Автор Тема: Выбежало масло из АКПП. Нужна помощь знатаков!  (Прочитано 20377 раз)

Оффлайн frolichАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
Доброго всем времени суток!
Обращаюсь ко всем с таким вопросом: не далее, чем на прошедших выходных отправился значит я, на своем 4-х литровом Экспе 2006 (2007 мод.) года, за город, приблизительно км 400.
Проехав около 370 км обратил внимание на неправильную работу АКПП, при скорости примерно в 90 км/ч по трассе на тахометре было около 4000 об/мин. Я сразу начал останавливаться и под конец на компе загорелся гаечный ключ. При остановке я заглушил автомобиль и выйдя из него увидел, что из под машины льется масло, откуда точно - понять не смог, так карданом масло раскидало по всему днищу. Посмотрев по асфальту, смог понять что масло брызнуло примерно за 40-50 м перед остановкой.  :-[
Пока ждал эвакуатор, примерно через час, решил попробовать завести и проверить как обстоят дела - все было в норме, все положения рычага работали, машина ехала нормально и вперед и назад, даже сама в последующем с легкостью заехала на эвакуатор (т.к. к моему удивлению не оказалось буксировочной проушины   *par* ).
Подобный сбой АКПП был примерно 2 недели назад, также при выезде за город, но там было всего около 100 км и началось такое примерно за 5 минут до приезда, у меня появилось ощущение что коробка буксует, но мы уже приехали и я не обратил внимания, а на обратном пути за руль села жена и она конечно же ничего не заметила.
По городу коробка работает нормально, иногда бывают толчки при переключении с R на D, но покурив форум я понял что это уже практически норма.

Теперь общая информация:
АКПП 5 ступенчатая;
Автомобиль по всем признакам американец, хотя покупался вроде как в официальном салоне;
Я владею им с февраля этого года;
Пробег 135 тыс км;
Масло в АКПП и раздатке менял в мае этого года;

Теперь вопросы - что вообще это может быть? Почему коробка пришла к тому, что из нее стрельнуло маслом? На что стоит обратить внимание в первую очередь?
Дело в том, что у нас в городе не много сервисов, которые готовы браться за форд (не распространен он у нас), а уж тем более за его АКПП, даже в официальном сервис центре они могут максимум сделать диагностику, а ремонтом коробок не занимаются.
И еще вопрос, на машине стоят 20 дюймовые колеса с резиной 285/50 - может ли это как то сказаться на износе коробки и раздатки?

Заранее благодарю всех, кто откликнулся!

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
frolich, Салам земляк,есть ветка Казахстанцев на форуме,и с ремонтом акпп в Алма-Ате опыт есть ;)
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн frolichАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
frolich, Салам земляк,есть ветка Казахстанцев на форуме,и с ремонтом акпп в Алма-Ате опыт есть
Привет привет! Подскажи пжл ссылкой, если есть такая возможность, вроде весь форум пролистал, не нашел ничего подобного.

Заранее оч признателен! )

Оффлайн BigBear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Будем!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
Привет земляк!
1. СТО Конкорд на айманова (в районе бостандыкской налоговой)
2, В нашей ветке(казахстан) говорили еще об одно сто -где то на рыскулова
постараюсь телефончики найти

Оффлайн BigBear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Будем!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
+7 707 8218905 конкорд авто айманова-джандосов
http://autoformat-akpp.kz/ Вот где Saga свою коробку делал
« Последнее редактирование: 28 Октябрь 2013, 20:55 от BigBear »

Оффлайн frolichАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
Привет! Спасибо за подсказки!
СТО на Айманова знаю, как раз менял там масло в АКПП в мае. На вид показались ребята грамотными. Но вчера на диагностике на сервис центре ФОРД, по Суюнбая, первым комментарием было то, что либо в АКПП была залита не та жидкость, либо не соблюден уровень, но как оказалось - это были просто догадки, так как ремонтом АКПП они не занимаются.
Как вариант я рассматривал и Конкорд, но вчера узнал что у них нет своих мастеров и делают просто их соседи по боксам.
В общем взвесив все ЗА и ПРОТИВ решил отвезти на АВТОФОРМАТ, так как там даже по телефону мне показались более менее понимающие о чем говорят мастера. Обещали сегодня/завтра утром снять коробас и пригласить меня на дефектовку...  8)
Так что как говорится - вскрытие покажет, ждемс! )
Если кому интересно - по результатам вскрытия могу отписаться каков диагноз и приблизительная стоимость.

