Автор Тема: 10 000 км. ТО, поломки и ремонт  (Прочитано 28639 раз)

Оффлайн Dimann

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #45 : 30 Апрель 2010, 06:56 »
Прошел ТО-1 все в норме, залили 5 литров масла, поменяли воздушный и масленный фильтры, от замены топливного отказался, сильно не настаивали.

Оффлайн deputat :=)

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 136
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #46 : 30 Июнь 2010, 16:49 »
Интересный расклад по поводу колличества масла. У меня на Фьюжике (двигатель 1,6) 4л масла вливают (как по мануалу). 6 лет прохожу ТО - всегда одна и та же картина: оплата за 5л, 1л мне отдают на сервисе в 5-ти литровой канистре "на долив" между ТО.
На Экспе (двигатель 4,0) получается всего на 0,7л больше?

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4864
  • Репутация: +191/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #47 : 30 Июнь 2010, 18:25 »
что смущает? объем масляной системы должен зависеть от объема двигателя? :) у меня на 7,5 тоже 4,7-5 литров в зависимости от фильтра
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #48 : 30 Июнь 2010, 23:17 »
Объем масляной ванны мало связан с объемом двигателя, во всяком случае зависимость нелинейная. В основном, при обычной системе (ванна, а не "сухой картер") объем определяется неосушением маслозаборника при расчетных боковых и вертикальных перегрузках при максимальной производительности насоса, с поправкой на раздолбайство владельца (плохо следит за уровнем). Это мало зависит от размера двигателя, т.к. объем каналов системы смазки - мелочь. А вот "плескание" разогретого масла одинаково, что на Запоре, что на Роллс-Ройсе при сходном режиме движения. Поэтому на сильно спортивных, гоночных и авиа моторах используют сухой картер - ванны нет, запас масла в отдельном баке, а все, что попадает в картер, откачивается несколькими насосами в бак. Так можно и вверх ногами ездить (авиа вариант). Сухокартерная система сложная и дорогая, поэтому льем все по 4-6 литров масла в ванну любых двигателей с рабочими объёмами от 1 до 6 литров.

VOLK

  • Гость
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #49 : 27 Июль 2010, 12:56 »
Сегодня прошёл 1е ТО      масл.ф.ориг.-300р,     возд.ф.неориг-650р,    масло Castrol 5w30 5л-1550р   + работа-800р  (проверили все люфты, всё в норме). Итого-3300р за 1 час работы.      P.S. Сказали ,чтобы масло такое не покупал- полное г.... :o , лучше Mobil 1  5w50 :)

Оффлайн Федор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 444
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • Р 665 СО 150 RUS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ногинск МО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #50 : 30 Июль 2010, 17:04 »
Я только такое и лью 5W30 "Кастрол магнатек" только с пометкой одобрения для форд. Мне наоборот у ОД (при ТО 10 000) сказали, что фирменное фордовское масло это тот же кастрол 5W30 (канистра другая)и делает его кастрол. А пробег у меня 77 т.км. :-[
Голова дадена что бы думать, а не только кепку носить.

Оффлайн max

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Севастополь
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #51 : 02 Август 2010, 13:59 »
Прошел первое ТО, цена вопроса 1064 грн. Вопросов по машине никаких, за исключением сверчка, который завёлся в задних суппортах и неприятно дребезжит на кочках.   
« Последнее редактирование: 02 Август 2010, 14:19 от max »

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #52 : 02 Август 2010, 19:44 »
Вопросов по машине никаких, за исключением сверчка, который завёлся в задних суппортах и неприятно дребезжит на кочках.   

http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2142.0.html
Black   Limited

Оффлайн max

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Севастополь
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Севастополь
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #53 : 03 Август 2010, 12:01 »
 Алексей 150 спасибо за подсказку

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: 10 000 км ТО, ремонты и поломки
« Ответ #54 : 03 Август 2010, 13:57 »
Алексей 150 спасибо за подсказку
Всегда пожалуйста
Black   Limited

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
42 Ответов
24807 Просмотров
Последний ответ 14 Март 2012, 14:07
от dimexid
42 Ответов
28058 Просмотров
Последний ответ 10 Март 2015, 18:18
от S.T.A.R.Y
14 Ответов
8608 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2012, 13:46
от Федор
0 Ответов
3440 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2013, 10:11
от gimcrack
45 Ответов
33947 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2017, 21:33
от garik