаивает
Перед остановкой ннннада проветрить салон ,либо окна открыть либо печ на холод поставить,,я делаю и то и другое,,утром щеткой махнул и все слетело!!!!
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Оффлайн Djonny

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
почитайте инструкцию кавтомобилю! там чёрным по белому написано что воздух подаваемый в ногу немного теплее!

Оффлайн tomas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 616
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Тамирлан
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Кострома
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
почитайте инструкцию кавтомобилю!
*2up*
Ну вы что??
Русский человек сначала методом тыка....
Потом,,ессли сломал,,уже инструкция!! :D :D
Наша жизнь шоссе ,шоссе длинною в жизнь!!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
10651 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2012, 10:19
от Maximka
56 Ответов
18421 Просмотров
Последний ответ 18 Август 2013, 21:47
от rus03
15 Ответов
13680 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2017, 18:54
от Александр1972
4 Ответов
3311 Просмотров
Последний ответ 21 Октябрь 2016, 04:18
от apk
1 Ответов
1229 Просмотров
Последний ответ 05 Март 2018, 12:12
от Пилот СТО