Всем спасибо!

Оффлайн frolichАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
В общем получил вчера приговор по ремонту коробки.  *pozor*
Сказали что все проблемы из-за "маслянного голодания", мол предыдущий владелец не особо следил за состоянием масла и скорей всего вообще его не менял.
У меня родной пробег 135 тыс км, а состояние коробки почти на 180 тысяч (по словам мастера). В целом, при разборе мастер говорил что еще более менее, что бывают случаю гораздо хуже, большая часть того, что он доставал из коробки - получало комментарии "в порядке, менять не надо". Но при всем при этом, получив прайс лист я был "немного" удивлен итоговой суммой, уж как то она велика получилась (на мой взгляд)...
Вот итоги дефектовки и прайс лист ЗЧ:
(Цены указываю в своей валюте, для того, чтобы перевести в рубли нужно делить на 5)
Ремкомлект - 27 000 тг;
Масло Меркон5 10 л. - 15 000 тг;
Фильтр - 5 400 тг;
Реставрация гидромуфты - 37 800 тг;
Насос - 58 200 тг;
Тормозная лента D - 14 200 тг;
Тормозная лента R - 16 100 тг;
Основная планетарка - 51 400 тг;
Малая плонетарка - 34 700 тг;
Расходные материалы - 4 000 тг;
Итог по ЗЧ: 263 800 тг.
Работа 40 000 тг;
Общий итог 303 800 тг. или примерно 61 тысяча рублей.
Еще оставили пункт Гидроблок под тремя вопросами, сказали что вскрытие его покажет скок прибавится к сумме...  *7*
Работают только со своими ЗЧ, мои брать отказываются - иначе не дают гарантии.

Срок ремонта поставили - 3-4 дня и гарантия на работу дают 1 год, что является единственными радостными новостями.

Если кто менял подобные вещи и покупал в магазине - отпишитесь, ради любопытства хочется сравнить цены, на сколько наваривается уважаемый владелец СТО.

Заранее спасибо!
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2013, 10:01 от frolich »

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Если кто менял подобные вещи и покупал в магазине - отпишитесь, ради любопытства хочется сравнить цены,
Фильтр АКПП   800....1200 руб. 
Я бы прокладку поддона АКПП поменял (в списке нет), цена ок 550 руб.
Black   Limited

Оффлайн frolichАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы

Цитата: frolich от Сегодня в 10:57
Если кто менял подобные вещи и покупал в магазине - отпишитесь, ради любопытства хочется сравнить цены,
Фильтр АКПП   800....1200 руб. 
Я бы прокладку поддона АКПП поменял (в списке нет), цена ок 550 руб.

Она по моему входит в рем.комплект, поэтому ее не указывали.
Но все равно за совет спасибо, проверю!  :)

Оффлайн ВикТор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот и у меня такое же горе случилось, только что. Когда появилась первая лужица масла, все местные умельцы сделали один и тот же вывод, масло по цвету явно из двигателя, проблема в сальнике коленвала. Долив масла и его контроль показал, что появляющаяся лужа масла никак не сказывается на уровне масла на щупе. Почему-то мои подозрения на возможную течь из АКПП никто не подтверждал и даже уровень не хотели проверять. Т.к. проживаю далеко в стороне от официалов и нормального сервиса, решил сам с оказией доставить своего бегемота в фуре до сервиса в СПб, не зря.... При попытке загрузиться начались проблемы с коробкой, дерганье, трогание не с первого раза и запах горелого масла. Больше заводить авто даже и не пытался, с фуры доставили на эвакуаторе до Рольфа. Вот уже как сутки ждал звонка, через сутки позвонили, предложили снять АКПП для дальнейших обследований :D Простые умозаключения приводят к простым выводам, если что-то потекло, значит появилась такая возможность. Из закрытого сосуда к которым относятся и АКПП, течь может появиться или из-за прокладки, или из сальника. Или я не прав? 

