Автор Тема: Выбежало масло из АКПП. Нужна помощь знатаков!  (Прочитано 20371 раз)

Оффлайн Zib

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • был FE 4 2008г., 4.0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0104
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Выбежало масло из АКПП.
« Ответ #30 : 10 Июль 2014, 14:32 »
Всем привет!!! Такая же беда случилась недавно и у меня по дороге из Воронежа на моря. На скорости около 100 км/ч я увидел обороты около 4000 и скорости перестали переключаться, сразу остановился и увидел за собой мокрый след. В итоге вызвал эвакуатор, проехал на нем 120 км до Ростова к официалам. В итоге после 2-х суток диагностики, заявили, что в принципе в коробке всё нормально и однозначной причины того, из-за чего масло выдавило из коробки, назвать они не могут. Предложили промыть радиатор, поменять фильтр радиатора и прокладки, залить масло и сделать тест-драйв. В итоге всё это должно занять около 2-х недель (10 дней только ждать запчасти). Так что теперь сижу дома в Воронеже и жду звонка из Ростова.
ЭКСП 2008 г., 4 литра, пробег 150 000 км.
У кого есть какие либо комментарии, буду рад увидеть.
Как только пригоню машину из Ростова, напишу продолжение
« Последнее редактирование: 10 Июль 2014, 14:40 от Zib »

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
дешевле будет эвакуатором притащить машину в москву к друзьям клуба и тут произвести ремонт, там потратите на первую партию операций 50к, дальше копать будут по чуть чуть по 30к, фрикционы пощупают и так далее. Итого 150+ денег и машина 2 месяца не дома.
известная схема развода, полистайте интернет.

Оффлайн Олег Ник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
дешевле будет эвакуатором притащить машину в москву к друзьям клуба и тут произвести ремонт, там потратите на первую партию операций 50к, дальше копать будут по чуть чуть по 30к, фрикционы пощупают и так далее. Итого 150+ денег и машина 2 месяца не дома.
известная схема развода, полистайте интернет.
ДУРДОМ с этими АКПП... :'(  *pozor* а в остальном Вы правы...мне наши клубни коробас наладили(тьфу-тьфу),щас сын стегает ВОВСЮ...

Оффлайн Zib

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • был FE 4 2008г., 4.0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0104
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
День добрый!!! Обещал написать продолжение, как только заберу машину из Ростова. Итак две недели назад пригнал машину. Ценник - 27 000 рублей и по срокам почти месяц( из них почти 3 недели ждали фильтр на радиатор АКПП). Сделано: Чистка всех 3-х радиаторов, заливка масла, замена фильтра, замена прокладки. Причины выброса масла на 100% так и не назвали, но сошлись на том, что однозначно масло в коробке надо регулярно менять( у меня за 150000 км не менялось не разу). Хотя в книжке написано, что заводское масло менять вообще не надо.
По ощущениям коробка стала работать лучше, переключение скоростей мягче. Так что пока проблем нет

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
фильтр или уплотнитель за 6 лет скукожились и потекло (пальцем в небо)

Оффлайн Zib

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • был FE 4 2008г., 4.0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0104
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
День добрый!!! Обещал написать продолжение, как только заберу машину из Ростова. Итак две недели назад пригнал машину. Ценник - 27 000 рублей и по срокам почти месяц( из них почти 3 недели ждали фильтр на радиатор АКПП). Сделано: Чистка всех 3-х радиаторов, заливка масла, замена фильтра, замена прокладки. Причины выброса масла на 100% так и не назвали, но сошлись на том, что однозначно масло в коробке надо регулярно менять( у меня за 150000 км не менялось не разу). Хотя в книжке написано, что заводское масло менять вообще не надо.
По ощущениям коробка стала работать лучше, переключение скоростей мягче. Так что пока проблем нет
И снова всем привет!!
Прошло 2 месяца после описаных выше событий. Начал загораться ключ на панели, причем только на скорости выше 80 км/ч. Считали ошибку - Р0741, что-то там про гидротрансформатор. Нашел местных умельцев, которые сняли коробку и отправили ГТ в ремонт (почему-то в Питер, говорят там лучше). Пока ждали ГТ выяснилось, Что в Ростове у ОД мне залили старое масло, не поменяли фильтр и не промыли радиатор(хотя всё было указано в наряде). После такой подлянки уже и не знаешь кому верить. Через 3 недели пришел отремонтированный ГТ, за это время проверили все остальные агрегаты в коробке, особых проблем не нашли. Забрал машину, выехал на трассу, опять загорелся ключ, опять та же ошибка. Обратился к тем же ребятам, сказали, что надо обязательно опять загонять машину и смотреть (может проблема с проводкой).  Уже и не знаю, что делать. Буду рад, если кто-то подскажет какие-то варианты

