Автор Тема: Расходники для ТО  (Прочитано 177494 раз)

Оффлайн MrAliАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Расходники для ТО
« : 09 Февраль 2009, 23:35 »
Друзья!
В этой теме пишем кто какие, где и по чем покупал расходники для ТО.
Желательно указать производителя и номер.
В зависимости от ответов перенесем тему в ФАК или приклеим к обсуждению ТО.

Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

 

Оффлайн BanderaZ

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 692
  • Репутация: +34/-0
  • Пол: Мужской
  • Все гениальное - ПРОСТО!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0145
  • Откуда: Obninsk
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2017
Re: Расходники для ТО
« Ответ #196 : 05 Июнь 2017, 13:43 »
По колодкам скажу, что Райбестос синей серии
Спасибо!
А то информации много и вся неоднозначная ...
Присматривался именно к Райбестосу.



...и добавил:
Нашёл по дискам такой вариант 680416R и 680416 .Первые в два раза дешевле..в чём разница?
Не нашёл у них указание красной серии..хотя R может и значит Red?
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2017, 14:25 от BanderaZ »

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Расходники для ТО
« Ответ #197 : 17 Июль 2017, 20:52 »
Во что прикупил! - одно из лучших масел после лаборатор. исследований по версии oil-club
От офиц.дилера, подделок, видимо - ноль, цена 775 р.
Низкотемпературное (-52 С), синтетическое... В передний дифф планирую.
Опять допуски что ль искать?
Номер для заказа 200952 - Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 1L

Собираю инф. - нужны витамины для сальников моста
Пишите, плиз

И что предпочесть из 75 w140 ??   Naste продает его только от 20 л





« Последнее редактирование: 17 Июль 2017, 22:33 от 11WEST »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Расходники для ТО
« Ответ #198 : 18 Июль 2017, 14:07 »
11WEST, хорошее масло, зачем допуски искать, по маслу для заднего диффа, поступите подобным образом, подберите хорошее по качеству и приемлемое по цене.
С уважением Бродяга.

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Расходники для ТО
« Ответ #199 : 03 Август 2017, 10:48 »
Не все фильтры одинаково полезны :)
Вот наш fl-820s
Перепускной (обратный....дренажный *par*)  клапан вверху, осадок грязи - внизу
Стрелочками показано движение густого холодного масла через клапан



« Последнее редактирование: 03 Август 2017, 11:20 от 11WEST »

Оффлайн Юрий.33

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0133
  • Откуда: Александров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Расходники для ТО
« Ответ #200 : 03 Август 2017, 18:52 »
И какой из этого вывод?

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Расходники для ТО
« Ответ #201 : 03 Август 2017, 22:40 »
Как я понимаю:
Слева - схема движения масла  при холодном пуске через фильтр, который имеет дренажный клапан снизу фильтра.
Клапан открывается и пропускает вязкое масло до тех пор, пока уже прогретое  масло не начинает просачиваться через фильтрующий элемент.
Есть мнение, что при такой схеме обратно в двигатель попадает, смывается  некое количество грязи, ранее отфильтрованной. Т.к. масло проходит весь путь вдоль грязного фильтрующего элемента до дна, до нижнего дренажного клапана.
В схеме справа (например - наш оригинальный  фильтр fl820s или отечественные фильтры Базальт) вязкое масло уходит обратно, не попадая в тело фильтра. А прогреваясь, масло поступает в магистраль уже через фильтрующий элемент. Такая теория.

Оффлайн Юрий.33

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0133
  • Откуда: Александров
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Расходники для ТО
« Ответ #202 : 03 Август 2017, 22:49 »
Ну, тогда-берем оригинал!

Оффлайн 11WEST

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 715
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Расходники для ТО
« Ответ #203 : 03 Август 2017, 23:01 »
Всегда думал, что  площадь фильтрующего слоя, его плотность, пропускная способность меня волновать не должны, т.к. я вовремя меняю масло и главное - чтоб резьба подошла :o. А тут вон оно чё, Михалыч! :o
Теперь буду ставить фильтры с верхним дренажным клапаном, от греха...