Когда у меня полетела АКПП у Volvo XC-90, ничто и не от куда не текло, загудело, загорелось сервис-сообщение и все. А тут как-то странно, в АКПП масла нет, а бортовой комп помалкивает. У Exp IV, при поломки АКПП, должно появиться какое-то сообщение о возникшей проблеме, или нет?  Что скажите, коллеги?

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
А тут как-то странно, в АКПП масла нет, а бортовой комп помалкивает. У Exp IV, при поломки АКПП, должно появиться какое-то сообщение о возникшей проблеме, или нет?

Когда коробка эвакуируется на полном ходу, компьютер заподозрит неисправность и все  :D

прокладки вещи не долговечные, и если ставили не правильно то срок службы сразу в 2 раза режется, мне кажется это как наклейка с суперклеем, один раз приклеил и потом только со скелетом отдирай. Вот возможно когда поддон снимался и ставилась прокладка, ее неровно запихнули и пока резина в порядке она герметична в местах деформации, а только пошел износ по времени и пошли течи в местах дефекта.
сугубо имхо.  *par*

Оффлайн ВикТор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Никакая чужая рука там не копалась, брал новенькую в салоне, масло в АКПП при пробеге 135 тыс. км не менялось и не доливалось, течь визуально просматривалась в районе нижней точки примыкания ее к двигателю. Есть подозрение, по первому снегу у нас на севере в лес на охоте хорошенько побуксовал, выбираясь из дебрей, долго буксовал, масло могло перегреться, но потекло почему, сальник дубу дал?

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 370
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Никакая чужая рука там не копалась, брал новенькую в салоне, масло в АКПП при пробеге 135 тыс. км не менялось и не доливалось, течь визуально просматривалась в районе нижней точки примыкания ее к двигателю. Есть подозрение, по первому снегу у нас на севере в лес на охоте хорошенько побуксовал, выбираясь из дебрей, долго буксовал, масло могло перегреться, но потекло почему, сальник дубу дал?
Почему дуба дал? Просто когда буксовал масло вспенилось, и увеличилось в объеме, вот сальник и выдавило, если все ОК с коробкой долил и дальше эксплуатируй. Если не поможет, тут уж капиталка, фрикционы, ленты и прочее.
Эту страну не победить!

Оффлайн frolichАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
Ну вот, пишу с последними новостями...
При вскрытие коробки было обнаружено что частью причина выхода из строя явился кусочек резинки уплотнителя, который "рукастый" дядя оторвал при смене масла 3 месяца назад, вбил фильтр силой, а то при входе в пазы оторвал кусок - отсюда не герметичность и как следствие вспенивание масла, ну и жду результатов что будет в гидроблоке (куда улетел этот кусочек), надеюсь хоть там ничего он  не попортил.
Также при вскрытие гидромуфты выяснилось что рассыпался подшипник, а побочным эффектом этого стала смерть сепаратора, которого нет в наличии...так что срок ремонта резко увеличился с планируемых 4-5 дней до неприятных 15-20...  :(

Так что вот...жду теперь пока вернут к жизни моего красавца и отпишу как ощущения с отремонтированной коробкой! )

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
ну вот о чем и речь была, наши рукастые умельцы поломали бибику, как она у тебя 3 месяца то отъездила  *par*

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
frolich,
Цитировать
Ну вот, пишу с последними новостями...
При вскрытие коробки было обнаружено что частью причина выхода из строя явился кусочек резинки уплотнителя, который "рукастый" дядя оторвал при смене масла
Ну что сказать  :(,сочувствую  :(