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Обратился к тем же ребятам, сказали, что надо обязательно опять загонять машину и смотреть (может проблема с проводкой).  Уже и не знаю, что делать. Буду рад, если кто-то подскажет какие-то варианты

Если коробку собрали правильно, блок соленоидов стоит новый, кодов по "электрическим" неисправностям нет, то проблема может быть в гидроблоке. Его довольно несложно снять и прислать к нам на диагностику и ремонт (при необходимости).
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Zib

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • был FE 4 2008г., 4.0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0104
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А какой примерно ценник на эту процедуру и сроки?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А какой примерно ценник на эту процедуру и сроки?

Обычно ремонт гидроблока получается в пределах 15-25 тыс. , если проблем с ГБ не обнаружится, то диагностика обойдется в 3500 руб. Ремонт занимает не больше 1 дня при наличии необходимых компонентов. В данный момент, например нет клапанов VFS - придут только в конце следующей недели  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Zib

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • был FE 4 2008г., 4.0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0104
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ок, спасибо, буду думать

...и добавил:
Обычно ремонт гидроблока получается в пределах 15-25 тыс. , если проблем с ГБ не обнаружится, то диагностика обойдется в 3500 руб. Ремонт занимает не больше 1 дня при наличии необходимых компонентов. В данный момент, например нет клапанов VFS - придут только в конце следующей недели 
TransLAB (ex.Avtolik) по электрике вроде всё нормально, так что решили снимать гидроблок и отправлять к вам в Москву на диагностику и ремонт, как мне с Вами связаться?
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2014, 14:21 от Zib »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
TransLAB (ex.Avtolik) по электрике вроде всё нормально, так что решили снимать гидроблок и отправлять к вам в Москву на диагностику и ремонт, как мне с Вами связаться?

Адреса сайтов и телефоны есть в подписи. Со мной лично проще связаться по телефону +7(495)641-8616
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн y43yy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Адреса сайтов и телефоны есть в подписи. Со мной лично проще связаться по телефону +7(495)641-8616
Скажите надо ли 5 ступку после переборки как то прошивать?  Поменяли блок саленойдов,спасибо

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Скажите надо ли 5 ступку после переборки как то прошивать?  Поменяли блок саленойдов,спасибо

"Перепрошивка", как на трансмиссиях с мехатрониками тут не требуется. Желательно лишь сбросить КАМ-память и проверить обновления ПО ЭБУ.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн y43yy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
то есть убрать ошибки, и глянуть прошивку?  У нас тут туго с этим ((диллеры дубовые, могу только ошибки скинуть а вот с прошивкой сложнее
"Перепрошивка", как на трансмиссиях с мехатрониками тут не требуется. Желательно лишь сбросить КАМ-память и проверить обновления ПО ЭБУ.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
"Убрать ошибки" и "стереть КАМ" это несколько разные вещи. Если в округе есть любой дилер ФОРД, то это вообще не проблема. В заявке на работы напишите "Прошу стереть адаптационные таблицы КАМ и проверить ПО PCM на наличие обновлений".
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
4273 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2010, 21:51
от Sever
16 Ответов
10414 Просмотров
Последний ответ 08 Июнь 2013, 11:43
от Роман Самарин
4 Ответов
3625 Просмотров
Последний ответ 22 Январь 2020, 02:27
от DM26
2 Ответов
2608 Просмотров
Последний ответ 19 Август 2013, 15:20
от kae
55 Ответов
9987 Просмотров
Последний ответ 03 Май 2021, 13:31
от Николай Елисеевич