Оффлайн kvipal

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1124
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Твердое нет шизофреникам.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нет
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: Лохм
Re: Расходники для ТО
« Ответ #204 : 08 Июль 2018, 14:00 »
Вот что накопал по фильтрам. Сорри если боян.
http://www.bullittarchive.com/5000/5003/Oil_Filter_Cut-Away_Comparison_Kit.pdf


...и добавил:
Подскажите что за фильтр FORD 5 191 626? Это FoMoCo, т.е. те что ставятся на конвейере? Motorcraft это получается как оригинально одобренный неоригинал, я правильно понимаю?
« Последнее редактирование: 08 Июль 2018, 14:08 от kvipal »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Расходники для ТО
« Ответ #205 : 08 Июль 2018, 18:44 »
Вот что накопал по фильтрам. Сорри если боян.
http://www.bullittarchive.com/5000/5003/Oil_Filter_Cut-Away_Comparison_Kit.pdf


...и добавил:
Подскажите что за фильтр FORD 5 191 626? Это FoMoCo, т.е. те что ставятся на конвейере? Motorcraft это получается как оригинально одобренный неоригинал, я правильно понимаю?

Моторкрафт это поставщик комплектующих на сборочный конвейер, т.е. детали под фордовским номером это те же самые, только в другой обертке.
С уважением Бродяга.

Оффлайн K0CT9

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Расходники для ТО
« Ответ #206 : 05 Декабрь 2018, 10:13 »
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, приводной ремень Contitech 6PK2175 подходит для ФЭ4 4.6 2008? А то уже с дуру заказал воздухан от 4.0 *pozor*

Оффлайн babromantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0152
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Расходники для ТО
« Ответ #207 : 05 Декабрь 2018, 11:56 »
2605 длина ремня, я ставил Gates 6PK2603

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Расходники для ТО
« Ответ #208 : 05 Декабрь 2018, 12:27 »
А то уже с дуру заказал воздухан от 4.0

Чтобы не делать необдуманных шагов, зайдите хотя бы ко мне в старую тему, много полезного почерпнете: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2712.msg43424.html#msg43424
или запрашивайте по ВИНу у наших ребят: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,12504.0.html
С уважением Бродяга.

Оффлайн K0CT9

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Расходники для ТО
« Ответ #209 : 06 Декабрь 2018, 08:51 »
babromantik, спасибо!

Бродяга, это было до того, как открыл для себя этот форум и соответствующие разделы) до этого были машины, инфы по которым было в избытке на драйв2 или в группах в контакте *par*

Оффлайн Сириус

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 792
  • Репутация: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0131
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Расходники для ТО
« Ответ #210 : 05 Март 2019, 16:35 »
Чисто из праздного любопытства решил вскрыть наш фильтр FL820S, посмотреть его качество, устройство и так далее. Как-то на бумажке одно, а в жизни может быть другое.  *par*
Ну и состояние его после 5000 км пробега. Сразу скажу, никакой "криминальной" подоплеки нет - фильтром в принципе доволен. Все время подмывало разобрать его и вот, наконец, дошли руки. 

www.youtube.com/watch?v=dtUAIJTqFTk&t=218s
В детстве, вместо компьютера и интернета, у меня было детство...

Теги: расходники ТО 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
122 Ответов
160185 Просмотров
Последний ответ 01 Ноябрь 2022, 08:59
от Ivanych
25 Ответов
14457 Просмотров
Последний ответ 03 Февраль 2015, 18:31
от D.M.
23 Ответов
10842 Просмотров
Последний ответ 15 Ноябрь 2017, 12:22
от west
2 Ответов
2337 Просмотров
Последний ответ 19 Июль 2016, 15:49
от Kapzon
19 Ответов
5702 Просмотров
Последний ответ 17 Май 2022, 18:31
от BUBA