Оффлайн frolichАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
ну вот о чем и речь была, наши рукастые умельцы поломали бибику, как она у тебя 3 месяца то отъездила 
Сам вот понять не могу...скорее всего причиной является то, что я очень мало на ней езжу: дом-работа-дом, так что коробка не успевала греться и проявлять неисправности.
А вот как только маршрут оказался немного длиннее, так сразу все и вылезло... (

Оффлайн DeXplo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 427
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: подМосква
А ремонт корпуса делали при переборке? В смысле овердрайв и интермедиа загильзовали?

Оффлайн frolichАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
А ремонт корпуса делали при переборке? В смысле овердрайв и интермедиа загильзовали?
А вот на счет этого вообще в первые слышу, ничего подобного ни при дефектовке, ни в прайс листе не указано...
Это тоже обязательная процедура при разборе КПП?
Спасибо!

Оффлайн frolichАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
Ну вот, только что забрал своего Экспа с СТО с отремонтированной АКПП.
Вперед едет как троллейбус, скоростей даже не чувствуется, что очень радует!  ;D
А вот при включении задней появился какой то очень неприятный удар, которого не было до ремонта  *pozor* . По словам мастеров - причина не в коробке, а в агрегатах (кардан, крестовина, подушки и тд).  *7*  на мой вопрос, почему это появилось только после ремонта ответа внятного никто дать так и не смог.   :-[
Так как коробка все равно на годовой гарантии после ремонта - условились что я катаюсь выходные и в понедельник к ним: я проверю и обкатаю коробку, а они потом проверят герметичность.
Может ли быть такое, что после ремонта появился толчок? Или дело все таки может и правда быть в причинах, названых ими?  *par*

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Может ли быть такое, что после ремонта появился толчок? Или дело все таки может и правда быть в причинах, названых ими?  *par*
тут на форуме много про удары писали , причин много , одна из них уровень жижи ,поищите на форуме в разделе АКПП ,замена масла в акпп,перепрошивка акпп :-\

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008

условились что я катаюсь выходные и в понедельник к ним: я проверю и обкатаю коробку, а они потом проверят герметичность.

Пусть они правильно выставят уровень масла в первую очередь.
Black   Limited

Оффлайн frolichАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
Пусть они правильно выставят уровень масла в первую очередь.

Покатался выходные, начались еще и "задумки" и удары при переключении передач.
Коробка начала тупить в целом при переключениях, а еще появились периодические удары то при повышении, то при понижении передач - ничего из названных выше симптомов до ремонта не наблюдалось.
Сегодня заехал к ремонтникам, сказали что это настройка коробки - мол компьютер настраивается, раньше люфт был в некоторых деталях, а теперь все по стандартам и новое, по словам мастера должно пройти через 500-600 км.
Как думаете - может быть такое? А то мне все таки кажется это каким то не правильным, что после такого ремонта появляются какие то новые болячки...  :-[

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
сказали что это настройка коробки - мол компьютер настраивается, раньше люфт был в некоторых деталях, а теперь все по стандартам и новое, по словам мастера должно пройти через 500-600 км.
Ну покататься 600 км конечно можно, потом им же всё ремонтировать.. Но звучит не убедительно. Перебранный агрегат должен сразу нормально работать.
А вообще на форуме есть подробная процедура правильного выставления масла в акпп, пусть по ней сделают.
Black   Limited

Оффлайн frolichАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
В общем последние новости - проехал я уже почти 1000 км, коробка как дергалась в начале, так собственно и дергается, ничего не изменилось.
Думаю на следующей неделе отвезти снова в сервис, пускай исправляют, ибо при таком ремонте я ожидал совершенно другого результата.  :-\

Оффлайн BigBear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Будем!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алма-Ата
есть новости? а то я к ним на замену масла собрался теперь уже сомневаюсь ехать ли туда

Оффлайн frolichАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 107
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы
есть новости? а то я к ним на замену масла собрался теперь уже сомневаюсь ехать ли туда

Вопрос конечно интересный...коробка как пиналась, так и пинается. Отвез к ним на повторную диагностику, не снимая коробки они выяснили что не накрылись фрикционы, на мой вопрос почему при дефектовке это не было обнаружено - сказали что "так бывает". Вроде как оформили заказ +300$ за небольшую их промашку, работа бесплатно.

Плюс практически перед заменой произошла еще одна интересная история - они приехали и выкупили у меня мои старые детали, ссылаясь что приехала машина которой сделать на "отвяжись" и на продажу, мол тому без разницы, коробка вообще мертвая.

Вот сижу думаю каким образом можно проверить все это дело, чтобы наверняка знать что они там сделали и что потом они там поменяют, а то вернут мне мои же запчасти старые и весь ремонт...  :-[

Оффлайн ВикТор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А по поводу моего случая сообщаю, течь масла возникла из-за сальника, вовремя не сделанная замена привела к серьезным последствиям, не верьте умельцам, которые утверждают, что некоторое понижение уровня масла в АКППП не страшно.   

Оффлайн Den37577

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Саров, Н.Новгород
А можно код переднего сальника АКПП, ФЭ-4, дв. 4,0, 2008 г.
Тоже начал подтекать, как дого не известно, обнаружил лишь лужицу скрасным цветом масла.
Ни в одном маг иномарки не могут найти такую деталь.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А можно код переднего сальника АКПП, ФЭ-4, дв. 4,0, 2008 г


F77Z 7A248-AA , есть в наличии http://www.trans-lab.ru/parts/salnik_nasosa_akpp/5r55w_5r55s_5r55n_/
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Zib

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • был FE 4 2008г., 4.0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0104
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Выбежало масло из АКПП.
« Ответ #30 : 10 Июль 2014, 14:32 »
Всем привет!!! Такая же беда случилась недавно и у меня по дороге из Воронежа на моря. На скорости около 100 км/ч я увидел обороты около 4000 и скорости перестали переключаться, сразу остановился и увидел за собой мокрый след. В итоге вызвал эвакуатор, проехал на нем 120 км до Ростова к официалам. В итоге после 2-х суток диагностики, заявили, что в принципе в коробке всё нормально и однозначной причины того, из-за чего масло выдавило из коробки, назвать они не могут. Предложили промыть радиатор, поменять фильтр радиатора и прокладки, залить масло и сделать тест-драйв. В итоге всё это должно занять около 2-х недель (10 дней только ждать запчасти). Так что теперь сижу дома в Воронеже и жду звонка из Ростова.
ЭКСП 2008 г., 4 литра, пробег 150 000 км.
У кого есть какие либо комментарии, буду рад увидеть.
Как только пригоню машину из Ростова, напишу продолжение
« Последнее редактирование: 10 Июль 2014, 14:40 от Zib »

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
дешевле будет эвакуатором притащить машину в москву к друзьям клуба и тут произвести ремонт, там потратите на первую партию операций 50к, дальше копать будут по чуть чуть по 30к, фрикционы пощупают и так далее. Итого 150+ денег и машина 2 месяца не дома.
известная схема развода, полистайте интернет.

Оффлайн Олег Ник

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Сергиев Посад
дешевле будет эвакуатором притащить машину в москву к друзьям клуба и тут произвести ремонт, там потратите на первую партию операций 50к, дальше копать будут по чуть чуть по 30к, фрикционы пощупают и так далее. Итого 150+ денег и машина 2 месяца не дома.
известная схема развода, полистайте интернет.
ДУРДОМ с этими АКПП... :'(  *pozor* а в остальном Вы правы...мне наши клубни коробас наладили(тьфу-тьфу),щас сын стегает ВОВСЮ...

Оффлайн Zib

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • был FE 4 2008г., 4.0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0104
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
День добрый!!! Обещал написать продолжение, как только заберу машину из Ростова. Итак две недели назад пригнал машину. Ценник - 27 000 рублей и по срокам почти месяц( из них почти 3 недели ждали фильтр на радиатор АКПП). Сделано: Чистка всех 3-х радиаторов, заливка масла, замена фильтра, замена прокладки. Причины выброса масла на 100% так и не назвали, но сошлись на том, что однозначно масло в коробке надо регулярно менять( у меня за 150000 км не менялось не разу). Хотя в книжке написано, что заводское масло менять вообще не надо.
По ощущениям коробка стала работать лучше, переключение скоростей мягче. Так что пока проблем нет

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
фильтр или уплотнитель за 6 лет скукожились и потекло (пальцем в небо)

Оффлайн Zib

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • был FE 4 2008г., 4.0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0104
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
День добрый!!! Обещал написать продолжение, как только заберу машину из Ростова. Итак две недели назад пригнал машину. Ценник - 27 000 рублей и по срокам почти месяц( из них почти 3 недели ждали фильтр на радиатор АКПП). Сделано: Чистка всех 3-х радиаторов, заливка масла, замена фильтра, замена прокладки. Причины выброса масла на 100% так и не назвали, но сошлись на том, что однозначно масло в коробке надо регулярно менять( у меня за 150000 км не менялось не разу). Хотя в книжке написано, что заводское масло менять вообще не надо.
По ощущениям коробка стала работать лучше, переключение скоростей мягче. Так что пока проблем нет
И снова всем привет!!
Прошло 2 месяца после описаных выше событий. Начал загораться ключ на панели, причем только на скорости выше 80 км/ч. Считали ошибку - Р0741, что-то там про гидротрансформатор. Нашел местных умельцев, которые сняли коробку и отправили ГТ в ремонт (почему-то в Питер, говорят там лучше). Пока ждали ГТ выяснилось, Что в Ростове у ОД мне залили старое масло, не поменяли фильтр и не промыли радиатор(хотя всё было указано в наряде). После такой подлянки уже и не знаешь кому верить. Через 3 недели пришел отремонтированный ГТ, за это время проверили все остальные агрегаты в коробке, особых проблем не нашли. Забрал машину, выехал на трассу, опять загорелся ключ, опять та же ошибка. Обратился к тем же ребятам, сказали, что надо обязательно опять загонять машину и смотреть (может проблема с проводкой).  Уже и не знаю, что делать. Буду рад, если кто-то подскажет какие-то варианты

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Обратился к тем же ребятам, сказали, что надо обязательно опять загонять машину и смотреть (может проблема с проводкой).  Уже и не знаю, что делать. Буду рад, если кто-то подскажет какие-то варианты

Если коробку собрали правильно, блок соленоидов стоит новый, кодов по "электрическим" неисправностям нет, то проблема может быть в гидроблоке. Его довольно несложно снять и прислать к нам на диагностику и ремонт (при необходимости).
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Zib

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • был FE 4 2008г., 4.0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0104
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А какой примерно ценник на эту процедуру и сроки?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А какой примерно ценник на эту процедуру и сроки?

Обычно ремонт гидроблока получается в пределах 15-25 тыс. , если проблем с ГБ не обнаружится, то диагностика обойдется в 3500 руб. Ремонт занимает не больше 1 дня при наличии необходимых компонентов. В данный момент, например нет клапанов VFS - придут только в конце следующей недели  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Zib

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 159
  • Репутация: +20/-0
  • Пол: Мужской
  • был FE 4 2008г., 4.0
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0104
  • Откуда: Воронеж
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ок, спасибо, буду думать

...и добавил:
Обычно ремонт гидроблока получается в пределах 15-25 тыс. , если проблем с ГБ не обнаружится, то диагностика обойдется в 3500 руб. Ремонт занимает не больше 1 дня при наличии необходимых компонентов. В данный момент, например нет клапанов VFS - придут только в конце следующей недели 
TransLAB (ex.Avtolik) по электрике вроде всё нормально, так что решили снимать гидроблок и отправлять к вам в Москву на диагностику и ремонт, как мне с Вами связаться?
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2014, 14:21 от Zib »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
TransLAB (ex.Avtolik) по электрике вроде всё нормально, так что решили снимать гидроблок и отправлять к вам в Москву на диагностику и ремонт, как мне с Вами связаться?

Адреса сайтов и телефоны есть в подписи. Со мной лично проще связаться по телефону +7(495)641-8616
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн y43yy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Адреса сайтов и телефоны есть в подписи. Со мной лично проще связаться по телефону +7(495)641-8616
Скажите надо ли 5 ступку после переборки как то прошивать?  Поменяли блок саленойдов,спасибо

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Скажите надо ли 5 ступку после переборки как то прошивать?  Поменяли блок саленойдов,спасибо

"Перепрошивка", как на трансмиссиях с мехатрониками тут не требуется. Желательно лишь сбросить КАМ-память и проверить обновления ПО ЭБУ.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн y43yy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
то есть убрать ошибки, и глянуть прошивку?  У нас тут туго с этим ((диллеры дубовые, могу только ошибки скинуть а вот с прошивкой сложнее
"Перепрошивка", как на трансмиссиях с мехатрониками тут не требуется. Желательно лишь сбросить КАМ-память и проверить обновления ПО ЭБУ.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
"Убрать ошибки" и "стереть КАМ" это несколько разные вещи. Если в округе есть любой дилер ФОРД, то это вообще не проблема. В заявке на работы напишите "Прошу стереть адаптационные таблицы КАМ и проверить ПО PCM на наличие обновлений".
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн y43yy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
"Убрать ошибки" и "стереть КАМ" это несколько разные вещи. Если в округе есть любой дилер ФОРД, то это вообще не проблема. В заявке на работы напишите "Прошу стереть адаптационные таблицы КАМ и проверить ПО PCM на наличие обновлений".
спасибо за разъяснение


...и добавил:
"Убрать ошибки" и "стереть КАМ" это несколько разные вещи. Если в округе есть любой дилер ФОРД, то это вообще не проблема. В заявке на работы напишите "Прошу стереть адаптационные таблицы КАМ и проверить ПО PCM на наличие обновлений".
Еще вопрос если можно - подлежит ли ремонту блок саленойдов
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2014, 10:40 от y43yy »

Оффлайн y43yy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Собрали коробку, проехали 20 км, встал и не едет на драйве, вскрыли, изогнуло поршень драйвера, первый раз видели такое, что это может быть?  Куда идти...

Оффлайн Hayka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Алматы, Казахстан
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
frolich, Салам земляк,есть ветка Казахстанцев на форуме,и с ремонтом акпп в Алма-Ате опыт есть
В той ветке тишина...

Судя по последней активности топикстартера он больше на форде не ездит :)
Где делают у нас в Алмате диагностику АКПП нормально?
Ну и саму коробку, если требуется.

В СТО АВТОФОРМАТ похоже ехать не нужно.

есть новости? а то я к ним на замену масла собрался теперь уже сомневаюсь ехать ли туда
Вы где обслуживались?
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2019, 16:56 от Hayka »
Ford Explorer 4, 2006 г.в., объем 4.0

Оффлайн agarh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Юг России
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
вскрыли, изогнуло поршень драйвера, первый раз видели такое
"первый раз слышали такое"
 Чо за драйвер?

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
4 Ответов
4277 Просмотров
Последний ответ 07 Апрель 2010, 21:51
от Sever
16 Ответов
10414 Просмотров
Последний ответ 08 Июнь 2013, 11:43
от Роман Самарин
4 Ответов
3633 Просмотров
Последний ответ 22 Январь 2020, 02:27
от DM26
2 Ответов
2620 Просмотров
Последний ответ 19 Август 2013, 15:20
от kae
55 Ответов
9995 Просмотров
Последний ответ 03 Май 2021, 13:31
от Николай Елисеевич